Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Межлопастной вал 450 - кто как справляется с болтами?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем привет! Принимайте, как говориццо :. Купил на днях 450 Sport, (до этого был и кинг и HK-450) начал собирать, ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111

    Межлопастной вал 450 - кто как справляется с болтами?

    Всем привет! Принимайте, как говориццо :.


    Купил на днях 450 Sport, (до этого был и кинг и HK-450) начал собирать, в инструкции всюду понаписано "проверить все болты на предмет наличия локтайта". По написанному делаем, и вот вопрос:

    С каким усилием затягивать межлопастной вал? Чуть сильнее потянешь - закусывает подшипники - отпустить стремно , и еще вопрос, выкрутился только один винт из вала, как второй вытащить?

    Спасибо за понимание, сильно не пинайте.

    А вопрос возник из-за того, что в "пресобраном виде" не было люфта ни кагого - на старых моих ветрах был, мож оно все-же нужно а ...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    1.Подшипники закусывать не должно.Ищите причину закусывания.
    2.Если болт на локтайте вкручен,жалом паяльника касаетесь его головки (болта) и греете.Потом откручиваете.

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от L.S.I. Посмотреть сообщение
    С каким усилием затягивать межлопастной вал?
    Приветствую.
    Всегда затягиваю "на ощупь". Главное чтобы не закусывало, при этом чтобы не было люфтов и чтобы не сорвало болты или ключик. Прецендентов по раскручиванию пока не было.
    Цитата Сообщение от L.S.I. Посмотреть сообщение
    и еще вопрос, выкрутился только один винт из вала, как второй вытащить?
    Я в таких случаях вытаскиваю цапфу с валом из хаба. Затем вал с упорными подшипниками и винтом из цапфы. Аккуратно зажимаю вал посередине пассатижами и откручиваю противный болт. Если зажать вал нежно и аккуратно, то его не испортишь.
    Цитата Сообщение от L.S.I. Посмотреть сообщение
    А вопрос возник из-за того, что в "пресобраном виде" не было люфта ни кагого - на старых моих ветрах был, мож оно все-же нужно а ...
    По опыту сборки SPORTa... Разбирать нужно. У меня локтайт был не везде, а в некоторых местах и затяжка была не очень...

  5. #4

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Ага! Я знал - есть способ Паяльноком! А с зажатием пассатижами - не вышло пробовал. Я еще скотчем водостойким обмотал губы - чтоб не поцарапать. Попробую паяльником.

    А про перебору и локтайт, да есть такое дело, не везде... К слову, тот болт, что открутился - без оного фиксатора резьбы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от L.S.I. Посмотреть сообщение
    Попробую паяльником.
    ...только вал выньте из хаба, чтобы демпферы не испортить.

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Крутим до упора, иначе отстрелит лопасть. Подшипники туго хотят из за демпферов, пообожмутца будет ок.

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    С каким усилием затягивать межлопастной вал? Чуть сильнее потянешь - закусывает подшипники - отпустить стремно , и еще вопрос, выкрутился только один винт из вала, как второй вытащить?
    А второй сам и не выкрутится. Плоскогубчики специальные есть. И тяги скрутить, и наконечники тяг с шаров снять одеть, и выемка есть в губках аккурат под валик, вышеупомянутый. В моем 450 V2 после покупки тоже свободновато было. Псле замены вала свободы поубавилось (менял вал и демпфера (родные)), однако поприятнее стало. Подшипники перетягивать не стоит. Вращаться должно без заеданий, люфтов и прочего. В общем плотненько и без рывков. А если есть опасения по поводу затяжки, то красный локтайт, но тут надо учесть, что откручивать с ним еще сложнее, греть придется прилично.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    брр, насоветуют же. Красный локтайт только на несъемные соединения (читай не для частой замены, типа шестеренки на двигатель)...

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    брр, насоветуют же. Красный локтайт только на несъемные соединения (читай не для частой замены, типа шестеренки на двигатель)...
    Так человек стремается перетянуть=сломать. Винтам М2 кирдык при откручивании практически точно, однако погреть и может прокатить. Усилие затягивания винта М2 через форум как еще описать? Неразъемные соединения? Это конечно так, но не совсем. Вернее не так категорично. Хотя в общем согласен. В спорных местах иногда применяю сам. Да и вааще, чё, пост до конца дочитать в лим чё ли?

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    Да и вааще, чё, пост до конца дочитать в лим чё ли?
    Чисто в тексте немного сложнее заметить сарказм

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Красный локтайт только на несъемные соединения
    вы бы еще и марку уточнили для порядку. красные локтайты бывают разные, некоторые даже как раз для часто разбираемых соединений.

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вы бы еще и марку уточнили для порядку. красные локтайты бывают разные, некоторые даже как раз для часто разбираемых соединений.
    +1. Просто не стал вступать в перепалку.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    красные локтайты бывают разные
    +100

  17. #14

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от L.S.I. Посмотреть сообщение
    Чуть сильнее потянешь - закусывает подшипники - отпустить стремно ,
    А вопрос возник из-за того, что в "пресобраном виде" не было люфта ни кагого - на старых моих ветрах был, мож оно все-же нужно а ...
    Проверь установку очередности упорного подшипника в цапфах, обычно закусывает при недотяге болтов тогда, когда установил наружную обойму упорного подшипника внутрь цапфы, а внутреннюю соответственно наружу. это явление часто у новичков встречается. это только кажется что они одинаковые, на самом деле 2 десятки разницы между обоймами, вот они то и дают такой эффект, что подшипник не работает, а трение происходит как раз между шайбой затяжного болта и обоймой подшипника, при неправильной установке.

  18. #15

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    так как правильно ставить упорный подшипник, меньшей частью к болту (всторону лопасти) как я понял

  19. #16

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    все верно!

  20. #17

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Проверь установку очередности упорного подшипника в цапфах, обычно закусывает при недотяге болтов тогда, когда установил наружную обойму упорного подшипника внутрь цапфы, а внутреннюю соответственно наружу. это явление часто у новичков встречается. это только кажется что они одинаковые, на самом деле 2 десятки разницы между обоймами, вот они то и дают такой эффект, что подшипник не работает, а трение происходит как раз между шайбой затяжного болта и обоймой подшипника, при неправильной установке.

    Давно не заходил... Спасибо, уже и сам разобрался - не хотел тему поднимать - опять из темы помойку сделали. (Видать большинству Алайно-водофф тока бы подн... попачкать, в общем )

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    и в чем же углядели помойку? все расписали, как выкручивать, как закручивать, куда чего капать и тд, и все равно не нравится.

  22. #19

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    и в чем же углядели помойку? все расписали, как выкручивать, как закручивать, куда чего капать и тд, и все равно не нравится.
    +1. А я ручки белы бил, по кнопкам клацал.

  23. #20

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от L.S.I. Посмотреть сообщение
    Давно не заходил... Спасибо, уже и сам разобрался - не хотел тему поднимать - опять из темы помойку сделали. (Видать большинству Алайно-водофф тока бы подн... попачкать, в общем )
    Бывает.
    Последний раз редактировалось Smolett; 02.05.2010 в 12:05. Причина: Не въехал сначала :)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Никак не справлюсь с чертежом
    от wghost в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 21:45
  2. Основной вал 450 V2
    от SlonSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 14:08
  3. как поменять межлопастной вал со сбитыми гранями у винтов
    от kari в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 22:05
  4. Межлопастные валы на 450-м
    от Karalexey в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения