Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 382

Выбор аккамулятора для T-REX500

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от dvolkov Вот заявление от представителя PolyNoOne , что у них и Hyperion один и тот же поставщик ячеек ...

  1. #281
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Вот заявление от представителя PolyNoOne , что у них и Hyperion один и тот же поставщик ячеек в Китае.
    Вы уж если и даете ссылочки, так потрудитесь их почитать, хотя-бы с переводчиком, что-ли!
    Китаец по имени PolyNoOne пукнул, что у них до марта 2009 года был один с Гиперионом поставщик - мифический IP из Китая. Но сейчас(в августе 2009) этот поставщик элементы им больше не дает, поскольку Гиперион(со слов PolyNoOne) принудил их не продавать батарейки другим сборщикам, тем самым создавая монополию. И поэтому этот бравый и очень гордый китаец теперь громко жалуется на весь мир и собирает свои паки..... из элементов собственного изготовления!!!
    А теперь подумайте: нахрена производителю элементов, если он таковым является, закупать селлы у другого производителя, чтобы паковать их, крича на весь мир, что это паки с селлами как у Гипериона, с фабрики его соседа по улице???
    Несколько раньше китаец утверждал в своих письмах дилеров, что является производителем селллов для Гипериона!! Прикольно!
    Вот ответ официального представителя гипериона:
    Hyperion G3 are NOT manufactured by PolyNoOne.
    David
    Hyperion HK Tech

    Веб-сайт китайца появился в мае с совершенно халявными доменами и адресами.
    Кому интересно:
    http://who.is/whois/polynoone.com.cn/

    Ваш китаец зарегился на рсгрупс Join Date: Aug 13, 2008
    и слился через ... 13 дней, один раз пукнув. Last Activity: Aug 26, 2009

    Я бы такому "деятелю" не особо доверял. И его инфе тоже.


    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Ну если не оч. в теме, чего флейм-то разводить?
    Ну собсно, ответ такой же. Как раз двумя строчками выше.

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Ну раз Вы перешли на личности, то будем считать, что мой ответ оказался убедительным.
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Извините за каламбур. Хватит уже демонстрировать свое ущемленное и воспаленное самолюбие. Это никому не интересно.
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Дмитрий, надеюсь, мир не перевернулся? Вы ведь не перестанете летать на TP, правда?
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    возможно, переступить через себя и зарегистрироваться на форуме ХС.


    Ну насчет болезненного самолюбия и ущемленного достоинства - кто бы говорил...
    Есле Вы уж так сильно в теме, то расскажите про "известную" историю розыска китайского поставщика, пожалуйста тем, кто не в силах себя переступить... Заодно и сами почитаете...
    Историю похождений вашего бравого китайца я уже за вас рассказал.....
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 15.07.2010 в 23:13.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Есле Вы уж так сильно в теме, то расскажите про "известную" историю розыска китайского поставщика, пожалуйста тем, кто не в силах себя переступить... Заодно и сами почитаете...
    Зарекался не отвечать на провокации. Ну уж больно трогательный перевод получился. Вот отвечаю в порядке исключения.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Историю похождений вашего бравого китайца я уже за вас рассказал.....
    Вот за это спасибо. Меня Дмитрий просил только ссылки дать. А вы прям изложили. Наверно со словарем переводили? Хорошо получилось, душевно. Только отсебятины много, эмоций и личных оценок. А я этому китайцу оч. даже верю. Просто остальные участники этих событий не додумались пожаловаться таким образом. Или это общие усилия нескольких обиженных китайцев.

    Но в любом случае, если у вас есть другая, проверенная информация, дайте ссылку. И мы наконец достоверно узнаем, где делают ячейки Hyperion.

    По поводу ячеек Enerland из которых делают Hyperion'ы, и по поводу того что ячейки Enerald делают Китае, в том числе, вы согласны с тем, что Дмитрий был не в теме, я правильно понял? Ну и это уже прогресс.

  4. #283
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    и по поводу того что ячейки Enerald делают Китае, в том числе, вы согласны с тем, что Дмитрий был не в теме
    "Какой вы тупой!" - фраза из известного новогоднего фильма...

    R&D и главная фабрика находится в Кореи. Вторая фабрика в Китае. Судя по всему вы про Enerland ни чего не знаете. Почитали бы чего...

    От того что BMW в России собирают, BMW русским автомобилем не становится

    P.S. Я вообще не опротистовывал происхождение Гиперионов, спросил про ссылку, так как было действительно интерестно почитать. И тут началось. Я даже не понял по какому поводу .
    Последний раз редактировалось DmitryG; 16.07.2010 в 00:23.

  5. #284
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Зарекался не отвечать на провокации... (далее идет двадцать строчек блаблабла....).
    Э-э-э, сообщения по теме будут? Например про известную (в узких кругах Хоббисити) историю про охоту?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    "Какой вы тупой!" - фраза из известного новогоднего фильма...
    Самокритично, Дмитрий. Браво.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    R&D и главная фабрика находится в Кореи. Вторая фабрика в Китае. Судя по всему вы про Enerland ни чего не знаете. Почитали бы чего...
    Ну я рад, что мои ссылки оказались полезны.

  8. #286
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Гражданин вам сюда:

    http://www.preobrazhenie.ru/

    Варититесь здесь сами. До свидания.

  9. #287
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    А я этому китайцу оч. даже верю. Просто остальные участники этих событий не додумались пожаловаться таким образом. Или это общие усилия нескольких обиженных китайцев.
    Вы хоть почитали бы, на что ссылку- то привели... А то после прочтения Ваши посты как-то смешно выглядят. А верить можете кому хотите. Только людей не путайте, фактики-то жареные...

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Гражданин вам сюда:

    http://www.preobrazhenie.ru/

    Варититесь здесь сами. До свидания.
    Не удивили, Дмитрий. Кроме очердного хамства я от Вас ничего и не ожидал.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Только людей не путайте, фактики-то жареные...
    Да они сами могут почитать и сделать выводы. Не надо за них решать. Я же предлагал Вам получше что-то выдать.

  12. #289
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    А я этому китайцу оч. даже верю.
    А скажите, какому конкретно заявлению китайца Вы конкретно оч. верите? Их было несколько.
    - Что китаец берет элементы у того же производителя?(IP)
    - что он сам производитель и делает элементы для Гипериона? (....frankly, you know we are factory, we have some big OEM customers, they reject us doing this website, so honestly,....)
    - Что он сам производитель и делает элементы для себя, и НИКОГДА не заявлял, что делает их для Гипериона?
    Может я упустил чего.... поправьте, если не прав.
    Интересно услышать Ваше мнение, заявления-то взаимоисключающие. Всем сразу верите?
    ЗЫ: Да, если соберетесь отвечать про китайца уж потрудитесь почитать топик, линк которого вы сами же привели. А то ведь я его тоже читал. Там много интересного. Конфуз может получиться. Но мне кажется не соберетесь....

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Я же предлагал Вам получше что-то выдать.
    Ну надо же разобраться в том, что Вы тут "навыдавали"

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    А вы прям изложили. Наверно со словарем переводили?
    Вы знаете, без. Учитывая мое географическое положение... А за "комплимент" - спасибо. Приятно!
    Но вот только про охоту на производителя я от вас так и не услышал ничего... Не судьба, наверное...
    Наверное опасаетесь опять что-то ляпнуть невпопад? Как с дутыми паками и чудодейственным гувернером? Или с китайцем? Не стесняйтесь, здесь все свои, поправят если что...
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 16.07.2010 в 05:15.

  13. #290
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Мужики может хватит, мне реально пофигу где делаются паки, а вы свои дебаты устроили, которые кроме выяснения отношений ничего умного и полезного не несут вовсе. Гиперион рулят это и так понятно)

  14. #291

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Мужики может хватит, мне реально пофигу где делаются паки

    Гиперион рулят это и так понятно)
    Вот видите, вы очередной кто покупается на миф об самых лучших батареях. Вы увидели известную надпись и Вам все равно какого качества батареи и соответственно если с ней что-то случится по причине брака, в душе обязательно будет прощение со словами " у всех бывает" а вот другому бренду Вы бы такое могли не простить.
    Как раз в споре рождается истина и мне очень интересны данные дебаты.

  15. #292
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Вы увидели известную надпись и Вам все равно какого качества батареи и соответственно если с ней что-то случится по причине брака, в душе обязательно будет прощение со словами " у всех бывает" а вот другому бренду Вы бы такое могли не простить.
    Николай, Нет-нет, как раз наоборот!
    К дорогим пакам и отношение как раз более требовательное. По крайней мере у меня. И прощать им за их брендовость я точно не буду. Зато при любой возможности попытаюсь взять от них по максимуму. И по токоотдаче, и по циклам - иначе за что деньги плачены?! Сдохнут - буду тормошить продавцов насчет гарантии.
    С хоббисити такой вариант не проходит. Дохлый пак пришел, вздутый, отработал десять циклов и сдох- твои проблемы. Создается стойкое чувство, что тебя кинули. За них ведь тоже деньги плачены , да и за пересылку Хоббисити берет- не церемонится.
    Вот поэтому хочется выяснить, стоит ли брать дорогие и брендовые паки.
    На одной чаше - высокая цена, больше шансов на хорошее качество и разумный сервис, на другой - точная противоположность и полное отсутствие сервиса. Какая чаша перевесит - проверит время. Каждый выбирает сам. Если пилот ближайший магазин с тремя модельками в 300 км, и почта ходит раз в месяц, то наверное какой бы бренд ни был сервис будет примерно одинаковый. Если есть возможность отправить по гарантии и без проблем заменить за пару-тройку недель без "буксования" - вопрос уже совсем другой.
    Я, например, еще не определился. Беру и там и там и сравниваю.
    Сейчас в эксплуатации два ТП2650 на Лого400 с прошлой недели. Налетали циклов по 15-20, не считал. Пока только набирают силу, судя по внутреннему сопротивлению.
    Посмотрим, что будет дальше. Жарю их по полной, не жалея.

  16. #293

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Николай, Нет-нет, как раз наоборот!
    К дорогим пакам и отношение как раз более требовательное. По крайней мере у меня. И прощать им за их брендовость я точно не буду. Зато при любой возможности попытаюсь взять от них по максимуму. И по токоотдаче, и по циклам - иначе за что деньги плачены?!
    Все верно и я полностью согласен, но вот просто сначала все приводят Гипирионы как эталон, другие же уже вроде как плачут про брак... Вот и получается. Я же помню как все сначала стонали от Флайтмакс, потом от Тандерпауэр, потом от еще от чего-то, а теперь вот от Гипирионов, чье происхождение неизвестно Вот опять же вопрос за что плачены деньги.
    Я сейчас собираю статистику по Desire Power.

  17. #294
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    У меня знакомый по полю летает на таких:
    http://www.rotorquest.com/product_in...ducts_id=11027
    Пилот из разряда любителей бешеных табуреток и смакдауна.
    На Лого600 у него обороты 2300!
    Летает много, я его вижу на поле каждый день.
    Паки набрали приличное количество циклов, с зарядкой 8-9 ампер и довольно жесткой эксплуатацией и пока работают очень неплохо. Он ни разу не пожаловался на то, что пак начал сдавать или дуться.
    Конечно нет гарантии, что следующая поставка будет такой же, но пока очень хорошие показатели.
    ЗЫ: ссылку я указал на тип акков, емкость и количество селлов у него другие, ессно.

  18. #295

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Да, если соберетесь отвечать про китайца уж потрудитесь почитать топик, линк которого вы сами же привели. А то ведь я его тоже читал. Там много интересного. Конфуз может получиться. Но мне кажется не соберетесь....

    Ну надо же разобраться в том, что Вы тут "навыдавали"

    Но вот только про охоту на производителя я от вас так и не услышал ничего... Не судьба, наверное...
    Наверное опасаетесь опять что-то ляпнуть невпопад? Как с дутыми паками и чудодейственным гувернером? Или с китайцем? Не стесняйтесь, здесь все свои, поправят если что...
    Конечно не соберусь. Именно потому что Вы обазятельно постараетесь устроить из моего ответа "Конфуз", прикапаетесь к какой нибудь несущественной мелочи и будете поливать меня веществом коричневого цвета. Мне в принципе наплевать, но:

    1. Мне же придется вам отвечать в Вашем же, скажем так, не совсем корректном стиле, а мне это неприятно.
    2. Этот флейм разойдется на еще на пару страниц. А читать эту тему и так тяжело.
    3. Времени жалоко.

    А отвечал я Вам только потому, что у меня была илюзия, что вам действительно может быть это интересно. Я ошибался.

  19. #296
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Евгений: а с какого цикла Вы начали жарить по полной? там вроде рекомендуется их раскачать. Каким токомс заряжаете? Что там сейчас побаночно? До какого сатофа вы летаете? какое напряжение на банках после полета? Не ужели нет разницы от тех же самых гиперионов вообще? Просто так называемый отжиг акка очень зависит от мотора и пиньона с которым его используют по моим ощущениям.

  20. #297
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Олег, я их не раскачивал вообще. Просто сразу начал эксплуатировать. Я имею в виду Thunder Power 26006S 45C. Как, впрочем, и остальные акки.
    Перформанс вертолета в целом определяется массой факторов. И акк - одно из звеньев в цепи.
    Вы совершенно правы.
    И не только мотором и пиньоном. Они, конечно, также должны быть подобраны оптимально к стилю полетов.

    Вот, например, я долгое время летал на своем Лого400 и был безмерно счастлив его перформансом, динамикой и пр. Видно было, что старые тёрниджи уже не такие при пич-пампах, резких остановах, тик-таках. Верт как бы ватный, четких маневров не получается. На новых ТП было заметно лучше. Видимо просадка акков в пиках выходила за пределы диапазона работы гувера и обороты слегка "плыли". Отсюда и изменение динамики вертолета.
    Пообщался на поле с человеком, посидел плотненько с настройками вибара, потюнил - убил дня два. Заодно заменил дамперы на супержесткие(в стоке жесткие- одно название) и заменил старые сервы, отлетавшие уже два сезона. И .... охренел от динамики вертолета! Если ставнить с вертолетом недельной давности, то старые тёрниджи стали "жарить" лучше, чем новые ТР. Четкие тик-таки, мгновенные пич-пампы,
    Если интересно, я могу обьяснить причину, она выходит за рамки батареек.
    Все познается в сравнении.
    Заряжаю максимумом, что дает гиперион Дуо. На поле это где-то 6.5-7 ампер, дома при 28 вольтах 8-9. Все паки. Дифференциации не делаю.
    На тандерах в момент покупки - пару недель назад было 7-8 миллиом на пак , сейчас в среднем 6-7 при одинаковых условиях. Зависит, конечно, от температуры пака.
    Напряжение на паках в районе 3.8 кажется, я больше слежу сколько процентов осталось. Нельзя разряжать ниже 20%, это по моему опыту сильно сокращает жизнь батареек.
    Катофф у нас никто не использует, летаем только по таймеру. У меня полетное время в моем стиле пилотирования 3.10-3.20 Я стараюсь держаться в районе 3х минут, поскольку можно перестараться с динамичными маневрами и высосать акк еще раньше.
    Градация по динамике разряда и перформансу у меня получилась примерно такая:
    4 примерно одинаковых по возрасту тёрниджи - 3 место - работают с прошлого сезона
    Гиперион 2600 35с их ровсесник - 2 место - динамика заметно получше.
    2 ТР 2650 45С свеженькие. Весь полет без изменения динамики, на одном дыхании.

    Собираюсь ввести еще пару новых терниджи нано, посмотрим, что за звери.

  21. #298

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Если интересно, я могу обьяснить причину, она выходит за рамки батареек.
    конечно интересно! и про настройки вибара и про тюнинх

  22. #299
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Сделал небольшую заметку по настройке параметров Agility и Cyclic Ring а также по общей оптимизации динамики вертолета.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/14892/blog9614.html
    Кому интересно-кликайте!
    Да, для сравнения глянул внутреннее сопротивление Гипериона 2600 и Тёрниджи 2650. Оба ровесники
    Гиперион - 10 миллиом. Форма за время эксплуатации не изменилась
    Терниджи - 17 миллиом. Круглый, как колбаска. Реальную емкость обоих посмотрю завтра на поле и сообщу.

  23. #300
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Сделал небольшую заметку по настройке параметров Agility и Cyclic Ring а также по общей оптимизации динамики вертолета.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/14892/blog9614.html
    Кому интересно-кликайте!
    Я с МрМел'ом списывался про настройку CyclicRing для Лого600 некоторое время назад. Он мне порекомендовал для высоких значений Agility ставить максимальное возможное CyclicRing (сам он так тоже летает). Сказал что так Вбар работает в наиболее оптимальном режиме .

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Да, для сравнения глянул внутреннее сопротивление Гипериона 2600 и Тёрниджи 2650. Оба ровесники Гиперион - 10 миллиом. Форма за время эксплуатации не изменилась Терниджи - 17 миллиом. Круглый, как колбаска. Реальную емкость обоих посмотрю завтра на поле и сообщу.

    К 50 циклам Турниджи 30c и 40c отличаются у меня координально. У 40c токоотдака в раёне Гиперионов 35ц или ниже (в зависимости от пака). Гиперионы правда веселее в конце полёта. Зато Гиперионы пухнут после полёта больше чем Т 40c. А Т 30c как колбаски .

  24. #301
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Дмитрий: а какое ВС тех и других? какие у Вас гиперионы VX или EX? А турниджи какие?

  25. #302
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я с МрМел'ом списывался про настройку CyclicRing для Лого600 некоторое время назад. Он мне порекомендовал для высоких значений Agility ставить максимальное возможное CyclicRing (сам он так тоже летает). Сказал что так Вбар работает в наиболее оптимальном режиме .
    Дима, в случае, когда сайклик ринг ставится максимальным до момента байнда серв, не учитывается тот факт, что лопасть может быть уже в запредельных углах. Байнда при этом не будет, а вот ротор будет работать хреново. На это я и указал в своей заметке. Мел сказал правильно, но только про одну зависимость.



    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    К 50 циклам Турниджи 30c и 40c отличаются у меня координально. У 40c токоотдака в раёне Гиперионов 35ц или ниже (в зависимости от пака). Гиперионы правда веселее в конце полёта. Зато Гиперионы пухнут после полёта больше чем Т 40c. А Т 30c как колбаски .
    У меня на 600-ке гиперионы 3200 как новые - примерно циклов 50.
    Терниджи 3600 - 2 комплекта, ровесники - круглые. Хорошо, хоть в раму влазят

  26. #303
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Терниджи 3600 - 2 комплекта, ровесники - круглые. Хорошо, хоть в раму влазят
    Не боитесь что лопнуть могут?

  27. #304
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Да нет, не лопнут.
    У меня лопались 2200 6s V-Plus от перегрузки их мотором Typhoon от Turnigy. Селлы были слабенькие, нагрузки немеряные. Обычно рвало 2- ю банку...
    Но в этом случае они становятся такие горячие, что проплавляют термоусадку.
    В данном случае они разумно горячие, но не более.
    Кстати, только что с поля.
    Тёрниджи 3600 3S (лого600) раздулись еще сильнее, так что вылазят из рамы с трудом.
    Летаю 4.20 минуты по таймеру, в паке остается 20-22% после полета. Так что условия эксплуатации соблюдаются. Паки отходили может циклов 50-80, не считал.
    После серии тиктаков явно заметно, что паки подустали, приходится их немного щадить.

  28. #305
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Дима, в случае, когда сайклик ринг ставится максимальным до момента байнда серв, не учитывается тот факт, что лопасть может быть уже в запредельных углах. Байнда при этом не будет, а вот ротор будет работать хреново. На это я и указал в своей заметке. Мел сказал правильно, но только про одну зависимость.
    Он иммено рекомендовал ставить до запирания серв. Это он говорил относитьло Лого вертолётов. У меня так и стоит, проблем не обнаружил.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У меня на 600-ке гиперионы 3200 как новые - примерно циклов 50. Терниджи 3600 - 2 комплекта, ровесники - круглые. Хорошо, хоть в раму влазят
    А про Лого 400 и акки для него говорил. Он аналог Трех 500. Тема то всё таки про Трех 500. На 600 совсем другая история...
    Последний раз редактировалось DmitryG; 19.07.2010 в 03:05.

  29. #306
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Он иммено рекомендовал ставить до запирания серв. Это он говорил относитьло Лого вертолётов. У меня так и стоит, проблем не обнаружил.
    Я как раз этот вопрос и исследовал на Логах. Применимо к 400-ке могу абсолютно точно сказать, что срыв потока на лопасти наступает в большинстве случаев раньше, чем байндятся сервы. И правильная установка заметно улучшает динамику.
    Разумеется очень сильно зависит от лопастей. Я летаю на Ротортеке 430мм. Хочу взять другие и попробовать.

    Применимо к 600-ке такой явной зависимости на SAB-ах Red Devil 603мм от Шона я пока не нашел. Они рвут поток даже на меньших углах. Есть в запасе Ротортек и Радикс (не стикбангер), поэкспериментирую, посмотрим, что получится.
    Сейчас на роторе 2300. Буду экспериментировать с оборотами, лопастями и углами. О результатах отчитаюсь
    Думаю этот вопрос разумнее продолжить в ветке про Лого, хотя сама физика применима к любым вертам

  30. #307
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Полетал сегодня "спина к спине" на:
    - Нулевых Turnigy 2650mAh 6S 40C. Отходили 3-4 цикла.
    - моих Thunder Power 2650 6S 40C Отходили уже примерно 20 циклов.
    Понял, за что платил деньги!
    На тандере в любых маневрах обороты просто железные какие-то! Верт чувствуется намного четче при любых , довольно жестких маневрах.
    Батарейки, похоже, только набирают силу. Мне очень нравятся!

  31. #308

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Еще бы, за такие - то деньги)))) Посмотрим скоко проживут...

  32. #309

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Купил T-Rex 500, вот сейчас выбираю аккумуляторы под него... Тема очень понравилась, но остался один вопрос...
    Посоветуйте, какие коннекторы есть смысл использовать на 500ке? И в каком магазине посоветуете?

    Аккумулятор думал 2650. Пока ещё нет аккумуляторов, и нужно прикупить коннекторы к регулятору... Огород городить не хочется, вот и думаю сразу прикупить десяток другой коннекторов на ближайшее время.

    Вопрос не совсем в тему, но плодить новую не хочется...

  33. #310

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    раньше были динсы, сейчас перешёл на 4мм "спаренные бананы". динсы загубились со временем и искрой.

    и по аккам - опять у двух паков гипериона 35с вышло из строя по банке. "лопнули и потекли" а вот нанотечи пока радуют - после полёта почти холодные по сравнению с ощутимо тёплыми гиперионами

  34. #311
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    У меня динсы стоят... в принципе никаких претензий к ним... но я летаю чуть аггресивнее чем блинчиком

  35. #312

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Похоронил последний hyperion. Сколько циклов не знаю, но меньше 100.
    Сейчас взял на пробу вот таких вот два пака http://www.e6180.com/products/190-li...600mah-6s.aspx
    Ведется строгая статистика и каждый цикл отмечается
    Пуляет конечно жутко на них, посмотрим как долго это будет продолжаться

  36. #313

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, извините, если перебью. Что скажете о "Chargery Power"? У них хорошие паки?

  37. #314

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Сейчас взял на пробу вот таких вот два пака http://www.e6180.com/products/190-li...600mah-6s.aspx
    Где на этом сайте можно увидеть цены? как покупать?

  38. #315

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Покупал в рцроторе

  39. #316

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Покупал в рцроторе
    А я заказал оттуда 4 штуки 2200 - 30С/60С - 3S
    Вместе с пересылкой ЕМS мне обошлось 108 долларов.

  40. #317

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Покупал в рцроторе
    Я тоже в Роторе раз покупал........ну очень дорого получается однако, можно дешевле раза в 1,5 точно купить, на туже сумму но большее количество.
    Конечно не у нас, точнее не совсем у нас. А вам что так что эдак заказывать, зачем тогда такие переплаты?

    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    А я заказал оттуда 4 штуки 2200 - 30С/60С - 3S
    Вместе с пересылкой
    2200 Ну не совсем удачно думаю, хотя бы 2500 что бы было. Поторопились.....

  41. #318

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение

    2200 Ну не совсем удачно думаю, хотя бы 2500 что бы было. Поторопились.....
    Так у меня не 500ка, а 450ка Спорт.

  42. #319

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Так у меня не 500ка, а 450ка Спорт.
    Ну тогда вообще не понятно что вы тут делаете........сидишь, читаешь и не понимаешь, и странно что вы и с владельцами 500 общий язык находите и рекомендации пишите. Выбор аккамулятора для T-REX500

  43. #320

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ну тогда вообще не понятно что вы тут делаете........сидишь, читаешь и не понимаешь, и странно что вы и с владельцами 500 общий язык находите и рекомендации пишите. Выбор аккамулятора для T-REX500
    Так я ведь в дискуссии о выборе аккума для 500-ки не влезаю, я спрашивал, как там их купить, а впоследствии написал, что заказал и сколько это стоило. Думаю, что нет разницы от размера верта (объема аккума), главное - какие аккумы идут с хорошим соотношением цена/качество, ИМХО.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Запчасти на T-REX500
    от SeregaK в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 16:27
  2. Профи! Помогите с выбором аккамулятора для Traxxas
    от kesha_777 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения