Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 280

Align Trex 550

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Подскажите где взять левеллер для 550?...

  1. #121

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Подскажите где взять левеллер для 550?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Подскажите где взять левеллер для 550?
    Заказать токарю...

  4. #123

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Подскажите где взять левеллер для 550?
    Я брал здесь http://www.rcrotor.ru/catalog/1026/7797

  5. #124

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Какие сервомашинки посоветуете на АП для 550-го Рекса?
    Сейчас стоят родные, Align 610, но, говорят у них есть недостаток - пластиковые шестерни, плохо переживающие краши...
    Посоветуйте пожалуйста...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Какие сервомашинки посоветуете на АП для 550-го Рекса?
    Сейчас стоят родные, Align 610, но, говорят у них есть недостаток - пластиковые шестерни, плохо переживающие краши...
    Посоветуйте пожалуйста...
    Какие нафиг пластиковые шестерни????????

  8. #126

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Какие нафиг пластиковые шестерни????????
    Вот ступил, так ступил... что значит слышал звон и не удосужился проверить... спасибо за вправление мозгов...

  9. #127

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    Вообще, поскольку на 550-ке прямой привод серв, их по-любому будет срывать. Особенно, если версия флайбарлес. Нужны бесколлекторные сервы с металлическим редуктором и, желательно, в металлическом же корпусе. К сожалению, я такие видел только Торки от Аутреджа, а стоят они, заразы, по 130-140 бакинских за штучку не считая доставки из Асашая.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Под такие требования и родной Элайн 610 подходит лучше всего, а цена намного гуманнее...

  12. #129

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    Не подходят! У 610-х алайнов мотор без сердечкника, но коллекторный. Нужен именно бесколлекторный, который свободно прокручивается при ударе без сгорания щеток.
    У 610-х алафнов металлический только центральный кейс (радиатор). Нужны машинки именно с металлическими ушами.
    Про полностью металлический редуктор, без вставок даже одной пластиковой шестерни, я вообще молчу.
    В идеале было бы еще потенциометр на эффекте Холла.
    На рынке все это есть по отдельности. Вот только никто из производителей почему-то все это вместе еще не собрал.
    А вот качалки я на машинки лучше бы поставил пластиковые. Пусть лучше качалки за пару баксов умирают, чем целая цифровая серва.

    Естественно вертолет полетит и на обычных сервах. С флайбаром даже на аналоговых. Другое дело, как быстро сервы будут умирать при крашах и вообще.

  13. #130

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вообще, поскольку на 550-ке прямой привод серв, их по-любому будет срывать. Особенно, если версия флайбарлес. Нужны бесколлекторные сервы с металлическим редуктором и, желательно, в металлическом же корпусе. К сожалению, я такие видел только Торки от Аутреджа, а стоят они, заразы, по 130-140 бакинских за штучку не считая доставки из Асашая.
    Такие http://www.***************1429/product/100023/#category-291
    или и такие будут ломаться?

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А вот качалки я на машинки лучше бы поставил пластиковые. Пусть лучше качалки за пару баксов умирают, чем целая цифровая серва.
    А у 550,вроде и так в стоке пластик.Или нет?

  14. #131

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Turnigy HV-380 Digital или и такие будут ломаться?
    Корпус и шестерни скорее всего ломаться не будут. Но, если будете часто падать, быстро уйдут мотор и потенциометр (а Туринжи никогда качеством электроники не савился). В прочем, если у Вас версия с флайбаром, скорее всего все обойдется - вместо серв будет гнуть рычаги в АП.

  15. #132

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Вот странное дело, народ летает на лого600, атом 6хв и сервы не меняют каждые 3 краша. После ваших рассуждений по поводу выбора вертолётов, мне кажется вы слишком много паритесь... У вас есть опыт эксплуатации больших вертолётов с прямым приводом на тарелку?

    З.Ы. Сейчас ещё и 700ки начинают делать с прямым приводом и ничего...

  16. #133

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    В идеале было бы еще потенциометр на эффекте Холла.
    На рынке все это есть по отдельности. Вот только никто из производителей почему-то все это вместе еще не собрал.
    А вот качалки я на машинки лучше бы поставил пластиковые. Пусть лучше качалки за пару баксов умирают, чем целая цифровая серва.
    Похоже, такие сервы будут стоить на вес золота, а ведь все равно, что-то да сломается... Так может уж пусть лучше ломается то, что по гуманной цене, даже если оно далеко от совершенства?

  17. #134

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Вот странное дело, народ летает на лого600, атом 6хв и сервы не меняют каждые 3 краша. После ваших рассуждений по поводу выбора вертолётов, мне кажется вы слишком много паритесь... У вас есть опыт эксплуатации больших вертолётов с прямым приводом на тарелку?

    З.Ы. Сейчас ещё и 700ки начинают делать с прямым приводом и ничего...
    Вы это кому говорите?

  18. #135

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Tigron'у.

  19. #136

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Я думал,что вы мне говорите.Меня ведь тоже это парит.На 450 шестерни летят,валы в сервах гнутся.Я даже не знаю как на 550 будет

  20. #137

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Ну на 500-ке сервы не разу не ломались. Крашей уже штук 6-8 было. Даже раму ломал. У нас на поле летают 600-ки с прямым приводом и проблем с сервами при крашах тоже вроде особо не было.

  21. #138

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Из всего выбора брендовых стерв Хайтек(Пилотаж), Футаба, ДжиЭр(Гиперион), Алайна - лучше Алайна я не видел. На первом месте я бы поставил Алайн, на след. Хайтек, Футаба, ДжиЭр. Последние даже по 150 баксов позиционируются на уровне китайцев. Ноль не держат, памяти нет.
    Крашев было не много, но ниразу не срывало металлические шестерни. Может у кого полетов за 200-300 могут, но там уже люфты такие что я бы поменял не дожидаясь краша.
    Да и потом выбирать сервы исходя из крашеустойчивости ИМХО неправильно. Для меня например главное - четкий и "сильный" ноль, минимум люфтов, мет шестерни, а лучше титан. Все остальное - компромис. Вертолет сделан для хобби, а не для армии. Главное чтобы хорошо и легко летало и не скручивало от перегрузок.
    Последний раз редактировалось x-fly; 15.05.2011 в 19:01.

  22. #139

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    Хорошее дешевым не бывает. Если хотите сервы с хорошим нулем, скоростью и усилием, за них придется выложить прилично. А если в конструкции вертолета специально (преднамеренно) заложена инженерная ошибка, чтобы сокращать срок службы серв и других агрегатов, то это уже прямой удар по статусу компании. Тем более, когда такие ошибки начинают массово тиражироваться в целой линейке продуктов.
    Вопросов нет, дайте народу сервы с хорошими полетными характеристиками и гарантией от отказа в воздухе по 2 бакса за штучку. Тогда серву можно считать расходником. Но только это ведь из разряда фантастики. Хотя думаю, что реальная себестоимость серв с завода даже меньше, чем 2 бакса.

    Дмитрий, Ваши товариши на каких вертолетах летают. Флайбарных или флайбарлесных? С флайбаром может все еще и обойдется. Там много механики в АП и усилие на сервы не большое. А вы у народа, который на флайбарлесах падал поспрашивайте. Там, при прямом приводе и размере больше 500-ки, краш - минус серва.

  23. #140

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Лого 600 - флайбарный найти нереально. Атом 6хв -тоже очень много флайбарлессов. Проблем с хорошими сервами практически не возникает. Да и не уверен я, что прямой привод - это инженерная ошибка, скорей уж это погоня за снижением веса и избавление от лишних деталей (а значит и лишних люфтов).

  24. #141

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Я думаю,что у тех кто смог лого 600 собрать денег и на хорошие сервы хватит.Цапфы на лого пластик,а говорят,что фиг сломаешь.У меня на 450ом гнуло их.Хорошо,что мне подсказали тормозной пятак снять.В него упираются шары.Сказали,что у всех вертов элайна такой косяк.Посмотрю как без него.

  25. #142

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Народ, скоко кг может поднять 550ый на борт, без значительного ущерба(износа)???

  26. #143

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Его собственный взлетный вес 3050 грамм, думаю еще грамм 800 поднимет легко, толко зачем? вы на нем героин через границу перебрасывать собираетесь???

  27. #144

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Его собственный взлетный вес 3050 грамм, думаю еще грамм 800 поднимет легко, толко зачем? вы на нем героин через границу перебрасывать собираетесь???
    Хуже, хочу зеркалку инсталировать. Есть еще 600ка правда, но она потяжелее будет.

  28. #145

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Хуже, хочу зеркалку инсталировать.
    А не страшно за зеркалку то?
    Вообще говоря, думаю, что любая нормальная классика как минимум второй свой вес утащит без проблем и последствий, если не пытаться на ней 3Д крутить.

  29. #146

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    А не страшно за зеркалку то?
    Вообще говоря, думаю, что любая нормальная классика как минимум второй свой вес утащит без проблем и последствий, если не пытаться на ней 3Д крутить.
    Я думаю, зеркалку явно не для 3Д ставят... А по поводу страшно, то если речь идет о спокойном полете, взлетел, ровненько пролетел, посадил, то в нормальных руках - чего страшного то?

  30. #147

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Коллеги! При эксплуатации TRex 550 FBL 3G возникло недопонимание с вертолетом: при зависании верт висит ровно, без колебаний и рысканья.
    Через 5-10 секунд слегка опускается хвост и вертолет скользит в обратном направлении. Выравниваю, опять висит ровно и снова скольжение на хвост. Я бы понял, если бы его сразу уводило, но нет, сначала висит ровно. Пролеты и фигуры ( какие умею) без нареканий.Хвост не болтает, стоит ровно. Есть какие-нибудь мысли?

  31. #148

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Коллеги! При эксплуатации TRex 550 FBL 3G возникло недопонимание с вертолетом: при зависании верт висит ровно, без колебаний и рысканья.
    Через 5-10 секунд слегка опускается хвост и вертолет скользит в обратном направлении. Выравниваю, опять висит ровно и снова скольжение на хвост. Я бы понял, если бы его сразу уводило, но нет, сначала висит ровно. Пролеты и фигуры ( какие умею) без нареканий.Хвост не болтает, стоит ровно. Есть какие-нибудь мысли?
    Классика в принципе не будет сама висеть, это же не соосник...
    Проверьте развесовку, хотя, я думаю все у вас нормально... 3G - не обеспечивает неуправляемого висения - это всего лишь виртуальная сервоось. Есть посторонние возмущения, вибрации и т.п. - ошибка накапливается...

  32. #149

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Есть посторонние возмущения, вибрации и т.п. - ошибка накапливается...
    Я согласен, но, к сожалению, тенденция устойчивая- скольжение на хвост. На Рапторе 550 с сервоосью у меня такого нет.

  33. #150

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Я согласен, но, к сожалению, тенденция устойчивая- скольжение на хвост. На Рапторе 550 с сервоосью у меня такого нет.
    Похожая ситуация, только тянет вперед.
    Если ставлю легкую батарею, получается задняя центровка, то нормально.
    С обычной батареей триммирнул верт (три щелчка назад), висит ровно.
    ЗЫ: в соседней теме "Align 3G и TRex 550 помогите в выборе FBL" писал про это пост № 40 и 50

  34. #151

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    Похожая ситуация, только тянет вперед.
    Спасибо Олег! Только засада в том, что верт не тянет сразу, вначале он висит ровно. Если бы сразу, то понятно, где искать. а вот спустя некоторое время...?!

  35. #152

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Только засада в том, что верт не тянет сразу, вначале он висит ровно. Если бы сразу, то понятно, где искать. а вот спустя некоторое время...?!
    Уже ответили же...


    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Есть посторонние возмущения, вибрации и т.п. - ошибка накапливается...

  36. #153

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Все! Разобрался. Был непропай выводов выходного драйвера канала элеватора. Спасибо всем. кто помогал советами.

  37. #154

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Подскажите, кто на каких остановился настройках шага и газа. (Трекс 550Е, все в стоке)

  38. #155

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Решил купить себе T-Rex 550E FBL. Но по форумам встречались сообщения о ненадежности стоковой конфигурации (ESC/BEC в частности). Также многие меняли хвостовую серву на более быструю. Да и 3gx Align выпустила (а быть может FBL стоит поставить вообще другой). Прошу совета - имеет ли смысл купить super combo и что потом стоит заменить или купить kit без электроники и какую конкретно электронику стоит брать. За примеры конфигураций буду благодарен.

  39. #156

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Я брал полностью стоковую конфигурацию. С поведением хвоста на 3G повоевал, но это лечится. Нужно сразу брать шнурок для смены прошивки и 650-ю серву на хвост. Сейчас летаю - получаю удовольствие, правда мои полеты пока блинчиком, но поведение вертолета - просто супер...

  40. #157

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Вышла 600е про.Детали на ней другие.От esp детали,наверно,перестанут производить.А большинство деталей на 550,вроде бы, от 600.Как думаете?

  41. #158

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    550 -й выпустили на рынок в прошлом году, уверен, что его поддержка еще будет достаточно долго... это свежая модель...

  42. #159

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Я брал полностью стоковую конфигурацию. С поведением хвоста на 3G повоевал, но это лечится. Нужно сразу брать шнурок для смены прошивки и 650-ю серву на хвост.
    А бортовую электронику запитываете от встроенного BEC? За совет спасибо, хвостовую серву буду заказывать сразу...

  43. #160

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Да, у меня вся электроника питается от встроенного ВЕС. Летаю по 8 минут, в конце полета регулятор слегка теплый, двигатель - так же...
    8 минут полета - это около 3300мАч емкости из акка (полная 5300мАч).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
    от A.Nitro в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 969
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения