Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 382

Выбор аккамулятора для T-REX500

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; А кот то пробовал ставить на 500-ку акки гиперион 3300 35С ? Я себе взял таких два, доволен и с ...

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    А кот то пробовал ставить на 500-ку акки гиперион 3300 35С ? Я себе взял таких два, доволен и с развесовкой пропала проблема (а 2600 надо сбвигать в перед) и весят всего на 120 грам больше чем 2600 35с и просаживаются за 7мин до 3,8В . (режим блинчик )

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Пробовал туринжи 3000мА..полётное время не увеличилось,но вертолёт стал намного тяжелее и это было сильно заметно при пилотаже.

  4. #123
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Подскажите, летаю на акках Raiden 2650 30C
    После полета они всегда немного надутые, но температура небольше 60 градусов.
    А потом приходят в норму.
    Заряжаются всегда одинаково 2700 мА минимум.
    Отходили уже по 15 циклов...
    У кого-нибудь еще акки дуются во время полета? Или это только эти такие особенные?

  5. #124

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    всегда немного надутые, но температура небольше 60 градусов
    Вы их не насилуйте - и все будет в порядке. Такая температура акков возможна либо если Вы перегружаете ротор весь полет, либо разряжаете глубоко, либо они не 30С, а меньше - т.о. работают на пределе своих возможностей (глубокого разряда ли-по не любят очень страшно и мрут как мухи, т.о. нужно соблюдать правило "80 на 20"), т.е. после полета в акке должно оставаться 20 и более % емкости.
    И не будет ничего удивительного, если они отдадут коньки в ближайшее время при таких раскладах. + желательно проверить, не врет ли Вам зарядник при заливке акка - 2700 минимум при 2650 по ТХ сразу у обоих акков - чудеса (не выгодно с рыночной позиции продавца такое реализовывать)

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    По времени они пока летают столько же сколько Align 2600...
    В него кстати зарядник заливает 2650. видимо он чуть прибавляет.
    Видимо причина потдутия именно то, что летаю до отсечки.
    Буду уменьшать таймер.

  8. #126

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Вот эти батарейки попробовал.
    Остатки редколесья на голове дыбом до сих пор стоят.
    6S1P 50C 2750mAh
    И вес в разумных пределах: 428 гр.
    Загрузить 500-ку просто не смог... Ну не просаживаются они
    По логгеру 83,01А в пике.
    Уж не знаю что дальше не пустило, регуль родной или мотор Скорпион 1400Кв.
    Думается что регуль.


    Крупнее

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    А сколько они стоят? Там цены что-то не указаны.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    .
    Загрузить 500-ку просто не смог... Ну не просаживаются они

    Все банально! дай начинающему 3 д пилоту он уж загрузит так, что мало не покажется!

  12. #129

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    А сколько они стоят? Там цены что-то не указаны.
    offtopic: регистрируетесь, кладете пак в корзину, получаете письмо что они торгуют оптом от 50 штук, деньги через телеграфный перевод. т.е. искать другого розничного продавца

  13. #130

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Все банально! дай начинающему 3 д пилоту он уж загрузит так, что мало не покажется!
    Не, не дам.
    У Пираньи такая же батарейка проходит мучительные испытания на Атоме.
    Пока молчит... (Пиранья)

  14. #131

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    offtopic: регистрируетесь, кладете пак в корзину, получаете письмо что они торгуют оптом от 50 штук, деньги через телеграфный перевод. т.е. искать другого розничного продавца
    Согласен, возможно такая же обычная китайская батарейка, просто пока делают с хорошим качеством (что показывает логгер), вопрос в количестве циклов.
    Я жестко эксплуатирую батарейки Дезайр, и просадок нет и летают хорошо, зарядник у меня Шульз, соответственно сколько они смогут пройти - самый главный вопрос.

  15. #132

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Вот-вот, дезайр жгли вроде супер, зато у многих они сдохли уже на 10 цикле.

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    У Пираньи такая же батарейка проходит мучительные испытания на Атоме.
    по нашим с тобой измерениям на iCharger внутреннее сопротивление на этих пака 2-4 мОм на банку. На уровне Гиперионов.

    Паки Рино 30С с хоббисити из свежих партий (те, что с током заряда 2С) показывают 4-6мОм. Старые паки Рино 30С с током заряда 1С показывают 6-8мОм. Есть у меня еще Зиппи 25С, так там 14-16мОм на банку. После полета они просто горячие!

    Так что батарельки вполне себе перспективные. Интересно, сколько циклов продержатся?

  17. #134

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Вот-вот, дезайр жгли вроде супер, зато у многих они сдохли уже на 10 цикле.
    Нифига себе... есть тут кто у кого правда данные батареи сдохли так быстро?
    У меня то уже по 15 циклов точно прошли и при этом время полета только увеличивается. Да, после активных тиктаков и прочей фигни они прилетают теплыми(не горячими кстати) но чуть подвздутыми правда потом обратно сдуваются.

  18. #135

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Есть. Вроде у pxkeeper.

  19. #136

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Есть. Вроде у pxkeeper.
    Это называется "многие" ?

  20. #137

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Вам список сделать? Я знаю 5 человек, которые крайне недовольный дезайерами, а верить или не верить-решать вам.

    Да, забыл сказать, очень возможно, что была плохая партия. Это проскакивает у многих производителей. Так что, возможно, у вас они пройдут гораздо больше, на что и будем надеяться)
    Последний раз редактировалось roytman; 24.06.2010 в 12:43.

  21. #138

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Вам список сделать? Я знаю 5 человек, которые крайне недовольный дезайерами, а верить или не верить-решать вам.

    Да, забыл сказать, очень возможно, что была плохая партия. Это проскакивает у многих производителей. Так что, возможно, у вас они пройдут гораздо больше, на что и будем надеяться)
    Нет мне весь список не нужен, просто у меня вот они летают и летают себе и Дай Бог еще будут летать, 5 батарей я думаю это не много даже в отношении произведенных объемов. Я вот кстати решил для них очень плавно провести процесс обкатки, т.е. первые циклы очень слабо их разряжал, потом заряжал током не выше 1С и дальше гонял до 3.8В на банке потом уже нормально эксплуатировал. Могу точно констатировать рост полетного времени с продолжением эксплуатации. Рино с ХС у мени умерли на 30м цикле.
    У меня были недорогие паки GE и у пары товарищей, так блин они вздулись сами себе пока лежали в режиме сторэйджа... Вот это я считаю показателем плохого качества, а эти и лежали и летали. В общем сейчас вроде время летать появилось буду считать циклы и отпишусь. Просто пока мне по цене/качеству нравятся и главное отличие от батареек с ХС вроде как нет маркетингового завышения токов.

  22. #139

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Рино у меня уже 40 циклов - хоть бы что. Причем разных много у меня их. 2250 25С
    2250 30С 2550 40С и т.п. Никаких проблем. Так что еще раз убеждаюсь, партия на партию не приходится.

  23. #140

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Так что еще раз убеждаюсь, партия на партию не приходится.
    Тогда делаем вывод что подходит для данного вертолета любая батарея, а все остальное - лоттерея

  24. #141

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Главное-то что каждый выбирает то, что ему нравится, а так, отчасти лотерея...

  25. #142
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Рино с ХС у мени умерли на 30м цикле.
    Есть у меня Рино 2150 30С, которые прошли уже по 80 циклов и продолжают работать. Припухают после полетов немного, но пока ток отдают исправно.

  26. #143

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    Пробовал туринжи 3000мА..полётное время не увеличилось,но вертолёт стал намного тяжелее и это было сильно заметно при пилотаже.
    У меня наоборот....Купил одну такую Туринжи 3000мА
    Ну пока обучение и все такое, висы, пролеты-время выросло на 3 минуты.
    Единственное проблемма это капот. НУ пока инверта нет, думаю пойдет, да и подсказали люди что можно опустить отсек крепления липпо, раму обрезать и капот встанет на место.
    В будущем наверное так и сделаю, все же 11 минут полетов лучше чем 8.
    И насчет тяжелее не понятно, по моему наоборот центровка на место встала, не приходится акк двигать.
    Точно не скажу вес, взвешу отпишусь, но разница не очень большая оказалась.

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    А до скольки вольт розряжаете?

    Странно с капотом, я взял гиперионы 3300 35с, капот встает без проблем, но что то за последне время розряжается за 7мин так же как и 2600, до 3.7-3.8в (прошли по 10 циклов)

  28. #145

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Lord_Nazar Посмотреть сообщение
    А до скольки вольт розряжаете?

    Странно с капотом, я взял гиперионы 3300 35с, капот встает без проблем, но что то за последне время розряжается за 7мин так же как и 2600, до 3.7-3.8в (прошли по 10 циклов)
    Как индикатор начинает моргать так и заканчиваю полет. Это и есть около 3,7 вольт.
    А залил туда 2900, если спросонья точно рассмотрел.
    А капот, так она больше поучается.
    Вот мои стандартные

    Производитель: OUTRAGE
    Ток разряда: 30C
    Максимальный ток разряда: 60C
    Емкость: 2500mAH
    Размеры: 31x46x134 mm
    Вес: 388g (с проводами)
    Кол-во элементов: 6S1P
    Вольтаж: 22.2V
    TP Balance Connector
    А вот то что на пробу купил.

    Turnigy 3000mAh 6S 30C Lipo Pack
    Minimum Capacity: 3000mAh
    Configuration: 6S1P / 22.2v / 6Cell
    Constant Discharge: 30C
    Peak Discharge (10sec): 40C
    Pack Weight: 507g
    Pack Size: 139 x 43 x 39mm
    Charge Plug: JST-XH
    Discharge plug: 4mm Bullet-connector

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Hyperion G3 VX - 6S 3300mAh (35C)
    Weight: 538g,
    Dimensions: 140 x 46 x 47.5 mm,

    Ничего не понимаю, мой получается больше
    А по зарядке у меня примерно 70% емкости заливается.

  30. #147

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Единственное проблемма это капот.
    Если есть возможность, попробуйте капоты серии EX для 500-ки. Фузино (в районе 1200 рублей) или Каномод (больше 2000). Они чуть больше по размеру, чем родные. В москве есть.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    И насчет тяжелее не понятно, по моему наоборот центровка на место встала, не приходится акк двигать.
    А у меня с 3000-ми турнигами центровка стала носовая.

    Цитата Сообщение от Lord_Nazar Посмотреть сообщение
    Странно с капотом, я взял гиперионы 3300 35с, капот встает без проблем
    Тоже летал с родным капотом и такими гиперионами. Со скрипом, но капот натягивается. Потом забил и не стал заправлять нижний срез капота в щелку нижней площадки, а просто надевал на аккум и защелкивал на стойках. С 3-х метров и не видно.

  31. #148

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, попробуйте капоты серии EX для 500-ки. Фузино (в районе 1200 рублей) или Каномод (больше 2000). Они чуть больше по размеру, чем родные. В москве есть.
    Показали бы, я был бы очень благодарен.
    А поповоду центровки, так у меня хвост тяжелый получился, толи из за вала, вообщем я родные двигаю до упора что бы капот застегнуть можно было.
    А под акк вставлять стремно, зазоры вокруг тяг маленькие становятся, хотя видел уже капоты с пропилами под тяги.

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, попробуйте капоты серии EX для 500-ки. Фузино (в районе 1200 рублей) или Каномод (больше 2000). Они чуть больше по размеру, чем родные. В москве есть.



    А у меня с 3000-ми турнигами центровка стала носовая.



    Тоже летал с родным капотом и такими гиперионами. Со скрипом, но капот натягивается. Потом забил и не стал заправлять нижний срез капота в щелку нижней площадки, а просто надевал на аккум и защелкивал на стойках. С 3-х метров и не видно.
    С гиперионами 3300 центровка стала идеальной (рекс 500 3G), 2600 надо максимум вперед смещать.

