Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Рекомендации для покупки Align T-rex 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!! Выдвигаю просьбу и предложение о том, чтобы порекомендовать в этой теме новичкам, таким как я, способы покупки ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    8

    Рекомендации для покупки Align T-rex 450

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!!
    Выдвигаю просьбу и предложение о том, чтобы порекомендовать в этой теме новичкам, таким как я, способы покупки вертолёта Align T-rex 450. Имеется ввиду:
    - какую модель выбрать (Sport, Pro или др.);
    - в каком виде покупать (RTF-собранном или в виде набора деталей);
    - в случае рекомендации покупки вертолёта в разобраном виде, какие детали ещё необходимо приобрести;
    - в случае рекомендации покупки вертолёта в разобраном виде, как лучше его собирать - самостоятельно или отдать на сборку;
    - какую аппаратуру лучше приобрести (учитывая тот факт, чтобы в дальнейшем, при покупке более серьёзной техники, аппаратура подошла бы и для неё);
    - где лучше приобретать вертолёт и аппаратуру (в пилотажных магазинах России, через интернет-магазины в Китае, Европе или на "Башне"-в Америке). Так же рассмотреть вариант самостоятельной покупки в Европе, т.к. довольно много людей чаще всего бывают за границей именно в этой части Мира (с учётом Tax Free, самостоятельной перевозкой и т.д.).

    Попрошу не занижать значимость вышеперечисленных вопросов, т.к. для новичка они действительно являются трудными для решения.

    Поясню мотивы создания данной группы. Как каждый новичёк уже знает из FAQa, начинать практическое пилотирование необходимо либо на небольших соосниках, либо на "небольших" вертолётах классической схеме. Для тех, кто уже потренировался на соосниках или сразу решил начать с классической схемы, хорошим вариантом является покупка вертолёта Align T-rex 450 по следующим причинам. Данный вертолёт является уже довольно профессиональной техникой и послужит его обладателю достаточно долгое время: как в период учёбы, так и в тот период, когда пилот будет иметь уже хорошие навыки в пилотировании. Запчасти для него достаточно распространены и продаются по доступным ценам, что является наиболее основополагающим фактором для новичков. Возьмём за аксиому, что не очень хорошая видимость вертолёта на дальних расстояниях для новичка не будет иметь никакого значение втечение ближайших нескольких лет. Не будем также здесь обсуждать варианты выбора других вертолётолётов, по этим вопросам создано уже довольно много тем, обусловимся, что эта тема для тех, кто остановил свой выбор на вертолёте Align T-rex 450.

    Понятен и тот факт, что многое уже было написано, но эта информация разбросана по всем темам. Данная тема призвана объединить эту информацию. Всё написанное в этой теме прошу считать не за рекламу, а воспринимать как пособие для новичков.

    Призываю к заполнению этой темы людей, имеющих большой опыт в вертолётном хобби а также владельцев T-rex'ов. Информация других людей также приветствуется.

    Заранее благодарю за будущую работу!

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    +мильон...

  4. #3

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Все уже мильон раз обсосали, если кому то лень читать то......

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    В двух словах, хотя действительно обсосано все...
    T-Rex 450 Sport Super Combo
    Сервопривод хвоста заменить на Fut 9257
    радио Spektrum 7 или Futaba 8
    Собирать самому - изучение конструкции, опыт пригодиться в ремонте
    Покупать за рубежом, значительная экономия
    Нужно еще:
    Симулятор !!!!!!!!!!!! Reflex XTR или Фениикс, например
    базовый инструмент (шестигранные отвертки, плоскогубцы для линков, угломер)
    зарядник, лучше сразу приличный, например Hyperion EOS 0720
    Батарейки, штуки 4-6

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Ну и как бы оригинал лучше заменить на клон, ибо пофик какой первый верт колотить, а оставшиеся деньги вбить в хорошую аппу/гироскоп спартан/футабу на хвост. Ну и на хоббисити есть вполне приличные зарядники, тот же iCharger.

    Покупать все в китае.

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Ну и как бы оригинал лучше заменить на клон, ибо пофик какой первый верт колотить.
    Не согласен! если есть средства то лучше оригинал.Почему многие считают что первый вертолет для того чтоб расколотить сразу!?по этому советуют клонов.
    У меня первый Align T-rex 500, вот думаю 450 такую взять
    http://www.helipross.com/t-rex-450-pro-super-combo.html

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimaNevi Посмотреть сообщение
    ...
    Попрошу не занижать значимость вышеперечисленных вопросов, т.к. для новичка они действительно являются трудными для решения.
    ...
    Понятен и тот факт, что многое уже было написано, но эта информация разбросана по всем темам. Данная тема призвана объединить эту информацию. Всё написанное в этой теме прошу считать не за рекламу, а воспринимать как пособие для новичков.
    ...
    Призываю к заполнению этой темы людей, имеющих большой опыт в вертолётном хобби а также владельцев T-rex'ов. Информация других людей также приветствуется.

    Заранее благодарю за будущую работу!
    Автор и провоцирует дискуссию, в которой будет опять тщательно пережевано уже жеваное. То есть ждет подробного и обстоятельного анализа написанного на этом и многих других форумах. Я дал человеку конкретный совет и тут же пошла дискуссия клон/неклон, китайский зарядник/некитайский и т.д. Поиск рулит!

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Не согласен! если есть средства то лучше оригинал.Почему многие считают что первый вертолет для того чтоб расколотить сразу!?по этому советуют клонов.
    У меня первый Align T-rex 500, вот думаю 450 такую взять
    http://www.helipross.com/t-rex-450-pro-super-combo.html
    Дружище, не ваше поле.
    Здесь играют KOV и Hiker.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Все уже мильон раз обсосали, если кому то лень читать то......
    Я вот одного не понимаю: все когда-то начинали с нуля, все задавали вопросы, всех посылали в поиск и все получали помидоры, затем постепенно набирались опыта и, уже в свою очередь на вопрос новичка отвечали что "поиск рулит", "все обсосано 500 раз".
    Никому дедовщину не напоминает? Раз я перелопатил весь форум так пусть новички тоже помучаются.
    Не хочу троллить и флудить, но есть у меня конкретный пример как такой вопрос решен на другом форуме:
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...B8%D1%82%D1%8C!
    (Не реклама)
    (Не в укор админам и модерам)

    Мне кажется снялось-бы много вопросов от новичков и опытных форумчан меньше нервировало...

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Так было такое предложение сделать фак в начале каждой темы, от меня же кстати, но как бы Админ проигнорировал, и вроде хотел занятца вики.

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вообще мне тоже кажется так не есть хорошо поступать други.
    Реально ведь человек может первый раз зашел, и поиск не знает где и все остальное. Может проще кто хочет ответить пусть пишут, кто нет, просто перелеснет тему и все. Чего ругаться то? Вместо клацанья про обсосы и все остальное просто ответить или скинуть ссылки? Хотя я сам раньше в самолетное теме нервничал так же, когда вопросы каждый день одни и теже.
    Да и не понятны многим наши термины порой. Да и кто честно ответит как не вы уважаемые вертолетные Гуру.
    Требуется консультация по покупке T-REX 450
    Муки выбора T-REX 500ESP vs T-REX 450 Sport
    Собрать или купить?
    Читайте не ленитесь.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Я вот тоже долго читал форум, помечал необходимые сообщения и ссылки. Но по мере "втыкания" в тему вопросов меньше не стало. Поиском можно найти название чего-либо(серва, гиро, движок.....), а вот как его настроить или где купить - тут поиск слабо помогает.
    Повторюсь:мне кажется нужно сделать ФАК, типа такого как на ссылке в моем предыдущем посте или:
    http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=131910

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyB Посмотреть сообщение
    Повторюсь:мне кажется нужно сделать ФАК
    Цитата Сообщение от AndyB Посмотреть сообщение
    Но по мере "втыкания" в тему вопросов меньше не стало.
    а) инициатива наказуема,
    б) у Вас действительно правильная постановка вопроса - оно надо в первую очередь Вам.
    И если Вы реализуете данную идею-написание Фака (а не получив ответы, пойдете летать, а не писаниной заниматься) - честь Вам и хвала. Помочь желание есть. И не только у меня - писателей (как теоретиков, так и практиков) на форуме хватает. Просто задавайте правильные вопросы - те, на которые Вы получите четкий и лаконичный ответ, а не те, которые вызывают споры и разведение бодяги (это основная причина, по которой Вас пинают к поиску - никто не хочет тратить свое время на пустые споры). На такие вопросы опытные люди будут отвечать, на все остальные Вы будете получать еще кучу других вопросов, которые будут рождаться у Вас в голове под действием чьей-то нездоровой фантазии при ответе на Ваш.
    В противном случае Вы ничего не добьетесь. И путь будет тогда один - поездка в поле к реальным людям (практикам), которые Вас в небо выпустят, быстро. И вряд ли Вы будете после общения с ними что-то тут писать.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Просто задавайте правильные вопросы - те, на которые Вы получите четкий и лаконичный ответ, а не те, которые вызывают споры и разведение бодяги...

    Для того что бы правильно поставить вопрос надо знать большую часть ответа. Для новичков это очень не просто.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Просто задавайте правильные вопросы - те, на которые Вы получите четкий и лаконичный ответ, а не те, которые вызывают споры и разведение бодяги (это основная причина, по которой Вас пинают к поиску - никто не хочет тратить свое время на пустые споры). На такие вопросы опытные люди будут отвечать, на все остальные Вы будете получать еще кучу других вопросов, которые будут рождаться у Вас в голове под действием чьей-то нездоровой фантазии при ответе на Ваш
    Еще хорошо помогают фото и видео прикрепленные к Вашему вопросу.
    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    Для того что бы правильно поставить вопрос надо знать большую часть ответа. Для новичков это очень не просто.
    А где Вы видите новичка ??? Лично я, только человека не давно появившегося на форуме....

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    никто не хочет тратить свое время на пустые споры
    Да споров-то как раз и не будет, и вопросов примитивных и бестолковых(по мнению более опытных) тоже, и в поиск пинать не будут, и время тратить меньше придется.....
    ...в общем долго можно перечислять....
    Теперь о конкретике: честно говоря моего технического уровня по работе с форумом не хватит чтобы сделать ФАК по аналогии с тем, что я приводил. Но уверен, что если Админы дадут на это "добро", то найдется человек, который сможет все свести.

  20. #17
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Теоретически, я могу взяться. Но мне потребуется бескорыстная помощь народа. Так как я не готов перелопачивать всё и отделять зерна от плевел.
    Если есть желающие, то всегда пожалуйста!..

    Вопрос только не хватит ли уже FAQов, которые в соседних ветках по вертолетам?

  21. #18

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Теоретически, я могу взяться. Но мне потребуется бескорыстная помощь народа. Так как я не готов перелопачивать всё и отделять зерна от плевел.
    Если есть желающие, то всегда пожалуйста!..

    Вопрос только не хватит ли уже FAQов, которые в соседних ветках по вертолетам?
    Теоритечески готов помочь. Что конкретно требуется?

    ЗЫ... некоторое количество теоретиков (не практиков) мне кажется, все равно будут загрязнять чистые умы начинающих.....

  22. #19
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Когда начинал, я переписал с форумов полезные советы опытных и уважаемых пилотов-Гуру (без издевки но с глубоким уважением) и набрал Вордошный файл (листов 20-25), и распечатав читал-изучал, что-то добавлял, что-то убирал. на выборку потратил недели 2, но из уважения к авторским правам коллег материал был только "рид сам онли". Темы были: сборка, настройка, аппаратура. При написании первого ФАК"а я обмолвился о подборке, но ни кого не заинтересовало (так как всетаки хоть для себя, не на передачу, а сперто).
    По подобному пути советую пойти и другим новичкам, очень помогает.
    звиняйте если что не так.

  23. #20

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Здравствуйте.А зачем на футабовскую серву менять?

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Теоретически, я могу взяться. Но мне потребуется бескорыстная помощь народа. Так как я не готов перелопачивать всё и отделять зерна от плевел.
    Мне видится такой механизм создания ФАКа: форумчане натыкаются на полезную информацию, присылают ссылки на данную инфу "ответственному" за ФАК. Тот оценивает качество и ценность данного материала. Если подходит - в ФАК, если нет - "ф топку".
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Когда начинал, я переписал с форумов полезные советы опытных и уважаемых пилотов-Гуру (без издевки но с глубоким уважением) и набрал Вордошный файл
    Вот и Ваш вордовский файл может пригодиться.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Ещё не много, и начну помидорами кидаться.

  26. #23

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Во тут страсти разгорелись....
    По поводу фака даже не уверен если честно.
    1.Человек все равно слушает того кто ему ближе( по его мыслям) Было дело спорили где и какой конфигурации верт брать у буржуев, так тему листов на 5 на дули, все перебрали, а топик стартер купил вообще где то только ему известно. Просто ему тот вариант лучшим показался, и наши старания ему не шибко надо.
    2. Повоторюсь что известно и понятно нам, новичкам как иероглифы, межлопастные валы, предкомпенсация и многое многое другое. И чем лучше ремень от вала ХР только нам известно. Все равно это можно вкурить только читая темы, дневники, и задавая вопросы. Почитайте инструкцию Алексея Жукова по настройке 450, все разжевано и даже с фото, однако и у него в дневнике тише не становится, задают вопрос на вопросе.
    Так что думаю мало кто поймет, направить человека на встречу в компанию, это великое дело, можно много раз читать и не понять, а можно раз увидеть, потрогать, да и просто поговорить, и многое встает на свои места. Я вот много по кривым спрашивал, объяснили, и по инструкции сделал, а в итоге все равно пока товарища не встретил по хобби так и не понял, что настроено было не совсем верно.....а я уже 3 месяца так отлетал.
    Какие то общие ответы в Фак. Их все равно очень много. Да и правильно выше написано, копировал ответы, со временем что то отфильтровывалось по мере познания истины. Все равно через это и придется пройти.

  27. #24
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Фак набивается только ссылками на полезные посты в форуме и интернете с описанием. Целиком тексты в него не ставятся.
    Предлагаю, для начала, я создам пост в своем блоге, куда можно будет постить ссылки и комменты.
    Для того чтобы начать - создать первый пост фака нужно уже какую-то инфу собрать.

    Итак, начнем!?

    Создал тему для обсуждения FAQ и смежных вопросов, а заодно, чтобы оповестить о начинании всех пользователей.
    Так что, предлагаю переместить обсуждение туда.
    Последний раз редактировалось ugh; 12.05.2010 в 10:25.

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.А зачем на футабовскую серву менять?
    Не обязательно футабовскую. Можно джиэровскую 3500 например. Родная элайновская 420 очень слабенькая для такой нагрузки и мрут они как мухи.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    ЗЫ... некоторое количество теоретиков (не практиков) мне кажется, все равно будут загрязнять чистые умы начинающих.....
    Без этого ни на одном форуме не обходится.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. расширение раздела "Вертолеты Align - T-Rex 450/600"
    от zwitch в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения