Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 111 из 111

Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от ANTAL наверное Align наш форум почитывает This product was added to our catalog on Friday 02 July, 2010 ...

  1. #81

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    наверное Align наш форум почитывает
    This product was added to our catalog on Friday 02 July, 2010
    я эту штукенцию брал от KDS-а, пришлось подтачивать, а то неплотно садился.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Ну вот и первый креш. Зарулился мордой к себе.
    Визуально пока поломаны только лопасти... даже валы выглядят целыми...
    Но!
    Пострадали все 4 сервы. Как проверить, что электроника жива, а пострадали только редукторы?

  4. #83

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    разобрать сервы, вытряхнуть пластмассовые крошки, заменить выщербленные шестеренки, посмотреть на ровность шпилек, на которые шестеренки садятся. добавить смазки, собрать сервы, установить на модель, посмотреть на плавность хода тарелки вверх-вниз в холде. при малейшем подозрении менять проблемную серву.
    к хвостовой серве особенное внимание.
    после второго краша купить комплект серв с металлическими шестернями.
    вал ОР скорее всего таки погнут, прокатите по стеклу.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Ну вот и первый креш. Зарулился мордой к себе.
    Если можно, после дефектовки, обнародуйте список потерь, окончательный.

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Пока так:

    Main Shaft for T-Rex 500 4.95
    Main Drive Gear/162T for T-Rex 500 5.45
    Feathering Shaft for T-Rex 500 2.75
    Tail Rotor Blade/New for T-Rex 500 4.6
    Torque Tube Front Drive Gear Set for T-Rex 500 6.45
    Torque Tube Rear Drive Gear Set for T-Rex 500 9.8
    425D Carbon Fibre Blades for T-Rex 500 43.9
    Align DS510 Servo Gear Full Set 10.8
    Align DS520 Servo Gear Full Set 5.4
    Итого: 94.1

    По ценам rc711.com

  8. #86
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    стандартная цена краша в целом, может стоит пока посмотреть на дешевые стеклопастик или карбон по 14-20 баксов?

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    По ценам rc711.com
    А вы не ошиблись в стоимости серв ?
    ALI-DS510Align DS510 Digital Coreless High-Torque Servo US$38.80
    ALI-DS520Align DS520 Digital Coreless High-Speed Servo US$38.80
    Или я не туда смотрю ???

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Вообщето он имел в виду комплект шестерёнок.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Вообщето он имел в виду комплект шестерёнок.
    Все равно или больше или меньше...
    ALI-HSP51001 Align DS510M Servo Gear Full Set US$19.80
    ALI-K10422A Align DS520 Servo Gear Full Set US$5.40
    ALI-K10423A Align DS510 Servo Gear Full Set US$5.40

    И итого в два раза больше чем на 450...
    За весь комплект...

  13. #90

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Все равно или больше или меньше...
    И итого в два раза больше чем на 450...
    За весь комплект...
    Да у меня тоже такое ощущение что в асфальт зарулился......
    Хотя наверное травка на поле нам помогает.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Да у меня тоже такое ощущение что в асфальт зарулился......
    Если в асфальт - рама до свиданья, а так вроде нормально.
    Странно ! Но почему то балка целая...
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Хотя наверное травка на поле нам помогает.
    Поле + трава. Это основные предпосылки для выживания модели.
    Третьего дня пришлось включить ХОЛД, на 15-18 метрах высоты. Управляемое снижение в траву 50-70 см.
    Итого - выправил флайбар и дальше...
    Ну это правда на 450-ке.

  15. #92
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Саныч: а можно узнать какого фига вы в теме о 500 рассуждаете о краше устойчивости 450??? Это тема про 500 хотелось бы видеть придерживание регламента от вас, а не пустого трепа об авторотации в траву. На Кипре с травой иногда бывает сложно, это остров с относительно не буйной растительностью если в гору не забираться....

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    хотелось бы видеть придерживание регламента от вас,
    Извините Олег Карпов. Больше не буду. Так ник KOV скоро зеленым станет...

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    За ремкомплект стоимость за два указана. так как на 510-ю серву мне их два надо. Одна всетаки выжила .

    Лопасти были китовые, сейчас поставлю компасовкий карбон. Надеюсь по прочности он не уступает (не хочется наблюдать отсрел лопасти).

    Площадка была плотный утрамбованный грунт посыпанный мелким гравием.
    С травой тут действительно тяжко, все площадки где я летаю жесткие.

    Что понравилось, кстати, что по сравнению с кингом Тирекс разбирается гораздо быстрее после креша.
    Последний раз редактировалось bytosaur_cy; 07.07.2010 в 14:19.

  18. #95

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Что реально чтоли балка и вал хвоста уцелел?
    Лопасти для начала можно и подешевле с ХС брать 3D про, сам на таких летаю пол года, не сказать чтобы полный новичок, но мне хватает. на родных лопастях разоритесь. Флайбар выправляется в 80 процентов случаев.

    И я бы стал учить авторотацию и полезные навыки вырабатывать с самого начала. Иногда из безнадежной ситуации авторотация просто чудеса творит, по крайней мере меня спасает.

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Балка и вал реально целые. Хотя хороший удар пришелолся точно в слайдер ХР. Именно поэтому умер редуктор хвостовой сервы и погнуло вал ХР.
    Ну и соотвественно порезало передние шестерни приводного вала (черную вообще слизало почти, на 70% стала втулкой)

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Сегодня облетал после ремонта. Вроде все порядке. Только хвост подергивается на висении... не могу подобрать чувствительность. В полете в принципе не мешает...
    Лопасти поставил 3DPro. Такое ощущение стало что верт летит как-то натужно...
    Хотя тут может больше влиял ветер 5-7 м/с на порывах до 8-9.
    На флипах и петлях вроде мощности хватает. Но звук ротора изменился.
    Бабочки нет... посмотрим как дальше летать будет.

    ps: в понедельник-вторник должны привести 3G тушку!

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Хочу и я описать свой вчерашний краш. После какого то неправильного входа в инверт через бок на высоте де то метра 7-10, верт пулей устремился вземлю. Я даже глазом неуспел моргнуть.
    Итог, акк, рама, канопа, балка, вся пласмаса, вал, балка, вал ОР, вал ХР, что интересно межлопасной вроде уцелел.

    Ну и конечно хочу отметить хорошую крашестойчивость 3G. В голове только линки порвало.

    Итог, нефиг новичкам (полтора месяця летаю) форсировать события, Хотя позавчера прекрасно его кувыркал.

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Lord_Nazar Посмотреть сообщение
    Хочу и я описать свой вчерашний краш. После какого то неправильного входа в инверт через бок на высоте де то метра 7-10, верт пулей устремился вземлю. Я даже глазом неуспел моргнуть.
    Итог, акк, рама, канопа, балка, вся пласмаса, вал, балка, вал ОР, вал ХР, что интересно межлопасной вроде уцелел.

    Ну и конечно хочу отметить хорошую крашестойчивость 3G. В голове только линки порвало.

    Итог, нефиг новичкам (полтора месяця летаю) форсировать события, Хотя позавчера прекрасно его кувыркал.
    А вся пластасса это что? Там ее вроде не так много
    Но судя по повреждениям верт просто как ракета в землю вошел...
    межлопастной скорее всего тоже гнутый, у меня вроде целый был - а когда его через цапфу протаскиваешь чувсвуешь еле заметное подклинивание.
    Заменил при ремонте все валы, оставил "выглядящие целыми" на тот день когда будет очень хотется летать, а новых не останется

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    А вся пластасса это что? Там ее вроде не так много
    Но судя по повреждениям верт просто как ракета в землю вошел...
    межлопастной скорее всего тоже гнутый, у меня вроде целый был - а когда его через цапфу протаскиваешь чувсвуешь еле заметное подклинивание.
    Заменил при ремонте все валы, оставил "выглядящие целыми" на тот день когда будет очень хотется летать, а новых не останется
    Ракета еще та была , все в близости и со спецефектами.
    Пласмаса - нижняя рама, крепление акка, вилка.

    Вал вынул, покатал по стеклу, вроде целый.

  24. #101

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Lord_Nazar Посмотреть сообщение
    Хочу и я описать свой вчерашний краш. После какого то неправильного входа в инверт через бок на высоте де то метра 7-10, верт пулей устремился вземлю. Я даже глазом неуспел моргнуть.
    Итог, акк, рама, канопа, балка, вся пласмаса, вал, балка, вал ОР, вал ХР, что интересно межлопасной вроде уцелел.

    Ну и конечно хочу отметить хорошую крашестойчивость 3G. В голове только линки порвало.

    Итог, нефиг новичкам (полтора месяця летаю) форсировать события, Хотя позавчера прекрасно его кувыркал.
    Вот это да!Я тоже новичок (два месяца летаю) тоже пару раз форсировал события но с меньшими потерями. сделал тот же вывод!!!

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    подскажите можна использовать батарею после краша? Гипереон 3300 35с немного сильно помяло, но выровнялась.

  26. #103
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    На паках пишут что нельзя. но думаю Вас это не остоновит. Это вы на 500 ее используете?

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    На паках пишут что нельзя. но думаю Вас это не остоновит. Это вы на 500 ее используете?
    Да, намного лучше чем 2600.

  28. #105
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    И чем лучше??Весом больше и мотор перегревает?

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    И чем лучше??Весом больше и мотор перегревает?
    весом всего на 120гр. Мотор такойже как и после 2600, при одинаковом полетном времени просаживается меньше, так показалось что пуляет лучше. Ну и самое хорошее что с ней балансировка верта намного лучше.

  30. #107
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да 150 грамов это мало? ну ну... не знаю у меня что на 2200 что на 2600 летает примерно одинаково.

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    а баланс?

  32. #109
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вы знаете ну я может чего не понимаю но у меня нормально уживаются акки от 2200 до 2600 весом от 400 грамм до 490, ну некоторые просто сдвигаются ближе, хотя лично мне все равно на баланс я верт не кручу и летаю в плоскости.

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    2600 если сдвинуть в перед, все равно верт тянет чуть назад, и при пролетах постоянно тормозится.

    Кстати гип 3300 35с весит 550 гр. (взвесил)

  34. #111

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    2600 гиперион вполне сдвинутые вперёд создают идеальную центровку. даже с железным хвостом и валами. правда у меня сейчас без горизонтального плавника, но думаю он не сильно картину портит )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 19:17
  2. T-Rex 550 или T-Rex 600 Дилема
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 14:15
  3. Продам T-Rex 500 CF или поменяюсь
    от cpress в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 11:41
  4. Странное падение T-Rex 450 SE и последствия (или причины...)
    от NetSurfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения