Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Посоветуйте начинающему дилема такая T-REX 500 ESP 3G или T-REX 500 ESP Есть разница по пилотированию или нет в смысле ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    22

    Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP

    Посоветуйте начинающему дилема такая
    T-REX 500 ESP 3G или T-REX 500 ESP
    Есть разница по пилотированию или нет в смысле устойчивости ?
    T-REX 500 ESP 3G без флайбара

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Если нет навыков полета вообще никаких - зачем:
    а) создавать доп трудности, связанные с настройкой (сперва нужно, чтобы пришло понимание вертолетной теории и практики)
    б) не зная, как должен летать вертолет (т.е. не научившись летать на флайбаре), будет крайне проблематично настроить флайбарлесс правильно
    p.s. флайбарлесс просто летит по-другому, но рулят руки; это не автопилот.
    Все вышесказанное - мое имхо

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Поддержу Павла - все же для начала лучше классику взять.

  5. #4

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    А мне кажется что это рассуждения весьма схожие с темой "Какой автомобиль покупать сразу после получения прав". Варианта как известно два:
    1) Купи убитые жигули, и помучайся годик пока они совсем не развалятся, что-бы на своей шкуре понял, где раки зимуют. А уже потом можно и нормальную машину покупать...
    2) Купи нормальную машину и учись ездить, а не осваивай новую профессию автомеханика.

    Тот кто пошел одним из этих путей всегда всем будет говорить что именно этот путь и есть единственно правильный. А мне кажется, что если в итоге хочется летать без флайбара и деньги это позволяют, то можно пойти вторым путем. Алайновская система насколько я понял весьма проста в настройке. Вертолет что с флайбаром, что без него летает по одним принципам и законам природы В одном случае система стабилизации механическая с намертво зашитыми настройками, в другом электронная, настраиваемая по желанию пользователя и к тому-же адаптивная. Насколько понял, основное достоинство электронной стабилизации - практически сводит влияние ветра на 0, приближая полет в реале к полету в симуляторе. А описание серьезных недостатков я пока нигде не вижу. Думаю, что кроме повышенной цены их и нет.

    И ну его эти знания, как на морозе за 3 минуты с помощью скрепки и какой-то матери починить вышедший из строя датчик температуры в радиаторе девятки

    PS Сам летаю пока только в симуляторе и на комнатном MSR. Всерьез смотрю на идею покупки TRex500 3G, как первого уличного вертолета.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    А мне кажется что это рассуждения весьма схожие с темой "Какой автомобиль покупать сразу после получения прав". Варианта как известно два:
    Рассуждения профана (не в обиду)

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    удалено, Алексей прав просто некорректно сравнивать флайбар и автоваз )))

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    удалено, Алексей прав
    Гриша, считай ник ты оправдал (без обид)
    ...
    Кто-нибудь на форуме знает новичков у которых FBL (ЛЮБАЯ) работает идеально?
    А так же как механический флайбар?
    ...
    Владельцы FBL скажите (ТОЛЬКО ЧЕСТНО): вас ВСЁ устраивает?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    PS Сам летаю пока только в симуляторе и на комнатном MSR. Всерьез смотрю на идею покупки TRex500 3G, как первого уличного вертолета.
    Не соглашусь. Я больше года мучаю 450. Сим не хочу брать (прихоть или, что не знаю). Да и цели у меня попроще. Просто оттянуться, да с любимыми железко-карбонками посидеть. 3D пилотаж мне не светит по определению. Так к чему я всю эту бадягу развел. СИМУЛЯТОР это весч полезная, это без вопросов, но безфлайбарный верт для начала настроить надо. Правы вышеизлогавшие товарищи, сначала понять бы чё к чёму, а потом уж верт колотить за 50-70 килорублёв. обычная 500 считаю самое оно. Недавно взял себе, но пока повременю, одних навыков под винт не попасть еще вырабатывать и вырабатывать. Много там еще интересного, это не СИМ и не комнатная летучка, ГАЗОНОКОСИЛКА безопаснее будет.

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Владельцы FBL скажите (ТОЛЬКО ЧЕСТНО): вас ВСЁ устраивает?
    Ну как всё... Не все.
    На примере микадовского в-бара:
    С точки зрения полетов вроде как и устраивает. Вертолет стабильнее, веселее, симуляторнее. Ну в-общем, такой, как много раз обсуждалось.
    С точки зрения настроек... Не совсем тривиальная задача - с первого раза быстро настроить в-бар. Настроек много, до сих пор не до конца знаю назначение каждого параметра, а уж по полю с ноутбуком прыгать, если нет панельки - вообще не самое веселое удовольствие. Юр, а в чем вопрос был?

    3G вроде как позиционируется как "воткнул и полетел". Но с небольшой высоты своего опыта скажу так: я бы все равно начал знакомство и изучение вертомоделей с обычной версии, а потом переполз бы на FBL.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    20 лет назад:
    -"да нахрен этот гироскоп нужен, бандура такая, крутится там, жужжит, решает сам за меня куда хвост крутить! Я и без него летал, и ничего! Настраивать его задолбаешься!"

    8 лет назад(из личного опыта общения):
    -"да нахрен этот Хединг Холд нужен...., я в рейте летаю, все отлично! Вот недавно этот холд врубил, чуть не убился нафиг! Настраивать его задолбаешься!"

    3 года назад:
    -"да нахрен этот флайбарлесс нужен....(тут вставите сами) ....Настраивать его задолбаешься!....."

    Наши дни:
    - "...." - ну вы сами знаете

    Так може топикстартеру порекомендовать для начала без гироскопа полетать, потом в рейте, понемногу, подучив теорию перейти на ХХ, ну а потом, когда-нибудь, умудрившись опытом, годкам к 70 переползти на флайбарлесс. Если захочется, конечно...
    Тенденция такова, что через два-три года летать с флайбарами будут тольо энтузиасты. Как на гироскопах с рейтом. А гувернеры и хвосты будут интегрированы во флайбарлесс-систему по определению.

    Всем-ли меня устраивает флайбарлесс? Не существует такой вещи, которая устраивает во всём. Но преимущество нормального флайбарлесса(я подчеркиваю нормального, а не замену флайбара, как в случае 3G) перед флайбарной системой для меня настолько очевидны, что в моем летном парке нет НИ одного флайбарного вертолета. Я не коллекционер. У меня модели только те, которые я активно использую. Остальные продаются - негде и незачем хранить. Сейчас их всего три:
    - Т450 Sport V-Bar Mini
    - Logo400 V-Bar
    - Logo600 V-Bar
    Зато летают "по полной".

  14. #11

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Гриша, считай ник ты...
    я частенько его оправдываю главное не переусердствовать

    а про ФБЛ я кстати это и имел ввиду(думаю друг друга не поняли).. что пока его советовать новичкам наверно нет смысла пока сам не влетаешься вот прикручу может мнение и изменю.. про механику тем, картинок, советом и мануалов кучи на русском языки. по тому же в-бару нет..

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Юр, а в чем вопрос был?
    Не было вопроса. Просто показал, что FBL не панацея.

    2RC-Flyer: Я пишу по теме, а она звучит Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP Про Микадо - ни слова.
    Однако если ставить вопрос так: "деньги это позволяют", тогда V-Bar брать.
    Омские вертолетчики легко через одного помогут настроить систему. Ага.

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    а про ФБЛ я кстати это и мел ввиду.
    Я так и понял

  16. #13

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Всем-ли меня устраивает флайбарлесс? Не существует такой вещи, которая устраивает во всём. Но преимущество нормального флайбарлесса(я подчеркиваю нормального, а не замену флайбара, как в случае 3G) перед флайбарной системой для меня настолько очевидны, что в моем летном парке нет НИ одного флайбарного вертолета. Я не коллекционер. У меня модели только те, которые я активно использую. Остальные продаются - негде и незачем хранить. Сейчас их всего три:
    - Т450 Sport V-Bar Mini
    - Logo400 V-Bar
    - Logo600 V-Bar
    Зато летают "по полной".
    У меня шкурный интерес, хотелось бы узнать, чем принципиально 3G хуже V-Bar? Пока на форуме я не нашел такого конкретного сравнения.

  17. #14

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Да я просто про то, что не зная броду, не лезь в воду. Со стороны верты красивые, мощьные и т.д и т.п. А как коснешься ручками стиков, так через пару минут приходит осознание сложности этого хобби и дороговизны.
    Согласен. Очень много стало тем выбор того , выбор сего. Люди просто новую красивую игрусю хотят..
    Они думают все само полетит. Наивные.
    А потом пишутся объявления в барахолке со стандартной фразой " рожденный ползать летать не может "

    andyjai

    Начинать правильно с флайбарной версии. Как тут уже писали.

    Вы в симуляторе пробовали рулить вертом ?

  18. #15

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    У меня шкурный интерес, хотелось бы узнать, чем принципиально 3G хуже V-Bar? Пока на форуме я не нашел такого конкретного сравнения.
    Уже не надо, чуть не сдох, сколько прочел Но теперь примерно понимаю, чем они отличаются. Походу V-Bar имеет ощутимые преимущества. Соответственно, если деньги позволяют, более разумно взять TRex обычный, и навесить на него VBar... Пошел искать фомку и резать черные чулки жены

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Согласен. Очень много стало тем выбор того , выбор сего. Люди просто новую красивую игрусю хотят..
    Они думают все само полетит. Наивные.
    А потом пишутся объявления в барахолке со стандартной фразой " рожденный ползать летать не может "

    andyjai

    Начинать правильно с флайбарной версии. Как тут уже писали.

    Вы в симуляторе пробовали рулить вертом ?
    Конечно У меня сейчас клон GT-500

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    2RC-Flyer: Я пишу по теме, а она звучит Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP Про Микадо - ни слова.
    Вопрос топикстартера стоял в выборе между довольно конкретными моделями вертолетов. После первого же поста сместился в тему "флайбарлесс или не флайбарлесс". Конкретики используемого бренда FBL нигде не прослеживалось.
    Ваш вопрос также абстрактного плана. Вот он:

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ...
    Кто-нибудь на форуме знает новичков у которых FBL (ЛЮБАЯ) работает идеально?
    А так же как механический флайбар?
    ...
    Владельцы FBL скажите (ТОЛЬКО ЧЕСТНО): вас ВСЁ устраивает?
    Вы спросили- я ответил. И указал свои сетапы флайбарлесс-вертолетов.
    Если по какой-то причине слово Микадо вызывает у Вас такую аллергическую реакцию, то известный производитель вертолетов и электроники здесь совершенно не причем.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Омские вертолетчики легко через одного помогут настроить систему. Ага.
    Это типа сарказм? Ну я понял. Ага Про интернет как-то забыли совсем...
    Омск-то чем не угодил? Да и на РСД помогут. Здесь есть люди с опытом настройки и эксплуатации флайбарлессов. И немало
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 28.04.2010 в 09:34.

  21. #18

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Виноват - не там фразу воткнул.
    1) НЕ советую я именно 3G брать.
    Почему? Потому что считаю ее еще сырой.
    И на форуме не так много реальных владельцев 3G.
    Пусть сначала ее опытные товарищи запытают.
    Кстати про Омск я тоже в ключе системы от Align писАл и это действительно сарказм:
    Омские вертолетчики легко через одного помогут настроить систему. Ага.
    Омичи, простите если обидел.
    Сам жил раньше в Чите, сейчас в Ебурге, так что-то не особо много у нас вертолетчиков помогающих новичкам...
    Вряд ли в других городах иначе. Это в столицах у людей доход правильный.
    Ладно пустое...

    2) А вот это мое мнение и совет:
    Однако если ставить вопрос так: "деньги это позволяют", тогда V-Bar брать.
    Иными словами я поддерживаю Ваше мнение, что V-Bar будет отличным вложением средств.
    И сам Микадо V-BAR приобрел, так что аллергическая реакция отсутствует (Но еще пока не установил - времени нет)
    ...
    PS Пару лет назад впервые ставил FBL - Циклок.
    Магия и шаманство для новичка, наверное поэтому и не доверяю малообкатанным системам...

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    1) НЕ советую я именно 3G брать.
    Полностью поддерживаю.
    У нас несколько пилотов взяли. Новички летают - им без разницы, на чем висеть .
    А более-менее опытные сменили на вибар.
    Хотя для новичков может и сгодится. А если человек захочет прогрессировать дальше? Продавать?

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    И сам Микадо V-BAR приобрел, так что аллергическая реакция отсутствует (Но еще пока не установил - времени нет)
    Будут вопросы - обращайтесь, всегда рады! Опыт понемногу накапливается. С вибаром много народу уже летает.
    Да и просто там всё на самом деле. В детальные настройки надобность практически никогда не возникает.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    PS Пару лет назад впервые ставил FBL - Циклок.
    Магия и шаманство для новичка, наверное поэтому и не доверяю малообкатанным системам...
    Да-а, вот на продукцию CSM у меня точно аллергическая реакция присутствует.... после ихних SL420 и SL560.
    К счастью, этот опыт уже в прошлом...

  23. #20

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Да-а, вот на продукцию CSM у меня точно аллергическая реакция присутствует.... после ихних SL420 и SL560.
    К счастью, этот опыт уже в прошлом...
    А я доволен CSM SL420 mikro. Нормуль держит. Правда покрутил он мне мозги, но тут виноват я сам, не знаючи полез. Теперь понял чё к чему. Настройки просты до безобразия, а хвостик держит аж не верится.

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У нас на поле один из новичков заказал себе3G и пятисотку. Собрал, бессонная ночь в попытке разобраться как настроить, до конца не разобрался, привез на поляну. Совместно разобрались, настроили, в принципе все просто и тривиально, облетали. Летает отлично, Хозяин летать только начинает, пролеты боком, носом по кругу. Ему с 3G нравиться больше чем с флайбаром. Насчет ветра, мне кажется заблуждение что флайбарлесс система дает много преимуществ, хотя вертушка стабильнее. И Алайновская система очень неплохая. То что я заметил, летнув на ней, главное отличие ее от микады, в том что алайновская система летает как флайбарный верт, а микада как симуляторный. (Думаю пилоты поймут что я имел ввиду). Кто лучше а кто хуже - нельзя сказать, они разные. И у Алайна есть фишка с пируэтами, там надо подруливать в большей мере чем у Микады. А так если у Вас есть желание а главное есть возможность настроить 3G то ради бога. Система хорошая.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    А я доволен CSM SL420 mikro. Нормуль держит. Правда покрутил он мне мозги, но тут виноват я сам, не знаючи полез. Теперь понял чё к чему. Настройки просты до безобразия, а хвостик держит аж не верится.
    Не в том дело. Спорт стиль он летает без проблем, нареканий нет.
    А вот 3D... Тут как раз и засада.
    У него есть очень четкий косяк алгоритма: когда летаешь хуриккейн (быстрый пролет в инверте по кругу хвостом вперед), то по завершению полного круга гира "отпускает" хвост. Просто перестает держать его на какой-то момент. Причем на моем гироскопе это происходило с абсолютной повторяемостью. То есть явная недоработка алгоритма. Гироскоп настраивался по всем инструкциям CSM, производилось автотриммирование, настраивалась предкомпенсация, устранялись все вибрации... Ставилось на металлическую пластинку и пр. и пр.
    Решение оказалось очень простым. Я просто заменил.... гироскоп.

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Насчет ветра, мне кажется заблуждение что флайбарлесс система дает много преимуществ, хотя вертушка стабильнее.
    Пожалуй не соглашусь. Я нормально летаю на 450-ке с вибаром в 35-40 км.ч ветре. Хотя наверное привык просто!
    А если серьезно, то основное отличие - вертолет с флайбарлессом от ветра сдувает(поскольку он находится в движущемся в воздухе)
    Но не опрокидывает, поскольку гироскопы следят как раз за этим. Поэтому в ветер летать на бесфлайбарном легче. Его перемещение в пространстве зависит от ветра, а вот ориентация - уже нет.

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    И Алайновская система очень неплохая. То что я заметил, летнув на ней, главное отличие ее от микады, в том что алайновская система летает как флайбарный верт, а микада как симуляторный.
    Вот это абсолютно точно подмечено. Основная идея 3G- это замена физического флайбара электронным. Идея Микадо изначально была сделать "идеальный" вертолет. Поэтому там много различных компенсаций завязано в алгоритмах. Отсюда и более "симуляторное" поведение.

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Кто лучше а кто хуже - нельзя сказать, они разные. И у Алайна есть фишка с пируэтами, там надо подруливать в большей мере чем у Микады. А так если у Вас есть желание а главное есть возможность настроить 3G то ради бога. Система хорошая.
    Система имеет право на жизнь, это безусловно. У нас ребята, которые начинают летать или летают спорт - стиль очень ей довольны.
    Жаловались пилоты летающие довольно агрессивный 3D. Им не удавалось "накрутить" достаточно высоко Agility-резвость. Система начинала возбуждаться - осциллировать. Ставили разные виброгасящие липучки, уменьшали гейн, но так накрутить резвость по вкусу и не смогли.
    Возможно это отдельный неудачный случай получить супервертлявый вертолет.
    Если люди пока далеки от такого стиля полетов, то ближайшие 2-3 года им вряд ли понадобится такая вертлявость. А потом, глядишь, выйдет что-то еще или эту систему проапгрейдят.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 29.04.2010 в 07:08.

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У него есть очень четкий косяк алгоритма: когда летаешь хуриккейн (быстрый пролет в инверте по кругу хвостом вперед), то по завершению полного круга гира "отпускает" хвост. Просто перестает держать его на какой-то момент.
    На 720 кроме этого - было виляние хвостом на тик-таке, и только при отрицательных шагах.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    На 720 кроме этого - было виляние хвостом на тик-таке, и только при отрицательных шагах.
    Наверное у CSM в команде не было своих 3D пилотов.... Я только этим могу объяснить...

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то основное отличие - вертолет с флайбарлессом от ветра сдувает(поскольку он находится в движущемся в воздухе)
    Но не опрокидывает, поскольку гироскопы следят как раз за этим.
    Это с нормальными FBL . А 3G похоже работает в "рейт" режиме по циклике. 3G тримировать в полёте можно... Вот безобразие

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от andyjai Посмотреть сообщение
    Посоветуйте начинающему дилема такая
    T-REX 500 ESP 3G или T-REX 500 ESP
    Есть разница по пилотированию или нет в смысле устойчивости ?
    T-REX 500 ESP 3G без флайбара
    Здраствуйте уважаемые. С большим удовольствием читаю эту и тему тоже хотел недавно создать такую, так как тоже стою перед этим выбором, правда с одним НО, я еще в живую вертолет невидел

    Так все таки, для полного чайника, стоит брать 3G?, насколько реально настроить ФБЛ в виртуальном режиме с помощью форумчан, и есть ли кто сможет помочь в этом.
    а то у нас в городе всего 2 вертолета

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Lord_Nazar Посмотреть сообщение
    Так все таки, для полного чайника, стоит брать 3G?, насколько реально настроить ФБЛ в виртуальном режиме с помощью форумчан, и есть ли кто сможет помочь в этом.
    а то у нас в городе всего 2 вертолета
    3G - крайне не советую. Если вы только начинаете, возьмите что-то с флайбаром, а потом уже сами поймёте что вам нужно и чего хотите. Про настройку разных ФБЛ систем незнаю, но если вы пойдёте в топик про Микадовские верты, то там найдёте полно людей с опытом общения c Vbar. Помогут настроить.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    3G - крайне не советую. Если вы только начинаете, возьмите что-то с флайбаром, а потом уже сами поймёте что вам нужно и чего хотите. Про настройку разных ФБЛ систем незнаю, но если вы пойдёте в топик про Микадовские верты, то там найдёте полно людей с опытом общения c Vbar. Помогут настроить.
    Ну а всетаки, если можно поконкретней плиз. Так как из всего прочитаного понял что можно брать и баз ФЛБ.

  32. #29

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    если Вы не умеете летать и у Вас нет тусы, где есть опытные пилоты, которые смогут Вам помочь настроить а ГЛАВНОЕ ОБЛЕТАТЬ верт с бесфлайбарной системой, то я категорически против приобретения Вами любой бесфлайбарной системы. Потому что если Вы где-то что-то упустили и вертушка не полетела то Вы сами , не умея уверенно летать не сможете разобраться в чем дело... в Вас или в настройках системы. В этом отношении флайбар даст Вам уверенность что в железе все впорядке.

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Выдержка из статьи о настройке 3G...
    ...Полет
    Есть несколько нюансов при полетах с системой стабилизации.
    Первый и важный – это динамика взлета и посадки.
    На моделях с традиционной схемой основного ротора, многие пилоты имеют привычку проверять работу тарелки на раскрученном роторе. То есть раскрутили на земле и легонько «поиграли» тарелкой.
    На моделях с электронной системой стабилизации это КАТЕГОРИЧЕСКИ делать не следует.
    Постараюсь объяснить почему…
    Модель, имея точку опоры на земле, получает команду на наклон, например, вправо. Электронная система «видит» что пилот хочет наклонить модель вправо и, естественно, отдает команду на тарелку перекоса совершить маневр. Но датчики системы не «видят» смещения, и воспринимая отсутствие смещения как внешний препятствующий фактор, пытается это преодолеть, и доворачивает модель дальше.
    В итоге мы получаем кульбит на взлете.
    Оно нам надо?

    Поэтому раскручиваем ротор с нейтральным положением стика шага и не дергаем правой рукой.
    Как только ротор вышел на взлетные обороты, рывком поднимаем модель и только после отрыва модели от земли можно начинать работу циклическим шагом.
    Тогда все будет работать как надо и без неожиданностей на взлете.

    Поднимите модель на высоту 3-5 метров и резко отклоните ее вправо. Если на остановке маневра наблюдается некоторое дрожание модели, то посадите модель и убавьте чувствительность системы по элеронам при помощи соответствующей «крутилки» на основном блоке. Уделите этому процессу один аккумулятор. Добейтесь четкой остановки на маневре.
    То же самое проделайте с чувствительностью элеватора.
    После этого Ваша система полностью настроена.

    Удачных полетов!
    И помните! Никакая система стабилизации не сделает из Вас супер-плота! Умения летать никто не отменил!
    Нормально для чайника? И без тусовки...

  34. #31

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а где такие статьи есть ? желательно и по в-бару )

  35. #32

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Выдержка из статьи о настройке 3G...
    Ужась. Как новичек "без тусовки" помню свои первые ощущения от настройки и полетов. В первый полет не до флайбарлеса. Тут бы за гироскопом уследить(реверс, чуствтительность), высота, крен. Какое там дрожание. Думаешь правильно ли механику настроил. А должно ли оно ТАК летать? По мне так думать еще и про "непонятную систему" - это вообще ужась. В "железе", как сказали, будет хотя бы уверенность в настройке. (ИМХО).

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Железо надо тоже настраивать. И минимальные знания по нему также необходимы, как и по электронной системе.
    Все, конечно же, пришли в хобби с прекрасным знанием принципов работы автоматов Белла и Хиллера? Смею доложить, я их до сих пор не знаю. И понятия не имею, каких углов надо добиваться в механике по циклику и коллективу...
    И как же это новичок сможет правильно настроить механический АП без тусы и соответствующих знаний и опытных товарищей рядом?
    Да так же, как и с флайбарлессом. Опираясь на форумы, поиск по инету и самообучение. Только вместо устаревших автоматов белла и хиллера он будет осваивать азы PID-контроллера. Гироскопы ведь все на вертолетах имеют? А флайбарлесс - это еще два гироскопа, работающие по такому же принципу, что и хвостовой. Незнание работы хвостового гироскопа выливается в танцы с бубном. Знание же наоборот, помогает без проблем освоить флайбарлесс.
    В статье про 3G , что привел Алексей beatl автор рассказывает про то, что нельзя стиками на земле двигать. Перевернется, типа... А ведь все летают на гирах в режиме удержания балки и никому в голову не приходит увести стик раддера в сторону перед взлетом. Все же знают, как выровнять хвост ПЕРЕД взлетом? Ну и что сложного? В флайбарлессе все то же самое, только еще по двум осям.
    Пару лет назад флайбарлесс(тогда SK360) был на поле у меня одного. Больше ни у кого не было. Катастрофа? Нет. Поставил, прочитал инструкцию, настроил, полетел.
    Еще в прошлом году на нашем поле не было никого с вибаром. У меня был первый. Та же история, что и со Скукумом.
    Сейчас у нас больше десятка вибаров на поле, 2-3 элайна и пара Скукумов. Народ с настройкой справляется.
    Для полноценного входа в это хобби необходимы базовые знания. Это одно из самых высокотехнологичных хобби. И знания смещаются в сторону электроники и теории управления, что логично.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Мдя, я еще больше запутался, сколько людей столько мнений А итог таков, взял клон НК-450 собраный и настроеный, и 500-ку 3G буду сам собирать
    терпение и труд все перетрут Надеюсь на помощь форумчан.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Для полноценного входа в это хобби необходимы базовые знания. Это одно из самых высокотехнологичных хобби. И знания смещаются в сторону электроники и теории управления, что логично.
    Подкинте плиз парочку ссылок на эту базу.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Lord_Nazar Посмотреть сообщение
    Подкинте плиз парочку ссылок на эту базу.
    Зависит от Вашего теперешнего уровня и как глубоко Вы хотите это поизучать.

    Вот ссылочка на нашу с Сашей AlexSr дискуссию, где я пытался обьяснить принципы работы PID-контроллера на пальцах.

    Опять двадцать пять!Нужна ли гирику Aling 750 предкомпенсация?

    Это алгоритм работы хвостового гироскопа. Не полный, конечно.... Алгоритм работы флайбарлесса очень схож в своих принципах.
    Если с английским нормально, я могу подкинуть еще ссылок на более серьезные источники. Да и другие тоже помогут, я думаю.

  39. #36

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А ведь все летают на гирах в режиме удержания балки и никому в голову не приходит увести стик раддера в сторону перед взлетом. Все же знают, как выровнять хвост ПЕРЕД взлетом? Ну и что сложного?
    я не знаю. всегда стик дёргаю

  40. #37

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    А я заказал обычную 500 в тайване. А со следующей зарплаты буду V-Bar покупать (думаю в Москве) В итоге они у меня наверно примерно в одно время появяться. И пущай бывалые брюзжат, мне как программисту с электроникой возиться интереснее, чем с ветром спорить

  41. #38

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    И пущай бывалые брюзжат
    Да собственно по поводу Микадо никто брюзжать не будет.
    Тем более в Москве помощников полным-полно...
    Удачных полетов и скорейшего прихода посылки...

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    я не знаю. всегда стик дёргаю
    Такая же привычка - перед взлетом хвостом пошевелить...

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Зависит от Вашего теперешнего уровня и как глубоко Вы хотите это поизучать.

    Вот ссылочка на нашу с Сашей AlexSr дискуссию, где я пытался обьяснить принципы работы PID-контроллера на пальцах.

    Опять двадцать пять!Нужна ли гирику Aling 750 предкомпенсация?

    Это алгоритм работы хвостового гироскопа. Не полный, конечно.... Алгоритм работы флайбарлесса очень схож в своих принципах.
    Если с английским нормально, я могу подкинуть еще ссылок на более серьезные источники. Да и другие тоже помогут, я думаю.
    Спасибо.
    Теперешьний уровень нулевой пока вникаю в тему. Поизучать постепенно хотелось бы поглубже.
    Сейчас от самых азов

    С ангельским не очень, но с помощью переводчика это преодолеваем.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Такая же привычка - перед взлетом хвостом пошевелить...
    Я тоже шевелю пока ротор раскручивается Не только хвостом. И сайкликом тоже На флайбарлессе
    Причем это шевеление в два этапа:
    1. проверить работоспособность серв.
    2. Привести все гиры в "исходное" для взлета положение - хвост прямо, тарелка горизонтально....
    И всё, никаких сюрпризов от флайбарлесса...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю align t-rex 600esp 3g или t-rex 600 esp super combo
    от Олег 1970 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:47
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 21:56
  3. Futaba 6EX и T-Rex 450 SE V2
    от Leader в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 15:03
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения