Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 382

Выбор аккамулятора для T-REX500

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; прошу прощения, что встреваю в вашу беседу, но у меня вопрос: имею аккумуляторы (новые циклов по 10 всего отработали) Hyperion ...

  1. #161

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    прошу прощения, что встреваю в вашу беседу, но у меня вопрос:

    имею аккумуляторы (новые циклов по 10 всего отработали) Hyperion 2500 6S1P - 1 шт и Hyperion 2600 3S1P - 2 шт. первые 3 цикла заряжал их током 0.5С, потом 3 цикла током 1С, затем 2С и все зарядки с балансиром (зарядное Hyperion EOS 720 net). Разница напряжения составляла 0.002 - 0.003 на пак. На днях, выехав на полеты забыл балансир и по совету товарищей (типа: один раз можно) зарядил аккумуляторы без балансира, отлетал. Все как обычно. Вчера дома начал их заряжать - а диспаланс уже 0.045 на одной из банок, а сегодня 0.100 - 0.150 причем падеж на одной из банок (на дисплее - правая); и так на всех паках - и оно прогрессирует, как я вижу по цифрам. Сейчас снова балансирую - за пару часов догоняет банку отстающую до дельты в 0.007, но когда даю цикл разряд-заряд током 1С проседающая банка разряжается до 3 вольт, ав то время, как остальные только до 3.7 - потом при заряде она очень быстро их догоняет. Но мне как то все это не нравится.

    - что это? Я их убил?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Полагаю, что ТП тоже будут окупаемы в силу своих гарантийных условий. Я просто полагаю, что я ушатаю их гораздо раньше, чем за 2 года и поэтому будет законная причина поменять их на новые. А теперь стоит поразмыслить - купили ли бы вы эти батарейки если их цена была бы вдвое ниже?
    Опять же купить новый за полцены в случае краша - тоже неплохая перспектива.
    А Вы хоть раз пробовали воспользоваться этой возможностью? Поменять батарейки по гарантии? Просто интересно, во что это вышло. Время на пересылку, сколько они будут валятся и ждать своей очереди, стоимость пересылки. Обычно эти процедуры специально делаются не очень приятными и с кучей условий, условностей, иначе бренды бы просто разорялись. А с труниджи можно просто не заморачиваться - не окуапется из-за дешивизны пака. Легче купить новые. Разве это минус? По мне - так плюс. Чем заморачиваться со всей это процедурой.

    Цитата Сообщение от asymptote Посмотреть сообщение
    Сейчас снова балансирую - за пару часов догоняет банку отстающую до дельты в 0.007, но когда даю цикл разряд-заряд током 1С проседающая банка разряжается до 3 вольт, ав то время, как остальные только до 3.7 - потом при заряде она очень быстро их догоняет. Но мне как то все это не нравится.
    Правильно не нравится. Заряжали без балансира до 100%? Тогда вполне вероятно, что одну из банок сильно повредили. Хапиреоны обычно оч. не сильно отличаются по вн. сопротивлению банок. Но не факт. И если испортили, то не понятно насколько сильно. Есть такая штука позволяет оч. быстро понять, что происходит с банками прямо во время полета. Сразу видно какая банка вылетает. Просто при разряде током 1С сказать что точно вряд ли можно. Даже при вполне рабочем паке, при разряде током 1С одна из банок рано или поздно вполне может уйти в сильный отрыв от остальных. Беспокоиться нужно тогда, когда весь пак после полета забирает сильно меньшую емкость от ноимнала, если летаете по индикатору. И тогда, под рабочими нагрузками с этим прибором все сразу видно вполне адекватно, какая банка дурит, стоит только посмотреть на графики разряда по банкам.


    Цитата Сообщение от asymptote Посмотреть сообщение
    - что это? Я их убил?
    Емкость сильно упала?
    Последний раз редактировалось dvolkov; 28.06.2010 в 02:35.

  4. #163

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Емкость сильно упала?
    емкость вроде в норме, нет не упала.

  5. #164

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от asymptote Посмотреть сообщение
    емкость вроде в норме, нет не упала.
    Ну и не стоит беспокоится тогда, возможно и подпортили и умрет она сильно раньше чем должна бы. Ну вариантов то все равно особенно нет. Так? Попытайтесй ее не сильно напрягать - разраяжать не под 0. Если там одна из банок стала хуже чем остальные, то разряд по 0 всего пака будет каждый раз эту банку слабую добивать. И тогда отходит пак не 100 циклов как нормальный хаприеон, а 50 как обычный труниджи.
    Точно можно посмотреть тем самым логером под штатной нагрузкой.

  6.  
  7. #165
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Да нет, я просто намекнул, что Ваша статистика, которую Вы к тому же "не собиратете" (как Вы сами заявили), не особенна полезна 99% сдешних обитателей.
    Я бы не стал так категорично заявлять. По моим наблюдениям здесь много людей, кругозор которых выходит за рамки хоббисити.

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    И такой эмоциональный призыв не покупать труниджы, потому что они "г...но", звучит уж очень категорично и не логично. А Вы как-то, видимо, обидились? Хотя я на личности-то вроде бы не переходил.
    Вы наверное невнимательно читали. Я не утверждал, что все терниджи г-но. Они у меня используются на 450-ке с успехом и на не очень нагруженных приложениях.
    Я поделился своей статистикой. Согласно которой паки большой емкости(600-й класс 3D) для активной эксплуатации не годятся, паки 500-го класса можно использовать с большим количеством оговорок. Паки для 450-ки работают наравне с гиперионами.


    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    У нас на поле летают на хиперионах, труниджи, флайтмаксах и рино. Все остальные бренды вымерли. Вот и вся статистика, вот такие мы отсталые, уж извините.
    Это еще не значит, что другие бренды вымерли.
    Да, и еще: поделитесь своей статистикой, а то обмусоливать чужую(в том числе и мою) и теоретизировать на отвлеченные у вас получается очень легко, а вот поделиться полезной информацией - я как-то не очень заметил.

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Я вот понять не могу, а что в принципе менятеся от кол-ва вылетов? Ну заказывайте труниджи в два раза больше. Это по вашим же словам выйдет лучше чем хапиреоны. Я не против остальных брендов, я просто не очень понял, что Вы хотели сказть, кроме того, что я вот тут купил крутые-прикрутые паки, они оч. надежные, поэтому труниджи - отстой. А тут еще получается, что все кто летает на труниджи, они просто мало летают, и не такие крутые, работают там не эффективно, денег не зарабатывают и т.д. Нет, ну может оно и так, но аргументы как то не убеждают. Может только меня одного не убеждают?
    Вы как-то превратно и очень болезненно воспринимаете информацию о том, что продается за рамками хоббисити и стоит дороже, особенно от тех, кто летает больше, чем Вы. Расслабьтесь, вас никто не хотел ущемить или обидеть.
    Я сказал, что после моего поверьте немаленького опыта общения с хоббисити и их продукцией я решил для пробы заказать один из самых хваленых брендов. Чтобы основательно их помучать и вынести вердикт - стоит ли покупать такие паки.
    А другим будет также интересна информация. Если Вам не интересна - не читайте. Просто почему-то мне кажется, что от Вас я такой статистики не дождусь.

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Ну вот опять, Вы поняли меня привратно. Я просто хотел сказать, что либо полеты - это Ваш бизнес, либо Вы лукавите по поводу среднего кол-ва вылетов в день и путаете среднее с желаемым кол-вом вылетов в день. Т.е. меряетесь с нами со всеми теми самими "п-ками". Вы действительно хотите сказать, что каждый Божий день после работы вы ходите на поле? 5 рабочих дней в неделю? И зимой и летом? И каждую субботу воскресенье? В течении всего года? И зимой и летом? И у вас есть семья? И зимой у Вас так же после работы светло как летом? Точно? Да после работы летать в наших (и в Ваших) широтах можно толком только три месяца в году. Ну какие 25 вылетов в день в среднем? И Вы не падаете совсем? Если падаете, то в какое время занимаетесь ремонтом? Делите на пять смело, если хотите получить среднее.
    Есть на моем поле люди, которые летают больше. Дима DmitryG уверен летает даже больше. Просто я обычно не трачу СТОЛЬКО времени на беспочвенные разговоры на форуме а занимаюсь своим любимым делом.
    Я, кстати, привел свой график по времени. Хотите проверить-приезжайте. Поделитесь теперь своим. Я что-то от вас кроме жонглирования словами пока никаких полезных данных не получил.
    Я говорил про зиму и лето??? Где? Не передергивайте.

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    А Вы хоть раз пробовали воспользоваться этой возможностью? Поменять батарейки по гарантии? Просто интересно, во что это вышло. Время на пересылку, сколько они будут валятся и ждать своей очереди, стоимость пересылки. Обычно эти процедуры специально делаются не очень приятными и с кучей условий, условностей, иначе бренды бы просто разорялись. А с труниджи можно просто не заморачиваться - не окуапется из-за дешивизны пака. Легче купить новые. Разве это минус? По мне - так плюс. Чем заморачиваться со всей это процедурой.
    Нет, еще не пробовал. А вы? Поделитесь своим опытом замены.

    Зато я пробовал менять многие другие вещи по гарантии. И на хоббисити, и в других магазинах.

    Из моего опыта - на хоббисити это займет месяцы. Может не один и не два.
    С редихели мне выслали вибар на замену в тот же день, как у меня на столе была определена неисправность моего экземпляра. Через неделю новый вибар стоял на моем вертолете.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 28.06.2010 в 03:13.

  8. #166

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Ну и не стоит беспокоится тогда, возможно и подпортили и умрет она сильно раньше чем должна бы. Ну вариантов то все равно особенно нет. Так? Попытайтесй ее не сильно напрягать - разраяжать не под 0. Если там одна из банок стала хуже чем остальные, то разряд по 0 всего пака будет каждый раз эту банку слабую добивать. И тогда отходит пак не 100 циклов как нормальный хаприеон, а 50 как обычный труниджи.
    Точно можно посмотреть тем самым логером под штатной нагрузкой.
    постараюсь конечно не грузить сильно, но у меня после 6 минут полета хоть и без жесткого 3D, но с гувернером (мод 11 / контроник джайв 80) остаток по напряжению 3.72 - 3.75 вольта был раньше. Так нормально или сокращать время полета?

  9. #167
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от asymptote Посмотреть сообщение
    прошу прощения, что встреваю в вашу беседу, но у меня вопрос:
    имею аккумуляторы (новые циклов по 10 всего отработали) Hyperion 2500 6S1P - 1 ...
    - что это? Я их убил?
    Вы знаете, я бы на Вашем месте проверил зарядку. Такое ощущение, что у нее проблема с замером напряжения на первом элементе.
    Попытайтесь зарядиь другим зарядником, желательно тем, которому Вы доверяете. Либо побаночно(подоткнитесь проводками.)
    Еще очень хорошо проверить физическое напряжение хорошим тестером на банках.
    Возможно по какой-то причине первая банка замеряется ниже, чем есть на самом деле.
    Тогда зарядка будет пытаться зарядить эту банку "до нормы", на самом деле перезаряжая ее. Поскольку все паки ведут себя одинаково, дело явно не в них. Постарайтесь выяснить это как можно скорее, а то действительно убьете паки.
    У меня было такое с одним зарядником Тёрниджи . Одна из банок замерялась ниже и зарядка все время пыталась ее "дозарядить". К счастью я обнаружил это сразу по получению зарядника

    Гиперионы - одни из немногих акков, которые допускают довольно приличное насилие над собой. У нас их умудрялись прилично переразряжать, без последствий.
    Я иногда заряжаю без балансира - нет времени перетыкать гиперионовский балансирный разьем. И ВСЕГДА заряжаю их током 3-4С. При всем издевательстве они ведут себя нормально.

    Цитата Сообщение от asymptote Посмотреть сообщение
    постараюсь конечно не грузить сильно, но у меня после 6 минут полета хоть и без жесткого 3D, но с гувернером (мод 11 / контроник джайв 80) остаток по напряжению 3.72 - 3.75 вольта был раньше. Так нормально или сокращать время полета?
    Сколько заливается обратно?
    Не стоит разряжать более чем на 70-75%
    То есть для пака 2650 это будет 1850-1900мАч Если вливается больше - уменьшайте время

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Это еще не значит, что другие бренды вымерли.
    Да, и еще: поделитесь своей статистикой, а то обмусоливать чужую(в том числе и мою) и теоретизировать на отвлеченные у вас получается очень легко, а вот поделиться полезной информацией - я как-то не очень заметил.
    Ну Вы опять на личности. Ну это просто не красиво. Обычно это свидетельствует об отсутствии аргументов.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Просто почему-то мне кажется, что от Вас я такой статистики не дождусь.
    Да не вопрос, а что именно интересует? Ну ни каждая же запись о заряде? Видимо, что-то в агрегированном виде?

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Просто я обычно не трачу СТОЛЬКО времени на беспочвенные разговоры на форуме а занимаюсь своим любимым делом.
    Ну пока по статитситике форума выходит наоборот. Согласитесь.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я, кстати, привел свой график по времени. Хотите проверить-приезжайте. Поделитесь теперь своим. Я что-то от вас кроме жонглирования словами пока никаких полезных данных не получил.
    Да не вопрос, а это кому-то интересно? Я летают 8-12 вылетов по выходным и праздникам. Пропускаю редко, обычно когда нелетная погода - сильный ветер, дождь. На это уходит 3-4 часа, редко меньше. Вторая половина дня - семья, дела и т.д. Сейчас, с июня до середины августа, летаю еще 2-3 раза по будням. То же 8-12 вылетов. И я могу относительно точно сказать среднее кол-во вылетов в день. По статистикие заряда батареек. У меня было 1530 вылетов на электричках + ~100 вылетов на нитре или ~10+ галонов. С сентября 2008, по уже вчерашний день. Т.е. 1630 вылетов/664 дня = 2.45 вылета в день. Понятно во что превращаются эти "почти 12" вылетов в день сейчас за весь год в среднем? Надеюсь кому-то стало от этого легче.


    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я говорил про зиму и лето??? Где? Не передергивайте.
    Вы говорили про кол-во вылетов день в среднем. А имели в виду, видимо, кол-во вылетов в среднем за поледюю удачную неделю или месяц. Да все уже про Ваши 25-30 вылетов в среднем понятно. Ну не точно выразились, ну с кем не бывает... Ну чего в бутылку то лезть?

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Нет, еще не пробовал. А вы? Поделитесь своим опытом замены.
    У меня нет опыта. Я никогда ничего не менял, мне повезло. Ни разу не пришлось. Я же писал, я использую лоукост батарейки, там замена бесполезна и не оправдана. Стоимость пересылки будет сапостовима с самой батарейкой. Я Вас хотел попросить рассказать насколько эта процедура оправдана для батареек дорогих. Вы же говорили, что с учетом замены по гарантии дорогие батарейки будут стоить в итоге дешевле на одни цикл, чем дешевые. Я думал у Вас есть опыт. Ну раз нет, значит это пока только надежды? Ну, когда случиться необходмость заменить батарейки по гранатии, а при Ваших объемах это произойдет оч. быстро. Где-то через месяц? Так? Расскажите пож-ста о резултате. Возможно это перевернет представление многих о лоу кост сегменте. И многие начнут покупать дорогие супер-пупер-нано батарейки. Я первый буду в очереди.
    Последний раз редактировалось dvolkov; 28.06.2010 в 03:49.

  12. #169
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Ну Вы опять на личности. Ну это просто не красиво. Обычно это свидетельствует об отсутствии аргументов.

    Да не вопрос, а что именно интересует? Ну ни каждая же запись о заряде? Видимо, что-то в агрегированном виде?
    Извиняйте, если обидел!
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Ну пока по статитситике форума выходит наоборот. Согласитесь.
    Вчера и сегодня мы все в Торонто сидим в печали и "приземленные"..... Так что отрываюсь в симе и форуме.
    Саммит G20, чтоб его. На поле вывесили обьяву - не летать, вся деятельность подобного рода запрещена до окончания саммита. Поле входит в зону радиоконтроля. Да еще плюс массовые беспорядки каких-то м...ков в центре города. Дурдом, короче.

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    У меня было 1530 вылетов на электричках...
    Учитывая средний срок службы среднестатистического акка с хоббисити при умеренном 3D теоретически вы должны их ушатать десятка два.
    Сколько на самом деле было? Ведь это реальная статистика!
    Я, к сожалению не веду столь точную статистику.


    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Вы говорили про кол-во вылетов день в среднем. А имели в виду, видимо, кол-во вылетов в среднем за поледюю удачную неделю или месяц. Да все уже про Ваши 25-30 вылетов в среднем понятно. Ну не точно выразились, ну с кем не бывает... Ну чего в бутылку то лезть?
    Те цифры, которые привел отражают картину примерно с марта. То есть за последние 3-4 месяца. До этого было в-основном по выходным. Вылетов по 25-30 за выходной. Сезон в этом году не заканчивали. 2-го января устроили фанфлай!
    А никто в бутылку и не лезет. И про меряние пи...ми тоже не я придумал, кстати.
    Ладно, прошлое. Колитесь, сколько акков убили за 1530 полетов? И как их при этом грузили?

  13. #170

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от asymptote Посмотреть сообщение
    постараюсь конечно не грузить сильно, но у меня после 6 минут полета хоть и без жесткого 3D, но с гувернером (мод 11 / контроник джайв 80) остаток по напряжению 3.72 - 3.75 вольта был раньше. Так нормально или сокращать время полета?
    Трудно сказать, напряжение после полета на банке без нагрузки мало что говорит о состоянии банки. Оно довольно быстро поднимается. Под нагрузкой - другое дело. Считается, опытным путем получено, что напряжение востановленное после полета должно быть не меньше ~3.6. Судя по этому праметру все с паком нормально и время полета нормальное, но точно можно сказать только посмотрев проседанине по банкам под нагрузкой.

    У меня Castle, стоит таймер на 5 минутах, Обороты 2500 (Idle1) и 2800 (Idle 2). При жестком режиме до отсечки чуть больше 5 мин. 30 сек. При спокойном полете - 7 мин. Соотв., летаю 5 мин. и 6 мин. по таймеру. Если летать до отсечки то на банках сразу после востановления - 3.3V. Напряжение на отдельных банках может упасть под нагрузкой до 2.9V. Это точно плохо, так делать не надо.

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Я Вас хотел попросить рассказать насколько эта процедура оправдана для батареек дорогих. Вы же говорили, что с учетом замены по гарантии дорогие батарейки будут стоить в итоге дешевле на одни цикл, чем дешевые. Я думал у Вас есть опыт. Ну раз нет, значит это пока только надежды? Ну, когда случиться необходмость заменить батарейки по гранатии, а при Ваших объемах это произойдет оч. быстро. Где-то через месяц? Так? Расскажите пож-ста о резултате. Возможно это перевернет представление многих о лоу кост сегменте. И многие начнут покупать дорогие супер-пупер-нано батарейки. Я первый буду в очереди.
    Пока только надежды.
    За месяц статистика вряд ли наберется, поскольку есть еще куча других паков. А эти я просто физически не смогу заряжать 6С своими ДУО3. В лучшем случае 3С, то есть наверное будет 3-4 цикла в день максимум. То есть своего лимита они должны достичь где-то к концу сезона. Но мучать я их буду гораздо жестче. Есть много маневров, которые стараешься делать меньше, щадя пак.
    Но расчет довольно прост.
    Стоимость пака - 160долларов.
    Возврат обойдется долларов в 10.
    Следовательно суммарная стоимость пака долларов 85 в случае замены.
    Время замены будет думаю около 3 недель, что не слишком актуально в межсезонье.
    А вот печальный опыт общения с хоббисити и его "продукцией" у меня действительно есть и обширный и крайне негативный. По разного вида товарам. Из которого я сделал вывод cтараться избегать общения с этим магазином. Могу поделиться при случае.
    Хотя некоторые, не слишком ответственные вещи иногда там все-же беру.

  15. #172

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Да еще плюс массовые беспорядки каких-то м...ков в центре города. Дурдом, короче.
    Сочуствую. Можем наверно уже отнять от среднего кол-ва полетев в день пару полетов? Да?

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Учитывая средний срок службы среднестатистического акка с хоббисити при умеренном 3D теоретически вы должны их ушатать десятка два.
    Сколько на самом деле было? Ведь это реальная статистика!
    Я, к сожалению не веду столь точную статистику.
    С чего вы взяли, что у меня все акки с хиби сити? Я просто перед тем как покупать батарейки трачу некоторе время на их изучение. Иногда, когда сомневаюсь, беру на пробу и "дорогие". И пока они меня не радуют. У меня всего было 43 батареи. Из них умерло уже 7. Для пятисотки 18, все умершие - для пятисотки. Соотв. я не даю умереть батарейкам просто так. Выбывшие батарейки уходят на запчасти для аналогичных. В итоге остается одна, которая живет долго, пока не останется зап. частей. Вот текущее кол-во циклов, болдом отмечены умершие паки, курсивом отремонтированые:

    1. Outrage XP 25 - 51
    2. Outrage XP 25 - 73
    3. Raiden RD22-26A25 - 47
    4. Raiden RD22-26A25 - 94
    5. Raiden RD22-26A25 - 111
    6. FlightPower EVO25 - 52
    7. FlightPower EVO25 - 117
    8. Zippy-H 25-35C - 88
    9. Zippy-H 25-35C - 101
    10. Zippy-H 25-35C - 118
    34. Turnigy 2650 - 29
    35. Turnigy 2650 - 29
    36. Turnigy 2650 - 23
    37. Turnigy 2650 - 23
    38. Hyperion VX G3 2600 - 23
    39. Hyperion VX G3 2600 - 15
    40. Turnigy 2650 - 14
    41. Turnigy 2650 - 14

    Все паки 6S.
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Колитесь, сколько акков убили за 1530 полетов? И как их при этом грузили?
    Старые часто гружу плохо. Не жалею. Практически до отсечки. Выжимаю все. Особено полсе перехода на говернер. Новые пытаюсь не высасывать до конца, но получается редко. Обычно то же гружу плохо, часто до отсечки.
    Последний раз редактировалось dvolkov; 28.06.2010 в 04:45.

  16. #173
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Сочуствую. Можем наверно уже отнять от среднего кол-ва полетев в день пару полетов? Да?
    (Воздержусь от комментариев...)
    Ха, не получится!
    На следующей неделе с четверга по воскресенье выходные. День Канады. Так что оторвемся!

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    ..........
    35. Turnigy 2650 - 29
    36. Turnigy 2650 - 23
    37. Turnigy 2650 - 23
    38. Hyperion VX G3 2600 - 23
    39. Hyperion VX G3 2600 - 15
    40. Turnigy 2650 - 14
    41. Turnigy 2650 - 14
    Как я вижу у Вас и Гиперионы и Тёрниджи сейчас имеют примерно одинаковое количество циклов и относительно свежие.
    Уверен к сотне циклов Вы заметите существенную разницу в их перформансе.
    Дело ведь не только в том, что батарейка еще способна крутить ротор.
    Проблема в том, что на дохлых акках довольно некомфортно тренироваться, поскольку поведение вертолета отличается. Если Гиперионы отлетают свои двести циклов с нормальной токоотдачей и потом сдохнут в одночасье, я не расстроюсь. Если тёрниджи весело позажигает первые тридцать а потом будет кряхтеть и дуться еще сто циклов, то такая экономия для меня сомнительна.

  17. #174

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Уверен к сотне циклов Вы заметите существенную разницу в их перформансе.
    Дело ведь не только в том, что батарейка еще способна крутить ротор.
    Проблема в том, что на дохлых акках довольно некомфортно тренироваться, поскольку поведение вертолета отличается. Если Гиперионы отлетают свои двести циклов с нормальной токоотдачей и потом сдохнут в одночасье, я не расстроюсь. Если тёрниджи весело позажигает первые тридцать а потом будет кряхтеть и дуться еще сто циклов, то такая экономия для меня сомнительна.
    1. Я конечно не буду дожидаться пока турниджи будут "кряхтеть". Я селектирую банки. Если будет, что селектировать.


    2. Кроме того, я повторяюсь, но как только переходите на говернер на электричике, если все правильно сделано, ни степень разряда (просадки) батареи, ни степень ее куритизны ни как не отражаются на полете. Скорость ротора постоянна. Отличить плохую батарейку от хорошей невозможно. И степень раряда батарей не очивидна, что кстати, неприятно - если зазевался, падаем без предупреждения. Только по времени полета. Вон Zippy под 10-ым номером невозможно отличить от всех остальных батарей в полете. Хотя у нее "бешенное" вн. сопротивление - под 50 мОМ по заряднику.

    3. И я не вижу ничего плохого в том, что паки дуются. Лишь бы вн. сопротивление было нормальное и под канопи влезали, ну и не лопались в полете - это не приятно. Некоторые вот по природе своей дуются всегда, потом в норму приходят и при этом держат нормально токи, а некоторые твердые как камень, а толку ноль - просаживаются на раз.

    4. Паки не умирают сразу. И Хапирионы по Вашим же словам "уже не те" на 100-ом цикле. А должны быть в самом расцвете производительности судя по заявлениям самого хапириона. Тем более, если турниджи у Вас дожили до 90 циклов.

  18. #175

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    оффтоп/ Денис, а на какой говернер перешли на 500ке? оффтоп/

  19. #176

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    оффтоп/ Денис, а на какой говернер перешли на 500ке? оффтоп/
    CC Ice 100,+ скорпион, который 1600 kv, + 15ый пиньен

  20. #177
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Скорость ротора постоянна. Отличить плохую батарейку от хорошей невозможно.
    Оooo, ещё как возможно! Летаю только с гувернёром. И тут подвернулся шанс протестить TP 45c акки на Лого 600. Верт пулял как будто сопротивление воздуха уменшилось в раза два. Сказка а не акки. Одно плохо - цена.

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Кроме того, я повторяюсь, но как только переходите на говернер на электричике, если все правильно сделано, ни степень разряда (просадки) батареи, ни степень ее куритизны ни как не отражаются на полете. Скорость ротора постоянна.
    Отличить плохую батарейку от хорошей невозможно.
    Ну да, если блинчиком летать, то возможно да. А если 3D, то тут вы не правы.
    У меня все вертолеты летают с гувернером. И перешел я на него уже давненько - года четыре назад. Работают гуверы на кастлах, контронике и хакерах. И акки поверьте легко различить и с гувером тоже.

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    3. И я не вижу ничего плохого в том, что паки дуются. Лишь бы вн. сопротивление было нормальное и под канопи влезали, ну и не лопались в полете - это не приятно.
    Интересная точка зрения...

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    4. Паки не умирают сразу. И Хапирионы по Вашим же словам "уже не те" на 100-ом цикле. А должны быть в самом расцвете производительности судя по заявлениям самого хапириона. Тем более, если турниджи у Вас дожили до 90 циклов.
    Понятие "уже не те" - довольно относительное.
    Если пак выдает хороший перформанс после сотни полетов, приемлемый для нормальной эксплуатации, то он признается нормальным, хотя его токоотдача не такая, как в первой десятке циклов.
    Если пак пуляет первые десять, а потом пятьдесят циклов кряхтит - это уже не нормальный пак. Я на это совершенно ясно указал в своих предыдущих постах, так что не придирайтесь к словам.
    Если Вам нравится перебирать паки и селектировать в них банки - дело Ваше. Зачем тогда жаловаться на то, что на поле выезжать приходится реже, чем хочется, финансы не такие и пр. Оставьте. Каждый делает то, что ему нравится и что считает наиболее полезным и нужным.

  22. #179

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Ребята у Вас разный уровень пилотирования, вы говорите на разных языках, спор пустой. Разница в акках есть, к сожалению. Гувернер да сглаживает разницу, но все равно она будет даже не полетах блинчиком заметна, а особенно на нагруженных элементах.

  23. #180

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Да всё намного проще.Туринжи в 2 раза хуже гипериона и 2.5 раза дешевле.А дальше каждый сам решает на чём летать,но утверждать что на туринжах нельзя летать 3д пилотаж это просто смешно.
    И честно мне мало верится что на брендовых паках после 100 циклов нормальный полёт..в своё время покупал флайповеры по 175 баксов за штуку..считались очень хорошими паками..с горем пополам хватало на 100 циклов.

  24. #181
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    но утверждать что на туринжах нельзя летать 3д пилотаж это просто смешно.
    Согласен, есчё как можно. Я тут выкладывал в Микадовской ветке полёты на Лого 600. Ну так там использовал довольно потрёпанные Турниджи.

    Если было бы достаточно бабок то летал бы только на ТP 45c. А так платить 400$ за один пак для Лого 600 не охота. А научится отжигать не подетски можно и на Турниджи.

  25. #182

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    ..в своё время покупал флайповеры по 175 баксов за штуку..считались очень хорошими паками..
    Чистый маркетинг, как и многих других паков. Опять же каждый решает сам что покупать... Турниджи еще и тяжелее своих аналогов, и опять же не факт что Вам повезет, все паки, которые были у нас в коллективе, увы по 100 циклов не находили

  26. #183

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Оooo, ещё как возможно!
    Ну согласен, загнул. Возможно. Но уже не так критично, как без говернера.

    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    Да всё намного проще.Туринжи в 2 раза хуже гипериона и 2.5 раза дешевле.
    Ну вот хоть еще один разумный человек. Я это и пытаюсь объяснить на протяжении уже целой страницы. Что только не наслушался в ответ.

    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Чистый маркетинг, как и многих других паков. Опять же каждый решает сам что покупать... Турниджи еще и тяжелее своих аналогов, и опять же не факт что Вам повезет, все паки, которые были у нас в коллективе, увы по 100 циклов не находили
    А остальные то сколько циклов находили? Ну опять никто же не спорит, что эти труниджи хуже чем TP.

    По поводу маркетинга. Почему я закупился этими триндижами в этом сезоне? Ну потому что у меня были Zippy с ХС, FlightPower и Outrage. Zippy не блистали с самого начала и проходили столько же сколько все остальные паки, при стоимости в несколько раз меньше. Ну пусть оне не блистали, но при своей цене это, по крайней мере, честно. Стоимость остальных паков это чистой воды надувательство и понты. Оутрайджи, которые дохнут на 20-ом цикле, FlaightPower, который становиться Zippy на том же 20-ом цикле. Сколько Zippy можно было бы купить вместо этих паков? Ужастно обидно чувствовать себя лохом. Какой делаем вывод на следующий сезон? Закупаемся в ХС. По крайней мере - честно. Но поскольку уж хапиреон вовремя снизил стоимость своих паков до 2-х стоимостей паков с XC, перешол на китайскую фабрику и обещал увеличить жизнь паков в два слишним раза, ну можно и их взять немного. И если хапиреон выиграет, то возможно, в следующем сезоне я и посмотрю в сторону дорогих брендов. А пока я точно знаю, что все банки делают на трех заводах в китае. Что есть сегментация рынка и один и тот же товар по сути продают в разной обертке по разной цене. И всегда найдутся "настоящие крутые пацаны", которые купят дорогой пак, просто потому что это дорого и круто, не потому что им это реально нужно. Ну - "флаг им в руки".


    Дмитрий (DmitryG), Евгений (RC-Flyer) а можно еще конкретный вопрос? Вы просто все про Лого. А на t-rex 500-ах то своих, вы какие паки, собственно, используете?
    Последний раз редактировалось dvolkov; 28.06.2010 в 23:48.

  27. #184

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Подобную тему ведут на питерском сайте братья Гончаровы(уж кому кому,а им верить можно от и до)..очень хвалили носорогов,подороже чем туринжи,но если не ошибаюсь единственные паки которые добротно работали после 100 циклов(опять же партии отличались)..остальные(и гиперионы тоже) сходили с дистанции к 100 циклам.

  28. #185
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Я перестал недавно летать на Трех 500. Но использовал Гиперионы 35c 2600 и Турниджи 40c 2650. На них около 50 циклов сейчас, особо разницы между ними не заметно. Пухнут самую малость после полётов и те и другие. Пока я сомневаюсь, что Гиперионы отходят намного дольше. Посмотрим. Но баллансируются Гиперионы одназначно немного быстрее.

  29. #186

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    ....очень хвалили носорогов,подороже чем туринжи,но если не ошибаюсь единственные паки которые добротно работали после 100 циклов...
    у носорогов проблема с выбором ёмкости. на 500ку там только если спарки 3s делать. 6s нет..

  30. #187

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я перестал недавно летать на Трех 500. Но использовал Гиперионы 35c 2600 и Турниджи 40c 2650. На них около 50 циклов сейчас, особо разницы между ними не заметно.
    Спасибо, ну Вы хоть по делу. Евгений?

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Пухнут самую малость после полётов и те и другие. Пока я сомневаюсь, что Гиперионы отходят намного дольше. Посмотрим. Но баллансируются Гиперионы одназначно немного быстрее.
    Согласен, гиперионы у меня пока не пухнут, но банки подобраны действительно ровнее чем на турниджи. У турниджей разброс бывает ну очень сильный, они видимо забили на подбор банок совсем.

  31. #188

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Но баллансируются Гиперионы одназначно немного быстрее.
    У меня сейчас обратная картина.
    На Протосе летают 2 Гипериона 25С 2500 и 2 Туринги 30С 2200.
    И в те и в другие вливаю на заряде по 1700 миллиампер. Но Туринги снимаю на 10-15 минут раньше, в это время Гиперы еще балансируются. Вот так вот...

    Зарядка - Кватра Хоббикинговская, поэтому ставятся батарейки на зарядку практически одновременно.

  32. #189
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от McMaxicus Посмотреть сообщение
    У меня сейчас обратная картина. На Протосе летают 2 Гипериона 25С 2500 и 2 Туринги 30С 2200. И в те и в другие вливаю на заряде по 1700 миллиампер. Но Туринги снимаю на 10-15 минут раньше, в это время Гиперы еще балансируются. Вот так вот...
    У меня есть Гиперионы 25ц на Лого 600. Они действительно дольше Турниджи баллансируются. С Гиперионами 35ц другая картина.

  33. #190
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Спасибо, ну Вы хоть по делу. Евгений?
    Ну, разговор "не по делу" начал не я, собсно.. См. пост №155
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Ну вот хоть еще один разумный человек.
    Предполагается, что остальные (в основном, видимо я) люди неразумные.. Ну-ну...
    И что только не наслушаешься в ответ....(ваши слова, кстати...)
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Я это и пытаюсь объяснить на протяжении уже целой страницы.
    Вы на протяжении уже ЦЕЛОЙ! страницы пытаетесь обьяснить сообществу, что Тёрниджи в два раза хуже и в 2.5 раза дешевле чем Гиперион? А народ-то не знает!!!
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Что только не наслушался в ответ.
    И чего-ж вы такого наслушались-то??? Вы уж не стесняйтесь, жалуйтесь. А то как-то все намеками, недомолвками...

    Пока что я из целых двух страниц понял, что:
    - разницы между дохлыми и свежими батарейками Вы не наблюдаете, что явно говорит о стиле Ваших полетов и в таком случае разницы между брендами для Вас действительно никакой нет.
    - что Вы подбираете банки для батареек из сдохших паков, тем самым продлевая их срок службы, что похвально! А также говорит о наличии свободного времени
    - что Вы не находите ничего плохого во вздувшихся паках (О, а это интересно!)
    - что Вас почему-то болезненно мучает вопрос той интенсивности полетов, который я привел а также почему я его привел в расчете на месяц/неделю а не на год/десять/двадцать - ведь тогда цифра была бы меньше!
    - что у Вас полно батареек Тёрниджи и оправдать их покупку хотя бы в своих глазах ну просто необходимо! А также укрепиться в осознании глупости людей, покупающих дорогие паки.

    Я же писал - расслабьтесь.

    Расскажите лучше о стиле полетов, какие токи Вам удается выжимать из своих батареек, на каких маневрах они грузятся сильнее, давно ли летаете с гувернером, ну и поделитесь секретом, как используя сие чудо современной техники - гувернер можно добиться таких невиданных результатов, когда не видно разницы между свежей и дохлой батарейкой!
    У Вас же кастл Айс, наверняка статистику по токам тоже ведете...

    Отвечу на Ваш вопрос о Тирексе.
    Насчет Тирекса500- я с прошлого года не летаю на нем. До этого использовал Зиппи2500 - они совсем были плохие, не прожили и 50 полетов. Затем были V-Plus2200 и V-Plus2600. 2200 перегружались и быстро сдохли, 2600 пыхтят до сих пор, но это 2.5 минуты без нагрузки(только пируэты или пирофлипы) и всё.
    Поэтому я их не использую.
    С прошлого года летаю на Лого400 и Лого600. Лого400 по классу идентичен Т-Рексу 500. Тёрниджи и Гиперионы покупал в одно время - в январе где-то.
    Терниджи уже явно устали и на них силовых элементов не делаю(тиктаки, очень быстрые хуриккейны). Они идут преимущественно на пирофлип - реверсал, которые я сейчас и мучаю больше всего.

  34. #191
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да видна там разница, даже если не на нагрузках - так на полетном времени, я вообще не вижу смысла в турниджах и рино, заниматься их балансировкой слишком нужно много времени и банки тоже плывут по ВС. я вообще сейчас на флайтмаксах летаю - не песня но для меня самое оно 50 баксов, хотя второй комплект я себе бы не купил, жаль что гиперионы 45с не доедут все еще

  35. #192

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Ну, разговор "не по делу" начал не я, собсно.. См. пост №155
    Евгений, ну не надо так эмоционально реагировать, мы же тут все друзья и товарищи по хобби. Опять кончились аргументы? Неужели Вы действительно думаете, что всем тут интересно читать как Вы недовольны мной и моим мнением?


    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Расскажите лучше о стиле полетов, какие токи Вам удается выжимать из своих батареек, на каких маневрах они грузятся сильнее, давно ли летаете с гувернером, ну и поделитесь секретом, как используя сие чудо современной техники - гувернер можно добиться таких невиданных результатов, когда не видно разницы между свежей и дохлой батарейкой!
    У Вас же кастл Айс, наверняка статистику по токам тоже ведете...
    Жалко что у Вас нет T-Rex, а то можно было бы сравнить токи. Посмотреть у кого больше. Да? Как же Вы все таки любите померятся...
    Да логи есть, но я их не сохраняю - не вижу смысла, вот кусок последнего, который остался - см. вложение. Такой подойдет? Это один из турниджей. Какие выводы Вы можете из этого лога сделать?

    Не характерный лог. Я обычно так не гружу - подстраивал гироскоп, востановил недавно после краша верт. Летаю на говернере совсем не давно. И стиля у меня еще нет никаго. Те же флипы, ролы, тик-таки, воронки, горки, бочки, лупы и пр.

    Загрузить батарейку-то дело не хитрое.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: turn.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	36.7 Кб
ID:	357218  

  36. #193
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Евгений, ну не надо так эмоционально реагировать, мы же тут все друзья и товарищи по хобби. Опять кончились аргументы? Неужели Вы действительно думаете, что всем тут интересно читать как Вы недовольны мной и моим мнением?
    Ну, не обольщайтесь, свое недовольство Вами я не проявлял. Как и эмоции. Я просто процитировал Ваши же выражения. А Ваше мнение мне так же интересно, как и мнение других. Особенно о замечательных свойствах гувернеров на вздутых батарейках!
    Ваше открытие в этой области переворачивает устоявшиеся мнение о хороших и плохих паках и полностью нивелирует бренды! Всенепременно запатентуйте!

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Жалко что у Вас нет T-Rex, а то можно было бы сравнить токи. Посмотреть у кого больше. Да? Как же Вы все таки любите померятся...
    Жалко, что за своей любовью оскорблять людей мимоходом Вы так и не удосужились выяснить, что Лого400 и Тирекс500 находятся в одном классе, имеют практически одинаковый полетный вес, одинаковые лопасти и, соответственно одинаковые токи потребления.
    Меряться с Вами я ничем не собираюсь. Как и не собирался.

    Логером я пользовался пару раз, потом продал за ненадобностью. Поскольку хорошую батарейку и так видно, а настройки на многих спидконтроллерах довольно типовые и хорошо освещены на rcgroups и helifreak.

    У Вас там на логе что, только ток и обороты? А где же напряжение? Для того, чтобы хоть как-то оценить акк необходимо знать и то и другое.
    А ток все время в районе 25 ампер? Это все в режиме висения было? Ну и о чем говорит этот график? Какие из него можно сделать выводы? Или я что-то не понял?

  37. #194
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Вот довольно показательные логи

    Первый лог:
    t-rex 500 esp
    14 tooth pinion
    cc ice 75
    new style align 500m motor

    Старые паки:
    6s 3000 20c flightmax lipo.
    Видно, как просаживается напряжение под нагрузкой.
    Стиль полетов - спорт и легкое 3D

    Второй лог:
    15t pinion
    ice 75 esc
    500m motor
    6s 3000 30c turnigy lipos
    Нулевые батарейки
    Стиль полетов тот же.
    На этом логе хорошо видна работа гувернера. Ну и поведение акка, естесственно.

    На Вашем логе отчетливо видно как на 3980(!) секунде прилично проседают обороты. Это из-за батарейки или ненастроенного гувернера?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-15-2010old.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	46.8 Кб
ID:	357273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-15-2010new.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	67.0 Кб
ID:	357276  
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 29.06.2010 в 19:17.

  38. #195
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Евгений : Вы что думаете что Денис признает свою не правоту?)) не смешите на данном ресурсе обычно это никто не делает. Может хватит устраивать тут переписку, все помоему понял уже все. Тему засорять не стоит.

  39. #196
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Согласен. Я закончил. О падарейках TP отчитаюсь по мере их прихода и эксплуатации.
    Да, еще, один знакомый на поле сказал(может и брехня, конечно), что
    основная продукция TP ессно не акки для любителей пожарить на вертолетиках.
    Их основная продукция - паки для UAV. Для дронов, если проще. Вот это-то в основном и подогрело мой интерес к этим изделиям.

  40. #197
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    А какие именно акки и на карой верт?

  41. #198
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Дима, заказал на пробу два пака Thunder Power Pro Power 2650mAh 6S 22.2V 45C/90C на 400-ку. Я на ней больше всего летаю. Жаль, 6С Дуо3 не потянет.
    Максимум, что выжимаю на 28 вольтах это 8.5 ампер.

  42. #199
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Круто! А я хочу прикупить что то в раёне 3000ма. А то время полёта больно маленькое. Вчера полетал полетал на 400ке (2700 на роторе), практиковал один груженый манёвр, так высадил 2650 акк за 2.30. Залил 2500. Вот такие дела. Найти бы денежное дерево и купить батарейки для больших птиц...

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Точно! Или выиграть в лотерею!. Мне вот че-то не везет.... Я, правда и билеты никогда не покупал....

    Я совал туда 3000 терниджи. Не понравилось. Во-первых тяжелый - сразу чувствуется, а во-вторых сильно пердняя центровка. Если совать далеко вглубь- почти задевает пиньон.
    Мне нравится 2600 с оборотами 2700-2800. Очень легкий и динамичный сетап. Высасывает 1950-2100 за 3.5 минуты смешанного полета. Если грузить- наверное да, сожрет за пару минут точно. А каким маневром ты его так пригрузил?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Запчасти на T-REX500
    от SeregaK в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 16:27
  2. Профи! Помогите с выбором аккамулятора для Traxxas
    от kesha_777 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения