Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 970

Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от _Олег_ о у меня как раз 5000 На новой, с 600-ой балкой, как пишут на HF этих паков ...

  1. #521
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    о у меня как раз 5000
    На новой, с 600-ой балкой, как пишут на HF этих паков маловато. Ты уж отпиши, будь добр, как облетаешь, че там?!

    А то я из-за этого уже на Synergy E5 стал глаз прицеливать.

  2.  
  3. #522
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ты уж отпиши, будь добр
    ок

    еще бы мальца потеплей было а то у нас -20

  4. #523
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    еще бы мальца потеплей было а то у нас -20
    Ну проблемы с ЦТ будет видно и без полетов.

    У нас -10 и то летать я забыл до весны. Не комфортно.

  5. #524

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    заказал себе "регуль кастл айс 100"
    ждал два месяца но он так и не приехал...
    забрал деньги и заказал вот этот
    и аккумы буду брать DINOGY
    и мотор поставлю чуть позже скорпион.
    как думаете регуль выдержит?
    а то я по сомневался что "кастл айс 100А" выдержит скорпион который до 130А грузит...
    приехал этот регуль и уже установлен на 550ку
    летать стала на много лучше сравнительно с стоковым алайном
    гувернер отрабатывает прекрасно!
    появилась резкость мощща.
    теперь верт может резко и быстро отрабатывать резкие перемены положительного и отрицательного шага
    регуль не греется вообще.
    мне очень понравилось!
    так это при старых аккумуляторах....

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Летаю на 550-ке в стоке. В последнее время стал замечать что мне не хватает скорости реакции моторной установки вертолета.
    Хочу сохранить 6-ти баночный вариант по батарее, но добиться от вертолета значительно более агрессивного отклика по шагам без опасения задушить движок.
    Други, что посоветуете в моторку? какой регулятор, какой двигатель (если не сток)?
    С одной стороны, хочется получить сбалансированную систему достаточной мощности, с другой - достаточно лояльную и бережную по отношению к аккам. Ну и еще одно пожелание - желательно хорошую увязку по гувернеру в V-Bar-ом.

  8. #526

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Дмитрий, смотрели эту ветку?
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=277825

    Там много вариантов.

    Моторы:
    http://www.kdedirect.com/KDE600XF1175.html

    http://www.kdedirect.com/KDE600XF530.html

  9. #527

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    нет, здесь не смотрел, почитаем...

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Начните с аккумуляторов.

  12. #529

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Дмитрий, смотрели эту ветку? http://www.helifreak.com/showthread.php?t=277825

    ссылку посмотрел, но там только варианты конфигураций, без информации о полученном результате.
    понятно конечно, что многое зависит от стиля самого пилота. Можно на заряженном вертолете летать блинчиком, но, думаю, на слабой мотоустановке и классный пилот не сможет показать то, на что он сам способен.
    Поэтому, хотелось бы узнать мнение самих форумчан, кто как оценивает свой стиль полета, у кого какой сетап и кто доволен, а кого-то что-то возможно сдерживает.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Начните с аккумуляторов.

    По аккумуляторам - сейчас как раз в раздумье, брать турниджи 5000 мАч 45С, или дуалскай 4450 мАч 45С.
    Вроде бы и те и другие показали себя не плохо (не у меня, у пилотов у нас на поле..., ну а у меня на 450-м верте).
    Дуалскай, вроде бы должен быть повыше качеством, но и дороже наверное раза в 1,5 получится.

    Имеющиеся Райден и Пульсы - померли, до конца зимы не дотянут.
    Кстати, Райдены, купленные вместе с вертом прослужили 2 сезона.
    Пульсы- г-но полное... превратились в круглые бочонки после 15-20 -ти циклов, а сейчас вообще часть банок полопалась и потекла...
    Режим эксплуатации тот же что и Райдены...

  13. #530

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    хорошие аккумы только генсы
    и
    диноджи
    никаких турниджи или еще всякое га...но....!!!!

  14. #531

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    С Генсами это энерджайзер а не вертолёт......он действительно летает .......

  15. #532
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Ну да, за 140 ЭУРО пак... Любой станет энерджайзером, не только вертолет...

  16. #533
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Ну да, за 140 ЭУРО пак... Любой станет энерджайзером, не только вертолет...
    +1

  17. #534

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    А что делать...... свои деньги они реально стоят.... и мороз им по хвостовой балке........ кроилово ведёт к...... такое хобби.......для спокойных полётов может можно на чём другом печально полетать, но зажечь вряд ли.... особенно актуально по зиме

  18. #535

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сообщение от Crw Ну да, за 140 ЭУРО пак... Любой станет энерджайзером, не только вертолет... +1
    и ишшо +1

    да я за такие бабки вам сам в поле воробья насмерть загоняю...

  19. #536

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Дмитрий ,так сами хотели порезвей....мне 5000 45с реально понравились....дорого а что делать....

  20. #537

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Действительно хотел, и хочу...
    вот только гложат сомнения в отношении прежде всего возможностей стокового регулятора и двигателя.
    Регулятор расчитан на ток до 70А. (надеюсь в пиках хотя бы до 90А)
    Если у нас батарея 5Ач, то 70А это всего 14С, тогда батареи с рейтингом 35-45С - выше крыши должно хватать.
    Для начала хочу попробовать включить штатный гувернер регуля (до сих пор летал по кривым).
    Вторым шагом - попробую поженить регуль с В-баром.
    Если мне будет мало, тогда уж наверное буду думать о более силовой паре регулятор-двигатель.

  21. #538

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    У меня кастл 70А летаю на кривых, и всё переваривает нормально.... вопрос что может дать батарея.....в вс из 8 полётов два крайних на генсах...реально как разные вертолёты...

  22. #539

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    в вс из 8 полётов два крайних на генсах...реально как разные вертолёты...
    Мне это знакомо. Когда еще на Белте летал, были батареи зиппи и дуалскай, так вот когда ставил дуалскай - все равно что 98-й бензин в бак машины залил...

  23. #540

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Ну я поменьше Вас в хобби...извиняйте если что не то посоветовал..... :-))

  24. #541

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    да все видимо Вы то посоветовали... просто душит жаба по 140 евриков за акк отдавать...
    с учетом того, что мне не на Хелимастерс (пока), думаю подыскать что-нить подешевле...
    а за совет - спасибо.

  25. #542

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Да Дим, а как насчет если спарить пару акков? Емкость увеличиваеш и токотдача выше. Правда и вес верта тоже. Но помоему попробовать стоит.

  26. #543

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    если уж спаривать, то тогда есть смысл переделывать вертолет на 12 банок, а это потянет за собой замену двигателя, регулятора, дополнительно ВЕС на питание борта нужно будет ставить...
    добавит веса - наверняка, но и мощности добавит изрядно...
    вот только стоит ли это делать с 550-м???
    тогда уж нужно 600 размер брать...
    ИМХО, разумеется...

  27. #544

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    И начнутся те же проблемы :-)) и там мощи станет не хватать.... это наркотик - её много не бывает..... дополнительный ВЕС тоже не мешает... начитавшись о горящих стоковых регулях с весьма весомыми $$$ последствиями, решил застраховать себя от этого..... получилось кастл 70а + кастл ВЕС 20а пока летает и радует ... :-))) с хорошими батареями радует особо.. а с 550 переходить на 600???? размер почти тот же .... по крайней мере пока для себя такой рост не вижу..... но сколько людей столько и мнений....

  28. #545

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    ну вот и я решил, что такая конверсия ни к чему...

    а по поводу того, что постоянно будет хотеться чего-то лучшего, так нет придела совершенству...

  29. #546

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    порой хочется не совершенства а отсутствие гимора....

  30. #547

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    хорошие аккумы только генсы
    и
    диноджи
    Ой да ладно. Хороших акков немало. Дополню SLS, ThunderPower.

  31. #548

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    ну да... всего то 250 баксов...

  32. #549

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    550-ка пожалуй идеальная по размеру, ИМХО конечно, поэтому лучше иметь верты разных классов. Присмотрел: http://helidirect.com/sab-goblin-700...en-p-24943.hdx не реклама.
    А как летит, да как жужжит

  33. #550

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Присмотрел: http://helidirect.com/sab-goblin-700...en-p-24943.hdx не реклама.
    О вкусах, конечно, не спорят...
    Мне гоблин не понравился по двум причинам:
    1. слишком дорого, неоправданно, на мой взгляд,
    2. попробовал порулить им в симуляторе - повернул мордой к себе - квадратный профиль, да и вообще не понравилось как читается...

  34. #551

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    999$, за тушку пожалуй дорого раза в два. Но есть люди которые на него ставили все со своего 550 -го, и ничего летали. Правда они не уточняли насколько он шустрый получился.

  35. #552

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    999$, за тушку пожалуй дорого раза в два. Но есть люди которые на него ставили все со своего 550 -го, и ничего летали. Правда они не уточняли насколько он шустрый получился.
    сомневаюсь, это 700 размер, думаю с силовой установкой от 550-го он в лучшем случае повисит...

  36. #553

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Вот и я так думаю. Но каждый делает как может, или по возможности. На форумах часто встречается,что начинать нужно на соосных моделях. Но вот мне они совсем не интересны, и прошли мимо.

  37. #554
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Ветка плавно перетекает в непонятное русло... При чем здесь ГОБЛИН? Это же вообще другая опера, другие деньги (очень на любителя), и вообще...

  38. #555

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Ветка плавно перетекает в непонятное русло... При чем здесь ГОБЛИН? Это же вообще другая опера, другие деньги (очень на любителя), и вообще...
    согласен, вернемся к 550-му рексу...

  39. #556

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    При чем здесь ГОБЛИН
    Разговор чем оснастить тушку что бы была шустрей. А у моделей другого класса силовая мощней и енерговооружение тоже. Вот и прикидываем стоит ли таких затрат если лучше приобрести в свой парк еще модель другого класса. ИМХО 600 не имеет смысла а вот 700 класс интересен моделью про которую писал.

  40. #557

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Я к следующему сезону на свою 550 буду ставить KDE мотор . Недавно прикупил KDE мотор для 450 машину просто не узнать рвет просто ужас. Из за мощи сломал ХР штатный + металлический слайдер . У слайдера вырвало резьбу . Пришлось заказать апгрейд . Так что с мотором от KDE всю тушку нужно усиливать . На моей 550 весь пластик заменен на железки от KDE

  41. #558
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Так что с мотором от KDE всю тушку нужно усиливать . На моей 550 весь пластик заменен на железки от KDE
    А оно вообще надо? Такая мощь! Я, правда, не знаю как вы летаете (может вы Szabo накажете с закрытыми глазами?!)!

  42. #559

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А оно вообще надо? Такая мощь! Я, правда, не знаю как вы летаете (может вы Szabo накажете с закрытыми глазами?!)!
    Я пока учусь летать , но учится проще на мощной машине . если сравнивать с автомобилям гораздо проще и безопаснее учится ездить на BMW чем на запоре .

    А вы идите в созданную вами тему 'blade nano cp x - мал, да удал!' там народ любит пис..ми мерится. ;-)

  43. #560
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    А вы идите в созданную вами тему 'blade nano cp x - мал, да удал!' там народ любит пис..ми мерится. ;-)
    Я как-нибудь без вас разберусь, что мне делать. Не надо тут хамить!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align Trex 550
    от beatl в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 21:42
  2. FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 375
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 10:31
  3. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL650L 1220kv для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:55
  4. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL500L 1600kv для Trex-500/Tarot-500/HK-500 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения