Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 970

Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; 6x13x5 (MS) Bearing (x1) MR686zz примерно так. Product Information Product Specifications Bearing Material Chrome Steel 52100 Ball Material Chrome Steel ...

  1. #441

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    6x13x5 (MS) Bearing (x1) MR686zz примерно так.

    Product Information Product Specifications


    Bearing Material Chrome Steel 52100
    Ball Material Chrome Steel 52100
    Dimension Type Metric
    ID (d) 6
    OD (D) 13
    Width (B1) 5
    Enclosure # Two Shields
    Enclosure Material Chrome Steel
    Enclosure Type Removable (S)
    Retainer Material Chrome Steel
    ABEC/ISO Rating ABEC#1/ISOP0
    Radial Play P25
    Lube Kyodo PS2 Grease
    RPM Grease (x1000) 40
    RPM Oil (x1000) 50
    Dynamic Load (Kgf) 110
    Basic Load (Kgf) 45
    Working Temp Deg C 121
    Weight(g) 2.68

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905

  4. #443
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    еще прошу подсказать
    если заменить движок с BL600m 1220 kv пиньон 16
    на такой то какой должен быть пиньон

  5. #444

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Этот движок на 12 банок. Оборотов на вольт kV (510 kV) немного меньше чем половина от вашего (1220 kV).
    Так что на вскидку более подходящим будет 17-тый пиньон.

    Расчет простой: (1220kV X 22,2V X 16)/170 x 0.9= 2294 --- это Ваши обороты ОР при нынешней конфигурации.

    (510kV x 44.4V x 17)/170 x 0,9 = 2037 --- обороты на роторе с новым движком и 17-м пиньоном.

    0,9 - КПД двигателя, наверное я его несколько занизил, но суть расчета, надеюсь понятна.

    Вам наверное вот такой нужем мотор.

  6.  
  7. #445
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    (1220kV X 22,2V X 16)/170 x 0.9= 2294
    спасибо большое за разъяснение

  8. #446

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Этот движок на 12 банок. Оборотов на вольт kV (510 kV) немного меньше чем половина от вашего (1220 kV).
    Так что на вскидку более подходящим будет 17-тый пиньон.

    Расчет простой: (1220kV X 22,2V X 16)/170 x 0.9= 2294 --- это Ваши обороты ОР при нынешней конфигурации.

    (510kV x 44.4V x 17)/170 x 0,9 = 2037 --- обороты на роторе с новым движком и 17-м пиньоном.

    0,9 - КПД двигателя, наверное я его несколько занизил, но суть расчета, надеюсь понятна.

    Вам наверное вот такой нужем мотор.
    Наверное лучше здесь (не реклама)
    А ещё нужно? если под 12S это и аккумы 3300ма ( тоже не реклама)

  9. #447

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    У нас один пилот задумал к следующему сезону конверсию 550-ки на 12 банок. Идея простая - использовать одни и те же акки на 2-х разных вертолетах. По-идее должна получиться чумовая по энерговооруженности машина. Но тогда и питание борта нужно видимо через внешний ВЕС подключать, и, естественно, другой регулятор...

    Посмотрим, что получится...

    Цитата Сообщение от Bulat.old Посмотреть сообщение
    Наверное лучше здесь (не реклама)

    Да уж, цена очень вкусная...

    Цитата Сообщение от Bulat.old Посмотреть сообщение
    А ещё нужно? если под 12S это и аккумы 3300ма ( тоже не реклама)

    Рама, по-моему не обязательно, под капотом 550-ки впараллель пару акков по 2600 - 3000 мАч поместятся без проблем, да и центровка думаю сильно не пострадает, по весу почти то же что и один акк 5300 мАч.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    Рама, по-моему не обязательно, под капотом 550-ки впараллель пару акков по 2600 - 3000 мАч поместятся без проблем, да и центровка думаю сильно не пострадает, по весу почти то же что и один акк 5300 мАч.
    Рама обязательно 2Х2650 впритык, сам хотел конверснуть (рег 80HV,BEC20а) но посчитал экономику, и получилось совсем не бюджетно точнее, не для моего бюджета.
    На мой взгляд нужно аккумы с рейтенгом 50-65С, и тогда дури за глаза ИМХО

  12. #449

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Bulat.old Посмотреть сообщение
    На мой взгляд нужно аккумы с рейтенгом 50-65С, и тогда дури за глаза ИМХО
    Это вы имеете ввиду если на одном акке?, т.е. на 6-ти банках?
    если на 12-ти, то такие токи не нужны, там 30С с головой хватит...

  13. #450

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bulat.old Посмотреть сообщение
    Расчет простой: (1220kV X 22,2V X 16)/170 x 0.9= 2294 --- это Ваши обороты ОР при нынешней конфигурации.
    А вы что не косые шестеренки ставите ?
    Я ставлю стоковые 11 x 112

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    У нас один пилот задумал к следующему сезону конверсию 550-ки на 12 банок. Идея простая - использовать одни и те же акки на 2-х разных вертолетах. По-идее должна получиться чумовая по энерговооруженности машина. Но тогда и питание борта нужно видимо через внешний ВЕС подключать, и, естественно, другой регулятор...
    А даже при 6S (6 банок) лучше поставить BEC . Я тоже думал перевести на 12S подумал гимора много нормальная зарядка на 12S 600 $ стоит

  14. #451

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Это вы имеете ввиду если на одном акке?, т.е. на 6-ти банках?
    если на 12-ти, то такие токи не нужны, там 30С с головой хватит...

    Да, разница примерно 10-15$, а затраты на конверсию довольно-таки большие, немцы на 8S летают, но опять-же скорп под 8S стоит 219 бакинских, да и прирост мощи будет не такой как на 12S.

  15. #452

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    А вы что не косые шестеренки ставите ? Я ставлю стоковые 11 x 112
    Моему 550-му уже скоро два года будет. Я его еще с системой 3G покупал. И все шестерни прямозубые.

    Честно говоря - не вижу смысла в переходе на косые, даже не потому, что у меня еще прямозубые лежат в запасе, а просто из-за возникающего паразитного момента, направленного вдоль вала. Кроме незначительного снижения шума шестерен не вижу никакого положительного эффекта, а шум мне нисколько не мешает, скорее даже помогает, когда на поле летают сразу 2-3 вертолета, то свой хотя бы слышишь.
    Если уж делать косозубые, то делать шевронные, как на ЛОГО, но видимо Элайн еще не дорос до этого.

    Не знаю, правда или нет, сам этого эффекта не видел, но, поставленная на 600-ку кососузбая шестерня под нагрузкой выдавливалась пиньоном настолько, что начинала царапать за верхнюю кромку выреза рамы над пиньоном (со слов того, кто ставил и летал).

  16. #453

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    просто из-за возникающего паразитного момента, направленного вдоль вала.
    Я отлетал на этом вертолете сезон . На днях пришлось перебрать весь вертолет. Вытаскивал мотор не каких пореждений не заметил . Я покупал прямые шестерни для своего мне не понравилось шум восьмерка. И пришлось шесть отверстий сверлить чтобы прикрутить обгонку .
    И мне показалось что при крешах у косозубых больше шансов выжить . Я свой 450 тоже перевел на косые шестерни . На мелочи у меня частенько бывало что прямые шестерни при старте слизывало поставил косые и все нормально стало даже при больших отрицательных углах лопастей при жестком старте шестерни не пилются .

    Но на вкус и цвет

  17. #454

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Выживаемость шестерен видимо действительно повышается за счет увеличения площади пятна контакта косозубых шестерен. Т.е., если в прямозубой в зацеплении находится в каждый момент времени только один зуб пиньона, то в косозубой сразу три (поправьте меня если я не прав).

    Но с другой стороны при краше, я бы предпочел слизывание зубьев на основной шестерне, вместо устойчивого зацепления и размолачивания мотором всей тушки до того момента как сообразишь что его нужно вырубить.
    По крайней мере у меня врубить холд при падении не получается, я пытаюсь спасти верт до последнего момента...

  18. #455

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    зуб пиньона, то в косозубой сразу три
    1.5

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    По крайней мере у меня врубить холд при падении не получается, я пытаюсь спасти верт до последнего момента...
    Это плохо . Вовремя включенный холд это те же бабки. :-)

  19. #456

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Как знать, тогда более эффективнее будут шестерные пары с зубьями ёлочкой. Скорее ротор шумит больше шестеренок.

  20. #457

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Как знать, тогда более эффективнее будут шестерные пары с зубьями ёлочкой. Скорее ротор шумит больше шестеренок.
    Вот они и называются шевронные. На ЛОГО шестерни совсем на слышно, только жужжание двигателя и свист и рычание лопастей.
    Паразитные нагрузки вдоль вала отсутствуют полностью, более того, шестерни самоустанавливаются в свое оптимальное положение, исключаются любые случайные смещения...
    Конструкция приятная, но стоимость этого удовольствия уже становится негуманной. По мне, так пусть лучше шумит и при аварии срезается, спасая остальное...
    Значительно хуже, когда шестерня срезается в полете от нагрузки. Этим недостатком страдают родные шестерни Outrage. Этим летом на поле у нашего одного парня был такой казус, при попытке сделать тик-таки... Хорошо, что он посадил верт без серьезных проблем на авторотации. Теперь ставит точеные апгрейдные шестерни.

  21. #458

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    начительно хуже, когда шестерня срезается в полете от нагрузки.
    У меня такое было на 450 даже на штатных шестернях. Теперь ставлю елочки .

    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Как знать, тогда более эффективнее будут шестерные пары с зубьями ёлочкой. Скорее ротор шумит больше шестеренок.
    ротор шумит также как и прямых шестернях т. к. скорость его вращение одинаковая .

    Недостатком косозубой шестерни является необходимость применения площадок держателей основного вала с опорными подшипниками . а такие элайн не делает . Я покупаю их у KDE. ченник там совсем не гуманный . Но все хорошие в этой жизни стоит денег .
    Последний раз редактировалось OldDiver; 23.11.2012 в 12:53.

  22. #459

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    У кого сколько весит 550 без аккума в сборе?
    Мой 550 в2 с 550 лопатами весит ровно 2300гр.

  23. #460

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    [QUOTE] Странно, 2300гр. может ошибка? у меня 2кг 38гр. правда с 520ми лопатами, но у меня почти всё в металле(крэзи обгрейд )

  24. #461

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    У моего полетный вес с аккумом 3050 грамм, аккумулятор сам по себе весит 980 грамм, Путем сложнейших вычислений, получаем, что моя тушка без аккума весит 2070 грамм, с 520-ми лопастями. Все стоковое. Только V-Bar вместо 3G.

  25. #462

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    Ну да, у меня примерно тоже самое, аккум весит 777гр, если весы не врут

  26. #463

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    У кого сколько весит 550 без аккума в сборе?
    А для чего? Он что не взлетает ?
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    ротор шумит также как и прямых шестернях т. к. скорость его вращение одинаковая .
    Я это и имею ввиду. Пофигу шум шестеренок.

  27. #464

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Я это и имею ввиду. Пофигу шум шестеренок.
    Не мне на пофигу от лопастей звук слух радует а слышать как пиньен грызет шестеренку неприятно .;-)
    )

  28. #465

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    А для чего? Он что не взлетает ?
    Для статистики!
    У меня верт не совсем сток., хотя даже легче должен был быть. Вертик 550V2 . Мотор алайн 1220кв, регуль 100а уеп 80гр, серва хвост 655алайн, циклик - турниджи 1258 но они по весу такие же как 610. Соб-но все стандартное, ниче не понятно, почему у Вас по 2кг а у меня еще 300гр. Сам кит весь сток., уже с косозубой, обгонкой от 600про, с разбераемыми цапфами осн ротора. - ну в общем все что идет в в2 версии так и есть.
    Летает изумительно, даже я бы сказал очень уж подрывной, не могу поверить что это 6 баночный верт., с 520 лопатами так конечно не летал, аккум у меня 830гр весит. Углы+-12гр

  29. #466

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Подозрительный интерес к весу? У нас одни шутники в магазине бензиновую 50 ку продавали. Так для ,типа рекламы написали на ценнике, что он может подымать 3.5 кг кокоина. Соответственно определенные службы провели дознания.

  30. #467

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Подозрительный интерес к весу? У нас одни шутники в магазине бензиновую 50 ку продавали. Так для ,типа рекламы написали на ценнике, что он может подымать 3.5 кг кокоина. Соответственно определенные службы провели дознания.
    Похоже, у шутников с головой большие проблемы... теперь видимо подлечат...

  31. #468

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Мне очень интересно сколько будет весить новая 550дфц. Ну а поднимать всякую хрень на верте мне кажется баловство , да и флуд это. Я по теме спрашиваю вполне адекватный вопрос. Вчера спецом еще перевесил свою вертху, весит ровно 2300гр и при этом оч не плохо летает. Борта нету, бек из регуля. Обратил внимание макс, что смогу скинуть ну грамм 20 на проводах, так что хз откуда у Вас по 2кг весу. Надо взять штангель в руки, может у меня рама 2мм, что добавляет весу.

  32. #469

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Так для информации; в велоспорте один из методов облегчения велика, сверление отверстий в различных местах корпуса. Соотвецтвенно с головой, а не без думно.

  33. #470

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    Рама у меня тоже 2мм(фьюзо)+блок подшей+усиленное крепление рамы(хелиоптион)+подкосы от 600ки+качалки на сервах алюминиевые+хабы лопат от 600про+отдельный BEC(нивкоем случае не реклама)
    Сейчас взвесил: 3кг 18гр вместе с тапкой и аккумом,т.е. -аккум 777гр=2кг.241гр.
    Скорее всего мои китайские весы врут, а тащить в ближайший магаз желания нет, за бортом -30

  34. #471

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Мы вчера славно отлетали, погода у нас почему то совсем не зимняя., вчера было +12гр и ясная безветренная погода. Отлетали супер. Обычно в это время уже снег лежит.
    Последний раз редактировалось vadson; 27.11.2012 в 13:20.

  35. #472

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    вчера было +12гр и ясная безветренная погода. Отлетали супер.
    Так теперь будит ВСЕГДА!!!

  36. #473
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    вот вы какие злые
    знал бы прикуп ))

  37. #474

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    2
    Думаю заказать такие аки что скажите: http://www.*************/#brand=0&cap...o=1&page=first или взять по проще для полетов блинчиком?

  38. #475

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    бери эти, они себя не плохо зарекомендовали...

  39. #476

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Рекомендую http://www.*************/product/9965/ отличные батареи .

  40. #477

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Не знаю, правда или нет, сам этого эффекта не видел, но, поставленная на 600-ку кососузбая шестерня под нагрузкой выдавливалась пиньоном настолько, что начинала царапать за верхнюю кромку выреза рамы над пиньоном (со слов того, кто ставил и летал).
    Предлагаю ненадолго вернуться к обсуждению косозубых шестерен.
    Вот видео, на котором Элайн рекламирует свои новые неубиваемые шестерни карданного вала.
    Обратите внимание, во второй половине видео видно, что основная шестерня пилила по раме, причем явно продолжительное время. Значит все же правда, что косозубая шестерня с пиньоном создает значительные паразитные нагрузки.

  41. #478

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Посмотрел на своей 600. Никаких следов от соприкосновения. Вертикальные силы есть, но для их компенсации у двигателя есть третья опора, а обгонка упирается в подшипник.

  42. #479

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Насколько я понимаю, просто гнет шестерню, сила то приложена на максимальном радиусе, к зубчатому венцу.

  43. #480

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    70
    подскажите пожалуйста, если ставить ременную передачу на хвостовой ротор, являются ли совместимыми ремни от 600ки и 550ки? дело в том, что хочу перейти на ремень в 600ке, но из запчастей удалось найти ремни только на 550ку и 700ку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align Trex 550
    от beatl в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 21:42
  2. FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 375
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 10:31
  3. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL650L 1220kv для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:55
  4. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL500L 1600kv для Trex-500/Tarot-500/HK-500 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения