Настройки 450 Sport для начинающего

EIS

Уж очень не просто осваивать эту “бешенную стрекозу”… Возможно ли настройками сделать верт менее прытким и более стабильным?
Поможет ли уменьшение SWASH MIX до 50% и использование экспонент?
Может у кого есть пример настроек “для начинающих”?
Заранее спасибо!

canusr
EIS:

Уж очень не просто осваивать эту “бешенную стрекозу”… Возможно ли настройками сделать верт менее прытким и более стабильным?
Поможет ли уменьшение SWASH MIX до 50% и использование экспонент?
Может у кого есть пример настроек “для начинающих”?
Заранее спасибо!

Прошу прощения, ибо я новичок и мой вертолёт пока не собран да и совет вроде не в тему, но не хотите ли Вы начать с симулятора?

Собственно весь кумулятивный опыт форума говорит, что начинать надо именно с симулятора и налётывать минимум 100 часов. Хотя это и не так интересно, наверное…

Corsac

В любом случае сначала симулятор, и чем больше тем лучше. Ну а потом, в реале, небольшие углы, невысокие обороты, грузики на флайбаре (хотя я их примерно на 3-ем полете уже снял). Ориентируйтесь не по значению в swash mix, а по реальным углам. Берите угломер и меряйте. Для начала 8-9 градусов коллективного шага достаточно. Экспонента у меня 25-30% для всех направлений.

EIS

В симуляторе регулярно 😃 Но, тем не менее, хотелось бы ещё подстраховаться во время первых полётов…

roytman

Для начинающего советую двойные расходы зажать и побольше обороты сделать, дабы верт не проваривался.

GT_80

Возможно ли настройками сделать верт менее прытким и более стабильным?

Да.
Уменьшение циклического и основного шага. В разумных приделах конечно !
Грузики на сервооси обязательно.
Гривую шаг-газ еще можно сделать чтобы в самом нижнем положении стика было 0 в самом верхнем +9.
Оборотов лучше больше , это увеличивает стабильность , но и увеличивает резкость.
Экспоненты я лично не люблю и не советую. Лучше линейная ха-ка стиков на мой взгляд.

idimych