Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 382

Выбор аккамулятора для T-REX500

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Мне интересно опыт тех кто уже попробовал. Примерно хотя-бы. На 450V2 мне хватает на 7:20 с высадкой до 3,7в на ...

  1. #81

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Мне интересно опыт тех кто уже попробовал. Примерно хотя-бы.
    На 450V2 мне хватает на 7:20 с высадкой до 3,7в на банку.
    На 500 меньше наверно полетное время при тех же условиях полета ?
    500 у меня нет еще , сам попробовать не могу.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Мне интересно опыт тех кто уже попробовал. Примерно хотя-бы.
    Если поможет:
    Скорпион 3026-1400. Пиньон - не помню, под обороты. Батареи 2600 6S турниги и флаймаксы.
    Айдл-2. Гувернер. Полка - 100%. Таймер на 4:35. Как только время заканчивается - включаю посадочный режим и сажусь, т.е. + 15-20 секунд.
    Заливается 2050-2100 mAh.
    Стандартный мотор жрет меньше скорпа - прибавка к времени полета. Нормальный, не айдл, режим полета - еще прибавка. Минут до 7 - 7:30 можно дотянуть.

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Айдл-2. Гувернер. Полка - 100%. Таймер на 4:35
    Гувернёр не работает если у него нет запаса по мощности.

    Полётное время очень зависит от того как грузить верт:
    У меня на всех сетапах Тrех 450 V2/ Sport, Тrех 500, Protos - полётное время 3.30. Акки 3s 2200/2250 mah, и 6s 2600mah.

    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Если летать "блином" и 12 шестерню использовать. Ну и жарить умеренно..
    В стоковой комплектации даже блином летать с 12ой тяжело. Минимум 13ая нужна. Для 3D - 14ая.

  5. #84

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Гувернёр не работает если у него нет запаса по мощности.
    Согласен. Фигню сморозил.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Летаю на T-Rex 500 на 6s 2600 мах force 7 минут на 12 шестерне, потом еще сек 15 посадка, по выключению напряжение на акках ниже 3,7 не было.

    Активное 3Д не летаю, просто кручу верт.

    Поидее еще можно минуту висеть без нагрузки.

    И у нас на 12 шестерне 3Д летают, неплохо получается.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    не вопрос. Только с 12ой это так грусно... Даже т450 в стоке жарит намного лучше!

  9. #87

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    собираюсь брать Hyperion G3 2200. Думаю, выбрать C35 или C45? У C35 максимальная токоотдача получается 77А, у C45 - 99. Стоковый регулятор на T-Rex500 на 60А. Тоесть вроде выходит, что переплачивать за C45 вроде как бессмысленно. Кто что может сказать по этому поводу?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Тоесть вроде выходит, что переплачивать за C45 вроде как бессмысленно. Кто что может сказать по этому поводу?
    Почему бессмысленно? Чем выше предел по макс. току разрядки, тем ниже вн. сопротивление, тем меньше падение напряжения при нагрузке, выше будут обороты, дольше будут держаться в течении полета, меньше будут греться батареи, дольше будут жить.

  12. #89

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Кто что может сказать по этому поводу?
    Режим работы у 45С будет более щадящим чем у 35С. Меньше нагрев. Дольше будут жить.
    Мотор 500М в пике потребляет 70А. Захотите поставить что-то помощнее, например, Скорпион 1400 с потреблением в пике в 80А, и запаса на 35С уже не будет.
    Но! 2200 - не маловато? Для пятисотки оптимальными считаю 2500-2600. Время полета побольше, да и на 35С они выдают достаточные токи.

  13. #90

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Вроде 2600 говорят весят много. А 2500 Hyperion только на C25 есть. Это явно мало. Вот и решил смотреть в сторону 2200. Суммируя последние 2 поста делаю вывод, что надо брать Hyperion 2600 на C45. Они точно в T-Rex500 влезают без проблем и не страшно, что тяжелые?

  14. #91

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    насчет веса наоборот хорошо, у 500-ки от рождения зад перевешивает

  15. #92

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Суммируя последние 2 поста делаю вывод, что надо брать Hyperion 2600 на C45. Они точно в T-Rex500 влезают без проблем и не страшно, что тяжелые?
    Про C45 не знаю, они недавно появились, а серия VX (которые C35) встают под капот отлично, без модификаций, проблем с весом нет.

  16. #93

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    насчет веса наоборот хорошо, у 500-ки от рождения зад перевешивает
    У всех? И новых и старых модификаций. И с валом, и с ремнем?

  17. #94

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    за все не знаю точно, но сначала мой был с ремнем, теперь с валом, один хрен зад тяжелый. вроде должно быть у всех

  18. #95

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    И еще. Габариты:
    у С35 - 107x34x52.6
    у С45 - 106x37.5x53

    По длинне и ширине проблем быть не должно наверно, а вот по ширине разница побольше. У кого С35 стоит, там есть запас в 3.5 миллиметра?

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    за все не знаю точно, но сначала мой был с ремнем, теперь с валом, один хрен зад тяжелый. вроде должно быть у всех
    Я к чему спрашивал, в новой версии на фото очень хорошо видно, что на раме толстенная металлическая распорка стоит. Думаю, что она там больше не для прочности, а как раз для решение проблемы задней центровки.

  19. #96

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    У кого С35 стоит, там есть запас в 3.5 миллиметра?

    Я к чему спрашивал, в новой версии на фото очень хорошо видно, что на раме толстенная металлическая распорка стоит. Думаю, что она там больше не для прочности, а как раз для решение проблемы задней центровки.
    Распорка там для жесткости, и не "толстенная", а обычная - поскольку трей батарейный ниже перенесли. Если будете брать с новой версией рамы, там батарейный трей еще ниже опущен, места по батарею еще больше. Должно все влезть. У меня еще старая версия рамы, там для батареи места меньше.
    Последний раз редактировалось dvolkov; 19.05.2010 в 12:44.

  20. #97

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Распорка там для жесткости, и не "толстенная", а обычная - поскольку трей батарейный ниже перенесли. Если будете брать с новой версией рамы, там батарейный трей еще ниже опущен, места по батарею еще больше. Долно все влезть. У меня еще старая версия рамы, там для батареи места меньше.
    Да, уже взял. 15 минут назад курьер принес домой именно новую версию. Вечером погляжу, что к чему И коль так, буду заказывать 2600 C45

  21. #98

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    У Hyperion G3 2200 25C, это серия СX, Если хотите 35С, то вам надо брать серию VX, если хотите 45C, то серию EX. Я бы взял 25С и 2500 Характеристики можно посмотреть здесь http://www.rclipos.com/Hyperion_G3_CX.htm При стоковом моторе и регуляторе ИМХО самое то, и проблем с развесовкой на 500-ке не будет. Если планируете смену двигателя и регуля, то можно посмотреть в сторону 35С 2600.

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    за все не знаю точно, но сначала мой был с ремнем, теперь с валом, один хрен зад тяжелый. вроде должно быть у всех
    Проблемы с задней развесовкой только при использовании батарей 2х3S 2200 или 6S 2200. При использовании батарей 6S 2500-2600 проблем не бывает даже при полном металлическом апгрейде хвоста (И вал и ремень)

  22. #99

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Сколько людей, cтолько и мнений C характеристиками то всех серий все понятно. А вот нужны ли они, это вопрос. Выше говорили, что C45 хоть и избыточны по своим возможностям, но будут работать в более щадящем режиме, летать на них получиться дольше и проживут аккумуляторы тоже дольше. А прибавка 40 грамм веса вроде как не принципиальна (и с этим соглашусь, ибо планирую переход на V-Bar, который отыграет этот вес).

  23. #100

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от KHDV Посмотреть сообщение
    Я бы взял 25С и 2500. При стоковом моторе и регуляторе ИМХО самое то, и проблем с развесовкой на 500-ке не будет.
    В новой версии 500-ки идет перелицованный скорпион 3026-1600. Мощность и токи у него повыше старого мотора. Так что 25С может не хватить.

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    ибо планирую переход на V-Bar
    Правильный подход.
    Будет возможность, попробуйте еще лопасти Маньяки.

  24. #101

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    В новой версии 500-ки идет перелицованный скорпион 3026-1600. Мощность и токи у него повыше старого мотора. Так что 25С может не хватить.
    Я имел ввиду старую версию и мотор 500L. Кстати он тоже 1600, но здорово проигрывал скорпиону 3026-1400.

  25. #102

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от KHDV Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду старую версию и мотор 500L. Кстати он тоже 1600, но здорово проигрывал скорпиону 3026-1400.
    Без сомнений.

  26. #103

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А мне лично старого мотора за глаза, потребляет он действительно процентов на 20 меньше и я бы взял гиперионы 45С - на всякий пожарный, тем более цена не высока, по сравнению с обычными.

  27. #104

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Подскажите пожалуйста, Hyperion G3 2600 6S C45 каким током принято заряжать? Если 1С, то это выходит 2.6А. Но эти аккумуляторы вроде расчитаны на более серьезный ток заряда. И до какого напряжения их заряжают?

  28. #105

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    2с почти всегда. на поле в прошлом году по 3с гонял - больше просто зарядник не выдавал и это я про те которые 35с.

    А по разряду так же как и у всех липо... 3 вольта на банку и отсечка регуля а так стараюсь разряжать процентов на 70-80 ёмкости - живуть говорят дольше.

  29. #106

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    честно незнаю откуда вы берёте такое полётное время по 7 минут?!
    Скорп 1400об/в ,шестерёнка 15 зубьев,полка 100-100-100 паки туринжи 2650мА
    3.5 минуты в банках 3.8В(в последнее время пытаюсь так летать) , 4 минуты 3.7В...если паки посвежее то плюс ещё секунд 20,но не больше.

  30. #107

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    честно незнаю откуда вы берёте такое полётное время по 7 минут?!
    Скорп 1400об/в ,шестерёнка 15 зубьев,полка 100-100-100 паки туринжи 2650мА
    3.5 минуты в банках 3.8В(в последнее время пытаюсь так летать) , 4 минуты 3.7В...если паки посвежее то плюс ещё секунд 20,но не больше.
    А какие обороты у вас при такой конфигурации? Просто интересно, у себя померял и призадумался, 3150 на 90% полке - не много ли? Акки турниджи, 2200, таймер 4 минуты, высасываются почти до отсечки.

  31. #108

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Честно говоря незнаю..сделал кривую как написано в инструкции..пробовал с кривой 90-90-90 как не очень понравилось

  32. #109

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а может стоит ? к примеру на лопастях 425d алинга красным написано "обороты 2650 и не больше." - эт я к слову

  33. #110

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    А кто мерял, напишите, правда мне казалось с флайбаром обороты были меньше.

  34. #111

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Может ошибаюсь,но обороты есть смысл мерить и выставлять если вы летаете с функцией гувернера которая хорошо работает только на дорогих регуляторах..а с кривой обороты "плавают" и под нагрузкой они намного меньше чем когда вы их замерете..

  35. #112

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    Скорп 1400об/в ,шестерёнка 15 зубьев
    Лично у меня при такой конфигурации на 100% полке обороты 2830. Поэтому тренируюсь на полке в 95%, 100% - для отжига.

  36. #113

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Лично у меня при такой конфигурации на 100% полке обороты 2830. Поэтому тренируюсь на полке в 95%, 100% - для отжига.
    Ничего не понимаю, ставлю 13 пиньен на 100% 2650, летать скучно, а на 15 больше 3000, пока не мерял, все было зашибись, а померял и стал очковать.

  37. #114

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Ничего не понимаю
    Все скорпы немного (а какие-то и много) отличаются друг от друга. Это китай. они не заморачиваются и не смотрят, что они в итоге намотали. Они лишь знают, что они хотели намотать. Это и пишут на упаковке. Поэтому подбирать обороты нужно самому. Поставьте 14Т и попробуйте.

  38. #115

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    FORSAG,а ты делал калибровку регуля после установки нового движка? и ещё сам наталкивался раньше на ошибку-делал калибровку верхнего и нижнего значения газа в режиме нормал,а кривая в этом режиме заканчивалась на 80% газа

  39. #116

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    А разве алайновский регулятор колибруется? Помоему у него такой настройки нет.

  40. #117

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    А разве алайновский регулятор колибруется? Помоему у него такой настройки нет.


    Шаги 3-4

  41. #118

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    А в каком режиме его тогда калибровать надо ?

  42. #119

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    просто выставить кривую газа в нормале что бы она заканчивалась на 100%,откалибровать,а потом снова выставить кривую так как вам нужно

  43. #120

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    Хм, не знал !!!
    А может ли от этого говернер неправильно работать ?
    Я пробовал установить режим Heli2 на регуляторе и у меня в полете два раза просто останавливался двигатель, один раз приложил из-за этого верт. Вернулся в Heli1 - и все ОК.
    Так может это все было из-за неправильной калибровки ?
    Мотор и регуль алайновские стоковые, от версии ESP

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Запчасти на T-REX500
    от SeregaK в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 16:27
  2. Профи! Помогите с выбором аккамулятора для Traxxas
    от kesha_777 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения