Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 970

Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от SerSh Сгорел штатный ESC сегодня. Закончив сегодня небольшой ремонт (на втором взлете переклчатель гиры был в положении в ...

  1. #401

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Сгорел штатный ESC сегодня. Закончив сегодня небольшой ремонт (на втором взлете переклчатель гиры был в положении в котором 50%), я решил его проверить, но забыл снять фиксатор лопастей: пару раз попробовал сделать крен вперед/назад, вправо/влево, увидел что сервы напрягаются - хотел выключить, но не успел - полыхнуло в ESC там где из него провода к батарее выходят, запахло сгоревшей электроникой и всё отрубилось. Нормально это вообще???
    Заменил сейчас ESC на такой же самый - при включении откуда-то звучит один пилик, но потом никаких признаков жизни верт не подает. Ни на ресивере, ни на блоке 3GX никакие лампочки не загораюся. Как понять что не так?
    Опыта совсем не много - прошу сильно не пинать.
    Это вообще нормально. Вы включили борт - на пульте у вас минимальное значение - значит между лопастям максимальный угол, а они у вас были в фиксаторе - сервы приложили максимальное усилие - значит взяли максимальный ток - вот BEC, который у вас в регуль встроен - не выдержал и погорел.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Ну и потом, прежде чем ждать от регуля нормальных пиликов его нужно пожинить с передатчиком (показать ему максимальное и минимальное значение по каналу газа хотябы, в инструкции есть как это делать), проверить и при необходимости поменять текущие настройки. Вы это сделали?

  4. #403

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Аппа какая?

  5. #404
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Логика какая - так как мы ставим больше банок - увеличивается напряжение - уменьшаются потребляемые токи - значит, акк 2200мАч 3S будет работать так же по времени, как и акк 1100мАч 6S. Но за счёт меньших требуемых токов - моторка проседает меньше.
    Я думаю, что токи уменьшатся не значительно, а именно на величину потерь внутреннего сопротивления новых, добавочных источников питания, (это по закону Ома). А вот мощность отдачи возрастет (опять же по з-ну Ома мощность равна произведению тока на напряжение). почти в 2 раза. А так как ток, непосредственно, через ячейку аккомулятора при последовательном соединении будет меньше,греться акк будет меньше, то ресурс при прочих равных условиях будет выше.Значит можно чем то жертвовать. Умышленно уменьшаем емкость и токоотдачу для уменьшения веса , то и ресурс ака уменьшается. Но мощность остается.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    при включении откуда-то звучит один пилик, но потом никаких признаков жизни верт не подает. Ни на ресивере, ни на блоке 3GX никакие лампочки не загораюся
    Оказалось, что провод, который идет от ESC в throttle channel в 3GX, я умудрился воткнуть мимо разъема (одел разъем на два контакта вместо трех). После плотного изучения матчасти я уже мысленно смирился что вся электроника сгорела и офигел обнаружить такой косяк решив переподсоединить ESC напрямую в ресивер.
    Ну уж что что, но такого я даже от себя не ожидал Так что занятие этим хобби после 4х ночи становится гораздо более увлекательным)))

  8. #406

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Так что занятие этим хобби после 4х ночи становится гораздо более увлекательным
    Вот,вот, все нужно делать на свежую голову. Даже водку пить

  9. #407
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Не знаю, баян или нет, но наткнулся на такое:


  10.  
  11. #408

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Не баян, но издевательство над вертолетом...
    возможно это интересно как разовый эксперимент, но даже в качестве эксперимента не вижу в этом смысла...

    Возможно товарисч экономит на лопостях?

  12. #409
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Возможно товарисч экономит на лопостях?
    Не так все просто! Противовес должен быть очень точно подобран по весу. Плюс всю голову прямо на основном валу надо было отбалансировать! И какая скорость тогда должна быть выставлена на роторе?! В 1,5 раза больше оригинала при двух лопастях?

  13. #410

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    видимо так, в 1,5 раза минимум, а то и больше
    а противовес должен быть не только статически отбалансирован, но и динамически... с учетом аэродинамического сопротивления и удаленности центров тяжести самого противовеса и лопости от оси ротора...
    но, все равно не вижу смысла в этом эксперименте...

  14. #411
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    еще самый главный плюс это значительное увеличение время полета

    и эта уже старая фишка

  15. #412

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Баян, да. Аэродинамически однолопастной эффективнее. Но вот балансировка...

  16. #413

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    еще самый главный плюс это значительное увеличение время полета
    Как может увеличиваться время полета, если требуются бОльшие обороты ОР? Соответственно, и расход энергии выше.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Баян, да. Аэродинамически однолопастной эффективнее. Но вот балансировка...

    Как может быть аэродинамически эффективнее, если есть такое понятие, как эффективная площадь ОР, по сути определяющая КПД ротора? Так с одной лопастью это КПД становится ниже некуда. Отсюда - необходимость увеличения оборотов и расхода энергии.

  17. #414
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Как
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Как
    учите физику

  18. #415

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    учите физику
    Вот тото и оно, уважаемый, Вам стоит поучить физику..., причем элементарную...

    Я свои соображения аргументировал, Ваше "учите физику" - пустой звон...
    Можете доказать свое высказывание об увеличении времени полета - докажите, или уж имейте мужество признать, что написали откровенную глупость.

  19. #416

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Основными параметрами, от которых зависит величина тяги несущего винта и которые обусловливают режим его работы, являются: характеристики профиля лопасти, относительная, удельная нагрузка на 1 м2 ометаемой площади р, коэффициент заполнения σ, количество лопастей, форма лопасти в плане, геометрическая закрутка лопасти, вес лопасти, жесткость конструкции лопасти, концевые и комлевые потери несущего винта, аэродинамические характеристики фюзеляжа и интерференция фюзеляжа и несущего винта, угол установки лопасти φ, число оборотов в минуту несущего винта п, характеристика режима работы винта μ и коэффициент притекания λ. Наконец, тяга несущего винта зависит от мощности, передаваемой на винт от двигателя, и от плотности воздуха. Первые девять из перечисленных параметров являются конструктивными параметрами
    Далее имеем
    Коэффициентом заполнения поверхности, ометаемой несущим винтом при его вращении, называется отношение площади всех лопастей к площади этой поверхности.

    q= z*Fлоп/Fлоп

    где z—число лопастей;

    Fлоп — площадь лопасти;

    F—площадь, ометаемая несущим винтом при его вращении.



    Коэффициент заполнения зависит от числа лопастей и площади каждой лопасти.
    Хотя здесь ещё посчитать нужно.
    Таки есть такое дело
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 26.10.2012 в 20:37.

  20. #417
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    летать надо больше а не теорию разводить (с)

  21. #418

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Так с одной лопастью это КПД становится ниже некуда
    КПД (а точнее аэродинамическиое качество) однолопастного винта как раз выше. Если интерестно - почитайте литературу. Можно начать с трудов дедушки Жуковского.
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    учите физику
    Аэродинамику
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    летать надо больше а не теорию разводить
    Поддерживаю! Особенно с учётом топика

  22. #419
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    удобный подбор запчастей

    http://www.heliproz.com/partsfinder/...ex550eflv2.htm

  23. #420

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Их девиз радует! Fly Hard! HeliProz has the Parts!

  24. #421

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    или уж имейте мужество признать, что написали откровенную глупость
    - а у вас теперь хватит мужества признать что вы написали откровенную глупость? Известно, что чем больше лопостей тем ниже КПД винта вследствии концевых потерь каждой лопасти. Согласно вашей логике ответите почему стараются делать 2-х лопастные винты, а скажем не 4-х - 16-ти?

  25. #422

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    - а у вас теперь хватит мужества признать что вы написали откровенную глупость? Известно, что чем больше лопостей тем ниже КПД винта вследствии концевых потерь каждой лопасти. Согласно вашей логике ответите почему стараются делать 2-х лопастные винты, а скажем не 4-х - 16-ти?
    и как же это народ в КБ Миля или Сикорского еще не додумался до однолопостных вертолетов? что же это они по 3-5 лопастей то тулят на винт? разве можно так подрывать КПД несущего винта?

    2-х лопостной винт требует бОльших оборотов - это факт
    Скорость вращения ротора ограничена линейной скоростью законцовки лопасти, она не должна превысить скорость звука. Таким образом, на реальном вертолете с длинной лопасти 4,5 - 6 м обороты ротора составляют всего 240 - 180 об/мин.
    Как создать необходимую подъемную силу? только увеличивая площадь крыла (для вертолета - эффективную площадь ротора) за счет увеличения количества лопостей.
    Так что, не путайте божий дар с яичницей...
    на реальных вертолетах двухлопостной ротор применяется на малых вертолетах, имеющих малый вес и грузоподъемность...
    вы бы лучше теорию по вертолетам почитали, чем домыслами заниматься...

  26. #423

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290

    Когда человеку не хватает аргументов в следствии нехватки занний он начинает рассуждать на другие темы близкие к основной, но ей не являющейся.
    Отвечу на один ваш вопрос, так как дальше начинается полная ахинея и спорить смысла дальше не вижу:
    что же это они по 3-5 лопастей то тулят на винт?
    больше лопостей ставят на тяжелых вертолетах вследствии большей подьемной силы такого винта в ущерб его кпд и не от хорошей жизни, т.к. увеличивать диаметр винта становится очень сложно из-за технологических факторов. Наибольшим КПД, а мы тут говорили про именно про КПД обладает однолопостной винт, но есть проблемы с его балансировкой. Поэтому везде где технологически возможно ставят как можно меньшее количество лопостей, чаще всего 2 из-за простой балансировки.

    P.S. Вы еще к самолетчикам зайдите повеселите их вашими изысканиями в области многлопостных винтов. Ато мужики то и не знают.

  27. #424

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    "Аэродинамический" off topic продолжается? Во блин Стас, подкинул видео
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    вы бы лучше теорию по вертолетам почитали, чем домыслами заниматься...
    Извините Дмитрий, эта фраза впрямую касается именно Вас.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Можно начать с трудов дедушки Жуковского.
    И если будут ещё вопросы, особенно типа "а чё на турбинах и импеллерах много лопастей?" - порекоммендую ещё "прадедушку" Рейнолдса. Ну а потом можно и посовременнее что-нибудь почитать.
    Если интересно это обсуждать, давайте без хамства и... не в этой теме всёж

  28. #425
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "Аэродинамический" off topic продолжается? Во блин Стас, подкинул видео
    Ooops! Сорри! Но если что, то новая 550-ка с сегодняшнего дня появилась на сайте Align: http://www.align.com.tw/shop/product...14&language=en

    P.S. Вот, блин, Стас, теперь ссылку подкинул!

  29. #426
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  30. #427

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    новая 550-ка с сегодняшнего дня появилась на сайте Align
    Будем думать, будем "посмотреть" - зима длинная Если честно, вот не нравится мне силовой акум "на носу". Даже на 450-ке, а уж на бОльших классах.
    Поофтоплю чутка во чего "другие китайцы" придумали

  31. #428
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Поофтоплю чутка во чего "другие китайцы" придумали
    Оффтопить не хочу! Стестяюсь спросить, WTF? 450-ка, еще и с флайбаром?! Спасибо, поблевал!

  32. #429

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Спасибо, поблевал!
    Дело не в 450-ке, и не в флайбаре. Дело в раме, в расположении аккума (и движка). Аккумы в "брюхе", как "у больших" (и не как у Align 550). Я про это. Прокрути страничку вниз. Ну или на прямую ссылку, лентяй

  33. #430
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Прокрути страничку вниз. Ну или на прямую ссылку, лентяй
    Да я все досмотрел, с пристрастием, как положено! Все фишки заметил. Но 450-ка, она все равно 450-ка, как ни крути! У меня Align 450PRO V2 в стиле "PimpMyRide" (или PimpMyFlight - если точнее) есть, с кастлом и скорпионом внутри - но что-то мне на ней через силу приходится летать. Игрушечной она мне уже кажется. Может я их отлюбил? После 500-ки и еще раз после 600-ки (Fusion 50), которая еще только собрана, но часть электроники (FBL, сателлиты) еще даже не заказаны, т.к. я в раздумьях. А тут она, эта 550-ка новая вышла! Возможно я ее и пропущу, т.к. 600-ка есть, которая при 623-640мм лопастях уже и 650-ка. А может весной и куплю, когда цена просядет немного и ажиотаж спадет?! Посмотрим! Но Align мне понравился, в принципе. 500EFL, в основном, 450-ка меньше. И именно тем, что он как попса, но такая, рабочая, проверенная, как автомат Калашникова. Пилот я не супер, не инжинер или механик - не требовательный и не искушенный настолько, чтобы искать в ней какие-то технические изыски или запредельные фигуры на разрыв исполнять. Как-то так! Надеюсь не очень запутанно объяснил.

  34. #431

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Стас, ну ты прям фанатик. Молодец. От куда только время находишь а это.

  35. #432
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Стас, ну ты прям фанатик. Молодец. От куда только время находишь а это.
    Да, согласен! Подсел я что-то на вертолеты! А когда подсел - то время найти не проблема!

  36. #433

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    У меня 550 корпус клон,а навесное ALIGN. Я на нем пока учусь.

  37. #434
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    хелп
    не могу разобрать мотор
    bl600m

    выкрутил один винтик с низу мотора
    может еще где есть

  38. #435

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    снимаете контршайбу с вала, со стороны пиньона, и снимаете колокол ротора, преодолевая сопротивление магнитов
    если нужно вынуть вал из колокола - выкручиваете контрящие винты, доступ к ним через крыльчатку колокола, вот собс-но и все...

  39. #436
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    контршайбу
    самое интересное что я эту шайбу вообще не вижу (((

  40. #437

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    Сообщение от ДмитрийС контршайбу самое интересное что я эту шайбу вообще не вижу (((
    Бывает она изнашивается и ломается, судя по Вашему снимку - ее уже нет, тогда просто снимайте колокол. Усилия потребуются значительные, это держат магниты, но ничего не сломается, так что аккуратно, но с применением силы. Да, и ни в коем случае не применяйте какие-либо металлические рычаги, типа засунуть отвертку в щель...

    Вал во внутренних обоймах подшипников сидит не плотно, поэтому, повторюсь, прикладывать силу вы будете только для преодоления силы магнитов.

    Прикрутите к двигателю штатную мотораму, удобнее будет удерживать статор в руках.
    Последний раз редактировалось ДмитрийС; 18.11.2012 в 14:13. Причина: дополнение

  41. #438

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Никакой контршайбы на этих моторах нет и следовательно разбираются они следующим образом. Выкручиваете винты фиксирующие ротор и снимаете его. Ротор сидит на валу плотно и я немного постукивал молотком через выколотку по валу.

  42. #439

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    Прикрутите к двигателю штатную мотораму, удобнее будет удерживать статор в руках.
    Ничего там не изношено! (я про фикс. шайбу)
    Просто нужно выкрутить бонку в низу мотора, и со стороны крыльчатки выдавить (можно через латунную проставку потихоньку выбить) вал, и все.

    Цитата Сообщение от jura855 Посмотреть сообщение
    Никакой контршайбы на этих моторах нет и следовательно разбираются они следующим образом. Выкручиваете винты фиксирующие ротор и снимаете его. Ротор сидит на валу плотно и я немного постукивал молотком через выколотку по валу.
    Не успел

  43. #440
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jura855 Посмотреть сообщение
    немного постукивал молотком
    да так и сделал
    иначе ни как

    вопрос подскажите спецификацию на подшипник MR686ZZ а то не найду

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align Trex 550
    от beatl в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 21:42
  2. FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 375
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 10:31
  3. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL650L 1220kv для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:55
  4. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL500L 1600kv для Trex-500/Tarot-500/HK-500 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения