Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 114 из 114

T-REX 500 ESP 3G + JR DSX7 V3 2.4GHz

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от DmitryG Никогда ни где не использовал Delay (Всегда использовал быстрые серво). Только после того как крашнул Т450 он ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Никогда ни где не использовал Delay (Всегда использовал быстрые серво). Только после того как крашнул Т450 он стал велять хвостом из за слабых вибраций в хвосте. Хвост не ремонтировал а только увеличил Delay немного. С Delay реакциа хвоста становится "тупее". После очередной починки виляние хвоста ушло.

    Хвост может велять если что то не плавно ходит в констуции (при чём иногда в статике это не обнаружить), вибраций или длинна хвостового рычага совсем неправильно подобрана.
    Алайновская 520-я серва к каким относится? Длинна тяги по инструкции с коректировкой чтоб слайдер хв по средине встал. Вибрации.....хм......а где их искать, вроде все плавно.
    Последний раз редактировалось Lord_Nazar; 15.06.2010 в 13:03.

  2.  
  3. #82
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Кстати обнаружилась еще одна проблема.
    При отрицательном шаге -12 и циклике 9 в момент, когда стик находится в положении максимального отклонения между креном и тангажем, качалки упираются в корпус серв.
    Причем у меня на правом стике стоит круг. Без круга отклонение будет еще больше.
    При нулевом шаге качалки перпендикурялны, т.е. все собрано по инструкции.
    Недоработки в конструкции или что-то не так делаю?
    Последний раз редактировалось OSM; 18.06.2010 в 12:02. Причина: ап

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    Кстати обнаружилась еще одна проблема.
    При отрицательном шаге -12 и циклике 9 в момент, когда стик находится в положении максимального отклонения между креном и тангажем, качалки упираются в корпус серв.
    Причем у меня на правом стике стоит круг. Без круга отклонение будет еще больше.
    При нулевом шаге качалки перпендикурялны, т.е. все собрано по инструкции.
    Недоработки в конструкции или что-то не так делаю?
    У меня тоже была такая проблема, но когда при 50% небыл выставлен 0 шаг., Когда выстави 0 и шаг +-12 поправил в свош миксе (53% поставил) проблема пропала, но качалка доходит почти в притык к своему корпусу.

    Кстати недавно чуть зарулился и оземлил свою 500-ку, так вот тосле переборки колебания хвоста пропали вообще, .
    На что думаю, подшибники ОВ крутились как шаговый моторчик , я их поменял на СКФ, возможно из за этого пропала вибрация которой на глаз небыло видно, а хвост то чуствовал

  5. #84
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Lord_Nazar Посмотреть сообщение
    У меня тоже была такая проблема, но когда при 50% небыл выставлен 0 шаг.,
    У меня так и сделано. При 50% - ноль градусов.
    Когда в процессе настройки 3G делаю минимальные шаги и кручу стиком, ничего нигде не цепляет.
    А вот когда делаю тоже самое с откалиброванным 3G качалки в самом нижнем положении начинают упираться в сервы.
    Всю голову сломал, но пока нет идей как это исправить...
    Да пофиг на самом деле. Верт и так летает неплохо.
    Точнее летал... Сегодня как следует его приложил

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    Кстати обнаружилась еще одна проблема.
    При отрицательном шаге -12 и циклике 9 в момент, когда стик находится в положении максимального отклонения между креном и тангажем, качалки упираются в корпус серв.
    Даже представить страшно, что в этот момент делает вертолет в воздухе...

    Вы когда-нибудь пробовали стоя в лыжах в гамаке?

    Тут аналогичная ситуация... То есть теоретически возможно, но практически нах не нужно.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Еще вопросик и 2 проблемки,

    1. в айдл 2 когда даю резко газ верт проворачивает аж на 90гр. Помоему так не должно быть?

    2. вывешиваю ровно верт......делаю быстрый пируэт.....и после этого верт резко с креном летит всторону.

    Знающие, подскажите где решение искать.

  9. #87

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Даже представить страшно, что в этот момент делает вертолет в воздухе...

    Вы когда-нибудь пробовали стоя в лыжах в гамаке?

    Тут аналогичная ситуация... То есть теоретически возможно, но практически нах не нужно.
    Я рекомендую снять лопасти, и покрутить верт на земле со всеми крайнимм положениями тарелки, я на 100% уверен что ей будет очень хреново.

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Только что вернулся с поля.

    Наблюдается следующее.

    В айдл 1 (90-80-95, -8 +2 +12) при реском газе верт проворачивает на 90грд.

    в этом же режиме при подгазовке подруливает хвост. Вопрос, это допустимо или надо поднять обороты до тоо момента пока ффост не перестанет подуливать. Хочу настроить айдл1 для спокойного пилотирования как бы для ф3с

    в айдл2 (100-90-100, -12 0 +12 ) все гуд и сеодня сделал штук 5-7 пируэтов подряд и никуда не кренило. (правда сдвинул акк еще вперед)

    Р.С Проверял центр тяжести, вроде все ок, но всеравно верт тянет чуть назад. Может тарелку елеватором чуть поднять?

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Может в первом режиме просто немного не хватает чуствительности? (это справедливо для флайбарного).

    Какие вообще ощущения от 3G?
    Думаю о второй тушке уже 3G

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Чуствительность сейчас поставил 70% в айдлах ...... и 73% в нормале

    По ощущениях толком ничео нескажу......пока учусь. Но в очень сильный ветер он висит как прибитый, правда стиками надо чуть активней работать. И отстреливает очент резво.

  14. #91
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    1) У меня хвост при резком газе сваливало на 90 градусов из-за неправильной настройки расходов.
    Проверьте, до конца ли отклоняется хвостовой слайдер.
    Когда выставил расходы правильно хвост отклоняться перестал.

    2) У меня меня пару раз вертолет на высоких оборотах сильно кренило вправо. Как выяснилось, проблема была в том, что в момент инициализации 3g вертолет не был неподвижен.
    Если подключать акк аккуратно и не траясти вертик, то проблемы не возникает.
    Так все летает ровно и никуда не валится.

    P.S.
    Пришел шнурок с 3g для обновления прошивки.
    Довольно прикольная штука. Значительно больше всего можно настроить, чем без шнурка.
    Жаль не могу в деле попробовать, так как детали для ремонта застряли где-то на тайваньской почте.

  15. #92

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Я рекомендую снять лопасти, и покрутить верт на земле со всеми крайнимм положениями тарелки, я на 100% уверен что ей будет очень хреново.
    У меня тоже богатая фантазия
    Могу сходу придумать еще десяток способов сломать вертолет. Например, увеличить до максимума расходы хвоста, и попируэтив на максимальном хвосте 5-6 оборотов, резко остановить. Попробуйте, интересный эффект гарантирую.
    Вот только зачем?

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    У меня тоже богатая фантазия
    Могу сходу придумать еще десяток способов сломать вертолет. Например, увеличить до максимума расходы хвоста, и попируэтив на максимальном хвосте 5-6 оборотов, резко остановить. Попробуйте, интересный эффект гарантирую.
    Вот только зачем?
    Заинтриговали Пробовать не хочу, но интересно что будет?

    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    1) У меня хвост при резком газе сваливало на 90 градусов из-за неправильной настройки расходов.
    Проверьте, до конца ли отклоняется хвостовой слайдер.
    Когда выставил расходы правильно хвост отклоняться перестал.

    .
    Расходы - это дуалрейты? или путаю? Все по 100% только експоненты 10 поставил, хотя смотрю что скоро буду уменьшать, а то нехватает скорости пируэтов.

    Слайдер недоходит 2-3мм до конца.

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Собираю 3G тушку. Дошел до установки качалок на сервы.
    И интересная вещь. тут надо ставить на третью с конца кочалки дырку.
    а в простом 500 ESP в крайнию...
    Это расходы занижены или так и надо для 3G?

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Уже разобрался, когда выставлял шаги.
    Действительно так и надо ставить тяги на 3G

    Еще вопрос, при облете уже увидел глюк хвоста (дернуло один раз градусов на 20)...
    Кто-нибудь уже менял прошивку? После этого надо будет заново setup делать, или все настройки сохранятся?

  19. #96
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Уже разобрался, когда выставлял шаги.
    Действительно так и надо ставить тяги на 3G

    Еще вопрос, при облете уже увидел глюк хвоста (дернуло один раз градусов на 20)...
    Кто-нибудь уже менял прошивку? После этого надо будет заново setup делать, или все настройки сохранятся?
    Я менял.
    Сетап надо буде делать заново.
    Но какая в этом проблема?
    Это же две минуты.

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Не. не проблема, главное просто не ломанутся летать сразу после прошивки
    поэтому и спросил

    Что-то поменялось визуально в управлении? Глюк хвоста ушел?

  21. #98
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Три недели ждал запчасти, так что пока не летал.
    Опробую новую прошивку в субботу.
    Глюка хвоста у меня не было (изначально версия 2.0).

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Еще момент... не знаю может мне так кажется...
    Летал с двумя акками.
    Align 2600 40C
    Rapidcharge 3600 25C
    разница в весе ощутима.
    Но... с обоими акками верт вывешивался одинаково...
    3G сама подправляет центровку??

  23. #100
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    3G не исправляет центровку.
    У меня, например, хвост тяжелее и очень ощущается, что вертолет все время чуть-чуть заваливается назад.
    На самом деле пока нет идей как сделать нормальную центровку.
    И так рерулятор на носу висит и довольно тяжелый аккумулятор Гиперион 45C 2600 (440 гр) максимально вперед сдвинут.

  24. #101

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    49
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    2
    Было бы отлично для всех начинающих, если кто то знающий настройки 3G выложил видео по правильной (начальной) настройки.

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    В инструкции вообще-то очень подробно описан и нарисован весь процесс.
    На каком шаге у вас затруднения?

  26. #103

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Fayzulla Посмотреть сообщение
    Было бы отлично для всех начинающих, если кто то знающий настройки 3G выложил видео по правильной (начальной) настройки.
    Тынц

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Народ хочу поменять серву на хвосте и поставить ну очень-ОЧЕНЬ хорошую. Посоветуйте, что взять.

  28. #105

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Футаба S9254
    Жр DS3500G

  29. #106

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    А зачем на 500-ке великаны? (9254)

    Футаба БЛС257

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вота есть суперсерва - http://hobbyking.com/hobbyking/store...kg/.03sec/58g_
    судя по характеристикам - трахает все и вся:
    Operating Voltage: 4.0 ~ 6.0 V DC Volts
    Operating Temperature Range: -10 to + 60 Degree C
    Operating Speed (4.8V): 0.04 sec/60° degrees at no load
    Operating Speed (6.0V): 0.03 sec/60° degrees at no load
    Stall Torque (4.8V): 2.5 kg.cm (34.7 oz/in)
    Stall Torque (6.0V): 3.1 kg.cm (43.0 oz/in)

    760 мс, да еще и безколлекторный мотор.
    Смущает только, что это Турниджи.

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    А зачем на 500-ке великаны? (9254)

    Футаба БЛС257
    великаны точно не нужны, там итак ффост перевешивает.

    а как что то из МКС?

  32. #109

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Решил обратится за помощью и в этой ветке.
    Господа, а у меня такой стопор. Верт собрал, механику настроил, углы как по инструкции, но ни как не разберусь с блоком 3G. Пользуясь описанием настройки (написаной "beatl" (за что ему большое спасибо)). Вроде все понятно, как что, но что должно происходить при настройки лимитов, не могу поменять ревер елеватора при движение ручки елеватора вверх или вниз. Как я понимаю при тангаже вертолета вперед, серва елеватора должна двигатся вниз? Скажите что я делаю не так?
    Аппаратура JR 9503, приемник AR7000.

  33. #110

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Разобрался, что я делал не так. Не правильно входил в режим программирования.

  34. #111
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Сегодня установил на верт вот такую тарелку перекоса.
    Со стоковой тарелкой люфт на лопостях был 1,5 - 2 градуса. С новой тарелкой - пол градуса. Теперь люфты головы остались только на сервах.
    Верт стал намного четче реагировать на стики. С непривычки даже слишком четко.
    Теперь бы еще люфты на хвосте устранить...

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Естсь хвост от KASAMA. Незнаю может кто пробовал.

  36. #113

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    1) У меня хвост при резком газе сваливало на 90 градусов из-за неправильной настройки расходов.
    Проверьте, до конца ли отклоняется хвостовой слайдер.
    Когда выставил расходы правильно хвост отклоняться перестал.

    2) У меня меня пару раз вертолет на высоких оборотах сильно кренило вправо. Как выяснилось, проблема была в том, что в момент инициализации 3g вертолет не был неподвижен.
    Если подключать акк аккуратно и не траясти вертик, то проблемы не возникает.
    Так все летает ровно и никуда не валится.

    P.S.
    Пришел шнурок с 3g для обновления прошивки.
    Довольно прикольная штука. Значительно больше всего можно настроить, чем без шнурка.
    Жаль не могу в деле попробовать, так как детали для ремонта застряли где-то на тайваньской почте.
    Поясните пожалуйста, настройка расходов, имеется ввиду лимитов.
    И можно по подробнее о возможностях настройки 3Ж через шнурок.

  37. #114

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Ещё просьба, опишите пожалуйста по шагово настройку DELAY для гиры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 19:17
  2. JR DSX7 V3 2.4G кто летает на такой помогите
    от demarsel в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 01:54
  3. Аппа JR DSX7 V3 2.4G, помогите новичку
    от SergeyPan в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 16:52
  4. JR DSX7 V3 DSMJ 2.4GHz или Spektrum DX7 DSM2 2.4GHz
    от bezumnyy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 00:52
  5. Вот прикупил - JR DSX7 V3 2.4G. Вопрос по настройке вертолета.
    от Александр 1-й в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения