Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

сцепление 600 нитро.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Здравствуйте! объясните новичку- как правильно должно работать сцепление? сегодня приложил верт к земле за счет того, что был резкий вираж ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    36
    Сообщений
    277

    сцепление 600 нитро.

    Здравствуйте!
    объясните новичку- как правильно должно работать сцепление?
    сегодня приложил верт к земле за счет того, что был резкий вираж у земли в нормале (обороты на гувернере 1500 ибо лопасти дерево) я двинул стик вверх, мотор почти нагрузки не почувствовал, а вот обороты заметно просели и верт крутануло из за того, что не хватило эффективности хвостового ротора и по итогу чирканул землю со всеми вытекающими.
    кулачки почти новые, ферродо менял 2 галлона назад. сцепу не жёг.

    но, собственно, мой вопрос такой - когда должно схватывать цепление? - у меня был раптор, есть в моделке ещё 2 раптора - везде сцепа схватывает стоит только чуть чуть оборотов больше холостых сделать. у меня же на рксе - по ощущениям схватывать начинает когда мотор выдает чуть ли не 5000 оборотов (ну на слух естественно). при таких условиях на нормале (1500 оборотов) просадка ротора на слухочень уловима. в 3д (1700 оборотов) просадки на слух не слышно, но этоне значит, что сцепа не буксует.
    в узле сцепления, как я говорил, все новое, за исключением колокола, но он визуально в идеальном состоянии.
    сегодня приклеюпоследнюю ленту, но мне кажется, что поведение не изменится....

    ЗЫ - прошу не пинать если тема была, а дать ссылку, ибо поиском не нашел.

    ЗЫЫ - всем заранее спасибо.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Сцеплению КОНЕЦ Менять феродо (клатч).

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    меняй ферридо однозначно! не поменяешь - кулачки сцепления разогнуться и лопнут, в итоге под замену пойдет и сцеление и ферридо

    да и для дерева смело ставь 1800-1900 оборотов!!! 1500 очень мало!

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    36
    Сообщений
    277
    спасибо за ответы, тогда скажите такую вещь - а 2 галлона и замена ферродо - это нормально (не жег сцепу)?
    и не совсем понял - в моем случае менять колокол или нет? или ограничиться пеерклейкой ферродо.
    и последний вопрос, ответа на которого так же недопонял - то, что сцепа схватывает на оборотах очень далеких от "холостые плюс ещё чуть чуть" - это нормально или нет?

    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    меняй ферридо однозначно! не поменяешь - кулачки сцепления разогнуться и лопнут, в итоге под замену пойдет и сцеление и ферридо

    да и для дерева смело ставь 1800-1900 оборотов!!! 1500 очень мало!
    да у меня такое дерево, что ссыкотно сильно крутить до 1900.... )))
    http://www.helikraft.com/Rotor+Blade...-+50+size.html

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Два галлона - замена ферродо, это совершенно бессмысленно. На рапторе колокол отлетал 50 галлонов без замены ферродо. Действительно на Рэксе в отличие от Раптора сцепление хватает гораздо позже, что меня вполне устраивает. В таком случае вероятность получить лопастями при пуске двигателя практически нулевая. По поводу износостойкости Рэксовского ферродо думаю ответят люди, имеющие статистику в этом, однако на своём уже отлетал два галлона, никаких изменений в зацепе узле сцепления не наблюдаю. Прадва оборотов на роторе ниже 2000 говернёр не знает. Кстати, люди ставят магниты говернёра не на фен, как предусмотрено производителем, а клеится на колокол, что гораздо логичней и исключит погрешность на роторе, из-за пробуксовки сцепления.

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от mikkk Посмотреть сообщение
    спасибо за ответы, тогда скажите такую вещь - а 2 галлона и замена ферродо - это нормально (не жег сцепу)?
    и не совсем понял - в моем случае менять колокол или нет? или ограничиться пеерклейкой ферродо.
    и последний вопрос, ответа на которого так же недопонял - то, что сцепа схватывает на оборотах очень далеких от "холостые плюс ещё чуть чуть" - это нормально или нет?

    да у меня такое дерево, что ссыкотно сильно крутить до 1900.... )))
    http://www.helikraft.com/Rotor+Blade...-+50+size.html
    Вот как раз на таких деревяшках и летал 1900 - 2000 без проблем. 2 галлона - маловато будет, после 20-30 галлонов только поменял ферридо, да и то менять бы не стал еслибы сцепление не порвало. Колокол менять не стоит, если на нем нет трещин и тому подобного.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Обороты очень малы для любых маневров, хвост занесло так-как обороты были малы и гира не смогла отработать маневр. В 3D на 1700 летать - верт тоже как корова. Ставь минимум 1800-1900, нормально верт себя в 3D начинает вести при оборотах на 2000. Сцепление на рексе просто не снашивается, летал 2 сезона и без негативных последствий. Реально, так как при оборотах на взлете (> 1200) сцепление уже крепко прижимается к колоколу и не пробуксовывает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от mikkk Посмотреть сообщение
    спасибо за ответы, тогда скажите такую вещь - а 2 галлона и замена ферродо - это нормально (не жег сцепу)?
    и не совсем понял - в моем случае менять колокол или нет? или ограничиться пеерклейкой ферродо.
    и последний вопрос, ответа на которого так же недопонял - то, что сцепа схватывает на оборотах очень далеких от "холостые плюс ещё чуть чуть" - это нормально или нет?



    да у меня такое дерево, что ссыкотно сильно крутить до 1900.... )))
    http://www.helikraft.com/Rotor+Blade...-+50+size.html
    А может в принципе со сцепой все нормально?
    Может лучше раскошелиться на карбон и поднять обороты, не меняя прокладку?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    А может в принципе со сцепой все нормально?
    Может лучше раскошелиться на карбон и поднять обороты, не меняя прокладку?
    Вы сами ответили на свой вопрос. Потому как "кроилово приводит к попадалову"

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    36
    Сообщений
    277
    всем спасибо!
    для себя соответствующие выводы сделал.

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    А чем вклеивать это самое ферридо?Какой клей должен быть? И как счистить старое?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Технология вклейки где-то в форуме обсуждалась. Попробуйте поиском обнаружить.
    Наклеивается на эпоксидную смолу, только не 5ти минутку, а обычную. На сцепление наматывается изолента таким слоем, чтобы плотно в колокол вошло сцепление.
    Примерно следующим алгоритмом: Очищается колокол, обезжириваются поверхности, намазывается эпоксидной смолой, вставляем клатч, вставляем заранее подготовленно сцепление с изолентой и оставляем на время полимеризации смолы.
    Как-то так.

  16. #13

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Сколько не летал, сколько не падал сцеплению пофиг. А вот после первых 2-х галонов обгонку на шестернях менять пришлось. Но это болезнь многих 600-х нитрычей первых партий.

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    я вот тож скока летаю надеюсь никогда сцепление не сожгу ))) честно говоря даже не знал, что там все так сложно в плане вклеить на эпоксидку с изолентой и т.д. Надо посмотреть у Боба вроде видос был на тему.

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    вклеил я без изоленты. Так как вклеивал сцепление от раптора, а оно немного толще чем рексовское, И намотать изоленту даже одним слоем, и потом всунуть его просто не получилось... Потом подобрал края наждачной бумагой. Полетал. Все гуд все работает. Правда взлетел всего раз 5, и спалил двигатель. при снятии его никаких проблем на сцеплении не было видно. может конечно они в дальнейшем могут возникнуть, но тьфу тьфу. Причем эпоксидка была, 3минуты ( но до полной схватки необходимо 72 часа).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько Тrex-600 нитро уже летают в России?
    от Чек в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 00:54
  2. Новое видео Трех-600 Нитро(Про)Николай Гончаров
    от Чек в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 14:58
  3. сборка 600 нитро вопрос по хвосту?
    от Andrei_Sss в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения