Рекомендации для покупки Align T-rex 450

DimaNevi

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!
Выдвигаю просьбу и предложение о том, чтобы порекомендовать в этой теме новичкам, таким как я, способы покупки вертолёта Align T-rex 450. Имеется ввиду:

  • какую модель выбрать (Sport, Pro или др.);
  • в каком виде покупать (RTF-собранном или в виде набора деталей);
  • в случае рекомендации покупки вертолёта в разобраном виде, какие детали ещё необходимо приобрести;
  • в случае рекомендации покупки вертолёта в разобраном виде, как лучше его собирать - самостоятельно или отдать на сборку;
  • какую аппаратуру лучше приобрести (учитывая тот факт, чтобы в дальнейшем, при покупке более серьёзной техники, аппаратура подошла бы и для неё);
  • где лучше приобретать вертолёт и аппаратуру (в пилотажных магазинах России, через интернет-магазины в Китае, Европе или на “Башне”-в Америке). Так же рассмотреть вариант самостоятельной покупки в Европе, т.к. довольно много людей чаще всего бывают за границей именно в этой части Мира (с учётом Tax Free, самостоятельной перевозкой и т.д.).

Попрошу не занижать значимость вышеперечисленных вопросов, т.к. для новичка они действительно являются трудными для решения.

Поясню мотивы создания данной группы. Как каждый новичёк уже знает из FAQa, начинать практическое пилотирование необходимо либо на небольших соосниках, либо на “небольших” вертолётах классической схеме. Для тех, кто уже потренировался на соосниках или сразу решил начать с классической схемы, хорошим вариантом является покупка вертолёта Align T-rex 450 по следующим причинам. Данный вертолёт является уже довольно профессиональной техникой и послужит его обладателю достаточно долгое время: как в период учёбы, так и в тот период, когда пилот будет иметь уже хорошие навыки в пилотировании. Запчасти для него достаточно распространены и продаются по доступным ценам, что является наиболее основополагающим фактором для новичков. Возьмём за аксиому, что не очень хорошая видимость вертолёта на дальних расстояниях для новичка не будет иметь никакого значение втечение ближайших нескольких лет. Не будем также здесь обсуждать варианты выбора других вертолётолётов, по этим вопросам создано уже довольно много тем, обусловимся, что эта тема для тех, кто остановил свой выбор на вертолёте Align T-rex 450.

Понятен и тот факт, что многое уже было написано, но эта информация разбросана по всем темам. Данная тема призвана объединить эту информацию. Всё написанное в этой теме прошу считать не за рекламу, а воспринимать как пособие для новичков.

Призываю к заполнению этой темы людей, имеющих большой опыт в вертолётном хобби а также владельцев T-rex’ов. Информация других людей также приветствуется.

Заранее благодарю за будущую работу!

AlcoNaft43

Все уже мильон раз обсосали, если кому то лень читать то…

VictorL

В двух словах, хотя действительно обсосано все…
T-Rex 450 Sport Super Combo
Сервопривод хвоста заменить на Fut 9257
радио Spektrum 7 или Futaba 8
Собирать самому - изучение конструкции, опыт пригодиться в ремонте
Покупать за рубежом, значительная экономия
Нужно еще:
Симулятор !!! Reflex XTR или Фениикс, например
базовый инструмент (шестигранные отвертки, плоскогубцы для линков, угломер)
зарядник, лучше сразу приличный, например Hyperion EOS 0720
Батарейки, штуки 4-6

AlcoNaft43

Ну и как бы оригинал лучше заменить на клон, ибо пофик какой первый верт колотить, а оставшиеся деньги вбить в хорошую аппу/гироскоп спартан/футабу на хвост. Ну и на хоббисити есть вполне приличные зарядники, тот же iCharger.

Покупать все в китае.

Nevada
AlcoNaft43:

Ну и как бы оригинал лучше заменить на клон, ибо пофик какой первый верт колотить.

Не согласен! если есть средства то лучше оригинал.Почему многие считают что первый вертолет для того чтоб расколотить сразу!?по этому советуют клонов.😵
У меня первый Align T-rex 500, вот думаю 450 такую взять
www.helipross.com/t-rex-450-pro-super-combo.html

VictorL
DimaNevi:


Попрошу не занижать значимость вышеперечисленных вопросов, т.к. для новичка они действительно являются трудными для решения.

Понятен и тот факт, что многое уже было написано, но эта информация разбросана по всем темам. Данная тема призвана объединить эту информацию. Всё написанное в этой теме прошу считать не за рекламу, а воспринимать как пособие для новичков.

Призываю к заполнению этой темы людей, имеющих большой опыт в вертолётном хобби а также владельцев T-rex’ов. Информация других людей также приветствуется.

Заранее благодарю за будущую работу!

Автор и провоцирует дискуссию, в которой будет опять тщательно пережевано уже жеваное. То есть ждет подробного и обстоятельного анализа написанного на этом и многих других форумах. Я дал человеку конкретный совет и тут же пошла дискуссия клон/неклон, китайский зарядник/некитайский и т.д. Поиск рулит!

a-korenev
Nevada:

Не согласен! если есть средства то лучше оригинал.Почему многие считают что первый вертолет для того чтоб расколотить сразу!?по этому советуют клонов.😵
У меня первый Align T-rex 500, вот думаю 450 такую взять
www.helipross.com/t-rex-450-pro-super-combo.html

Дружище, не ваше поле. 😉
Здесь играют KOV и Hiker.

AndyB
AlcoNaft43:

Все уже мильон раз обсосали, если кому то лень читать то…

Я вот одного не понимаю: все когда-то начинали с нуля, все задавали вопросы, всех посылали в поиск и все получали помидоры, затем постепенно набирались опыта и, уже в свою очередь на вопрос новичка отвечали что “поиск рулит”, “все обсосано 500 раз”.
Никому дедовщину не напоминает? Раз я перелопатил весь форум так пусть новички тоже помучаются.
Не хочу троллить и флудить, но есть у меня конкретный пример как такой вопрос решен на другом форуме:
passat-club.ru/…/24867-FAQ-по-B6-все-о-чем-вы-хоте…!
(Не реклама)
(Не в укор админам и модерам)

Мне кажется снялось-бы много вопросов от новичков и опытных форумчан меньше нервировало…

AlcoNaft43

Так было такое предложение сделать фак в начале каждой темы, от меня же кстати, но как бы Админ проигнорировал, и вроде хотел занятца вики.

Олег_1970

Вообще мне тоже кажется так не есть хорошо поступать други.
Реально ведь человек может первый раз зашел, и поиск не знает где и все остальное. Может проще кто хочет ответить пусть пишут, кто нет, просто перелеснет тему и все. Чего ругаться то? Вместо клацанья про обсосы и все остальное просто ответить или скинуть ссылки? Хотя я сам раньше в самолетное теме нервничал так же, когда вопросы каждый день одни и теже.
Да и не понятны многим наши термины порой. Да и кто честно ответит как не вы уважаемые вертолетные Гуру.
rcopen.com/forum/f58/topic186097
rcopen.com/forum/f58/topic178006
rcopen.com/forum/f58/topic161576
Читайте не ленитесь.

AndyB

Я вот тоже долго читал форум, помечал необходимые сообщения и ссылки. Но по мере “втыкания” в тему вопросов меньше не стало. Поиском можно найти название чего-либо(серва, гиро, движок…), а вот как его настроить или где купить - тут поиск слабо помогает.
Повторюсь:мне кажется нужно сделать ФАК, типа такого как на ссылке в моем предыдущем посте или:
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=131910

Motorhead_in_therion
AndyB:

Повторюсь:мне кажется нужно сделать ФАК

AndyB:

Но по мере “втыкания” в тему вопросов меньше не стало.

а) инициатива наказуема,
б) у Вас действительно правильная постановка вопроса - оно надо в первую очередь Вам.
И если Вы реализуете данную идею-написание Фака (а не получив ответы, пойдете летать, а не писаниной заниматься) - честь Вам и хвала. Помочь желание есть. И не только у меня - писателей (как теоретиков, так и практиков) на форуме хватает. Просто задавайте правильные вопросы - те, на которые Вы получите четкий и лаконичный ответ, а не те, которые вызывают споры и разведение бодяги (это основная причина, по которой Вас пинают к поиску - никто не хочет тратить свое время на пустые споры). На такие вопросы опытные люди будут отвечать, на все остальные Вы будете получать еще кучу других вопросов, которые будут рождаться у Вас в голове под действием чьей-то нездоровой фантазии при ответе на Ваш.
В противном случае Вы ничего не добьетесь. И путь будет тогда один - поездка в поле к реальным людям (практикам), которые Вас в небо выпустят, быстро. И вряд ли Вы будете после общения с ними что-то тут писать.

canusr
Motorhead_in_therion:

Просто задавайте правильные вопросы - те, на которые Вы получите четкий и лаконичный ответ, а не те, которые вызывают споры и разведение бодяги…

Для того что бы правильно поставить вопрос надо знать большую часть ответа. Для новичков это очень не просто.

Саныч67
Motorhead_in_therion:

Просто задавайте правильные вопросы - те, на которые Вы получите четкий и лаконичный ответ, а не те, которые вызывают споры и разведение бодяги (это основная причина, по которой Вас пинают к поиску - никто не хочет тратить свое время на пустые споры). На такие вопросы опытные люди будут отвечать, на все остальные Вы будете получать еще кучу других вопросов, которые будут рождаться у Вас в голове под действием чьей-то нездоровой фантазии при ответе на Ваш

Еще хорошо помогают фото и видео прикрепленные к Вашему вопросу.

canusr:

Для того что бы правильно поставить вопрос надо знать большую часть ответа. Для новичков это очень не просто.

А где Вы видите новичка ??? Лично я, только человека не давно появившегося на форуме…

AndyB
Motorhead_in_therion:

никто не хочет тратить свое время на пустые споры

Да споров-то как раз и не будет, и вопросов примитивных и бестолковых(по мнению более опытных) тоже, и в поиск пинать не будут, и время тратить меньше придется…
…в общем долго можно перечислять…
Теперь о конкретике: честно говоря моего технического уровня по работе с форумом не хватит чтобы сделать ФАК по аналогии с тем, что я приводил. Но уверен, что если Админы дадут на это “добро”, то найдется человек, который сможет все свести.

ugh

Теоретически, я могу взяться. Но мне потребуется бескорыстная помощь народа. Так как я не готов перелопачивать всё и отделять зерна от плевел.
Если есть желающие, то всегда пожалуйста!..

Вопрос только не хватит ли уже FAQов, которые в соседних ветках по вертолетам?

Nikolik
ugh:

Теоретически, я могу взяться. Но мне потребуется бескорыстная помощь народа. Так как я не готов перелопачивать всё и отделять зерна от плевел.
Если есть желающие, то всегда пожалуйста!..

Вопрос только не хватит ли уже FAQов, которые в соседних ветках по вертолетам?

Теоритечески готов помочь. Что конкретно требуется?

ЗЫ… некоторое количество теоретиков (не практиков) мне кажется, все равно будут загрязнять чистые умы начинающих…

VVM

Когда начинал, я переписал с форумов полезные советы опытных и уважаемых пилотов-Гуру (без издевки но с глубоким уважением) и набрал Вордошный файл (листов 20-25), и распечатав читал-изучал, что-то добавлял, что-то убирал. на выборку потратил недели 2, но из уважения к авторским правам коллег материал был только “рид сам онли”. Темы были: сборка, настройка, аппаратура. При написании первого ФАК"а я обмолвился о подборке, но ни кого не заинтересовало (так как всетаки хоть для себя, не на передачу, а сперто).
По подобному пути советую пойти и другим новичкам, очень помогает.
звиняйте если что не так.

Mr_Miron

Здравствуйте.А зачем на футабовскую серву менять?

AndyB
ugh:

Теоретически, я могу взяться. Но мне потребуется бескорыстная помощь народа. Так как я не готов перелопачивать всё и отделять зерна от плевел.

Мне видится такой механизм создания ФАКа: форумчане натыкаются на полезную информацию, присылают ссылки на данную инфу “ответственному” за ФАК. Тот оценивает качество и ценность данного материала. Если подходит - в ФАК, если нет - “ф топку”.

VVM:

Когда начинал, я переписал с форумов полезные советы опытных и уважаемых пилотов-Гуру (без издевки но с глубоким уважением) и набрал Вордошный файл

Вот и Ваш вордовский файл может пригодиться.

Саныч67

Ещё не много, и начну помидорами кидаться.😈

Олег_1970

Во тут страсти разгорелись…
По поводу фака даже не уверен если честно.
1.Человек все равно слушает того кто ему ближе( по его мыслям) Было дело спорили где и какой конфигурации верт брать у буржуев, так тему листов на 5 на дули, все перебрали, а топик стартер купил вообще где то только ему известно. Просто ему тот вариант лучшим показался, и наши старания ему не шибко надо.
2. Повоторюсь что известно и понятно нам, новичкам как иероглифы, межлопастные валы, предкомпенсация и многое многое другое. И чем лучше ремень от вала ХР только нам известно. Все равно это можно вкурить только читая темы, дневники, и задавая вопросы. Почитайте инструкцию Алексея Жукова по настройке 450, все разжевано и даже с фото, однако и у него в дневнике тише не становится, задают вопрос на вопросе.
Так что думаю мало кто поймет, направить человека на встречу в компанию, это великое дело, можно много раз читать и не понять, а можно раз увидеть, потрогать, да и просто поговорить, и многое встает на свои места. Я вот много по кривым спрашивал, объяснили, и по инструкции сделал, а в итоге все равно пока товарища не встретил по хобби так и не понял, что настроено было не совсем верно…а я уже 3 месяца так отлетал.
Какие то общие ответы в Фак. Их все равно очень много. Да и правильно выше написано, копировал ответы, со временем что то отфильтровывалось по мере познания истины. Все равно через это и придется пройти.

ugh

Фак набивается только ссылками на полезные посты в форуме и интернете с описанием. Целиком тексты в него не ставятся.
Предлагаю, для начала, я создам пост в своем блоге, куда можно будет постить ссылки и комменты.
Для того чтобы начать - создать первый пост фака нужно уже какую-то инфу собрать.

Итак, начнем!?

Создал тему для обсуждения FAQ и смежных вопросов, а заодно, чтобы оповестить о начинании всех пользователей.
Так что, предлагаю переместить обсуждение туда.

VictorL
Mr_Miron:

Здравствуйте.А зачем на футабовскую серву менять?

Не обязательно футабовскую. Можно джиэровскую 3500 например. Родная элайновская 420 очень слабенькая для такой нагрузки и мрут они как мухи.