    С акками 3300 капот заходит вообще свободно и в нижнеюплощадку заправляется, до вернего угла акка зазор гдето 5мм.

    Капот такой http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=2487

  33. #150

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Показали бы, я был бы очень благодарен.
    Идея такая.

    Некоторые расцветки есть в рцроторе.

  34. #151
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    по нашим с тобой измерениям на iCharger внутреннее сопротивление на этих пака 2-4 мОм на банку. На уровне Гиперионов.

    Паки Рино 30С с хоббисити из свежих партий (те, что с током заряда 2С) показывают 4-6мОм. Старые паки Рино 30С с током заряда 1С показывают 6-8мОм. Есть у меня еще Зиппи 25С, так там 14-16мОм на банку. После полета они просто горячие!

    Так что батарельки вполне себе перспективные. Интересно, сколько циклов продержатся?
    Тандер пауэр забыли!
    Мы у них меряли на 6S4500 - 4 миллиома на пак из 6!
    Заказал себе на пробу парочку 2650 45С на Лого400. Посмотрим.

    До этого летали 2450-2600 Тёрниджи от 25С до 40С. Все жгли поначалу и весело сдулись(точнее вздулись) циклов за 80-100. Статистику не веду. Но есть еще Гиперион 2600 35С такого же точно возраста и циклов - летает без проблем. Видно, что подустал, но без проблем выдерживает весь полет. Тёрниджи приходится беречь. Летаю 3-30 минуты, вылетываю в среднем 1900 мАч из пака, что примерно 75%, то есть нормально для сохранения работоспособности пака.
    История с большими паками еще более показательная.
    Есть 2 комплекта тёрниджи 3600 на Лого600 и комплект Гиперион 3300.
    Тёрниджи начали заметно дуться, хотя токоотдача пока ничего. Гиперионы холодные и прекрасно работают.
    Покупал Тёрниджи на ХС этой весной. Из 4-х паков(на 600-ке работают парами) один пришел с дохлой банкой. Написал, китайцы сказали "высылай обратно". Цена доставки до китая почти сопоставима с ценой батарейки плюс месяца три ждать. Плюнул, дозаказал еще одну.

    Мой вывод - Тёрниджи и им подобные батарейки
    можно и нужно брать:
    - Новичкам на блинчики и обучение
    - На ненагруженные приложения - фото и видео
    - На вертолеты 450-го класса. Мелкие батарейки они научились делать. Гиперионы и терниджи на моем 450-м летают одинаково.

    Нельзя брать:
    - на 3D, если вы предполагаете серьезные тренировки а не попытки подстроиться под акк который полполета тянет, а полполета нет.
    - На большие вертолеты, поскольку большие акки у них однозначно г-но.
    Опять же после месяца тренировок Вам придется судорожно искать и заказывать новые акки.

    Моя личная статистика и опыт.
    Уже в который раз убеждаюсь в справедливости изречения, что "дешевая вещь радует лишь в момент покупки"

  35. #152

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    До этого летали 2450-2600 Тёрниджи от 25С до 40С. Все жгли поначалу и весело сдулись(точнее вздулись) циклов за 80-100.
    Ух-ты - круто, а я то, когда покупал турниджы, расчитывал на 50-60 циклов. Ну и можно выкинуть их теперь с чистой совестью, или, что еще лучше, на зап. части разобрать. И закупиться новой партией. Они же почти в два раза дешевле хиперионов.


    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Мой вывод - Тёрниджи и им подобные батарейки
    можно и нужно брать:
    - Новичкам на блинчики и обучение
    - На ненагруженные приложения - фото и видео
    - На вертолеты 450-го класса. Мелкие батарейки они научились делать. Гиперионы и терниджи на моем 450-м летают одинаково.

    Нельзя брать:
    - на 3D, если вы предполагаете серьезные тренировки а не попытки подстроиться под акк который полполета тянет, а полполета нет.
    - На большие вертолеты, поскольку большие акки у них однозначно г-но.
    Опять же после месяца тренировок Вам придется судорожно искать и заказывать новые акки.
    Выводы как-то не очевидно следуют из того, что было написано перед этим, как-то не уловил логики. Извините. Ни кто и не ожидает от турниджей долгой и стабильной работы. Вся интрига после выхода новых отностиительно дешевых хаприонов G3 и заключалась в том, что лучше: купить два раза турниджей или один раз хапирионов. И судя по тому что Вы пишите, получается что лучше купить два раза турниджей. Раз хапирионы уже тоже на исходе, а турдниджы (не забываем) стоят в почти в два раза дешевле. Или я чего-то не уловил?

    К тому же, как только переходишь на полеты с гувернером, то сразу и старые Zippy 25С, которым уже 118 цикл (я вот веду статиситку), начинают "летать как новенькие хапиреоны". Ну не возможно отличить - обороты-то на роторе одни и те же. Только летают на минуту меньше и греются ну оч. сильно. Так что - не все так однозначно.

  36. #153

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Ух-ты - круто, а я то, когда покупал турниджы, расчитывал на 50-60 циклов. Ну и можно выкинуть их теперь с чистой совестью, или, что еще лучше, на зап. части разобрать. И закупиться новой партией. Они же почти в два раза дешевле хиперионов.
    +1
    ..Больше года на 500-ке летаю на туринжах..паки не "выжимаю" до конца,оставляю после полёта 3.75-3.8В на банку..(3.30 мин) но стоит скорпион с полкой 100-100-100
    30 циклов жгут,ещё 30-40 нормальный полёт,потом отдаю в местный кружок,их там разбирают по 3 банки и на самолётах летают.
    Но учитывая что паки стоят 1700р с доставкой,на другие батарейки просто не смотрю.

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    +1
    ..Больше года на 500-ке летаю на туринжах......
    ....30 циклов жгут,ещё 30-40 нормальный полёт....
    Но учитывая что паки стоят 1700р с доставкой,на другие батарейки просто не смотрю.
    Я в среднем делаю 25-30 вылетов в день. Учитывая даже что будет группа из 5 акков мне их хватило бы на 5(дней) пожечь, еще 5-8 дней просто полетать и в мусорку.
    Также учитывая, что нормальная тренировка будет всего первые пять дней, а еще восемь мучения с полудохлой батарейкой, то статистика просто потрясающая.
    Если человек летает раз в неделю по выходным, то эта батарейка ему подойдет и проработает сезон. Учитывая еще естественное старение химии.
    Для нормальной активной эксплуатации, как в моем случае, например, этот вариант уже не проходит. Таких полудохлых батареек я не напокупаюсь. А учитывая также процент брака с хоббисити (в моем случае около20-25%) то они выходят не такие уж и дешевые.
    Тот же Thunder Power заявляет 2 года гарантии(а уж поверьте, при моей интенсивности я ушатаю их гораздо раньше), 300+ циклов БЕЗ уменьшения токоотдачи(еще один аргумент отдачи по гарантии, если что) и замену за 50% батареек, погибших при крашах (такое тоже случается)
    И гарантию свою выполняет безукоризненно. Чего не скажешь о китайцах.
    А посему цена ТР или НР оказывается существенно выгоднее в итоге.
    Просто мы говорим о разных вещах.
    Это как в любом деле. Электронике, к примеру
    Можно пользоваться китайской термовоздушкой всю жизнь для домашних/любительских целей и смеяться над дураками, купившими Эрсу или Хакко за приличные деньги. До тех пор, пока не начнете заниматься этим профессионально. А пользуясь раз в месяц разницы и не почувствуете. Так и с любыми другими вещами.
    Так что думаю все батарейки хороши, раз уж их покупают. Просто они предназначены для разных категорий эксплуатации.

  38. #155

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я в среднем делаю 25-30 вылетов в день. Учитывая даже что будет группа из 5 акков мне их хватило бы на 5(дней) пожечь, еще 5-8 дней просто полетать и в мусорку.
    Ну это уже как-то похоже на то, что называют "меряться пи...ками". Вы уж извините за прямоту. С такими числами по кол-ву вылетов в день, у Вас должен быть канал поставок паков одного из вендоров-спонсоров. Вы должны быть в top-100 пилотов мира, и т.д. Либо куча свободных собственных средств для того, что бы заниматься любимым хоби каждый день по 8 часов и не думать о "хлебе насущном". В этом случае, расуждения о том, что тот или иной вендор лучше в принципе теряют смысл. Я уверен, что основная масса народа в нашем хобби другая, и проблемы у нас совсем другие. 99% летают не больше 30 вылетов в неделю в среднем по году, имеют 10-12 батареек, что бы не заряжать их на поле. Летают летом - больше, зимой - меньше. Спасибо, конечно, за то что поделились, как у вас там в "формуле-1", оч. интересно, нет - правда. Сам мечатаю о таком режиме, но оч. хочется кушать.

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Ну это уже как-то похоже на то, что называют "меряться пи...ками".
    Ну это уже как-то похоже на то, что называют "потрындеть на отвлеченные темы". Уж извините также за прямоту. Что-ж, давайте поболтаем.
    Я привел свою статистику. Если Вы ее воспринимаете как меряться, право ваше. Но эта статистика полетов не раз в неделю. И обсуждаемые батарейки не позиционируются, как "батарейки пилотов выходного дня". Или Вы хотите дифференцировать статистику и закрыть глаза на довольно унылые результаты активной эксплуатации продукта? С чего бы это?
    У нас многие летают так же интенсивно. Особенно те, кто хочет добиться результатов. И летать я люблю. И работаю как все прочие.
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    С такими числами по кол-ву вылетов в день, у Вас должен быть канал поставок паков одного из вендоров-спонсоров.
    Я не спонсированный пилот. Я летаю и тренируюсь для себя. Спонсорство налагает определенные ограничения и обязанности. Поизучайте этот вопрос поподробнее - узнаете много интересного.

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Вы должны быть в top-100 пилотов мира, и т.д.
    Увы.
    Если Вы посмотрите мои данные, то заметите, что мне 45. И действительно плотно я летаю лишь последние три сезона. Поэтому перспектив быть в топ-сотне не слишком много, если не заниматься еще больше. Но есть еще работа. семья и другие проекты, которыми хочется позаниматься. Хочется съездить на IRCHA, но наверное только в следующем году.

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Либо куча свободных собственных средств для того, что бы заниматься любимым хоби каждый день по 8 часов и не думать о "хлебе насущном". В этом случае, расуждения о том, что тот или иной вендор лучше в принципе теряют смысл. Я уверен, что основная масса народа в нашем хобби другая, и проблемы у нас совсем другие. 99% летают не больше 30 вылетов в неделю в среднем по году, имеют 10-12 батареек, что бы не заряжать их на поле. Летают летом - больше, зимой - меньше. Спасибо, конечно, за то что поделились, как у вас там в "формуле-1", оч. интересно, нет - правда. Сам мечатаю о таком режиме, но оч. хочется кушать.
    Вы думаю удивитесь, когда узнаете, что доллары пачками тут в Канаде на деревьях не висят. Эту тему уже поднимали несколько раз. Работать приходится как и везде. И гораздо более продуктивно и плотно, чем это обычно делается в России. Опять же из моего опыта.
    У меня три комплекта паков на Лого 600, шесть комплектов на Лого400 и пять комплектов на Тирекс450 Спорт Вибар. И две зарядки Гиперион Дуо.
    Я делаю 5 вылетов на мелком в обед на работе.
    Затем после работы еду на поле и вылетываю шесть акков на 400-ку, параллельно заряжая их двумя зарядками.
    В среднем на один полет уходит 6 минут. 3.5 минуты на полет и пара минут на смену акков и подключение ее к заряднику. За час можно отлетать 10 раз.
    Плюс обычно 2 цикла на Лого600 - 6 раз*5минут. Ну и плюс еще один цикл (5 раз) на Тирексе450. В результате за 2.5-3 часа (с 4-30 до 7-30) я укладываюсь в пару десятков полетов легко. Суммарно- 25 в день. Плюс-минус...
    Тратить или нет на свое хобби 3 часа в день - этот вопрос каждый решает для себя сам. Не хочу никого ни за что агитировать, но выкрики насчет "хочется кушать" и про хлеб насущный немного коробят.

  40. #157

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я в среднем делаю 25-30 вылетов в день.
    А как же семья, может быть дети - они же тоже не мало времени требуют? Работать тоже иногда надо, даже если и Топ-менеджер.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    И гораздо более продуктивно и плотно, чем это обычно делается в России
    Ну это уже врятли, уровень жизни, социальный и страховой статус у ВАС значительно выше. И что бы заработать ту же сумму что Вами и у Вас, в России придётся парится и работать значительно больше, дольше и сильнее, и то не заработаешь. Ну это конечно про обычных людей работающих по найму.
    Последний раз редактировалось fff-z; 28.06.2010 в 00:29.

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А как же семья, может быть дети - они же тоже не мало времени требуют? Работать тоже иногда надо, даже если и Топ-менеджер.
    Как я уже и сказал, хобби отнимает 3 часа в день. Иногда больше. Семья не страдает Работать приходится как и всем. Рабочий день с 8-30 до 5 вечера. С этого года попросил и сдвинул рабочее время на час вперед с 7-30 до 4. Больше времени остается на хобби и световой день. Так что семья даже выиграла. Они все равно спят, когда я на работу ухожу.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ну это уже врятли, уровень жизни, социальный и страховой статус у ВАС значительно выше. И что бы заработать ту же сумму что Вами и у Вас, в России придётся парится и работать значительно больше, дольше и сильнее, и то не заработаешь. Ну это конечно про обычных людей работающих по найму.
    Приедьте, поработайте, расскажете!
    Те, кто живут здесь имеют немного другое мнение.
    Сумма денег в кармане исчисляется не заработанной суммой а той, которая осталась после того, как выплатил все обязательные выплаты. Без которых нельзя. И на этом не сэкономишь. А вот когда все выплатил, денег-то как раз останется ох как немного. Но это другая тема. Не этого топика.
    Давайте вернемся к ПаДарейкам!
    Ко мне идут два пака ТР2650. Жду с нетерпением. Посмотрим что за звери. Пока из моего же опять личного опыта гиперионы работают не в пример лучше чем терниджи, с ними меньше проблем и гораздо более оправданны при активной эксплуатации.
    Полагаю, что ТП тоже будут окупаемы в силу своих гарантийных условий. Я просто полагаю, что я ушатаю их гораздо раньше, чем за 2 года и поэтому будет законная причина поменять их на новые. А теперь стоит поразмыслить - купили ли бы вы эти батарейки если их цена была бы вдвое ниже?
    Опять же купить новый за полцены в случае краша - тоже неплохая перспектива.

    У меня такая же история была с автомобильным аккумулятором от Energizer. Они дают два года гарантии, мой сдох через полтора. Пошел, поменял на новый. А при покупке он был дороже безродного раза в полтора. Тот сдох бы также, но вот новый пришлось бы покупать за свои...

  42. #159

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Приедьте, поработайте, расскажете!
    Те, кто живут здесь имеют немного другое мнение.
    подтверждаю. проработал и прожил в канаде полгода. срок хоть и не большой, но слова Евгения полностью подверждаю. да, денег больше; да, уровень жизни выше, но... куча но. особенно что там всё просто: чуть что - свободен, ищи другую работу ну это вы и в ихних фильмах все видели приврано конечно, но что-то где-то так.

    Евгений, а где вы аккумуляторы ТР покупаете? так, по инет-магазинам пошакалить если, наверняка можно встретить, но все же, наверняка есть какие то рыбные места?

    у меня сейчас период в практике, в котором я только только начал понимать всю эту кухню, вес, токоотдача и т.п. Летаю на хорьке на тяжелых аккумуляторах 4900 25С (брались тупо по максимуму, изза большого времени полета-висений-обучений) и сегодня впервые попробовал 3700 25С. оба - Rhino. вобщем то и этому рад, но уже давненько начал задумываться о правильных аккумуляторах. я летаю мало, только по выходным (и то - не по каждым, если еще и другие модели), в будний день в нашем городе особо никуда не выберешься, т.к. пробки на выездах из города, а в городе летать почти не где.

    и кроме как гиперион у меня пока ничего на ум не приходит. рино прослужили вот уже чуть больше года, налетал на них около 50-60 циклов (статистику не веду), пока ведут себя как и вели. только пухнуть начали. но раз вы говорите о 300+ циклах на ТР, я задумался. на сколько ж мне их хватит, даже если количество полетов увеличить в два раза

  43. #160

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Ну это уже как-то похоже на то, что называют "потрындеть на отвлеченные темы". Уж извините также за прямоту. Что-ж, давайте поболтаем. Я привел свою статистику.
    Да нет, я просто намекнул, что Ваша статистика, которую Вы к тому же "не собиратете" (как Вы сами заявили), не особенна полезна 99% сдешних обитателей. И такой эмоциональный призыв не покупать труниджы, потому что они "г...но", звучит уж очень категорично и не логично. А Вы как-то, видимо, обидились? Хотя я на личности-то вроде бы не переходил.

    У нас на поле летают на хиперионах, труниджи, флайтмаксах и рино. Все остальные бренды вымерли. Вот и вся статистика, вот такие мы отсталые, уж извините.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Если Вы ее воспринимаете как меряться, право ваше. Но эта статистика полетов не раз в неделю. И обсуждаемые батарейки не позиционируются, как "батарейки пилотов выходного дня". Или Вы хотите дифференцировать статистику и закрыть глаза на довольно унылые результаты активной эксплуатации продукта? С чего бы это?
    У нас многие летают так же интенсивно. Особенно те, кто хочет добиться результатов. И летать я люблю. И работаю как все прочие.
    Я вот понять не могу, а что в принципе менятеся от кол-ва вылетов? Ну заказывайте труниджи в два раза больше. Это по вашим же словам выйдет лучше чем хапиреоны. Я не против остальных брендов, я просто не очень понял, что Вы хотели сказть, кроме того, что я вот тут купил крутые-прикрутые паки, они оч. надежные, поэтому труниджи - отстой. А тут еще получается, что все кто летает на труниджи, они просто мало летают, и не такие крутые, работают там не эффективно, денег не зарабатывают и т.д. Нет, ну может оно и так, но аргументы как то не убеждают. Может только меня одного не убеждают?


    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Тратить или нет на свое хобби 3 часа в день - этот вопрос каждый решает для себя сам. Не хочу никого ни за что агитировать, но выкрики насчет "хочется кушать" и про хлеб насущный немного коробят.
    Ну вот опять, Вы поняли меня привратно. Я просто хотел сказать, что либо полеты - это Ваш бизнес, либо Вы лукавите по поводу среднего кол-ва вылетов в день и путаете среднее с желаемым кол-вом вылетов в день. Т.е. меряетесь с нами со всеми теми самими "п-ками". Вы действительно хотите сказать, что каждый Божий день после работы вы ходите на поле? 5 рабочих дней в неделю? И зимой и летом? И каждую субботу воскресенье? В течении всего года? И зимой и летом? И у вас есть семья? И зимой у Вас так же после работы светло как летом? Точно? Да после работы летать в наших (и в Ваших) широтах можно толком только три месяца в году. Ну какие 25 вылетов в день в среднем? И Вы не падаете совсем? Если падаете, то в какое время занимаетесь ремонтом? Делите на пять смело, если хотите получить среднее.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    подтверждаю. проработал и прожил в канаде полгода. срок хоть и не большой, но слова Евгения полностью подверждаю.
    Поясните, ну вот причем тут Канада и т.д? Это же не тема для "курилки"? В моем, например, посте хоть слово про Канаду есть? Ну какая разнится где? Там что, труниджи летают хуже?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Запчасти на T-REX500
    от SeregaK в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 16:27
  2. Профи! Помогите с выбором аккамулятора для Traxxas
    от kesha_777 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения