Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Настройки 450 Sport для начинающего

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Уж очень не просто осваивать эту "бешенную стрекозу"... Возможно ли настройками сделать верт менее прытким и более стабильным? Поможет ли ...

  1. #1
    EIS
    EIS вне форума

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    40

    Настройки 450 Sport для начинающего

    Уж очень не просто осваивать эту "бешенную стрекозу"... Возможно ли настройками сделать верт менее прытким и более стабильным?
    Поможет ли уменьшение SWASH MIX до 50% и использование экспонент?
    Может у кого есть пример настроек "для начинающих"?
    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от EIS Посмотреть сообщение
    Уж очень не просто осваивать эту "бешенную стрекозу"... Возможно ли настройками сделать верт менее прытким и более стабильным?
    Поможет ли уменьшение SWASH MIX до 50% и использование экспонент?
    Может у кого есть пример настроек "для начинающих"?
    Заранее спасибо!
    Прошу прощения, ибо я новичок и мой вертолёт пока не собран да и совет вроде не в тему, но не хотите ли Вы начать с симулятора?

    Собственно весь кумулятивный опыт форума говорит, что начинать надо именно с симулятора и налётывать минимум 100 часов. Хотя это и не так интересно, наверное...

  4. #3

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    В любом случае сначала симулятор, и чем больше тем лучше. Ну а потом, в реале, небольшие углы, невысокие обороты, грузики на флайбаре (хотя я их примерно на 3-ем полете уже снял). Ориентируйтесь не по значению в swash mix, а по реальным углам. Берите угломер и меряйте. Для начала 8-9 градусов коллективного шага достаточно. Экспонента у меня 25-30% для всех направлений.

  5. #4
    EIS
    EIS вне форума

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    40
    В симуляторе регулярно Но, тем не менее, хотелось бы ещё подстраховаться во время первых полётов....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Для начинающего советую двойные расходы зажать и побольше обороты сделать, дабы верт не проваривался.

  8. #6

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Возможно ли настройками сделать верт менее прытким и более стабильным?
    Да.
    Уменьшение циклического и основного шага. В разумных приделах конечно !
    Грузики на сервооси обязательно.
    Гривую шаг-газ еще можно сделать чтобы в самом нижнем положении стика было 0 в самом верхнем +9.
    Оборотов лучше больше , это увеличивает стабильность , но и увеличивает резкость.
    Экспоненты я лично не люблю и не советую. Лучше линейная ха-ка стиков на мой взгляд.

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Грузики на сервооси - в топку, задержка реакции на стик просто огромная, зарулить как нефиг делать. У меня брат младший после симулятора поднял, повисел и посадил вертолёт на моих настройках, на которых я летаю 3D (экспоненты 15%, двойные расходы 100, все углы по максимуму, плюс жёсткие демпфера и лёгкие серволопатки от KBDD). Висел он в нормале, там 80 процентов газа на стоковом моторе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от EIS Посмотреть сообщение
    В симуляторе регулярно Но, тем не менее, хотелось бы ещё подстраховаться во время первых полётов....
    Не советую играться коллективным и циклическим шагами. Это базовые настройки и зажимать их не следует, т.к. потом придется переучиваться). Играться для начала можно можно только грузиками на флайбар, экспонентой и двойными расходами, при этом углы для нормала нельзя делать 0 при стике в нижнем положении, это приведет к тому, что при определенной скорости ветра ты не сможешь посадить вертолет (0гр. только в середине, внизу хотя бы -3гр., вверху +9гр.). А по большому счету лучше сразу начинать привыкать к правильным настройкам, дабы потом не переучиваться.
    Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Добрый день, я новичок в этом деле, только учусь, летать не умею, разве только поднять вертолет и посадить, хотя в тонкостях насторойки по моему разбираюсь больше, долгое время читаю форум уже перечитал все а некоторые темы по несколько раз, у меня два вертолета
    1. Какой то клон от Trex 450 SE V2(gyro Phoenixtech gy400+align ds420, 3x acer lab 12mg digital servo, turnigy 40A esc+ tutnigy 3700kv motor.
    2. Оригинал Trex 450 Sport(gp750+mks8910+3x jrds285mg +родной мотор и ESC).
    Аппаратура Spektrum DX7 + 2x spektrum 6100 receiver.
    Что вы посоветуете на чем начать учиться летать на клоне (вроде дешев и разбить не жалко) или на оригинале ( хорошее качество, люфтов нет и управлять легче наверно, просто на нем еще не летал)?
    Не говорите про симулятор, имеется феникс, и на нем постоянно тренируюсь.
    Последний раз редактировалось ek7pp; 25.05.2010 в 13:20.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    Добрый день, я новичок в этом деле, только учусь, летать не умею, разве только поднять вертолет и посадить, хотя в тонкостях насторойки по моему разбираюсь больше, долгое время читаю форум уже перечитал все а некоторые темы по несколько раз, у меня два вертолета какой то клон от Trex 450 SE V2, и оригинал Trex 450 Sport, как вы посоветуете на чем начать учиться летать на клоне (вроде дешев и разбить не жалко) или на оригинале ( хорошее качество, люфтов нет и управлять легче наверно, просто на нем еще не летал), не говорите про симулятор, имеется феникс, и на нем постоянно тренируюсь.
    Тут ка бы вопрос в востоновлении. Если разбив клон, вы собираетесь его востонавливать? Какие запчасти в замен?

  14. #11

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Да, можно и восстановить клон, тем более пару раз я уже это сделал, ставлю запчасти (Flasher) от phoenixtech, есть такие в одном английском магазие, оттуда доставка к нам довольно быстрая, и цены не страшные. http://www.wingswheelsandrotors.com/

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Понятно просто вопрос в том какие запчасти ставите взамен, если подешевле не оригинал Trex, то можно пока немного вникнуть и на клоне.Придёт понимание управления, перейдёте на оригинал.

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Понятно просто вопрос в том какие запчасти ставите взамен, если подешевле не оригинал Trex, то можно пока немного вникнуть и на клоне.Придёт понимание управления, перейдёте на оригинал.
    Спасибо, понял.

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Гривую шаг-газ еще можно сделать чтобы в самом нижнем положении стика было 0 в самом верхнем +9.
    Не нужно делать эту распространённую у новичков ошибку в настройках шагов.
    При нулевом газе в нормале шаги должны быть -3, при 50% газа шаги 0, а при мах. газе шаги нужны +8/9 градусов. Вертолёт должен взлетать при 60/65% стика газа, когда ротор уже раскручен на взлётные обороты.

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Я делал как рекомендовал Алексей Жуков и 450 и 500.(файлик у меня в дневнике есть)
    Для более плавного руления вертолетом необходимо настроить экспоненты элеватора, элеронов и хвоста. Значения экспонент весьма индивидуальны. Со временем Вы выберете наиболее удобные Вам значения, но для начала выставим следующие:
    В меню D/R & EXP для элеронов и элеватора устанавливаем значения +30%, для руддера - +35%.

    Это для Спектрум!!!
    На других аппах по другому настраивается. Прошу уточнить, в ваших инструкциях.
    А углы и обороты, все как положено, для Нормала делайте. На первые разы вам его хватит.
    И пиньеном можно поиграть, что бы не такой резвый был.
    Интересно как в ветер садиться с такими настройками ??????Гривую шаг-газ еще можно сделать чтобы в самом нижнем положении стика было 0 в самом верхнем +9. Михаил, вас по моему уже предупреждали, с осторожностью высказывания ваших знаний.......Вы специально это? Или нарочно??? У вас же кроме соосников не было ничего. Или после этого вы таким умным стали????
    Продам вертолет T-REX 450 V2
    Вертолет под переборку или на запчасти для вашего текущего T-REX.
    Было совершено 4 пробных вылета по 10-13 мин.
    Четвертый вылет закончился небольшим крашиком. С полуметра на землю.
    Все цело. Спасло отличное шасси.
    (смотрите в личке у Михаила)
    Леонид+1
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 27.05.2010 в 16:35.

  19. #16

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    А мне вообще наплевать кто как советует.
    Я настраиваю так , как лично мне удобно и нужно на данный момент.
    В разумных приделах конечно. Опираясь на мануал.

    Летаю круги , восьмерки , горки , петли , бочки. Последнее 2 корявенько , но летаю.
    Без единого краша.
    Ни с кем в реале не встречался и не советовался. Делаю как я считаю нужным.

  20. #17
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    А мне вообще наплевать кто как советует.
    Позиция понятна. Только "лемминги" долго не живут. Совет - как рука помощи, хочешь хватайся, а хочешь игнорируй...
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Ни с кем в реале не встречался и не советовался. Делаю как я считаю нужным.
    Михаил, этим бы я не хвастался, да и советовать другим не спешил бы...

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я делал как рекомендовал Алексей Жуков и 450 и 500.(файлик у меня в дневнике есть)
    Для более плавного руления вертолетом необходимо настроить экспоненты элеватора, элеронов и хвоста. Значения экспонент весьма индивидуальны. Со временем Вы выберете наиболее удобные Вам значения, но для начала выставим следующие:
    В меню D/R & EXP для элеронов и элеватора устанавливаем значения +30%, для руддера - +35%.
    Кстати, сегодня я начал небольшой эксперимент - попытка превращение НК-450 - в утюг этакий псевдосоосник.
    Штатно я летаю с экспонентами +35%, Д/Р - 100%. Пробовал играться с Д/Р в диапазоне от 75% до 100%, особой разницы не почувствовал, ну чуть менее резвый, но все равно не новичковый. И вот сегодня "пришла идея Кузьмичу".
    Попробовал в симе выставить:
    Д/Р - 50%!!!
    экспо - 17% соответственно
    (это для элеватора и айлерона, руддер не трогал).

    Т.е. располовинил и др-ы и экспоненты. Должен вам заметить, что получилось что-то с чем то. Это уже не Т-рекс 450В2, это уже Лама 4 какая то получилась
    Наконец с первого раза сделав правильный МЕДЛЕННЫЙ круг (быстрые то давно получались более-менее) всерьез задумалсо. А не идеальный ли это вариант для начинающего и для Ф3Ц в части СТАТИКИ?
    Завтра опробую эти настройки в поле. Скопировал кривую айдл 1 в айдл 2 (айдл 1 у меня под Ф3Ц заточен - углы = -6, +1, +9) и сделал следующее:

    Настроил в нулях элеватор и айлерон
    эксп - 17%
    Д/Р - 50%

    в единицах
    эксп - 35%
    Д/Р - 100%

    далее, настроил автоэкспоненты, на нормал и айдл 1 - "0", на айдл 2 - "1"
    Вот и есть мысля завтра поэксперементировать с такими настройками, сперва полетать блинчиком в первом айдле, а затем переключиться во второй и порысачить.

    Не знаю, как оно поведет себя в поле, но в обеих симуляторах, что в РФ 4.5, что в Фениксе 2.5 - вертолет получился - сундук-сундуком! ИМХО если в жизни будет себя вести аналогично - для новичка самое то!

  22. #19

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Тут что-то есть http://onheli.blogspot.com/

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Все фигня!
    ИДЕАЛЬНЫЙ новичковый вертолет получается.
    Сегодня я на нем летал - ТАНК! В воздухе висит как прибитый, никаких резких движений. Народ сразу заметил - ну прогресс на лицо. Начал летать круги, которые никак не получались раньше. Начал летать мордой к себе.
    Потом пошло хуже - загордился. Начал летать сверх своих возможностей. Перелетел через голову (носом к себе) и красиво, ровно как на посадку заходил - приложил в землю.
    Однако это никак не из-за низких расходов, а наоборот ИЗЛИШНЯЯ самоуверенность появилась после ТАНКА.
    Вообще сегодня не мой день 2 вертолета в краше
    НК-450 и ГАУИ-550
    Ну бывает. Главное чтобы руки не опустились.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Сочуствую.

    А я вот понял что мне удебней на 450 на более линейных экспонентах висеть (были 35\80 а поставил 25\90 ). Вроде быстрее угомонить его получается и стиками не надо маслать

    Ток что думаю это индивидуально.
    Вот интересно, а при 3д их линейными ставят?

  25. #22

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Это уже дело вкуса. Если держишь стики щипком, то можно и без экспонент. Люди же летающие большими пальцами ставят себе небольшую экспоненту.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    держу большим........тобишь лучше в таком варианте оставить экспоненты?

  27. #24

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    У меня стоят 15 процентов. А так каждому своё, надо экспериментировать.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    а расходы?

  29. #26

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Расходы 100%, их лучше вообще не трогать. Если Вертолёт слишком быстр по циклику, то надо корректировать значения в Swash mixer. Я выставил максимальные значения циклических углов, которых смог добиться. Получилось супер, верт очень шустрый.

  30. #27
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Расходы 100%, их лучше вообще не трогать. Если Вертолёт слишком быстр по циклику, то надо корректировать значения в Swash mixer.
    Можно и так.
    Только, насколько я понимаю, обычно делают наоборот.
    В настройке SWASH MIX задают макс. циклик, достижимый при 100% расходов.
    Далее расходами его уменьшают при необходимости.

  31. #28

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Вот почитайте, хотел скопировать и сюда поставить, но думаю это не очень хорошо к автору статей будет. И посмотрите первые шаги по обучнению полетов на вертолете.
    http://www.forum.rcdecor.org.ua/blog.php?b=18&goto=prev

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Ребят объясните пож. как настроить так верт как описал Александр 1-й чтбы расходы 50% были у меня спектрум 7. Я нуб в этих делах. Например


    Скопировал кривую айдл 1 в айдл 2 (как?) (айдл 1 у меня под Ф3Ц (что такое фзц) заточен - углы = -6, +1, +9 (то.е. при 0 положение стика+1, при нижнем-6 при максимальном +9?) и сделал следующее:

    Настроил в нулях элеватор и айлерон
    что такое в нулях?
    эксп - 17%
    Д/Р - 50%(что такое д/р)

    в единицах
    эксп - 35%
    Д/Р - 100%

    какая разница в нулях или единицах и как прально настроить спасибо.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Д/Р 50% это и есть 50% расходы, так что вы все уже настроили. Можно пробовать подлетать. Причем, поскольку у вас экспонента в первом случае 17%, а во втором 35%, то в околонулевой зоне стиков вертолет будет себя вести одинаково, разница будет только на большом отклонении стиков. 50% - бронепоезд "Кутемкин", 100% - вертлявая зараза.
    Потом по мере тренировок начинаете потихоньку увеличивать Д/Р и синхронно экспоненты. Сейчас я летаю на 85% Д/Р и 27% экспонент соответственно.
    А... я не понял, я думал вы его УЖЕ настроили.
    Ладно, попытаюсь ответить по порядку:
    1. Скопировал - просто выставил АНАЛОГИЧНЫЕ значения в первом и втором айдлах для тротла и питча.
    2. Ф3Ц - это статика и динамика, и фигуры которые могут делать РЕАЛЬНЫЕ вертолеты - петли, бочки, и.т.д., в отличие от 3ДХ - всяких тиков-таков и прочего. Некоторые товарищи, я в том числе, под Ф3Ц делают углы атаки лопастей в положении стиков 0% 50% и 100% нессиметричными, вот у меня соответственно углы -6, +1, +9, в отличие от "заточки" под 3ДХ - там делают углы симметричными всегда, к примеру -9, 0, +9, причем точка 50% на стике газа соответствует нулевому углу лопастей.
    3. В нулях и единицах имеется в виду следующее - у вас сверху на пульте есть 2 переключателя - алле 0/1 и элев 0/1. Вот для них и настраиваются дюалрейты и экспоненты (первый пункт меню) по разному для 0-го и 1-го положения переключателя.

  34. #31

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Добрый день, наконец я ришился летать на Спорте, скажу вам ощущения только положительные, по сравнению с клоном он летит намного стабильнее и легче управляется, одни положительные эмоции, даже дети сказали, что на оригинале летаю намного увереннее.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну не знаю. Что значит "по сравнению с клоном"? Если на металлическом клоне стоят ТЕ ЖЕ сервы и ТОТ ЖЕ гироскоп, то все будет зависить в первую очередь от настроек. Естественно, если сравнить самый дешевый пластиковый клон НК450ССРМ с гирой НК-401 и сервами НКТ-900 и Алайн спорт в штатной комплектации, то Алайн будет лететь "намного увереннее"

  36. #33

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Про комплектации я писал выше, а так, я все таки думаю лучше научиться летать на хорошем аппарате.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Что есть хороший аппарат? Алайн что ли? Ну да, механика получше чем у клонов, до первых пару падений, пока не раздолбаете. А по электронике, у вас никогда не накрывались родные 410-е, и 420-е сервы? Понимаю - не накрывались, потому что они у вас НЕ СТОЯТ. Алайн хорош, но не в штатной комплектации.
    БТВ. Если бы на вашем клоне стоял гироскоп не Phoenixtech gy400, а тот же Алайн 750, разница в поведении клона/не клона как ДЛЯ ВАС (впрочем и для меня) была бы настолько несущественной, что вы бы ее и не заметили

  38. #35

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Честно говоря я летал на клоне и с 750 гироскопом, и летал он так же плохо, а настройка клона... одни мучения, все равно не те параметры получаются, а на оригинале все как то само собой получилось.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну не знаю. Вот летал я на клонах разных, и на алайне. Ну вот ОДИНАКОВО они летают, при условии, что в клоне стоит ТА ЖЕ электроника, и собран он не ногами. Может это вам не повезло
    Другой вопрос, что некоторые детали в клоне могут ушататься за 20-30 спокойных полетов, та же тарелка перекоса родная, у Алайна этот процесс затянется на дольше. Опять же есть мнение (и зачастую оправданное), что метизы на клоне ушатываются после 2-х - 3-х переборок. Но вот НОВЫЕ они летают одинаково.
    Впрочем, утверждать ничего не буду. Возможно действительно Алайн летает чуть лучше, за счет меньшего количества вибраций/люфтов, и.т.д., хотя... говорят и Алайн уже сейчас не тот, что раньше, во всяком случае 450 Спорт.

  40. #37

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Ну ладно, будем радоваться тому, что у меня получилось лучше и дальше учиться летать.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, по поводу настроек с "урезанием" циклика.
    Вчера с товарищем встречался - опытный пилот, в соревнованиях Ф3Ц зонального уровня учавствует (на 600-ке) но для него Прошка оказалась уж очень шустрой. Зажигает, но без удовольствия. Захотелось ему более спокойных полетов на ней. Поставил он 60% Д/Р и... затупил Алайн 450 Про до обалдения. Теперь на нем можно летать тихо, спокойно и вальяжно.
    Так что метод вполне достоин жизни.
    ЗЫ Я сейчас летаю на 65% Д/Р и 17% экспоненте. Угол по циклику получился плюс/минус 3 градуса (ну т.е. с одной стороны плюс три, с другой соответственно минус, т.е. суммарно 6 градусов). Довоооооолен как слон. Хорошая, мягкая машинка, великолепно ведущая себя на ветру (в айдле естественно) и прощающая многие ошибки.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    Честно говоря я летал на клоне и с 750 гироскопом, и летал он так же плохо, а настройка клона... одни мучения, все равно не те параметры получаются, а на оригинале все как то само собой получилось.
    А чем настройка клона отличается от настройки оригинала? Углы, что ли, линками не регулируются? Или тарелку не выставить горизонтально длиной тяг?
    А что, на оригинале тяги сами собой подкручиваются?

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да вот и мне это интересно. А то как начинают про "плохие клоны со сложной настройкой" и соответственно "славный алигн, где этих сложностей нет" аж плакать хочется - какой я ущербный, как я на клоне летаю???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. align trex 450 sport super combo
    от Анатолич в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 17:33
  2. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  3. Муки выбора T-REX 500ESP vs T-REX 450 Sport
    от Stas31 в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 16:11
  4. T-Rex 450 Sport или T-Rex 450 Pro
    от Pilot-S.S. в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения