Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 111

Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Собирался тут купить 450-й верт... но прикинув стоимость 450-гов не китового (так как в китах везде идут 410 сервы) и ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52

    Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?

    Собирался тут купить 450-й верт... но прикинув стоимость 450-гов не китового (так как в китах везде идут 410 сервы) и стоимость 500-го (там в ките сервы 510 и 520 и гиро 780 - вроде все нормальное более менее), увидел что разницы в цене практически нет и как-то задумался сразу о 500ке.

    Но сразу встает вопрос, так как на месте в магазах ничего нет трекс вообще, надо набрать деталек на креши...

    Что обычно ломается при падениях у 500ки? Летать уже немного умею на Кинге 3... Каждый полет уже перестал заканчиваться аварией...
    Но посмотрев несколько роликов в ютубе - увидел что 500-ки народ бьет в хлам просто. Даже вроде небольшой удар - и голова в стороне, балка согнута в двух местах...

    (на кинге за все время я убивал только шестерни, межосевой и один подкос... поэтому даже и не знаю чего ждать...)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    я пришёл к выводу что надо брать вторую тушку сразу + валов, шестерён, шассей и лопастей. Но хотя как падать

    единственное что на пятисотке пока не ломал (само не ломалось) это рама (думаю везло), горизонтальный плавник, площадка под батарею, шестерня авторотации и нижние плечи в башке со слайдером. Хвост - балка и ремень с лопастями в расход, цапфы, слайдер и качалки на хвосте не страдали вроде сильно.. но люфтить начинает со временем сильно..

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    А из головы? все может сломасться при ударе?
    Обычно если верт и падает то лопастями куданибудь

    А то вроде как и иметь ЗИП на 2 стоимости кита не охота и ждать неделями деталек тоже неохота...

    Кстати о ремне. В ките идет вал. Что нужно чтобы поставить в хвост ремень?

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    в голове всё ломал. цапфы правда один раз только погнуть смог. хаба 2 погнул. валы всегда меняю. верхние рычаги ломаются ( правда железо не ставил). Тарелка перекоса правда у меня сама решила разобраться и люфтить ещё начала..это не от краша, но всё же. сервоось рано или поздно приходит в состояние что не выправишь. Рамку сервооси гнул. единственное что не помню чтобы нижние рычаги ломал.. но может просто забыл и это всё при условии что я стараюсь не падать

    под зип можно взять тарота к примеру. не самый плохой клон

    P/S/ под ремень нужен хвост под ремень.. я вал себе пока не ставил - лежит ждёт в-бара. тут я не советчик

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    значит голову надо брать всю...

    Про железо. Вот тут голова не вся из железа? http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=3266

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    железо..

    всё не всё..цапфы конечно не расходный материал..да и с хабами мне не везло может.. но если падать всё возможно. по крайней мере у меня получалось

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Какойто жесткач у вас, право. у меня за почти 2 года было порядка 10 крашей на 500ке. Стандартный набор - это лопасти, валы, основная шестерня, флайбар, балка, шасси иногда, очень редко подкосы. Недавно упал в инверте - так валы целые что самое смешное, лопасти, шасси, балка в расход, основная шестерня после холда - 1 зуба нет
    В голове вобще все целое было сколько не падал, Хаб менял из за того что по глупости сам резьбу сорвал там. Рама немного треснула, но уже год так летает.
    Ставьте нижнюю площадку алюминиевую - иначе будет дезинтегрировать пластиковую каждый раз...

    PS: подшипники основного вала сильно страдат, менял 3 раза.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    10 крашей за 2 года - хроший результат
    У меня больше 10 за месяц на кинге

    Соотвественно если балка в расход то и вал тоже?
    Ломается только вал или редуктор тоже за собой тянет?

    Как правильно зовется нижняя площадка? как ее искать?

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    шестерни в хвосте тоже под замену скорее всего.. как я понимаю. расходники.

    а площадку многие такую ставят взамен пластиковой родной http://www.microheli.com/product_inf...roducts_id=622

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Во запугали человека.....хотя наверное так и падают при жестком 3Д.
    Я зарулился (смеркалось) минус-лопасти, балка (поддается выпрямлению,изогнулось вместе крепления с рамой),переднее шасси лопнуло. Все. Слетели верхние линки. Вал и шестерни ХР не пострадали.
    Сотоварищ по хобби (разборка при взлете ХР, не проверил новый на лактайт), падение с 3-4 метров, кроме бабочки ничего больше не сломал.
    Берите валы, лопасти, балку,если с валом ХР то шестерни, сразу передние и задние. А все остальное после краша.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Реально запугали, что ппц.
    У меня на 500ке около 30 часов налета, за это время 9 падений (7 по техническим причинам, т.е. сюрпризы ждали в самых неожиданных местах). Стандартный креш-кит - лопасти, валы ОР, основная шестерня, балка (у меня в хвосте ремень), флайбар (1 раз точно можно выпрямить), лопасти ХР про запас тоже не помешают, при использовании вала в хвосте - нужны конические шестерни и вал. Только один раз ст-ть ремонта перевалила за 100 у.е. - была экстренная авторотация из инверта, верт плюхнул на шасси, сломав их, а они потащили за собой раму, т.к. сразу не послушал старших товарищей и не купил нижнюю полщадку рамы от микрохели.

    p.s. на первое время закажите самое основное, а там, если летать будете много - сами опредлитесь, что нужно. В Европе ЕМС рулит, не то, что у нас (хотя недавно у меня за 8 дней из тайваня прилетела посылка).

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    А где можно 500-ку найти с ремнем?
    Вчера посмотрел в rc711, rc-fever, еще где-то - только с валом в хвосте...
    Я понимаю, что это круче для пилотажа. Но пока учусь хотел бы с ремнем полетать.

    Олег, а что за деталь "бабочка"?

  16. #13

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Бабочка это не деталь.
    Это не ровное отношение лопастей основного ротора по отношению к друг другу.
    Одна лопасть выше другая чуть ниже. Можно проверить угломером, по очереди то одну лопасть, то другую, в одном положении стика. Кто то на висе проверяет запустив и приподняв модель на уровне глаз. Тогда бабочку видно сразу. Но это надо делать аккуратно,не забывать про технику безопасности, мы проверяли без отрыва вертолета.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    А.. я думал еще деталь есть такая. Про бабочку в лопастях я то уже знаю. Убирать ее уже научился угломером .

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    А.. я думал еще деталь есть такая. Про бабочку в лопастях я то уже знаю. Убирать ее уже научился угломером .
    Ну вот, добро пожаловать в наши ряды.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    А где можно 500-ку найти с ремнем?
    Вчера посмотрел в rc711, rc-fever, еще где-то - только с валом в хвосте...
    Тоже интересует этот вопрос. Вроде все пересмотрел.
    Везде вал на хвосте...
    В наличии только клоны. Может кто даст ссылку на правильный Рекс 500 с ремнем, рамой карбон и металлом в голове и на хвосте.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    С ценой и магазинами более менее прояснил... пока непонятно как взять 500-ку с ремнем... во всех китах стоит вал...

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Слона то и не приметил.
    Киты с ремнем называются CF и GF
    Правда они без сервов.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Киты с ремнем называются CF и GF
    Правда они без сервов.
    Рама не карбон и хвост пластик.

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    у CF рама карбон. а хвост да - пластик со верменем придётся апгрейдить

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    у CF рама карбон.
    что такой белый - это карбон ???

  25. #22

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    что такой белый - это карбон ???
    Может GF смотрел - Glass Fiber, стекло тобишь ?

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    А где можно 500-ку найти с ремнем?
    вариант такой - купить тушку с валом, даунгрейдить в ремень.
    Для даунгрейда необходимо:
    - ремень
    - тейлбумкейс
    - тейлсейс (сразу предлагаю металлический, т.к. на пластиковом статика - нередкий гость)
    - промежуточный вал привода ХР
    Итог: 56.96. Это выгоднее, чем искать старую версию тушки, т.к. она без электроники и в пластке.
    p.s. указал именно данный магазин, т.к. цены адекватные +обслуживание + доставка по цене так же ничего; инвойс занижают.
    К нему в кач-ве з.ч. нужен бедут 1 вал ХР и пара ремней- должно будет хватить надолго.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Может GF смотрел - Glass Fiber, стекло тобишь ?
    Да ошибся... Это стекло , а карбона ( CF ) - нет...

    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Итог: 56.96. Это выгоднее, чем искать старую версию тушки, т.к. она без электроники и в пластке.
    И правда. Хороший вариант. А остальное, один в один переезжает с вала на ремень ?

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А остальное, один в один переезжает с вала на ремень ?
    да, единственный момент - через некоторое время винты, на которых держится балка (те, которые держат ремень в нужной степени натяжения уже не справляются со своей задачей - тогда в тейлбуикейсе сверлится отверстие на 2,5 мм и туда вкручивается саморез до упора в балку - и проблем с натяжением больше не будет)

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Спасибо большое! Буду даунгрейдить до ремня
    Не верю я пока в свои силы настолько, чтобы с валом летать

    А на главный вал не нужно дополнительно ничего? Там ремень на чем будет крепиться?
    Последний раз редактировалось bytosaur_cy; 13.05.2010 в 23:28.

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    ремень на промежуточный вал одевается. выше ссылку на него давали. Павел показал всё что потребуется

    p/s/ а сверлить балку не обязательно..хватает тонкой наждачки. НО последний раз у меня с апгрейдным хвостом пришлось балку укорачивать на миллиметр .. если аккуратно стачивать и не перестараться - то натяжение будет постоянно

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Ааа. Разобрался. Я думал это вал в хвост.

  32. #29

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    сверлить балку не обязательно
    я предложил сверлить tail boom case, а не балку. работы на 3 мин, а проблема решается навсегда. Главное, вкручивая саморез, не продырявить балку, т.к. в таком случае саморез может убить ремень в самый неожиданный момент

  33. #30

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    да я понял - образно сказал "сверлить балку"..а саморез да. по длине подобрать правильный

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Сложил пока все в корзину
    вроде все что нужно есть кроме лопастей...

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    И по лопастям вопрос, есть ли альтернативы лопастям за $40? (хотя не уверен, что стоит искать дешевые лопасти для такого верта. дороже выйти может, как я понимаю)...
    Немного озадачивает, что минимальная стоимость креша будет как минимум больше стоимости лопастей .

  36. #33

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    на фирмовые лопасти цененик примерно одинаков. из бюджетных по-моему вот про эти говорили что ничего http://hobbycity.com/hobbycity/store...r_blades_430mm

    но в наличии нет, и лично не пробовл. хотя на поле у нас одни такие летают

  37. #34

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Спасибо большое! Буду даунгрейдить до ремня
    Не верю я пока в свои силы настолько, чтобы с валом летать
    Зря вы так, чего боятся то? Что вал сломаете при падении???(он и стоит не дорого) Я с валом учусь летать, разницы нет, на апгрейдовые деньги для ХР купите вал запасной, и шестерни конические передние и задние и все. На 1 мая смеркалось, я чуть зарулился и уронил верт, балка согнулась по прорези крепления в раме(исправится легко), а вал просто вышел из зацепления и все. Балку поменял, остальное цело. Так что так думаю лучше будет, а ремень ведь тоже уход требует, натяжка, проверка и т.д.
    У меня на 450 ремень стоял, так я почти каждый полет то натягивал его, то смотрел что бы не пошел распускаться.
    Вообщем летайте с валом.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вообщем летайте с валом.
    Конечно спорное утверждение.
    Сколько людей столько и мнений. По мне так конечно ремень.
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    а ремень ведь тоже уход требует, натяжка, проверка и т.д. У меня на 450 ремень стоял, так я почти каждый полет то натягивал его, то смотрел что бы не пошел распускаться.
    Наверное, все таки не, в ремне дело то было ? Балка сдвигалась, в раму въезжала?
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    p/s/ а сверлить балку не обязательно..хватает тонкой наждачки.
    У меня на 450, уже наждачки мало, не хватает.
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    единственный момент - через некоторое время винты, на которых держится балка (те, которые держат ремень в нужной степени натяжения уже не справляются со своей задачей - тогда в тейлбуикейсе сверлится отверстие на 2,5 мм и туда вкручивается саморез до упора в балку - и проблем с натяжением больше не будет)
    Может не в тему. На 450 тоже балка разболталась в раме...
    А как такое сделать на Рексе 450 V2, так вреде алюмень, то же просверлить и завернуть. ?
    И где лучше сверлить? Дырявить надпись "Алайн "- жалко. Что прямо через край рамы?

  39. #36

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Спорное Александр, соглашусь.
    Но согласитесь, купить с валом и апгрейдить до ремня.....зачем??? Я понимаю купить с ремнем, и тут же переходить на вал, это да, тут я не строчки бы не написал. Но мне все же кажется с чем купить на том и летать.
    По поводу балка въезжала, а там и балка въезжала по тихоньку, и ремешок тянулся и немного лохматился.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я понимаю купить с ремнем, и тут же переходить на вал, это да, тут я не строчки бы не написал. Но мне все же кажется с чем купить на том и летать.
    Так нет, в нормальной комплектации с ремнем. Или есть - хвост пластик.
    Или рама стекло...
    Привык я к хорошему... Т-Рекс SE V2. Там везде метал, карбочик.
    Хвостик то же железный. Да и ремешок опять же...

  41. #38

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Так речь насколько я понял идет о 500?
    А там есть варианты, карбон и весь металл. Ссылки в теме про 500 я давал.

  42. #39

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Может не в тему. На 450 тоже балка разболталась в раме... А как такое сделать на Рексе 450 V2, так вреде алюмень, то же просверлить и завернуть. ?
    нарезать там где надпись "алайн" резьбу под 3мм винт, винт на конце заострить, предварительно подобрав нужную длину (размышления, не пробовал; если балка видит в кейсе жестко - должно помочь), но один знакомый стачивал края самого кейса, примерно 1мм, т.к. балка немного болталась, сам я дошел на 450ке только до подкладывания наждачки и продал по появлению 500ки, о чем не жалею. Сорри за офф.

  43. #40

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 19:17
  2. T-Rex 550 или T-Rex 600 Дилема
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 14:15
  3. Продам T-Rex 500 CF или поменяюсь
    от cpress в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 11:41
  4. Странное падение T-Rex 450 SE и последствия (или причины...)
    от NetSurfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения