Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 970

Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от nevai А я и не понимаю общую логику- ставим больше банок, соответственно что бы не набирать вес уменьшаем ...

  1. #361

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А я и не понимаю общую логику- ставим больше банок, соответственно что бы не набирать вес уменьшаем емкость батарей, то есть теряем ток, но получаем более высокое напряжение, которое позволяет поставить мотор с меньшим KV. В чем выигрыш? Вы можете привести пример сетапа, который будет обладать зверскими характеристиками при том же весе батарей и мотора? И чем этот сетап будет предпочтительней стокового?
    Не совсем так. Логика какая - так как мы ставим больше банок - увеличивается напряжение - уменьшаются потребляемые токи - значит, акк 2200мАч 3S будет работать так же по времени, как и акк 1100мАч 6S.
    Но за счёт меньших требуемых токов - моторка проседает меньше.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А я и не понимаю общую логику- ставим больше банок, соответственно что бы не набирать вес уменьшаем емкость батарей, то есть теряем ток, но получаем более высокое напряжение, которое позволяет поставить мотор с меньшим KV. В чем выигрыш? Вы можете привести пример сетапа, который будет обладать зверскими характеристиками при том же весе батарей и мотора? И чем этот сетап будет предпочтительней стокового?
    У вас абсолютно не правильная логика. Физика и электротехника вам в помощь.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Логика какая - так как мы ставим больше банок - увеличивается напряжение - уменьшаются потребляемые токи - значит, акк 2200мАч 3S будет работать так же по времени, как и акк 1100мАч 6S.
    Но за счёт меньших требуемых токов - моторка проседает меньше.
    Ещё уменьшатся потери.

  4. #363

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Ещё уменьшатся потери.
    Да, уменьшаются. Там много чего ещё происходит - но я написал грубыми мазками - иначе надо будет к посту прилагать книгу по электронике и электротехнике

  5. #364

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    У вас абсолютно не правильная логика. Физика и электротехника вам в помощь.
    Конкретный сетап привести можете?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Мотор http://www.scorpionsystem.com/catalo...KIII_4020_890/
    ESC http://www.espritmodel.com/castle-cr...hless-esc.aspx
    Батарея 8S 2700-3000mAh. Под 520-550 лопасти.

  8. #366

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    При таком сетапе батарейки будут насиловаться токами под 30С, тяги по сравнению со стоком прибавится на 500 г. Мотору потребуется 81А.

    Для сравнения стоковый вариант, ток 20,5С, на батарейке 6S 5000 mAh, мотор будет сосать 102 А.

    Данные указаны при макс. углах 13 градусов.

    Это при условии, что мотокальк не врет, а он вроде не врет......
    Последний раз редактировалось Nevai; 09.10.2012 в 20:33.

  9. #367
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    тогда надо переходить на гоблинов
    500 джем в декабре

    630 можно хоть щаа

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Тогда это когда? Мне 700 нравиццо, куплю ближе к весне........

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Тогда это когда?
    это тогда когда

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    вяло летает.........

  13. #370
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    тогда надо переходить на гоблинов
    500 джем в декабре
    Так Goblin 500 будет 500-ый класс, 630 - это 600-ка. 550x особо-то и нету!

  14. #371

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так Goblin 500 будет 500-ый класс
    Там лопасти 500мм - чем не 550 по Алайну с лопастями 520мм?
    Последний раз редактировалось Amatii; 09.10.2012 в 21:38.

  15. #372
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Там лопасти 500мм - чем не 550 по Алайну с лопастями 520мм?
    Это достоверная информация? Хотя мне как-то не важно! Выглядит прикольно, но ремень в хвосте - это уже рудимент (про геморрой сборки разборки вообще молчу).

    Кстати, если верить слухам, то новая 550-ка Align выходит на этой неделе!

    Ну и самая свежая картинка тут: http://imageshack.us/photo/my-images/29/65013728.png/
    Последний раз редактировалось STZ; 10.10.2012 в 18:13.

  16. #373

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это достоверная информация? Хотя мне как-то не важно! Выглядит прикольно, но ремень в хвосте - это уже рудимент
    Да лопасти у Goblin 500 500мм. Про Atom Compass тоже сомневались, но ничего летает народ и не жужжит и зимой тоже. Да и технологичней гоблин, правда и дороже, а алигн уже ничем не удивляет, все по старому кроме - DFC головы, как-то не интересно, хотя на вкус и цвет сами знаете что...

  17. #374
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    а алигн уже ничем не удивляет, все по старому кроме - DFC головы, как-то не интересно
    Постоянство - признак мастерства!

  18. #375

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Постоянство - признак мастерства!

    +100

  19. #376

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    А зачем заморачиваться на новую 550-ку ? Если они её переработают,что тогда делать после краша ? Когда новые запчасти пойдут,и по какой цене ?

  20. #377
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    А зачем заморачиваться на новую 550-ку ? Если они её переработают,что тогда делать после краша ? Когда новые запчасти пойдут,и по какой цене ?
    Это вообще не подпаривает! Все будет доступно вместе с выходом, ну макс 2 недели спустя. Магазинов-то тьма, выбор есть, было бы не лень искать. Краши тоже, вопрос такой, я вот 500-ку так и не уронил еще ни разу.

    А вообще ее сразу-то брать зачем? Практика показывает, что через 4-6 месяцев кит Align можно уже на 100-200$ дешевле взять, чем в месяц выхода.

    И да, выход новой-таки близко! DFC голова, пласт.вплавления под сервы, 615/655 сервы, как я и предполагал, а вот регуль Castle Talon 90 - это неожиданно. WTF ?

    Больше инфы и картинки тут: align 550pro dfc - 2012

  21. #378

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Постоянство - признак мастерства!
    К сожалению - это признак деградации.

  22. #379
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    К сожалению - это признак деградации.
    Ну, например, Sebastian Löeb постоянно первый в ралли гонках, это тоже деградация, по твоему?

  23. #380
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    алайн прям постоянно первый
    в "гонках"

  24. #381
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    алайн прям постоянно первый
    в "гонках"
    Я про деградацию, если что! А гонки как пример привел. Не обязательно передергивать.

  25. #382

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну, например, Sebastian Löeb постоянно первый в ралли гонках, это тоже деградация, по твоему?
    Он потому и первый, что постоянно совершенствуется..*)

    Если б ехал все трассы постоянно на одной и той же машине с одним и тем же временем, то давно уже был-бы в конце таблицы.

  26. #383
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Он потому и первый, что постоянно совершенствуется..*)
    Ну, так-то и Align свои вертики совершенствует. И все остальные тоже. Не будем спорить! Вышла новая 550-ка, посмотрим, пощупаем, вынесем вердикт!

  27. #384

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    У меня большие сомнения о пользе большинства из появившихся новшеств на 550-ке. DFC-голова - вроде как ничем себя не проявила и не показала, а вот проблем при крашах добавила. Косая шестерня - тоже сомнительная затея. Шума поменьше так зато появилась лишняя продольная нагрузка, вдоль вала и поперек плоскости шестерни.
    Единственный плюс - новый слайдер хвоста, который давно уже был предложен KDE-direct-ом.
    Появились видимо улучшенные сервы 615 и 655, но так и осталось тайной в чем они лучше...
    вот, как-то так, ИМХО...

    так что большого прогресса по сравнению с предыдущими версиями я не вижу...

  28. #385

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    У меня большие сомнения о пользе большинства из появившихся новшеств на 550-ке. DFC-голова - вроде как ничем себя не проявила и не показала, а вот проблем при крашах добавила. Косая шестерня - тоже сомнительная затея. Шума поменьше так зато появилась лишняя продольная нагрузка, вдоль вала и поперек плоскости шестерни.
    Единственный плюс - новый слайдер хвоста, который давно уже был предложен KDE-direct-ом.
    Появились видимо улучшенные сервы 615 и 655, но так и осталось тайной в чем они лучше...
    вот, как-то так, ИМХО...

    так что большого прогресса по сравнению с предыдущими версиями я не вижу...
    Ессественно, что-бы покупали нужно обновлять ряд. На старье много не заработаешь!

  29. #386
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    увидел фотки на фейсбуки гоблина 500

    и все таки хорошая замена будит 550 ))

  30. #387

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    сервы, 615/655 сервы
    Получил сегодня эти сервы, по привычке вскрыл проверить качество и ахел, не - механика все пучком, но пайка просто писец, такое впечетление что в Тайване закончилась канифоль, паяли на сухую, проводки торчат в разные стороны при вибрации не да бог замкнет, придется все перепаивать.
    Это касается только 615 серв, на 3х штуках одно и то же, специально проверил, на 655 все красиво припаяно и залито чем-то типа клея чтобы при вибрации ничего не оторвалось, может потому что она стоит на 3 бакса дороже

  31. #388
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Получил сегодня эти сервы, по привычке вскрыл проверить качество и ахел, не - механика все пучком, но пайка просто писец, такое впечетление что в Тайване закончилась канифоль, паяли на сухую, проводки торчат в разные стороны при вибрации не да бог замкнет, придется все перепаивать.
    Это касается только 615 серв, на 3х штуках одно и то же, специально проверил, на 655 все красиво припаяно и залито чем-то типа клея чтобы при вибрации ничего не оторвалось, может потому что она стоит на 3 бакса дороже
    Я на Fusion 50, который как раз собирать начал, сегодня эти сервы установил! 615 на циклик и 655 на хвост. Разбирать не разбирал, но винты, те что снизу сам корпус скрепляют, на 615-х отверткой на пол оборота подкрутил. Просто на одной из серв как достал из коробочки почувствовал как корпус чуть ходит.

  32. #389

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я на Fusion 50, который как раз собирать начал, сегодня эти сервы установил! 615 на циклик и 655 на хвост. Разбирать не разбирал, но винты, те что снизу сам корпус скрепляют, на 615-х отверткой на пол оборота подкрутил. Просто на одной из серв как достал из коробочки почувствовал как корпус чуть ходит.
    А я чето боюсь ставить на Atom 6HV, угробить машину из-за сервы будет обидно, надо хотя бы залить проводки клеем, или как он называетя, может помнишь как на MCPx было залито белым и резиновое

  33. #390
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А я чето боюсь ставить на Atom 6HV, угробить машину из-за сервы будет обидно, надо хотя бы залить проводки клеем, или как он называетя, может помнишь как на MCPx было залито белым и резиновое
    Не было у меня еще проблем с Align-овскими сервами! Ни на 450-ке, ни на 500-ке...

  34. #391

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не было у меня еще проблем с Align-овскими сервами! Ни на 450-ке, ни на 500-ке...
    скоро будут , я 410 давно выкинул .

  35. #392

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    2
    Что то беда какая то 550fbl ни где нет в наличии, кто нить знает в rc711 долго ждать поступления и вообще стоит ли ждать а то цена там вкусная)

  36. #393

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Ришат Посмотреть сообщение
    Что то беда какая то 550fbl ни где нет в наличии, кто нить знает в rc711 долго ждать поступления и вообще стоит ли ждать а то цена там вкусная)
    http://www.amainhobbies.com/product_...rvos-CF-Blades
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=7119

  37. #394
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Ришат Посмотреть сообщение
    Что то беда какая то 550fbl ни где нет в наличии, кто нить знает в rc711 долго ждать поступления и вообще стоит ли ждать а то цена там вкусная)
    Так новая 550-ка объявлена, хотя еще не вышла! Поэтуму все, кто мог, свои распродал.

  38. #395

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    2
    Пол года присматривался к 550 и много раз замечал что часто бывал в бекордере, а теперь жаба задушена и нате вам) видимо ходовой товар)

  39. #396

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Ришат Посмотреть сообщение
    Пол года присматривался к 550 и много раз замечал что часто бывал в бекордере, а теперь жаба задушена и нате вам) видимо ходовой товар)

    Конечно ходовой. Отличный вертолет. Соотношение цена-качество как всегда у Align-а на высоте. Для своего веса у него отличная мотоустановка, сильные сервы и размер - чуть-чуть меньше 600-ки. Акки правда на него дорогие получаются, но не дороже чем пара на 600-ку.
    Я от него просто получаю большое удовольствие. Чего и Вам желаю.

  40. #397
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    а у нас сегодня хоть без дождя
    чуток полетал на зверьке
    да этот класс мне очень нравится
    но гоблины рулят )))

  41. #398

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    http://www.century-rc.com/ecs/produc....php?p_id=5800 я тут брал, цена вкусная, доставка быстрая + еще бек бесплатно положили.

  42. #399

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Я от него просто получаю большое удовольствие. Чего и Вам желаю.
    И мне пожелай

  43. #400

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Сгорел штатный ESC сегодня. Закончив сегодня небольшой ремонт (на втором взлете переклчатель гиры был в положении в котором 50%), я решил его проверить, но забыл снять фиксатор лопастей: пару раз попробовал сделать крен вперед/назад, вправо/влево, увидел что сервы напрягаются - хотел выключить, но не успел - полыхнуло в ESC там где из него провода к батарее выходят, запахло сгоревшей электроникой и всё отрубилось. Нормально это вообще???
    Заменил сейчас ESC на такой же самый - при включении откуда-то звучит один пилик, но потом никаких признаков жизни верт не подает. Ни на ресивере, ни на блоке 3GX никакие лампочки не загораюся. Как понять что не так?
    Опыта совсем не много - прошу сильно не пинать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align Trex 550
    от beatl в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 21:42
  2. FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 375
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 10:31
  3. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL650L 1220kv для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:55
  4. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL500L 1600kv для Trex-500/Tarot-500/HK-500 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения