Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 280 из 280

Align Trex 550

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от ssarus Нет там трехфазного тока. http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless Почитайте Офигеть!!! Уважаемый, вы для себя разберитесь с принципом работы регулятора... Вам ...

  1. #241

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Нет там трехфазного тока.
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
    Почитайте
    Офигеть!!! Уважаемый, вы для себя разберитесь с принципом работы регулятора...
    Вам все правильно пояснили, не упирайтесь, лучше подумайте...

    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Вчера сделал один полет на своем так сказать Aling 550 3GX, с установленной на нем камерой и с настройками как есть (пока не стал искать причину). Вот видео пока еще не обработанное (лучше смотреть без звука).

    Что-то я не понял, что же вас не устраивает? Кажется, летает отлично!...

    Что значит "пока еще не обработанное"? У меня получается такое же видео с миникамеры... Его можно как-то улучшить? или просто обрезать не самое интересное?
    Последний раз редактировалось ДмитрийС; 07.07.2011 в 10:37.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Меня всё устраивает, но вы же написали, что настройка углов расходами это не правильно. Да не обрезано лишьнее и не наложена музыка, слушать звук мотора не очень интересно.

  4. #243

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Интересный факт, по умолчанию в регуле стоит напруга 5.5В, но сервы 610(620) работают и на 6В, любопытно, будет ли ощутима разница, если в регуле выставить 6В?

  5. #244

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Итак, господа, считаю своим долгом предостеречь вас от использования ТАКИХ рам, расхваленных мной в соседней ветке, на вертушках свыше 450 класса, там они нареканий не вызывают. Сегодня чуть не случился казус...летаю я значит себе 3 пакк, всё хорошо, и тут на медленных и вальяжных тик-таках слышу какой-то хруст! В быстром режиме сажаю верт, при осмотре выяснилось что треснула в нескольких местах, в основном вокруг серв, эта самая оранжевая рама!!! Хорошо еще не отлетели куски от неё, а вместе с ними и сервы!! Крашей не было, просто сама рама не выдержала даже не сильно жестких нагрузок!! Теперь придётся родной карбон зашкурить и покрасить самому...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    А зачем ее вообще красить?

  8. #246

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    А зачем ее вообще красить?
    Когда рама ярко-оранжевая, читаемость вертухи очень сильно повышается, можно отпускать подальше, особенно на петлях и широких воронках, советую попробовать У меня например рама оранжевая, а плавники жёлтые, поэтому всегда видно где хвост, а где голова))

  9. #247

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Когда рама ярко-оранжевая, читаемость вертухи очень сильно повышается
    чего её читать? её летать надо... а где хвост/где голова лучше определять по наличию на "законцовке фюзеляжа" канопы.
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    У меня например рама оранжевая, а плавники жёлтые, поэтому всегда видно где хвост, а где голова
    вот закончатся у вас желтые плавники, поставите оранжевый. и будете путаться.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    считаю своим долгом предостеречь вас от использования ТАКИХ рам
    Мне тоже очень нравятся оранжевые рамы . На 500-ке у меня стоит такая, в этом сезоне около 250 вылетов, порядка 10-и крашей, в том числе "в мясо"- рама цела! Думаю вам просто бракованная попалась

  12. #249

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Да не, она нормальная, только тонкая, почти в половину тоньше чем родной карбон, щас его поставил, вообще никак не гнется

  13. #250

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Родной карбон, а сверху накладки из оранжевой рамы...и жестко и заметно.

  14. #251

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Насколько я заметил, оранжевая рама отличается от родной...

  15. #252

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Уронил 550 в инверте, в результате ушла в мир иной рама, рама была родная 1.6мм. Немного порывшись нашел вот такую 2мм http://helidirect.com/fusuno-carbon-...25-p-23526.hdx кто что может сказать по этому девайсу, стоит ли брать.

  16. #253

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Короче поставил я на ноут ХР

    Зачем?! В семёрке ПОЛНЫЙ эмулятор XP (XP mode), если надо - запускаешь и радуешься. Хотя у меня и под семёркой нормально алайновский софт пошёл

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Уважаемый, вы для себя разберитесь с принципом работы регулятора...
    Вам все правильно пояснили, не упирайтесь, лучше подумайте
    Не надо быть столь категоричным, особенно если не совсем разбираетесь в вопросе. Переменного трёхфазного тока там действительно нет, есть импульсный ток. Многие просто по привычке называют эти три полюса фазами. И по проводам от аккумулятора до регулятора течёт импульсный ток. Напряжение - да, постоянное, а ток импульсный.

  17. #254

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    кто что может сказать по этому девайсу, стоит ли брать.
    Брать можно, только вот на картинке нарисованы две половинки, а прислали мне лично одну, на письма не отвечали, так что выяснять надо до покупки.

  18. #255

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Немного порывшись нашел вот такую 2мм http://helidirect.com/fusuno-carbon-...25-p-23526.hdx кто что может сказать по этому девайсу, стоит ли брать.
    Завсегдатаи helifreak.com рекомендуют брать таротовскую 2 мм раму: http://www.hobby-wing.com/tl55012.html (цена там за одну половину), там же есть и 2 мм нижняя площадка.

  19. #256

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от sam1 Посмотреть сообщение
    Завсегдатаи helifreak.com рекомендуют брать таротовскую 2 мм раму: http://www.hobby-wing.com/tl55012.html (цена там за одну половину), там же есть и 2 мм нижняя площадка.
    Спасибочки, заказал.

  20. #257

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Хочу сделать себе и вертолету подарок.
    Подобрал серву на хвост 550-го, но думаю не слабовата ли она? серва вот такая: MKS BLS990 High Speed Heli Tail Brushless Servo
    Torque 4.8V 38.9 oz/in (2.8 kg/cm)
    Torque 6V 48.6 oz/in (3.5 kg/cm)
    Speed 4.8V 0.038 sec/60 degrees
    Speed 6V 0.03 sec/60 degrees
    Dimensions 40mm x 46.4mm x 20mm
    Weight- 69g
    Bearings- Dual Ball Bearing
    Gear Type - Metal Titanium
    Не малова-то ли усилие (3.5 кг) для 550-го?

    Сейчас стоит Align DS620.

    Хорошие отзывы о Align DS650,
    Type Coreless Digital
    Torque 4.8V 55.5 oz/in (4 kg/cm)
    Torque 6V 69.4 oz/in (5 kg/cm)
    Speed 4.8V 0.058 sec/60 degrees
    Speed 6V 0.048 sec/60 degrees
    Dimensions 40.3mm x 20.1mm x 36mm
    Weight 56g
    Bearings Top Ball Bearing
    Gear Type Metal

    Тут усилие 5 кг по сравнению с МКС.

    Вообщем выбираю между МКС и DS650. Разница в цене почти в два раза, но и по характеристикам отличия приличные. Смущает только малое усилие (3.5 кг) у МКС. Что посоветуете?

    Или какую-нибудь другую стерву взять на хвост? но только с Эспирита и тока которые в наличии есть. (питание борта ЛиФе 2S)

  21. #258

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Собрал 550 верт (родной регуль сразу заменил на связку Кастл БЕК 20А + 120HV) летает рулится без проблем (3G - V2,1 - ничего не перепрошивал), но при посадке, когда лопасти уже начинают останавливаться вертушку начинает трясти. Механику всю перепроверил, лопасти нормально затянуты.
    Кто сталкивался подскажите как тряску победить? До этого верта была 700 3G, таких эфектов не наблюдал. (Может ветер так влияет, или у датчика слишком мягкая виброгосящая пластина (от спартана поставил гелевую)

  22. #259

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Когда ротор уже останавливается, то вибрация датчика уже не влияет, просто недостаточно энергии ротора для того, чтобы трясти вертолет воздушным потоком... да и вибрация от воздушного потока не будет жесткой... Все дело в механических вибрациях... Лопасти хорошо отбалансированы? Карданная передача хвоста без биения???

  23. #260

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Дык такая петрушка приключилась в прошедшую субботу (погода была летная). В прошлые выходные летал, проблем никаких. Механику ну всю облазил на предмет мож че отвернулось соскочило - ничего не нашел, зубы у всех шестеренок целые....

  24. #261

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    А моменты затяжки лопастей одинаковы? а то может одна лопасть обгоняет или отстает от другой при остановке ротора... вот такой получающийся разновес на роторе и будет вызывать резкую вибрацию...

    Сейчас уже температура ниже, чем была неделю и две назад...
    Я у себя часто замечал такую вещь, что вот вроде бы лопасти ОР и ХР подтягивал нормально, они свободны, но не болтаются, а на холодный воздух выходишь, глядь, а лопасти стали значительно свободнее в цапфах гулять...
    Думаю, вам стоит обратить внимание на этот момент...

  25. #262

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    Добрый день рексоводы. Хочу спросить у вас размеры одной детальки от 550рекса а именно "Align T-Rex 600 Flybarless Swash Driver"
    вал 10мм? и очень интересуют все размеры. высота, ширина, и растояние между рычагами))
    заранее благодарен всем.

  26. #263

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Диаметр отверстия под вал 10мм.
    Высота втулки 10 мм.
    Расстояние между рычагами 20 мм.
    Длинна рычага (межцентровое расстояние) 33 мм.
    Смещение оси рычага относительно оси вала 8 мм.

  27. #264

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    в Москве эту детальку можно где ни будь купить? пилотаж, рцротор нету =(

  28. #265

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Как я понимаю, идея сколхозить ее себя не оправдала?

  29. #266

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    не совсем, идея заменить на ЛОГО 400 подобную деталь из пластмассы за 50$ на железную алайновскую за 30$. при этом немного опустить плоскость ОР, что не получается с родным микадовским драйвером. Вот и думаю, если завтра с утра бы купил, в воскр. можно было бы по запускать модельку=)

  30. #267

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Всем добрый вечер!
    вот стал я под выбором аккумуляторов для своей 550ки...
    хотел купить Turnigy nano-tech A-SPEC 5000mah 6S 65~130C
    но что у меня все турниджи ( правда не A-SPEC а простые нано течь ) быстро вздулись и накрылись.
    решил купить классные акки "Gens ace"
    думал про емкость 5000мА
    но на них сей час акции нет ( была скидка от 157евро на 105 долларов ) но я ее пропустил.
    но есть акция на "Gens ace" 4400мА, 4800мА и на 5300мА
    вот - http://www.hobbypartz.com/98p-65c-4400-6s1p-6666.html
    http://www.hobbypartz.com/98p-60c-4800-6s1p-6666.html
    http://www.xheli.com/98p-60c-5300-6s1p-6666.html
    и теперь не могу решится - брать легче, дешевле 4400мА
    или средний и тяжелый 4800мА
    или почти такой же по весу 5300мА но дороже...
    вроде и денег маловато...
    и слабый по емкости не хочется...
    и дополнительный вес добавлять не охота...
    запутался я какие купить.
    подскажите пожалуйста кто имел опыт с разными емкостями аккумов!
    стоит ли перегрузить и емкость 5300? или на оборот 4400 или средний 4800???
    сей час летаю на стареньких 5000мА только 40С, но хочу взять 60С.
    летать учусь. но повисеть в инверте чуток уже могу...
    Подскажите пожалуйста советом на каких аккумах с какой емкостью мне остановится!!!

  31. #268

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2

  32. #269

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    ну есть и другие сайты...
    просто нужно с емкостью определится.

  33. #270

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    изаините за мой совет, скорее всего он покажется вам глупым, но я все же рискну. были у меня как мы Их называем в польше _ нано-колбаса с хк, у всех дуются. есть у нас и оч дорогие баторки, но если вы действ хотите хорошие аккумы на пару сезонов, берите обычные синие турниги или зиппи 5000мах40с. отлетаетаете любое 3д. а на с эконмленные у.е. возьмите лучше большее кол-во и получайте удовольствие вот полетов. эти аккумы не дуются и отдают ток на ура.

  34. #271

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    изаините за мой совет, скорее всего он покажется вам глупым, но я все же рискну. были у меня как мы Их называем в польше _ нано-колбаса с хк, у всех дуются. есть у нас и оч дорогие баторки, но если вы действ хотите хорошие аккумы на пару сезонов, берите обычные синие турниги или зиппи 5000мах40с. отлетаетаете любое 3д. а на с эконмленные у.е. возьмите лучше большее кол-во и получайте удовольствие вот полетов. эти аккумы не дуются и отдают ток на ура.
    Согласен, только у меня и зиппи быстро померла, а простые турниги - как вчера купленные...

    И еще доволен вот этими, брал в марте 2011 г. вместе с вертолетом, вот уже 2 сезона отлетал и еще в работе, правда время полета сократил с 8 до 6 минут, но так и от блинчиков к легкому 3D перешел...

  35. #272

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    И еще доволен вот этими,
    А сколько они весят, реальный вес?
    А про Айсы говорят что зачетные акии, там можно С рейтинг и поменьше брать, на 600-ке вон 3300 25С летают и ничего.

  36. #273

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А сколько они весят, реальный вес?

    980 грамм

  37. #274

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    просто не везет мне на турниги не на нано течь не на простые синие... - вздуваются и теряют мощность.
    у друга - тоже самое. и сезон не выходят
    и по "С" берем одни из самых мощных...
    а на указанных мною сайтах идет акция на "Gens ace" 4400мА 6S 60C, 4800мА 6S 60C и на 5300мА 6S 60C
    и они если вышлю мне в Украину ( по пробую с ними списаться или другой сайт найти с акцией )
    то они выходят не дороже турниги.

  38. #275

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    генс по сути тот же нано тех, только для штатов от канторы конкурента.
    А как вы их храните аккумы, до сколько разряжаете? Следуете нормам использования ли-по аккумов. У меня примеров тьма, где аккум и за 30-50 циклов убивают именно из-за не правильного использования и хранения.

  39. #276

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    дело в том что использую я акки одинаково что генс что нанотечь
    но генсам уже 2.5 года и они живые а нанотечи - одни в прошлом году купил так до конца прошлого года и дожил он
    подумал что я не правильно пользовался
    а вторые два и друг тоже два в этом году летом - так они уже почти мертвецы...
    заряжаю зарядником "гиперион"
    заряд током - в поле в два - три раза больше ( 2200мА заряжаю 5000м.амперами в заряднике,
    а дома как положено ставлю амераж равный емкости )
    не до конца разряжаю - когда мало заряда вертолет или самолет не летит - мощи нет, так что я стараюсь за ранее садить модель.

    так нанотечи дуются с первых полетов
    не сильно но дуются.
    и емкость с нуля не берут всю.
    я на 450ке использую нанотечи 2200мА ( чтоб вы поняли почему я в пример беру именно 2200мА акки )
    как бы я их не разгонял то один раз один аккум только взял 2170мА - но это один раз!!!
    а все остальные брал 1700 - 1900
    перед тем как проверить разряжаю акки зарядником до конца а потом заряжаю и смотрю результат сколько он взял емкости.

  40. #277

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    Господа. Прежде чем поднимать старую тему (есть же свежее,не лень же было копать, а почитать видимо лень)
    Рейтинг нужно брать как можно больше, на сколько позволяет ваш карман, а вообще сколько читаю форум не перестаю удивляться, как люди умудряются летать по 8-10 минут!?
    У меня по таймеру получается 4,5-5минут максимум, может я ещё не умею правильно шагами работать но у меня в конце полёта в аккумах остается по 3,7В на банку, если разряжать ниже то и будет дуть аккумы.
    перед тем как проверить разряжаю акки зарядником до конца а потом заряжаю
    Вы что, на метал-гидридах летаете?

  41. #278

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    не до конца разряжаю - когда мало заряда вертолет или самолет не летит - мощи нет, так что я стараюсь за ранее садить модель.
    самое первое и главное правило - разряжать аккум не менее 20проц от полной емкости, это примерно равно 3,7в., я вообще летаю до 3,75-3,8в не менее.
    второе - не хранить заряженными, т.к. резко увеличивается внутренне сопротивление и происходит выделение водорода из лития из-за чего они соб-но и дуются. Хранить только в режиме сторадж. Заряжать перед полетами, у меня макс по 2-3 дня могут лежать заряженными и то это не есть гуд.
    Разряжать не нужно аккум после полета абсолютно, это ничего не дает, наоборот не любят ли-по разрядки полной, даже без нагрузки. Про нано-колбасу писал, из того что хорошо работает это 65с, остальное дуется. И
    Еще раз все же посоветую обычные синие турниги, возьмите парочку с рейтингом 40с останетесь довольны!

  42. #279

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Bulat.old Посмотреть сообщение
    Вы что, на метал-гидридах летаете?
    нет на литии летаю.
    разряжаю я с помощью зарядника гиперион в режиме storage
    а потом заряжаю до конца.
    так как и написано в инструкции.
    заряженными не храню
    ну бывает на несколько дней останется с зарядом но в основном я с поля приезжаю с севшими акками.

  43. #280

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Акки вздуваются при разряде, когда вы оставляете менее 20% емкости.
    Ну и от качества акков зависит очень многое. Я вот вначале сезона купил 2 шт Pulse на HelyDirecte. Надежда на то, что это солидный магаз и продавать барахло не будет - не оправдалась. Разочаровался я в них очень скоро, после 15-ти циклов они стали просто круглыми... Вобщем, г..но да и только...

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
    от A.Nitro в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 969
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения