Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 280

Align Trex 550

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Nikolik Собсно не у всех вертолеты то получаются, возьмем ветку Аутрейжа, но явно у людей вертолет совсем не ...

  1. #41

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Собсно не у всех вертолеты то получаются, возьмем ветку Аутрейжа, но явно у людей вертолет совсем не получился....
    Ну взяли ветку Аутрэйджа - и что дальше?
    Являясь владельцем Алайновской пятисотки и Аутрэйджа 550-го скажу, что это разные вертолёты. Аутрэйдж выше по конструктиву на голову. И с запчастями проблем не вижу никаких - что на Алайн закупался всегда на Хелидиректе, что на Аутрэйдж. Вру - на Аутрэйдж пару дней назад в РЦ Роторе закупался ещё
    Так, что не надо Аутрэйдж обижать

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    ...Народ знает что покупать. Ясное дело что у Элайна соотношение цены/качество одно из самых лучших...
    Да, именно так, народ знает...
    А по-поводу Элайна не нужно быть таким категоричным. Я например купил Протос и весьма им доволен.
    А брендов (интересных) становится всё больше и больше, и это радует, т.к. конкуренция порождает падение цен и улучшение качества.

  4. #43

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Конкуренция порождает не только тенденцию к снижению цены, но и создание новых ниш рынка путем расширения модельного ряда.
    Чем Алайн и занимается. Что и является основной темой обсуждения в этой ветке.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я думаю это нежелание или неумение вкладывать деньги в разработку ... очередной современной флайбарной головы
    В свое время у производителей тоже было нежелание вкладывать деньги в развитие современных тогда паровозов и электровакуумных ламп. Много народу сейчас об этом жалеет ?

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Конкуренция порождает не только тенденцию к снижению цены, но и создание новых ниш рынка путем расширения модельного ряда.
    Чем Алайн и занимается. Что и является основной темой обсуждения в этой ветке.
    Кто бы спорил

  8. #46

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    align выпустил пак 6S1P 22.2V 4600mAh/40C, в описании которого suitable for TREX 550

  9. #47

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    отсюда - симпатичная площадка под гироскоп и хвостовая серва перенесена с балки в тушку


  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Гыыыы, версия то флайбарная!

  12. #49

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    На нижней фоте 3G...

  13. #50

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Ну вроде подслили сроки выхода в продажу!
    вторая половина мая!
    Сидим ждемс

  14. #51

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Ценник! Ты-дыщ!
    Однако, дороже 600 ESP. Будем надеяться, что при реальном заказе скинут сотку-другую франклинов, как в случае с 700E.

  15. #52

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    ну и ценаааааа...

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Нормальная цена, особенно если вычесть стоимость электроники...

  17. #54

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Не, с ценами они по-моему немного переборщили. ИМХО

  18. #55

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    А мне кажется, что цена здесь наоборот приемлемая, вертолёт из цыкла ВСЁ ЕСТЬ)-собирай ставь и полетели. Мня интересует три момента 1) сервы с металл редуктором?2) будет ли у версии 3G возможность настройки с компа? 3) На каких акках летать на этом вертолёте? Похоже осталось дождаться когда вертолёт попадёт в Россию и кто-либо из профессионалов его облетает. Ведь если сравнивать 450 и 500ку,то 500ка на 50 больше но летит абсолютно по другому.
    У меня например к 600ым электричкам апатия.

  19. #56

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Профи такой вертолёт не купят. Во первых система 3G долека от совершенства , а во вторых сами верты алайновские далеко не самые лучшие . Алайн - это ширпотреб , а зато ценник заряжен как за что то элитное .

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ширпотреб (или массовый продукт , чтобы не апологетов Элайна) и есть !
    К тому же ориентированный на Американский рынок, это особенно видно по "коробочным" продуктам Элайна.
    Нормальный себе среднечёк, на эксклюзиве бабок не поднять. Критика неконструктивна, мне непонятно одно: зачем при имеющемся 500м и 600м вертолёте 550й.
    Вот хоть убей не пойму!
    В чём прикол 550го?

  21. #58

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Отличный ценник!
    Пару лет назад пятисотка обходилась в полтора раза дороже!
    Забыли?

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Отличный ценник!
    Пару лет назад пятисотка обходилась в полтора раза дороже!
    Забыли?
    Но сейчас всётаки не "пара лет назад" а "сейчас". Для товара с надписью "новинка" может и нормально, а если посмотреть на 500ки и 600ки - и дорого и сомнительно.

  23. #60

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Но сейчас всётаки не "пара лет назад" а "сейчас". Для товара с надписью "новинка" может и нормально, а если посмотреть на 500ки и 600ки - и дорого и сомнительно.

    Почему дорого?
    Кит 500-ки в такой же комплектации стоит на 100$ дешевле, 600-ки - на 100$ дороже - всё логично.

  24. #61

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Мда, избаловал XC отечественный народ))))

  25. #62

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Почему дорого?
    Кит 500-ки в такой же комплектации стоит на 100$ дешевле, 600-ки - на 100$ дороже - всё логично.
    Где то на просторах инета я видел кит 500ки 3G за 700 $. Извините но ссылки нету.

  26. #63

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Мда, избаловал XC отечественный народ))))
    А причём тут хоббисити , я бы лучше , за эти деньги , взял Микадо с V-Bar или Атома - дёшего и сердито . Да и немало других хороших вертов и притом дешевле .

  27. #64

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Тем более Compass должен выпустить конверсию для 500мм лопастей для атома.

  28. #65

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    для атома уже все вышло, но в расово чистой ветке align об этом не стоит

  29. #66

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    чудесный полет, несмотря на то, что на 4:24 что-то крупное (серволопатка?) оторвалось и со свистом улетело

  30. #67

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Не, серволопатки две вроде было видно когда ротор останавливался...

  31. #68

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    кажется стабилизатор с хвоста, верхний

  32. #69

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    приемлемая цена за такую кису - $856


  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Моноблоки УМ интересны, вертолёт - нет

  34. #71

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Что-то мне подсказывает, что эту вертушку можно будет без особого напряга переделать в 600ку. Балка одинакового диаметра с 600кой, нужно дождаться рез-та по коническим (имхо, унификация ждет нас и здесь), цапфы под комель в 12мм. Интересно, выдержит конструкция возросшие нагрузки. Единственный момент - серву ХР либо нужно будет выносить на балку, либо тягу делать самому. а то мне 550й больше нравится в плане 600ки, чем 600Е (особенно, если на 12S делать; имхо, он легче). Вот только качалок на сервы нужно будет запастись.
    Последний раз редактировалось Motorhead in therion; 31.05.2010 в 12:04.

  35. #72

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  36. #73

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    удивительно, что карбоновые Алайновские лопасти на сабж стоят 45 долларов, что выводит стоимость потенциальных крашей на один уровень с 500-кой, при очевидных плюсах 550-го.

  37. #74

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    да, но алайновские лопасти на 600ку можно купить за 50 у.е., но:
    а) краш в любом случае дороже 500ки
    б) ст-ть полета/владения на порядок выше (примерно в раза, что по сравнению с 550й, что с 600й, т.к. акки стоят одинаково, з.ч. примерно так же), что, имхо, более актуально.

  38. #75

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    ст-ть полета/владения на порядок выше
    а из чего она складывается, кроме акков?

  39. #76

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    а из чего она складывается, кроме акков?
    все имеет свой ресурс, а, соответственно, и амортизируется + "случайную смерть" того же мотора еще никто не отменял, да и ресурс тут от размера особо не зависит. а дальше -у каждого свое видение этого вопроса - кто-то считает, а кто-то не заморачивается.

  40. #77

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    м-да, для меня это как-то слишком заморочено, все-таки это не бухгалтерия, а моделизЬм :-)

  41. #78

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Похожую конверсию в следующий класс можно посмотреть на примере Swift 550 и Swift 620. Одинаковые рамы, голова. Разная длина балки и ремня. Так что с 550 рексом думаю прокатит без проблем, запас по прочности есть.

  42. #79

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Меня больше всего прельщает значительно меньший вес, чем у 600е; а конструкция без пуш-пула достаточно хорошо себя зарекомендовала на лого 600. Буду брать к осени, собирать на 12 банках 2,5Ah, с флайбаром. Если получится уложиться в 3,2-3,3 кг - будет просто замечательно. Надо только на хелифрике спросить, влезут ли паки. Очень уж хочется верт под любые задачи - и ураганного пулялова, и фана, и возможности тренироваться в одной машине. Хотя, может быть, 90й нитрыч под все эти задачи и в чем -то получше будет, но там ст-ть полета и краша уже значительно выше.

  43. #80

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    дешевеют помаленьку - $800

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
    от A.Nitro в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 969
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения