Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 280

Align Trex 550

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Появилось видео этой модели Пилот понятно кто Сразу версии с сервоосью и 3G...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18

    Align Trex 550

    Появилось видео этой модели
    Пилот понятно кто
    Сразу версии с сервоосью и 3G



  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Наверное длиннее хвостовая балка и лопасти, а чем ещё от 500-ки отличается?

  4. #3

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    а ссылок на описалово нет?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    А никто не заметил на втором видео (1:31) как у него хвост на тиктаках болтается?
    Для владельцев 3G: у нее есть в настройках такой параметр как deadband?
    Если нет, то печально. Если дажу у Зэбо такие тиктаки получаются...

    Сорри за оффтоп. А вообще у Зэбо в этом видео стиль какой-то характерно "флайбарлессный"... Интересно...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Зачетная вертуха... если она в стоке так летать будет...
    А вообще - выглядит полет лучше чем в симуляторе

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Наверное длиннее хвостовая балка и лопасти, а чем ещё от 500-ки отличается?
    Видимо акками - акки нужны будут уже от 600го...

  9. #7
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    непонятно для чего он нужен?! есть же 500 и 600... может скоро 520 и 575,5 будут?! Лучшеб уже 700Е выпустили... а Сзабо и на 600-ке со стоковым мотором также полетит!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    19
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Лучшеб уже 700Е
    Они над этим работают )))

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    непонятно для чего он нужен?! есть же 500 и 600... может скоро 520 и 575,5 будут?! Лучшеб уже 700Е выпустили... а Сзабо и на 600-ке со стоковым мотором также полетит!
    Вполне нормально, закрываем линейку. Вот 500-ка из классического ряда вываливается, чисто электрическое изобретение. А 550 - вертолет 30-го класса. И по сравнению с 600 у него меньшая стоимость владения, но хорошая стабильность.

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    И по сравнению с 600 у него меньшая стоимость владения
    что т сомневаюсь, по крайней мере в ближайшее время

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    И по сравнению с 600 у него меньшая стоимость владения, но хорошая стабильность
    да, это въевшееся в наши мозги убеждение (шатл от хиробо, гауи 550, раптор 30ка), но что-то мне подсказывает, что в случае с алайном это будет не так. Чего стоит только 5000 6S (особенно, когда батарея у новичка умрет в 1-2 краше в его вертолетной жизни) + лопасти по-любому будут стоить дороже 425х (полеты на дереве не рассматриваю) как минимум потому, что они больше + еще куча моментов (та же балка (вал ОР и т.д.) так же вряд ли будет стоить дешевле балки 500ки, т.к. на нее затрачено больше материалов, упаковка нужна большего размера и т.д.)

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    А кто сказал, что на 550 будет батарея 5 ач? То, что проскакивало по зарубежным форумам - батарея 6S 3300-3700. А это меньшая стоимость, как ни крути.

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Интересно будет кит-апгрейд 500> 550 ?

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Маловероятно. Судя по фоткам рамы разные, балки разные.

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что на 550 будет батарея 5 ач?
    Не знаю, что где проскакивало - инфа от элайна только в интро к видео, а там- 5000 6Ы

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Одни батареи стоимость владения сведут к 600-ке, разница владения между 600 и 550 будет значительно меньше, чем между 500 и 550, а по стабильности 500-ка вполне хороший вариант.

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от KHDV Посмотреть сообщение
    Интересно будет кит-апгрейд 500> 550 ?
    Вряд ли. 550-му классу нужны уже сервы стандартного размера, а не мини.

  21. #18

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vilupok Посмотреть сообщение
    Видео тест полетов 700Е
    Алексей ты не в теме...

  22. #19

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Очень меня заинтересовала эта модель . Похоже , что в стоке он идёт уже безфлайбарным. К сожалению так и не нашёл его полётный вес .

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Омское КБТМС
    Возраст
    36
    Сообщений
    20


  25. #22

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Демоны, они скукожили 600-ку!!!

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Демоны, они скукожили 600-ку!!!


    Ну нет.
    И рама иначе построена и сервы с тарелкой через директ-драйв робят.
    ...
    Ждем следующих ходов Алигна: 100,150,200,300,350,400,650

  27. #24

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    А также комар-мелколёт 3.14

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Демоны, они скукожили 600-ку!!!
    Да нет же, они 5тисотку увеличели .

  29. #26

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    мне кажется сырой она еще будет. раньше чем там сформируется некий сервис-пак брать ее наверное не стоит.
    а так очень правильный и интересный аппарат. 500ка мало, 600ка много (вроде как говорят ), я имею ввиду электричку. у самого хорек 550, мне кажется самое то размер для электрички.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Как может быть много 600го ? Разве только по деньгам. Но я думаю 550ый всётаки по этому показателю гораздо ближе к 600, нежели к 500. Сравните цены на батарейки и лопасти.

    А вот FBL - комплектация в стоке - это уже начало тенденции.

  31. #28

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Так и практически на все остальные размеры имеются флайбарлесс комплектации в стоке.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    600ый нормально летает на 8с/10с акках. А 550ому и с 6с дури хватает. Опятьже верт легче - будет биться не так сильно.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    все остальные размеры имеются флайбарлесс комплектации в стоке.
    Подождите, если я правильно понял, то кит (как вариант комплектации) идет без флайбара, сразу с головой 3г. А Вы собственно говорите о наличии у Алайна линейки апгрейдных голов.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Опятьже верт легче - будет биться не так сильно.
    Опять-таки, если крэши мерять в деньгах (и он будет дешевле 600ки) - то возможно да. А вот показатель "кол-во поврежденных деталей после крэша" у меня лично очень слабо зависит от массы вертолета (имею 450й и 500й) - в среднем ломаются разные детали - тут скорее важна конструкция изделия.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    сразу с головой 3г.
    Отстал я от жизни, посмотрел их сайт, в общем да, вижу что они продают именно безфлайбарные киты.

    А по 550му, интересно голова будет 500ая или 600ая ?

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Опять-таки, если крэши мерять в деньгах (и он будет дешевле 600ки) - то возможно да. А вот показатель "кол-во поврежденных деталей после крэша" у меня лично очень слабо зависит от массы вертолета (имею 450й и 500й) - в среднем ломаются разные детали - тут скорее важна конструкция изделия.
    Есчё вес баттареи очень важен. Хороший пример Лого 500/600. Конструкция одинаковая. 600тый ломает фреймы намного легче, так как баттареи почти в 2 раза тяжелее.

  36. #33

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    да, это въевшееся в наши мозги убеждение (шатл от хиробо, гауи 550, раптор 30ка), но что-то мне подсказывает, что в случае с алайном это будет не так. Чего стоит только 5000 6S (особенно, когда батарея у новичка умрет в 1-2 краше в его вертолетной жизни)
    А почему въелось что если новичек - то сразу краш причем какой-то ацкий?
    Я на первом своем вертолете не падал год!!! Пока учился летать блинчиком.
    Глупости все это. Размер уменьшает количество падений т.к. нормальный человек начинает больше осознавать ответственность и меньше его по..у тянет на приключения. Главное чтобы господа китайцы делали все нормального качества. Просто мой первый верт был Хиробо и просто так в полете у него ничего никогда не отваливалось.

    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    А вот FBL - комплектация в стоке - это уже начало тенденции.
    Я думаю это нежелание или неумение вкладывать деньги в разработку или воровства копирования очередной современной флайбарной головы типо аля Компасс или Протос. Элайновская нынешняя голова это отдаленное напоминание головы Хиробо с малоизмененными формами и своими проблемами по нелинейности, от чего избавились японские производители. Клепать флайбарлесс по ходу дела проще и дешевле, плюс вроде как современно, а еще и можно впуливать хоть пока, но уже свой электронный новый девайс по управлению флайбарлесс.
    Я считаю что идея с 550м действительно классная и по мне, так 50й размер не удобен с точки зрения что нравятся вертолеты повертлявее, а 500ке особенно флайбарной бывает трудновато в ветер, хотя безфлабарной пофик этот ветер.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    250,450,500,550,600,700,800... Что дальше? Эх , ну так Элайн стремится заполнить все ниши и стать производителем №1, что аж противно...

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Ага, и насильно, выламывая руки, заставляет всех покупать...

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ага А ещё противно, когда все на одинаковых машинах...

  40. #37

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Вся разница в технике пилотирования. На F1 тоже вроде все машины одинаковы и стандартизированы...

  41. #38

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Ага А ещё противно, когда все на одинаковых машинах...
    Народ знает что покупать. Ясное дело что у Элайна соотношение цены/качество одно из самых лучших. До того как я взял себе Компаса думал что только у Элайна такое классное соотношение. У других брэндов (клонов вообще не упоминаю) либо конструкция хорошая - цена запчастей и апгрейдов высокая, либо конструкция так себе и модель настолько слабо распространена, что запчастей нигде нет. Собсно не у всех вертолеты то получаются, возьмем ветку Аутрейжа, но явно у людей вертолет совсем не получился.... Тут хоть однозначно будет летать, а потом еще и клоны наделают запчастей )
    У Элайна дофига косяков, и летает он не лучше всех, но это один из первых летабельных брендов, который пришел например в Россию и запчастей всегда было достаточно и количество купивших его породило большую базу знаний как решать эти косяки. И никто не обижается если что-то отвинчивается или ломается само по себе т.к. вроде не так уж дорого заплатили. Если например у Аванта что то бы отваливалось само по себе - разговор был бы скорее всего совсем другой.


    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Вся разница в технике пилотирования. На F1 тоже вроде все машины одинаковы и стандартизированы...
    Там стандарты порождают большую конкуренцию и вынуждают решать более сложные задачи. Я думаю тут несколько другая ситуация.

  42. #39

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    В формуле-1 это только свиду все машины одинаковые, а внутри у каждого свое ноу-хау, которое лишь ограничевается накладываемыми правилами.
    Извините за оффтоп.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Ясное дело что у Элайна соотношение цены/качество одно из самых лучших.
    В последнее время появилось много качественных и недорогих вертолётов. Так что я не стал бы так утверждать. Но с доступностью запчастей у него конечно конкурентов нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
    от A.Nitro в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 969
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения