Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Хочу высказать свое мнение скромное по этой теме . Являясь "голимым" новичком в теме ( летал только на Ламе3, Блейде ...

  1. #41

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    Хочу высказать свое мнение скромное по этой теме .
    Являясь "голимым" новичком в теме ( летал только на Ламе3, Блейде мсХ и мсР ) тоже озаботился выбором между указанными топикстартером моделями. Совсем было отважился на покупку флайбарного верта, но занесло меня на и-бэй и там случайно наткнулся на 3G по интересной цене- и не удержался, купил! .
    Всю прошлую неделю собирал аппарат по ночам ( это мой первый опыт, поэтому все долго, фильмы Боба Финлеса по каждому вопросу смотрел). Собрал, по инструкции настроил... Ни к кому за консультациями не обращался, только Инет шерстил, если что.
    Сегодня вынес птичку на пробу. Хоть и ветер сегодня сильный, но очень хотелось ( завтра уезжаю на пару недель, а зуд ведь гложет ).
    Короче- все полетело !!! С тренировочным шасси, блинчиком- но все в воздухе держится, несмотря на порывистый сильный ветер управляется попроще, чем в симуляторе !
    Несколько раз взлетал, тудема-сюдема пролетал, разворачивался, садился, потом все же цапанул самым кончиком хвостовой лопасти асфальт- тут все и кончилось, зубья передней шестерни хвостового вала срезало, но это мелочи...
    Мое мнение- T-REX 500 ESP 3G рулит !!!
    Абсолютно его реально собрать человеку без всякого опыта и без консультаций гуру. Как он там себя на маневрах вести себя будет- не знаю, мне до этого далеко пока, но птичка летает, наполняя душу радостью !

    PS Хочу выразить свою признательность форумам (и форумчанам ! ) rcdesign и heli-spb - просто за то, что вы есть и что с вашей помощью мечта воспарила в небо!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
    Хочу высказать свое мнение скромное по этой теме .
    Являясь "голимым" новичком в теме ( летал только на Ламе3, Блейде мсХ и мсР ) тоже озаботился выбором между указанными топикстартером моделями. Совсем было отважился на покупку флайбарного верта, но занесло меня на и-бэй и там случайно наткнулся на 3G по интересной цене- и не удержался, купил! .
    Всю прошлую неделю собирал аппарат по ночам ( это мой первый опыт, поэтому все долго, фильмы Боба Финлеса по каждому вопросу смотрел). Собрал, по инструкции настроил... Ни к кому за консультациями не обращался, только Инет шерстил, если что.
    Сегодня вынес птичку на пробу. Хоть и ветер сегодня сильный, но очень хотелось ( завтра уезжаю на пару недель, а зуд ведь гложет ).
    Короче- все полетело !!! С тренировочным шасси, блинчиком- но все в воздухе держится, несмотря на порывистый сильный ветер управляется попроще, чем в симуляторе !
    Несколько раз взлетал, тудема-сюдема пролетал, разворачивался, садился, потом все же цапанул самым кончиком хвостовой лопасти асфальт- тут все и кончилось, зубья передней шестерни хвостового вала срезало, но это мелочи...
    Мое мнение- T-REX 500 ESP 3G рулит !!!
    Абсолютно его реально собрать человеку без всякого опыта и без консультаций гуру. Как он там себя на маневрах вести себя будет- не знаю, мне до этого далеко пока, но птичка летает, наполняя душу радостью !

    PS Хочу выразить свою признательность форумам (и форумчанам ! ) rcdesign и heli-spb - просто за то, что вы есть и что с вашей помощью мечта воспарила в небо!
    Дык, уважение и респект. Я тоже сам хосю фсё сделать, а то потом неудобняк будет после краша метаться искать, кто верт перенастроит. Вместо симулятора, 450 использую, а 500 попозже, када на 450 запчасти кончатся. Ведь для этого и головы ломаем, чтоб интереснее было. Счас начитаюсь и тоже флайбар на фиг посменяю. Как непонятка какая, так подмыват вписаться. Вот прочитал тему про боязнь 500 Олега1970, теперь стал его обладателем. Главное про 700 нитро не прочитать, а то из дому выгонят.

  4. #43

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    3G - крайне не советую.
    А можно аргументировать чем он плох?

  5. #44

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Да казырная вертушка.Заездил свою 450 PRO думаю на днях не выдержу закажу в забугорье ПЯТИСОТАЧКУ 3G.Есть пару вопросов к счастливым обладателям 1)Оснавной вал другой нежели у обычной 500 ?,просто 500 :●Main shaft x 2(Φ4xΦ8x153.3mm)
    ●Lock collar x 1(Φ8xΦ14x6mm)
    ●M3 set screw x 2(M3x3mm)
    ●Socket collar screw x 2(M2.5x19mm)
    ●M2.5 nut x 2
    500 3G :Џ500FL Main shaft x 2(Φ4*Φ8*148.8mm)
    в—ЏSocket screw x 2(M3x3mm)
    в—ЏSocket collar screw x 2(M2.5x19mm)
    в—ЏM2.5 nut x 2
    тоесть длина разная и цена разная. 2)3G нормалная тема или синтетика не обкатаная?Может взять обычною , а современи зделать без флайбарную только VStabi "Blueline" 5.0 Express или ещё круче http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5118.0 Просто хочеться двух зайцев убить(не очень актуальная поговорка в этом году)и на 500 перейти и 3G попробывать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    "Специальный" основной вал появился совсем недавно- раньше обычный стоял в стоке и все летало.
    3G вполне рабочая система

  8. #46

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
    "Специальный" основной вал появился совсем недавно- раньше обычный стоял в стоке и все летало.
    Т.е. можно не заморачиваться и купить про запас 153,3 мм, разница в 4,5 мм роли не играет?
    Получится плоскость вращения ОР выше на 4,5 мм.

    И, может кто может померять расстояние между отверствиями? Может оно и одинаковое?

    А то я стал обладателем 500 ESP и V-bar микадовского. Нужно тарить запцацки.
    И, может кто подскажет п.п. промежуточного вала? Одинаковые они, нет?

  9. #47

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    И, может кто подскажет п.п. промежуточного вала? Одинаковые они, нет?
    Одинаковые.

    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    Т.е. можно не заморачиваться и купить про запас 153,3 мм, разница в 4,5 мм роли не играет?
    Можно не заморачиваться.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Я свой выбо зделал в пользу 3G.Пока попробую там посмотрим может вот такую ШТУКОВИНУ поставить http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5118.0

  12. #49

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Мда, в прикольном ключе "бывалые" советуют Не бери, новичёк, 3G, он на тик-так`ах и харрикейнах подглючивает Да к тому времени, как новичёк дойдёт до тик-так`ов и харрикейнов он три раза вертушку сменит.
    Я вот, как новичёк (до этого был карсон бластер) взял 550 с 3G, собрал и настроил за 2 вечера без каких либо проблем (не могу понять что сложного в настройке 3G) и полетел. Вначале, прочитав инструкцию, тоже опасался стики зацепить перед взлётом. Оказалось - напрасно.

  13. #50

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Да к тому времени, как новичёк дойдёт до тик-так`ов и харрикейнов он три раза вертушку сменит.
    Да это точно.За 9 месяцев 3 верт заказал, а тик-таки пока так и не получаються.Ну всему своё время.Чуствую пока верт подойдёт и их родимых освою.Кстати если у кого есть мануал в электроном виде подкинте пожайлуста,пока поизучаю.

  14. #51

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    Мануалы на все элайновские продукты есть на их сайте (надо в педаль "Instruction Manual" тыцнуть):
    http://www.align.com.tw/html/en/c_rindexe.htm

  15. #52

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Вчера пришла долгожданная посылка и не смотря на температуру 39 (чёто я бриболел) я не удержался и собрал 500-ку 3G (даже забыл про температуру на время сборки верта).Сегодня полегчало (всёравно температура 37.2) так свербит же всё и везде, просто страшно как хочеться подлетать ну хоть чуть чуть , хоть капелюшку.Не выдержал , сматал изолентой 8 паков по 2 получилось 4 (аки для 500-ки ещё не пришли , идут другой посылкой) побежал быстрее в зал.Первый раз даже взлететь не смог, раскручиваеш, а верт на бок начинает заваливаться(меня придупреждали , что верт надо подрывать на взлёте) так стрёмно , вдрук что то не так собрал.В итоге задушив кривую газа, кое как взлетел , почувствовал что всё нормально, выстови кривую газа в класическое значение.Вобщем ни какой супер стабильности я не почувствовал но мне всёравно понравилось.Не терпиться выздоровить и затестить верт по полной в поле.

  16. #53

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    Поздравляю с новой птичкой !
    Что касается заваливания на бок- не должно ее быть. Я тоже читал про это, но у самого 500-ка 3G, так вот когда все исправно, ее можно поднимать плавненько, буквально по сантиметру. А вот валиться она у меня начинала после крашей, если вибрации начинались- очень 3G этого не любит. Рекомендую хвост внимательно посмотреть, нет ли где косяка.
    Еще, конечно, может быть в зале воздушные потоки отражаются, если зал не слишком велик...

  17. #54

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
    Еще, конечно, может быть в зале воздушные потоки отражаются
    Может зал , а может не настроин.Я просто всё собрал , механику выставил , а 3G на заводских настроиках.Вот видюха http://video.mail.ru/mail/9218014/1/5.html и когда крутишся вокруг себя верт проваливаеться.Может подскажете как здесь всё должно быть?

  18. #55

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    На заводских настройках все нормально летает. По видео у вас никаких проблем не видно, которые могут быть связаны с настройками ( нет осцилляций ни по элеронам ни по элеватору ).
    А воздушные отражения точно играют свою роль- невелик зал да и вы низенько летаете. На улице попробуйте, там все должно наладиться!

  19. #56

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
    На улице попробуйте, там все должно наладиться!
    Да вышел 2 пака высадил.Конечно провалы пропали но на скорости верт потряхивало и хвост вилял.Вобщем пока я не в восторге от 3G , наверное надо привыкнуть.В этом плане верт с флайбаром для маня как прочитаная много раз книга, как кубик рубик затертый до дыр, а 3G и не поймеш нормально или не нормально работает.

  20. #57

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    Мне проще было- я с флайбаром никогда не летал...
    Хотя новое узнавать- оно ведь всегда интересно!

  21. #58

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Жалко нет инструкции на русском языке , это существенно помагло бы.

  22. #59

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
    Что касается заваливания на бок- не должно ее быть. Я тоже читал про это, но у самого 500-ка 3G, так вот когда все исправно, ее можно поднимать плавненько, буквально по сантиметру
    +1

  23. #60

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    ее можно поднимать плавненько, буквально по сантиметру
    Да это не парит , я и флайбарный верт подрываю по превычке просто первый раз стрёмно было.(был неуверен что настроил нормально).Сегодня поднастроил и всётаки перевернул его , о да 3G мне начинает нравиться.Верт очень резвый и чёткий тряска пропала только хвост немного гуляет , думаю чувствительность в пульте подкрутить и всё нормуль будет.
    Последний раз редактировалось patrik; 06.02.2011 в 20:05.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю align t-rex 600esp 3g или t-rex 600 esp super combo
    от Олег 1970 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:47
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 21:56
  3. Futaba 6EX и T-Rex 450 SE V2
    от Leader в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 15:03
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения