Выбор аккамулятора для T-REX500

platov
dvolkov:

Ух-ты - круто, а я то, когда покупал турниджы, расчитывал на 50-60 циклов. 😁 Ну и можно выкинуть их теперь с чистой совестью, или, что еще лучше, на зап. части разобрать. И закупиться новой партией. Они же почти в два раза дешевле хиперионов.

+1;)
…Больше года на 500-ке летаю на туринжах…паки не “выжимаю” до конца,оставляю после полёта 3.75-3.8В на банку…(3.30 мин) но стоит скорпион с полкой 100-100-100
30 циклов жгут,ещё 30-40 нормальный полёт,потом отдаю в местный кружок,их там разбирают по 3 банки и на самолётах летают.
Но учитывая что паки стоят 1700р с доставкой,на другие батарейки просто не смотрю.

RC-Flyer
platov:

+1;)
…Больше года на 500-ке летаю на туринжах…
…30 циклов жгут,ещё 30-40 нормальный полёт…
Но учитывая что паки стоят 1700р с доставкой,на другие батарейки просто не смотрю.

Я в среднем делаю 25-30 вылетов в день. Учитывая даже что будет группа из 5 акков мне их хватило бы на 5(дней) пожечь, еще 5-8 дней просто полетать и в мусорку. 😃😜
Также учитывая, что нормальная тренировка будет всего первые пять дней, а еще восемь мучения с полудохлой батарейкой, то статистика просто потрясающая.
Если человек летает раз в неделю по выходным, то эта батарейка ему подойдет и проработает сезон. Учитывая еще естественное старение химии.
Для нормальной активной эксплуатации, как в моем случае, например, этот вариант уже не проходит. Таких полудохлых батареек я не напокупаюсь. А учитывая также процент брака с хоббисити (в моем случае около20-25%) то они выходят не такие уж и дешевые.
Тот же Thunder Power заявляет 2 года гарантии(а уж поверьте, при моей интенсивности я ушатаю их гораздо раньше), 300+ циклов БЕЗ уменьшения токоотдачи(еще один аргумент отдачи по гарантии, если что) и замену за 50% батареек, погибших при крашах (такое тоже случается)
И гарантию свою выполняет безукоризненно. Чего не скажешь о китайцах.
А посему цена ТР или НР оказывается существенно выгоднее в итоге.
Просто мы говорим о разных вещах.
Это как в любом деле. Электронике, к примеру
Можно пользоваться китайской термовоздушкой всю жизнь для домашних/любительских целей и смеяться над дураками, купившими Эрсу или Хакко за приличные деньги. До тех пор, пока не начнете заниматься этим профессионально. А пользуясь раз в месяц разницы и не почувствуете. Так и с любыми другими вещами.
Так что думаю все батарейки хороши, раз уж их покупают. Просто они предназначены для разных категорий эксплуатации.

dvolkov
RC-Flyer:

Я в среднем делаю 25-30 вылетов в день. Учитывая даже что будет группа из 5 акков мне их хватило бы на 5(дней) пожечь, еще 5-8 дней просто полетать и в мусорку. 😃😜

Ну это уже как-то похоже на то, что называют “меряться пи…ками”. 😃 Вы уж извините за прямоту. С такими числами по кол-ву вылетов в день, у Вас должен быть канал поставок паков одного из вендоров-спонсоров. Вы должны быть в top-100 пилотов мира, и т.д. Либо куча свободных собственных средств для того, что бы заниматься любимым хоби каждый день по 8 часов и не думать о “хлебе насущном”. В этом случае, расуждения о том, что тот или иной вендор лучше в принципе теряют смысл. Я уверен, что основная масса народа в нашем хобби другая, и проблемы у нас совсем другие. 99% летают не больше 30 вылетов в неделю в среднем по году, имеют 10-12 батареек, что бы не заряжать их на поле. Летают летом - больше, зимой - меньше. Спасибо, конечно, за то что поделились, как у вас там в “формуле-1”, оч. интересно, нет - правда. Сам мечатаю о таком режиме, но оч. хочется кушать. 😁

RC-Flyer
dvolkov:

Ну это уже как-то похоже на то, что называют “меряться пи…ками”. 😃

Ну это уже как-то похоже на то, что называют “потрындеть на отвлеченные темы”. Уж извините также за прямоту. 😃 Что-ж, давайте поболтаем.
Я привел свою статистику. Если Вы ее воспринимаете как меряться, право ваше. Но эта статистика полетов не раз в неделю. И обсуждаемые батарейки не позиционируются, как “батарейки пилотов выходного дня”. Или Вы хотите дифференцировать статистику и закрыть глаза на довольно унылые результаты активной эксплуатации продукта? С чего бы это?
У нас многие летают так же интенсивно. Особенно те, кто хочет добиться результатов. И летать я люблю. И работаю как все прочие.

dvolkov:

С такими числами по кол-ву вылетов в день, у Вас должен быть канал поставок паков одного из вендоров-спонсоров.

Я не спонсированный пилот. Я летаю и тренируюсь для себя. Спонсорство налагает определенные ограничения и обязанности. Поизучайте этот вопрос поподробнее - узнаете много интересного. 😃

dvolkov:

Вы должны быть в top-100 пилотов мира, и т.д.

Увы.
Если Вы посмотрите мои данные, то заметите, что мне 45. И действительно плотно я летаю лишь последние три сезона. Поэтому перспектив быть в топ-сотне не слишком много, если не заниматься еще больше. Но есть еще работа. семья и другие проекты, которыми хочется позаниматься. Хочется съездить на IRCHA, но наверное только в следующем году.

dvolkov:

Либо куча свободных собственных средств для того, что бы заниматься любимым хоби каждый день по 8 часов и не думать о “хлебе насущном”. В этом случае, расуждения о том, что тот или иной вендор лучше в принципе теряют смысл. Я уверен, что основная масса народа в нашем хобби другая, и проблемы у нас совсем другие. 99% летают не больше 30 вылетов в неделю в среднем по году, имеют 10-12 батареек, что бы не заряжать их на поле. Летают летом - больше, зимой - меньше. Спасибо, конечно, за то что поделились, как у вас там в “формуле-1”, оч. интересно, нет - правда. Сам мечатаю о таком режиме, но оч. хочется кушать. 😁

Вы думаю удивитесь, когда узнаете, что доллары пачками тут в Канаде на деревьях не висят. Эту тему уже поднимали несколько раз. Работать приходится как и везде. И гораздо более продуктивно и плотно, чем это обычно делается в России. Опять же из моего опыта.
У меня три комплекта паков на Лого 600, шесть комплектов на Лого400 и пять комплектов на Тирекс450 Спорт Вибар. И две зарядки Гиперион Дуо.
Я делаю 5 вылетов на мелком в обед на работе.
Затем после работы еду на поле и вылетываю шесть акков на 400-ку, параллельно заряжая их двумя зарядками.
В среднем на один полет уходит 6 минут. 3.5 минуты на полет и пара минут на смену акков и подключение ее к заряднику. За час можно отлетать 10 раз.
Плюс обычно 2 цикла на Лого600 - 6 раз*5минут. Ну и плюс еще один цикл (5 раз) на Тирексе450. В результате за 2.5-3 часа (с 4-30 до 7-30) я укладываюсь в пару десятков полетов легко. Суммарно- 25 в день. Плюс-минус… 😃
Тратить или нет на свое хобби 3 часа в день - этот вопрос каждый решает для себя сам. Не хочу никого ни за что агитировать, но выкрики насчет “хочется кушать” и про хлеб насущный немного коробят.

fff-z
RC-Flyer:

Я в среднем делаю 25-30 вылетов в день.

А как же семья, может быть дети - они же тоже не мало времени требуют? Работать тоже иногда надо, даже если и Топ-менеджер.

RC-Flyer:

И гораздо более продуктивно и плотно, чем это обычно делается в России

Ну это уже врятли, уровень жизни, социальный и страховой статус у ВАС значительно выше. И что бы заработать ту же сумму что Вами и у Вас, в России придётся парится и работать значительно больше, дольше и сильнее, и то не заработаешь. Ну это конечно про обычных людей работающих по найму.

RC-Flyer
fff-z:

А как же семья, может быть дети - они же тоже не мало времени требуют? Работать тоже иногда надо, даже если и Топ-менеджер.

Как я уже и сказал, хобби отнимает 3 часа в день. Иногда больше. Семья не страдает 😃 Работать приходится как и всем. Рабочий день с 8-30 до 5 вечера. С этого года попросил и сдвинул рабочее время на час вперед с 7-30 до 4. Больше времени остается на хобби и световой день. Так что семья даже выиграла. Они все равно спят, когда я на работу ухожу. 😃

fff-z:

Ну это уже врятли, уровень жизни, социальный и страховой статус у ВАС значительно выше. И что бы заработать ту же сумму что Вами и у Вас, в России придётся парится и работать значительно больше, дольше и сильнее, и то не заработаешь. Ну это конечно про обычных людей работающих по найму.

Приедьте, поработайте, расскажете! 😃
Те, кто живут здесь имеют немного другое мнение.
Сумма денег в кармане исчисляется не заработанной суммой а той, которая осталась после того, как выплатил все обязательные выплаты. Без которых нельзя. И на этом не сэкономишь. А вот когда все выплатил, денег-то как раз останется ох как немного. 😦 Но это другая тема. Не этого топика.
Давайте вернемся к ПаДарейкам!
Ко мне идут два пака ТР2650. Жду с нетерпением. Посмотрим что за звери. Пока из моего же опять личного опыта гиперионы работают не в пример лучше чем терниджи, с ними меньше проблем и гораздо более оправданны при активной эксплуатации.
Полагаю, что ТП тоже будут окупаемы в силу своих гарантийных условий. Я просто полагаю, что я ушатаю их гораздо раньше, чем за 2 года и поэтому будет законная причина поменять их на новые. А теперь стоит поразмыслить - купили ли бы вы эти батарейки если их цена была бы вдвое ниже? 😛
Опять же купить новый за полцены в случае краша - тоже неплохая перспектива.

У меня такая же история была с автомобильным аккумулятором от Energizer. Они дают два года гарантии, мой сдох через полтора. Пошел, поменял на новый. А при покупке он был дороже безродного раза в полтора. Тот сдох бы также, но вот новый пришлось бы покупать за свои… 😃

RomanRom2
RC-Flyer:

Приедьте, поработайте, расскажете! 😃
Те, кто живут здесь имеют немного другое мнение.

подтверждаю. проработал и прожил в канаде полгода. срок хоть и не большой, но слова Евгения полностью подверждаю. да, денег больше; да, уровень жизни выше, но… куча но. особенно что там всё просто: чуть что - свободен, ищи другую работу 😃 ну это вы и в ихних фильмах все видели 😃 приврано конечно, но что-то где-то так.

Евгений, а где вы аккумуляторы ТР покупаете? так, по инет-магазинам пошакалить если, наверняка можно встретить, но все же, наверняка есть какие то рыбные места?

у меня сейчас период в практике, в котором я только только начал понимать всю эту кухню, вес, токоотдача и т.п. Летаю на хорьке на тяжелых аккумуляторах 4900 25С (брались тупо по максимуму, изза большого времени полета-висений-обучений) и сегодня впервые попробовал 3700 25С. оба - Rhino. вобщем то и этому рад, но уже давненько начал задумываться о правильных аккумуляторах. я летаю мало, только по выходным (и то - не по каждым, если еще и другие модели), в будний день в нашем городе особо никуда не выберешься, т.к. пробки на выездах из города, а в городе летать почти не где.

и кроме как гиперион у меня пока ничего на ум не приходит. рино прослужили вот уже чуть больше года, налетал на них около 50-60 циклов (статистику не веду), пока ведут себя как и вели. только пухнуть начали. но раз вы говорите о 300+ циклах на ТР, я задумался. на сколько ж мне их хватит, даже если количество полетов увеличить в два раза 😃

dvolkov
RC-Flyer:

Ну это уже как-то похоже на то, что называют “потрындеть на отвлеченные темы”. Уж извините также за прямоту. 😃 Что-ж, давайте поболтаем. Я привел свою статистику.

Да нет, я просто намекнул, что Ваша статистика, которую Вы к тому же “не собиратете” (как Вы сами заявили), не особенна полезна 99% сдешних обитателей. И такой эмоциональный призыв не покупать труниджы, потому что они “г…но”, звучит уж очень категорично и не логично. А Вы как-то, видимо, обидились? Хотя я на личности-то вроде бы не переходил.

У нас на поле летают на хиперионах, труниджи, флайтмаксах и рино. Все остальные бренды вымерли. Вот и вся статистика, вот такие мы отсталые, уж извините. 😁

RC-Flyer:

Если Вы ее воспринимаете как меряться, право ваше. Но эта статистика полетов не раз в неделю. И обсуждаемые батарейки не позиционируются, как “батарейки пилотов выходного дня”. Или Вы хотите дифференцировать статистику и закрыть глаза на довольно унылые результаты активной эксплуатации продукта? С чего бы это?
У нас многие летают так же интенсивно. Особенно те, кто хочет добиться результатов. И летать я люблю. И работаю как все прочие.

Я вот понять не могу, а что в принципе менятеся от кол-ва вылетов? Ну заказывайте труниджи в два раза больше. Это по вашим же словам выйдет лучше чем хапиреоны. Я не против остальных брендов, я просто не очень понял, что Вы хотели сказть, кроме того, что я вот тут купил крутые-прикрутые паки, они оч. надежные, поэтому труниджи - отстой. А тут еще получается, что все кто летает на труниджи, они просто мало летают, и не такие крутые, работают там не эффективно, денег не зарабатывают и т.д. Нет, ну может оно и так, но аргументы как то не убеждают. Может только меня одного не убеждают? 😁

RC-Flyer:

Тратить или нет на свое хобби 3 часа в день - этот вопрос каждый решает для себя сам. Не хочу никого ни за что агитировать, но выкрики насчет “хочется кушать” и про хлеб насущный немного коробят.

Ну вот опять, Вы поняли меня привратно. Я просто хотел сказать, что либо полеты - это Ваш бизнес, либо Вы лукавите по поводу среднего кол-ва вылетов в день и путаете среднее с желаемым кол-вом вылетов в день. Т.е. меряетесь с нами со всеми теми самими “п-ками”. Вы действительно хотите сказать, что каждый Божий день после работы вы ходите на поле? 5 рабочих дней в неделю? И зимой и летом? И каждую субботу воскресенье? В течении всего года? И зимой и летом? И у вас есть семья? И зимой у Вас так же после работы светло как летом? 😁 Точно? Да после работы летать в наших (и в Ваших) широтах можно толком только три месяца в году. Ну какие 25 вылетов в день в среднем? И Вы не падаете совсем? Если падаете, то в какое время занимаетесь ремонтом? Делите на пять смело, если хотите получить среднее.

RomanRom2:

подтверждаю. проработал и прожил в канаде полгода. срок хоть и не большой, но слова Евгения полностью подверждаю.

Поясните, ну вот причем тут Канада и т.д? Это же не тема для “курилки”? В моем, например, посте хоть слово про Канаду есть? Ну какая разнится где? Там что, труниджи летают хуже?

asymptote

прошу прощения, что встреваю в вашу беседу, но у меня вопрос:

имею аккумуляторы (новые циклов по 10 всего отработали) Hyperion 2500 6S1P - 1 шт и Hyperion 2600 3S1P - 2 шт. первые 3 цикла заряжал их током 0.5С, потом 3 цикла током 1С, затем 2С и все зарядки с балансиром (зарядное Hyperion EOS 720 net). Разница напряжения составляла 0.002 - 0.003 на пак. На днях, выехав на полеты забыл балансир и по совету товарищей (типа: один раз можно) зарядил аккумуляторы без балансира, отлетал. Все как обычно. Вчера дома начал их заряжать - а диспаланс уже 0.045 на одной из банок, а сегодня 0.100 - 0.150 причем падеж на одной из банок (на дисплее - правая); и так на всех паках - и оно прогрессирует, как я вижу по цифрам. Сейчас снова балансирую - за пару часов догоняет банку отстающую до дельты в 0.007, но когда даю цикл разряд-заряд током 1С проседающая банка разряжается до 3 вольт, ав то время, как остальные только до 3.7 - потом при заряде она очень быстро их догоняет. Но мне как то все это не нравится.

  • что это? Я их убил?
dvolkov
RC-Flyer:

Полагаю, что ТП тоже будут окупаемы в силу своих гарантийных условий. Я просто полагаю, что я ушатаю их гораздо раньше, чем за 2 года и поэтому будет законная причина поменять их на новые. А теперь стоит поразмыслить - купили ли бы вы эти батарейки если их цена была бы вдвое ниже? 😛
Опять же купить новый за полцены в случае краша - тоже неплохая перспектива.

А Вы хоть раз пробовали воспользоваться этой возможностью? Поменять батарейки по гарантии? Просто интересно, во что это вышло. Время на пересылку, сколько они будут валятся и ждать своей очереди, стоимость пересылки. Обычно эти процедуры специально делаются не очень приятными и с кучей условий, условностей, иначе бренды бы просто разорялись. А с труниджи можно просто не заморачиваться - не окуапется из-за дешивизны пака. Легче купить новые. Разве это минус? По мне - так плюс. Чем заморачиваться со всей это процедурой.

asymptote:

Сейчас снова балансирую - за пару часов догоняет банку отстающую до дельты в 0.007, но когда даю цикл разряд-заряд током 1С проседающая банка разряжается до 3 вольт, ав то время, как остальные только до 3.7 - потом при заряде она очень быстро их догоняет. Но мне как то все это не нравится.

Правильно не нравится. Заряжали без балансира до 100%? Тогда вполне вероятно, что одну из банок сильно повредили. Хапиреоны обычно оч. не сильно отличаются по вн. сопротивлению банок. Но не факт. И если испортили, то не понятно насколько сильно. Есть такая штука позволяет оч. быстро понять, что происходит с банками прямо во время полета. Сразу видно какая банка вылетает. Просто при разряде током 1С сказать что точно вряд ли можно. Даже при вполне рабочем паке, при разряде током 1С одна из банок рано или поздно вполне может уйти в сильный отрыв от остальных. Беспокоиться нужно тогда, когда весь пак после полета забирает сильно меньшую емкость от ноимнала, если летаете по индикатору. И тогда, под рабочими нагрузками с этим прибором все сразу видно вполне адекватно, какая банка дурит, стоит только посмотреть на графики разряда по банкам.

asymptote:
  • что это? Я их убил?

Емкость сильно упала?

asymptote
dvolkov:

Емкость сильно упала?

емкость вроде в норме, нет не упала.

dvolkov
asymptote:

емкость вроде в норме, нет не упала.

Ну и не стоит беспокоится тогда, возможно и подпортили и умрет она сильно раньше чем должна бы. Ну вариантов то все равно особенно нет. Так? Попытайтесй ее не сильно напрягать - разраяжать не под 0. Если там одна из банок стала хуже чем остальные, то разряд по 0 всего пака будет каждый раз эту банку слабую добивать. И тогда отходит пак не 100 циклов как нормальный хаприеон, а 50 как обычный труниджи. 😁
Точно можно посмотреть тем самым логером под штатной нагрузкой.

RC-Flyer
dvolkov:

Да нет, я просто намекнул, что Ваша статистика, которую Вы к тому же “не собиратете” (как Вы сами заявили), не особенна полезна 99% сдешних обитателей.

Я бы не стал так категорично заявлять. По моим наблюдениям здесь много людей, кругозор которых выходит за рамки хоббисити.

dvolkov:

И такой эмоциональный призыв не покупать труниджы, потому что они “г…но”, звучит уж очень категорично и не логично. А Вы как-то, видимо, обидились? Хотя я на личности-то вроде бы не переходил.

Вы наверное невнимательно читали. Я не утверждал, что все терниджи г-но. Они у меня используются на 450-ке с успехом и на не очень нагруженных приложениях.
Я поделился своей статистикой. Согласно которой паки большой емкости(600-й класс 3D) для активной эксплуатации не годятся, паки 500-го класса можно использовать с большим количеством оговорок. Паки для 450-ки работают наравне с гиперионами.

dvolkov:

У нас на поле летают на хиперионах, труниджи, флайтмаксах и рино. Все остальные бренды вымерли. Вот и вся статистика, вот такие мы отсталые, уж извините.

Это еще не значит, что другие бренды вымерли.
Да, и еще: поделитесь своей статистикой, а то обмусоливать чужую(в том числе и мою) и теоретизировать на отвлеченные у вас получается очень легко, а вот поделиться полезной информацией - я как-то не очень заметил.

dvolkov:

Я вот понять не могу, а что в принципе менятеся от кол-ва вылетов? Ну заказывайте труниджи в два раза больше. Это по вашим же словам выйдет лучше чем хапиреоны. Я не против остальных брендов, я просто не очень понял, что Вы хотели сказть, кроме того, что я вот тут купил крутые-прикрутые паки, они оч. надежные, поэтому труниджи - отстой. А тут еще получается, что все кто летает на труниджи, они просто мало летают, и не такие крутые, работают там не эффективно, денег не зарабатывают и т.д. Нет, ну может оно и так, но аргументы как то не убеждают. Может только меня одного не убеждают?

Вы как-то превратно и очень болезненно воспринимаете информацию о том, что продается за рамками хоббисити и стоит дороже, особенно от тех, кто летает больше, чем Вы. Расслабьтесь, вас никто не хотел ущемить или обидеть. 😃
Я сказал, что после моего поверьте немаленького опыта общения с хоббисити и их продукцией я решил для пробы заказать один из самых хваленых брендов. Чтобы основательно их помучать и вынести вердикт - стоит ли покупать такие паки.
А другим будет также интересна информация. Если Вам не интересна - не читайте. Просто почему-то мне кажется, что от Вас я такой статистики не дождусь. 😃

dvolkov:

Ну вот опять, Вы поняли меня привратно. Я просто хотел сказать, что либо полеты - это Ваш бизнес, либо Вы лукавите по поводу среднего кол-ва вылетов в день и путаете среднее с желаемым кол-вом вылетов в день. Т.е. меряетесь с нами со всеми теми самими “п-ками”. Вы действительно хотите сказать, что каждый Божий день после работы вы ходите на поле? 5 рабочих дней в неделю? И зимой и летом? И каждую субботу воскресенье? В течении всего года? И зимой и летом? И у вас есть семья? И зимой у Вас так же после работы светло как летом? Точно? Да после работы летать в наших (и в Ваших) широтах можно толком только три месяца в году. Ну какие 25 вылетов в день в среднем? И Вы не падаете совсем? Если падаете, то в какое время занимаетесь ремонтом? Делите на пять смело, если хотите получить среднее.

Есть на моем поле люди, которые летают больше. Дима DmitryG уверен летает даже больше. Просто я обычно не трачу СТОЛЬКО времени на беспочвенные разговоры на форуме а занимаюсь своим любимым делом.
Я, кстати, привел свой график по времени. Хотите проверить-приезжайте. Поделитесь теперь своим. Я что-то от вас кроме жонглирования словами пока никаких полезных данных не получил. 😃
Я говорил про зиму и лето??? Где? Не передергивайте. 😃

dvolkov:

А Вы хоть раз пробовали воспользоваться этой возможностью? Поменять батарейки по гарантии? Просто интересно, во что это вышло. Время на пересылку, сколько они будут валятся и ждать своей очереди, стоимость пересылки. Обычно эти процедуры специально делаются не очень приятными и с кучей условий, условностей, иначе бренды бы просто разорялись. А с труниджи можно просто не заморачиваться - не окуапется из-за дешивизны пака. Легче купить новые. Разве это минус? По мне - так плюс. Чем заморачиваться со всей это процедурой.

Нет, еще не пробовал. А вы? Поделитесь своим опытом замены.

Зато я пробовал менять многие другие вещи по гарантии. И на хоббисити, и в других магазинах.

Из моего опыта - на хоббисити это займет месяцы. Может не один и не два.
С редихели мне выслали вибар на замену в тот же день, как у меня на столе была определена неисправность моего экземпляра. Через неделю новый вибар стоял на моем вертолете.

asymptote
dvolkov:

Ну и не стоит беспокоится тогда, возможно и подпортили и умрет она сильно раньше чем должна бы. Ну вариантов то все равно особенно нет. Так? Попытайтесй ее не сильно напрягать - разраяжать не под 0. Если там одна из банок стала хуже чем остальные, то разряд по 0 всего пака будет каждый раз эту банку слабую добивать. И тогда отходит пак не 100 циклов как нормальный хаприеон, а 50 как обычный труниджи. 😁
Точно можно посмотреть тем самым логером под штатной нагрузкой.

постараюсь конечно не грузить сильно, но у меня после 6 минут полета хоть и без жесткого 3D, но с гувернером (мод 11 / контроник джайв 80) остаток по напряжению 3.72 - 3.75 вольта был раньше. Так нормально или сокращать время полета?

RC-Flyer
asymptote:

прошу прощения, что встреваю в вашу беседу, но у меня вопрос:
имею аккумуляторы (новые циклов по 10 всего отработали) Hyperion 2500 6S1P - 1 …

  • что это? Я их убил?

Вы знаете, я бы на Вашем месте проверил зарядку. Такое ощущение, что у нее проблема с замером напряжения на первом элементе.
Попытайтесь зарядиь другим зарядником, желательно тем, которому Вы доверяете. Либо побаночно(подоткнитесь проводками.)
Еще очень хорошо проверить физическое напряжение хорошим тестером на банках.
Возможно по какой-то причине первая банка замеряется ниже, чем есть на самом деле.
Тогда зарядка будет пытаться зарядить эту банку “до нормы”, на самом деле перезаряжая ее. Поскольку все паки ведут себя одинаково, дело явно не в них. Постарайтесь выяснить это как можно скорее, а то действительно убьете паки.
У меня было такое с одним зарядником Тёрниджи . Одна из банок замерялась ниже и зарядка все время пыталась ее “дозарядить”. К счастью я обнаружил это сразу по получению зарядника

Гиперионы - одни из немногих акков, которые допускают довольно приличное насилие над собой. У нас их умудрялись прилично переразряжать, без последствий.
Я иногда заряжаю без балансира - нет времени перетыкать гиперионовский балансирный разьем. И ВСЕГДА заряжаю их током 3-4С. При всем издевательстве они ведут себя нормально.

asymptote:

постараюсь конечно не грузить сильно, но у меня после 6 минут полета хоть и без жесткого 3D, но с гувернером (мод 11 / контроник джайв 80) остаток по напряжению 3.72 - 3.75 вольта был раньше. Так нормально или сокращать время полета?

Сколько заливается обратно?
Не стоит разряжать более чем на 70-75%
То есть для пака 2650 это будет 1850-1900мАч Если вливается больше - уменьшайте время

dvolkov
RC-Flyer:

Это еще не значит, что другие бренды вымерли.
Да, и еще: поделитесь своей статистикой, а то обмусоливать чужую(в том числе и мою) и теоретизировать на отвлеченные у вас получается очень легко, а вот поделиться полезной информацией - я как-то не очень заметил.

Ну Вы опять на личности. 😁 Ну это просто не красиво. Обычно это свидетельствует об отсутствии аргументов.

RC-Flyer:

Просто почему-то мне кажется, что от Вас я такой статистики не дождусь. 😃

Да не вопрос, а что именно интересует? Ну ни каждая же запись о заряде? Видимо, что-то в агрегированном виде?

RC-Flyer:

Просто я обычно не трачу СТОЛЬКО времени на беспочвенные разговоры на форуме а занимаюсь своим любимым делом.

Ну пока по статитситике форума выходит наоборот. Согласитесь.

RC-Flyer:

Я, кстати, привел свой график по времени. Хотите проверить-приезжайте. Поделитесь теперь своим. Я что-то от вас кроме жонглирования словами пока никаких полезных данных не получил. 😃

Да не вопрос, а это кому-то интересно? Я летают 8-12 вылетов по выходным и праздникам. Пропускаю редко, обычно когда нелетная погода - сильный ветер, дождь. На это уходит 3-4 часа, редко меньше. Вторая половина дня - семья, дела и т.д. Сейчас, с июня до середины августа, летаю еще 2-3 раза по будням. То же 8-12 вылетов. И я могу относительно точно сказать среднее кол-во вылетов в день. По статистикие заряда батареек. У меня было 1530 вылетов на электричках + ~100 вылетов на нитре или ~10+ галонов. С сентября 2008, по уже вчерашний день. Т.е. 1630 вылетов/664 дня = 2.45 вылета в день. Понятно во что превращаются эти “почти 12” вылетов в день сейчас за весь год в среднем? Надеюсь кому-то стало от этого легче.

RC-Flyer:

Я говорил про зиму и лето??? Где? Не передергивайте. 😃

Вы говорили про кол-во вылетов день в среднем. А имели в виду, видимо, кол-во вылетов в среднем за поледюю удачную неделю или месяц. Да все уже про Ваши 25-30 вылетов в среднем понятно. Ну не точно выразились, ну с кем не бывает… Ну чего в бутылку то лезть?

RC-Flyer:

Нет, еще не пробовал. А вы? Поделитесь своим опытом замены.

У меня нет опыта. Я никогда ничего не менял, мне повезло. Ни разу не пришлось. Я же писал, я использую лоукост батарейки, там замена бесполезна и не оправдана. Стоимость пересылки будет сапостовима с самой батарейкой. Я Вас хотел попросить рассказать насколько эта процедура оправдана для батареек дорогих. Вы же говорили, что с учетом замены по гарантии дорогие батарейки будут стоить в итоге дешевле на одни цикл, чем дешевые. Я думал у Вас есть опыт. Ну раз нет, значит это пока только надежды? Ну, когда случиться необходмость заменить батарейки по гранатии, а при Ваших объемах это произойдет оч. быстро. Где-то через месяц? Так? Расскажите пож-ста о резултате. Возможно это перевернет представление многих о лоу кост сегменте. И многие начнут покупать дорогие супер-пупер-нано батарейки. Я первый буду в очереди.

RC-Flyer
dvolkov:

Ну Вы опять на личности. 😁 Ну это просто не красиво. Обычно это свидетельствует об отсутствии аргументов.

Да не вопрос, а что именно интересует? Ну ни каждая же запись о заряде? Видимо, что-то в агрегированном виде?

Извиняйте, если обидел! 😃

dvolkov:

Ну пока по статитситике форума выходит наоборот. Согласитесь.

Вчера и сегодня мы все в Торонто сидим в печали и “приземленные”… 😦 Так что отрываюсь в симе и форуме.
Саммит G20, чтоб его. На поле вывесили обьяву - не летать, вся деятельность подобного рода запрещена до окончания саммита. Поле входит в зону радиоконтроля. Да еще плюс массовые беспорядки каких-то м…ков в центре города. Дурдом, короче.

dvolkov:

У меня было 1530 вылетов на электричках…

Учитывая средний срок службы среднестатистического акка с хоббисити при умеренном 3D теоретически вы должны их ушатать десятка два.
Сколько на самом деле было? Ведь это реальная статистика!
Я, к сожалению не веду столь точную статистику.

dvolkov:

Вы говорили про кол-во вылетов день в среднем. А имели в виду, видимо, кол-во вылетов в среднем за поледюю удачную неделю или месяц. Да все уже про Ваши 25-30 вылетов в среднем понятно. Ну не точно выразились, ну с кем не бывает… Ну чего в бутылку то лезть?

Те цифры, которые привел отражают картину примерно с марта. То есть за последние 3-4 месяца. До этого было в-основном по выходным. Вылетов по 25-30 за выходной. Сезон в этом году не заканчивали. 2-го января устроили фанфлай!
А никто в бутылку и не лезет. И про меряние пи…ми тоже не я придумал, кстати. 😃
Ладно, прошлое. Колитесь, сколько акков убили за 1530 полетов? И как их при этом грузили?

dvolkov
asymptote:

постараюсь конечно не грузить сильно, но у меня после 6 минут полета хоть и без жесткого 3D, но с гувернером (мод 11 / контроник джайв 80) остаток по напряжению 3.72 - 3.75 вольта был раньше. Так нормально или сокращать время полета?

Трудно сказать, напряжение после полета на банке без нагрузки мало что говорит о состоянии банки. Оно довольно быстро поднимается. Под нагрузкой - другое дело. Считается, опытным путем получено, что напряжение востановленное после полета должно быть не меньше ~3.6. Судя по этому праметру все с паком нормально и время полета нормальное, но точно можно сказать только посмотрев проседанине по банкам под нагрузкой.

У меня Castle, стоит таймер на 5 минутах, Обороты 2500 (Idle1) и 2800 (Idle 2). При жестком режиме до отсечки чуть больше 5 мин. 30 сек. При спокойном полете - 7 мин. Соотв., летаю 5 мин. и 6 мин. по таймеру. Если летать до отсечки то на банках сразу после востановления - 3.3V. Напряжение на отдельных банках может упасть под нагрузкой до 2.9V. Это точно плохо, так делать не надо. 😁

RC-Flyer
dvolkov:

Я Вас хотел попросить рассказать насколько эта процедура оправдана для батареек дорогих. Вы же говорили, что с учетом замены по гарантии дорогие батарейки будут стоить в итоге дешевле на одни цикл, чем дешевые. Я думал у Вас есть опыт. Ну раз нет, значит это пока только надежды? Ну, когда случиться необходмость заменить батарейки по гранатии, а при Ваших объемах это произойдет оч. быстро. Где-то через месяц? Так? Расскажите пож-ста о резултате. Возможно это перевернет представление многих о лоу кост сегменте. И многие начнут покупать дорогие супер-пупер-нано батарейки. Я первый буду в очереди.

Пока только надежды. 😃
За месяц статистика вряд ли наберется, поскольку есть еще куча других паков. А эти я просто физически не смогу заряжать 6С своими ДУО3. В лучшем случае 3С, то есть наверное будет 3-4 цикла в день максимум. То есть своего лимита они должны достичь где-то к концу сезона. Но мучать я их буду гораздо жестче. Есть много маневров, которые стараешься делать меньше, щадя пак.
Но расчет довольно прост.
Стоимость пака - 160долларов.
Возврат обойдется долларов в 10.
Следовательно суммарная стоимость пака долларов 85 в случае замены.
Время замены будет думаю около 3 недель, что не слишком актуально в межсезонье.
А вот печальный опыт общения с хоббисити и его “продукцией” у меня действительно есть и обширный и крайне негативный. По разного вида товарам. Из которого я сделал вывод cтараться избегать общения с этим магазином. Могу поделиться при случае.
Хотя некоторые, не слишком ответственные вещи иногда там все-же беру.

dvolkov
RC-Flyer:

Да еще плюс массовые беспорядки каких-то м…ков в центре города. Дурдом, короче.

Сочуствую. Можем наверно уже отнять от среднего кол-ва полетев в день пару полетов? Да? 😁

RC-Flyer:

Учитывая средний срок службы среднестатистического акка с хоббисити при умеренном 3D теоретически вы должны их ушатать десятка два.
Сколько на самом деле было? Ведь это реальная статистика!
Я, к сожалению не веду столь точную статистику.

С чего вы взяли, что у меня все акки с хиби сити? Я просто перед тем как покупать батарейки трачу некоторе время на их изучение. Иногда, когда сомневаюсь, беру на пробу и “дорогие”. И пока они меня не радуют. У меня всего было 43 батареи. Из них умерло уже 7. Для пятисотки 18, все умершие - для пятисотки. Соотв. я не даю умереть батарейкам просто так. Выбывшие батарейки уходят на запчасти для аналогичных. В итоге остается одна, которая живет долго, пока не останется зап. частей. Вот текущее кол-во циклов, болдом отмечены умершие паки, курсивом отремонтированые:

1. Outrage XP 25 - 51
2. Outrage XP 25 - 73
3. Raiden RD22-26A25 - 47
4. Raiden RD22-26A25 - 94
5. Raiden RD22-26A25 - 111
6. FlightPower EVO25 - 52
7. FlightPower EVO25 - 117
8. Zippy-H 25-35C - 88
9. Zippy-H 25-35C - 101
10. Zippy-H 25-35C - 118
34. Turnigy 2650 - 29
35. Turnigy 2650 - 29
36. Turnigy 2650 - 23
37. Turnigy 2650 - 23
38. Hyperion VX G3 2600 - 23
39. Hyperion VX G3 2600 - 15
40. Turnigy 2650 - 14
41. Turnigy 2650 - 14

Все паки 6S.

RC-Flyer:

Колитесь, сколько акков убили за 1530 полетов? И как их при этом грузили?

Старые часто гружу плохо. Не жалею. Практически до отсечки. Выжимаю все. Особено полсе перехода на говернер. Новые пытаюсь не высасывать до конца, но получается редко. Обычно то же гружу плохо, часто до отсечки.

RC-Flyer
dvolkov:

Сочуствую. Можем наверно уже отнять от среднего кол-ва полетев в день пару полетов? Да? 😁

(Воздержусь от комментариев…)
Ха, не получится! 😃
На следующей неделе с четверга по воскресенье выходные. День Канады. Так что оторвемся!

dvolkov:


35. Turnigy 2650 - 29
36. Turnigy 2650 - 23
37. Turnigy 2650 - 23
38. Hyperion VX G3 2600 - 23
39. Hyperion VX G3 2600 - 15
40. Turnigy 2650 - 14
41. Turnigy 2650 - 14

Как я вижу у Вас и Гиперионы и Тёрниджи сейчас имеют примерно одинаковое количество циклов и относительно свежие.
Уверен к сотне циклов Вы заметите существенную разницу в их перформансе.
Дело ведь не только в том, что батарейка еще способна крутить ротор.
Проблема в том, что на дохлых акках довольно некомфортно тренироваться, поскольку поведение вертолета отличается. Если Гиперионы отлетают свои двести циклов с нормальной токоотдачей и потом сдохнут в одночасье, я не расстроюсь. Если тёрниджи весело позажигает первые тридцать а потом будет кряхтеть и дуться еще сто циклов, то такая экономия для меня сомнительна.