Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 114

T-REX 500 ESP 3G + JR DSX7 V3 2.4GHz

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Здраствуйте! Являюсь полным новичком и счасливым обладателем такой вертушки. На сегоднишний день уже чуть вишу хвостом. Верт настраивал полностю по ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94

    T-REX 500 ESP 3G + JR DSX7 V3 2.4GHz

    Здраствуйте!
    Являюсь полным новичком и счасливым обладателем такой вертушки. На сегоднишний день уже чуть вишу хвостом. Верт настраивал полностю по мануалу, в том числе и флайбарлес.
    Вобщем висит он с этими настройками очень стабильно

    Но со времинем приходит понимание каких то процесов, и начал заморачиватся установками кривых газа и углов в разных режимах, а походу нашол разбежность угла между лопастями в 1град., что и устранил.

    Собственно вопрос, подскажите плиз какие должны быть настройки кривых газа и углов для этого вертолета. Пока выставил как в мануале.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0112.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	27.1 Кб
ID:	347264  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Кривая газа для DSX7:
    Normal 0-65-75-85-90
    Idle1 95- 92 -90- 92- 95
    Idle2 100- 97- 95- 97- 100

    Шаг в градусах:
    Normal -4 - 0- +12
    Idle1 -12- 0- +12
    Idle2 -12- 0- +12

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Алексей, для Айдл 1 не круто Idle1 -12- 0- +12? Может лучше -7 0 +12 ?

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Мануал по 3G именно так рекомендует.
    Я себе настроил 3G по мануалу.
    Не круто. В самый раз.

    А в чем скрытая прелесть нехватки отрицательных шагов?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Выставыл и сегодня попродовал в нормале углы -2 +4 +12 Теперь верт взлетает про 60% ручкигаза. Газ как по мануалу
    Идл1 -6 +2 +12
    Идл2 -12 0 -12

    Но пока не пробую, страшновато.

    А все таки, нужен идл1 , как промежуточный режим и что в нем можно делать или сраза привыкать к 2 режимам?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Идл 1 - для простого пилотажа. Ф3Ц. Хватает для флипов, бочек, мертвой петли, и.т.д.
    Идл 2 - для крутого 3Д, тебе он пока точно не нужен
    В Идл 1 попробуй для начала в 50% поставить угол не 2 градуса, а 1 градус, потом по поведению вертолета в момент переключения подкорректируешь. Я у себя настроил оптимально, теперь при перещелке Нормал-Идл1 - только резко возрастают обороты мотора, вертолет остается висеть на месте.

  9. #7

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lord_Nazar Посмотреть сообщение
    Выставыл и сегодня попродовал в нормале углы -2 +4 +12 Теперь верт взлетает про 60% ручкигаза. Газ как по мануалу
    Идл1 -6 +2 +12
    Идл2 -12 0 -12
    Я вначале делал все по алайновской инструкции, потом сделел 2 симметричных, просто в одном расходы больше, щас оставил просто 2 одинаковых с максимальными расходами, причина для меня была банальна - незачем, придется приучаться к одному а потом другому, (это конечно не совсем то же самое что приучившись к нормалу - перучивать себя на айдл типа дурацких привычек двигатель выключать ручкой газа вниз а не холдом ) тем более режим с симметричной кривой включает все возможности несимметричного варианта, плюс к тому на ощупь, гораздо проще ошибиться - включить не тот и отжечь в землю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Шаг в градусах:
    Normal -4 - 0- +12
    Idle1 -12- 0- +12
    Idle2 -12- 0- +12
    А циклик какой выставлять?

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Rus11 Посмотреть сообщение
    А циклик какой выставлять?
    9 гр

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Rus11 Посмотреть сообщение
    А циклик какой выставлять?
    а что такое циклик?

  14. #11

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lord_Nazar Посмотреть сообщение
    а что такое циклик?
    Крен и тангаж - движение правого стика (если mode 2)

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Подскажипе пжл как выставлять и чем. На что это влияет, и в какие значени.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Оставь в аппе по умолчанию. Все будет ОК.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Ок. Спасибо

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Кривая газа для DSX7:
    Normal 0-65-75-85-90
    Idle1 95- 92 -90- 92- 95
    Idle2 100- 97- 95- 97- 100

    Шаг в градусах:
    Normal -4 - 0- +12
    Idle1 -12- 0- +12
    Idle2 -12- 0- +12
    Алексей, при таких установках при переключении с номал в айдл1 он у вас наверное резко рвет вверх?

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    с чего бы, шаг остается тот же, только обороты немного подрастают. максимум хвостиком качнет.
    Последний раз редактировалось vladirur; 30.05.2010 в 21:58.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Че то я полностью запутался. Если я правильно понимаю в нормале и айдл1 углы меняются одинаково, тобишь при несменном угле просто добавится газ, верт и рванет в верх.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    для простоты умозрительно представьте, что вертолет стоит на земле, ручка газа строго на середине, шаг 0 градусов, пусть в нормале лопасти вращаются с какой-то скоростью, соответствующей 75% газа.
    умозрительно щелкаете айдл, шаг остается 0 градусов, лопасти ускоряются до какого-то значения, соответствующего 90% газа. с чего ему рвать вверх?

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Спасибо.........дошло ..........здесь же угол главную роль играет. А я то забыл что когда я в нормале даю газу......угол то тоже растет.

    Тобишь углы в 2 режимах надо оставлять одинаковые, только оборотов прибавлять.
    а то я сегодня поставил
    0-40 -70 -100 (-2 +3 +12) и
    0-40 -75 -100 (-2 +2 +12)- здесь перестал при добавлении газа хвостом подруливать

    Завтра еще что то попробую

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Поскольку уже научился висеть хвостом тянет на всякие експеременты.
    Знающие люди, проясните пожалуста новичку вот такую ситуацию.

    Установил кривую газ 0-70-100, угол -2 +3 +12 . При таких установках примерно в точке висения 1,5-2м (газ ~60%) при передвижении стика газа туда-сюда чуть ли ни на долю милиметра верт очень резко меняет обороты с прыжками повысоте чуть ли не метр.
    Но поменявши в 50% угол с +3 на +4 (всего 3%) этот эфект пропадает.

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    в любом режиме в среднем положении газа на лопастях должен быть шаг (угол) 0, откуда взято +3?

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    в любом режиме в среднем положении газа на лопастях должен быть шаг (угол) 0, откуда взято +3?
    Взято из мануала в котором +5(+6), но иду медленно к 0 град. вот эксперементирую и смотрю на поведение вертушки.

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    гм, действительно, так в мануале, но присоединюсь к первому же ответу в этой теме - 0 посередине в любом режиме правильней

  27. #24

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от Lord_Nazar Посмотреть сообщение
    Взято из мануала в котором +5(+6)
    подтверждаю. что там действительно так написано, но это дебилизм какой-то ИМХО

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    гм, действительно, так в мануале, но присоединюсь к первому же ответу в этой теме - 0 посередине в любом режиме правильней
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    подтверждаю. что там действительно так написано, но это дебилизм какой-то ИМХО
    А можно поподробней как для начинающего, почему?

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    "чтобы к земле привыкать" - висение должно происходить примерно на 70% хода стика газа

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Lord_Nazar Посмотреть сообщение
    А можно поподробней как для начинающего, почему?
    Как начинающий начинающему - думаю чтобы при переключении в idle в воздухе (хотя я его еще на земле включаю... может это и неправильно) верт не долбанулся на землю.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Назар, я тебе уже говорил, да и не только я, ну НЕ ДОЛЖНО в первом пилотажном режиме (а тем более в нормале) быть 0 градусов на 50 процентах стика. В нормале там должно быть градуса 3, в первом айдле - примерно градус.
    Впрочем НомаД тебе уже все рассказал, кстати, то же самое я тебе вчера по телефону рассказывал

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Вот поетому и хочу услышать мнение людей которые считают по другому.

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Как начинающий начинающему - думаю чтобы при переключении в idle в воздухе (хотя я его еще на земле включаю... может это и неправильно) верт не долбанулся на землю.
    Если кривые шаг-газ в нормале и Айдл-1 настроены корректно, то верт даже не дёрнется при переключении с одного режима в другой и обратно. При переключении с Айдл-1 в Айдл-2 и наоборот бывает чуть заметный рывок и изменение оборотов на слух, но верт не скачет, как подорванный, а просто немного дёргается и всё.

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    По моему это спор тупоконечников с остроконечниками

  35. #32

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    3
    Мануал 3G:


    Ключевое выделено красной рамкой. Это раз.

    Где в мануале, который приведен выше по теме написано, что угол должен быть +6(+4, +3 и остальные рандомные значения, приведенные выше в теме)? Там лишь написано, что при ховеринг тротле(70-75%) рекомендуемый угол 6 градусов, ни слова о том, что это центр стика, там нету.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ну НЕ ДОЛЖНО в первом пилотажном режиме (а тем более в нормале) быть 0 градусов на 50 процентах стика. В нормале там должно быть градуса 3, в первом айдле - примерно градус
    Кто вам сказал такую глупость?

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я вам сказал такую глупость.
    Вообще это действительно спор остроконечников с тупоконечниками. Аргументы будут за оба варианта у его сторонников.

  37. #34

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Александр, я так понимаю, что у Вас цифровой мозг.
    Переключатель на аппе изменяет соотношение стик/угол, и Ваш мозг переключает Ваши рефлексы соответственно.
    Видимо Вы все-таки летаете "умом", а не рефлексами.
    Ну ничего, с опытом это пройдет... Мозг то не обманешь переключателем.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да я просто летают пока ТОЛЬКО в первом айдле. Нормал - только для взлета, иногда для посадки, так что ничего "переключать" не приходится. А при таких настройках при переключении с нормал в айдл 1 не происходит никакого изменения положения вертолета - угол падает, а обороты возрастают и вертолет остается на месте.
    Кстати, настройки:
    -3 ; +3 ; +8 для нормала
    и
    -6 ; +1 ; +9 для первого айдла
    ведь не я придумал, довольно часто они мелькают, многие гуру так настраиваются.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Айдл нужен для нормального полета.
    Когда у вас все время высокие обороты, а подъемная сила регулируется по сути дела только шагом, а не оборотами

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Первый айдл по идее (в отличие от второго) предназначен не только и не столько для инверта, сколько для пилотажа Ф3Ц. Так вот, на петлю, бочку, впрочем и на флипы/роллы его -6 градусов внизу БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно. Я не сильно опытный джедай, но до флипов уже дошел. "Флипится" в таком режиме - аж бегом.
    Кроме того первый айдл предназначен просто для обычного полета, даже блинчиком в нем летать, вертолет В РАЗЫ устойчивее при порывах ветра, и.т.д.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Не спор а бред полный. Каждый настраивает как ему удобно и точка. И у каждого свои аргументы почему ему (но не обезательно другим) так нравится. А в мануалах приводятся примеры настройки для тех кто ещё не знает как можно настроить или не определился что для него лучше, или ему вообще пофигу .

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Soulnessy Посмотреть сообщение
    Мануал 3G:


    Ключевое выделено красной рамкой. Это раз.

    Где в мануале, который приведен выше по теме написано, что угол должен быть +6(+4, +3 и остальные рандомные значения, приведенные выше в теме)? Там лишь написано, что при ховеринг тротле(70-75%) рекомендуемый угол 6 градусов, ни слова о том, что это центр стика, там нету.

    Кто вам сказал такую глупость?
    Так это не только я так напутал (незнание англ.), много людей так выставляют
    А обясните пжл. еще пункт 1.4 и 1.5 из этого мануала.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Никаких предназначений и полётных режимов нет. Делай как нравится. У меня к примеру нормала вообще нет. 3 Режима отличаются только по оборотам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 19:17
  2. JR DSX7 V3 2.4G кто летает на такой помогите
    от demarsel в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 01:54
  3. Аппа JR DSX7 V3 2.4G, помогите новичку
    от SergeyPan в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 16:52
  4. JR DSX7 V3 DSMJ 2.4GHz или Spektrum DX7 DSM2 2.4GHz
    от bezumnyy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 00:52
  5. Вот прикупил - JR DSX7 V3 2.4G. Вопрос по настройке вертолета.
    от Александр 1-й в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения