Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 970

Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от STZ У тебя какая, DFC? RH55E01(02)XW скажите а RH55E01 и RH55E02 чем то отличаются?...

  1. #801

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У тебя какая, DFC? RH55E01(02)XW
    скажите а RH55E01 и RH55E02 чем то отличаются?

  2.  
  3. #802
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Я не нашел разницы! На сайте rc711 они все с 01, а на helidirect есть и 01 и 02, но разница только в том, что в 02 есть 3GX, а в 01 ее нет. Возможно, что в этом и разница, просто RC711 комплекты дербанит сам.

  4. #803
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    опять одно и тоже по сотому разу ((

  5. #804

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Кто то взвешивал трех550?
    У меня нет таких весов чтоб взвесить...
    Интересен полный вес без АКБ и с АКБ - только если с веб то с каким именно емкость,

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Кто то взвешивал трех550?
    У меня нет таких весов чтоб взвесить...

    3 015 грамм с аккумулятором Dualcky 4450...

  8. #806

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    3 015 грамм с аккумулятором Dualcky 4450...
    с аккумулятором 4450грамм?

    Ааа понял - это емкость аккумулятора 4450
    Последний раз редактировалось матвиец; 03.09.2013 в 16:27.

  9. #807

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Ааа понял - это емкость аккумулятора 4450

    именно емкость

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Коллеги, использовал ли кто-нибудь карбоновые лопасти ОР Tarot 550мм? Как они по качеству? Или посоветуйте побюджетнее

  12. #809

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    KDS.
    Align.

  13. #810

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    198
    tarot нормальные ,вот эти получше http://www.ampmodel.com/rcx-3k-carbo...te-p-5786.html

  14. #811

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Парни - хелп! Вопрос вроде банальный, но - не могу победить виляние хвоста...
    Крайний краш - авторотация в инверте (глюки YEPа, это обсуждаем в соответствующей теме). В минусе лопасти и "конички" - шестерни привода торгтюба...
    После замены - гуляет хвост, именно гуляет.На изменение чуйки не реагирует - т.е. механика или вибра.
    Последовательно заменил: валОР, валХР, почти все подши (кроме обгонки и упорных ОР и ХР,т.к. визуально в норме).
    Грешил на связку регуль/ВЕК - заменил рег и поставил внешний борт - табла осталась...

    Вопросы:
    1. есть ли смысл попробовать заменить обгонку? (визуально и при "пальпации" претензий к ней нет)
    2. новая "коничка" привода торгтюба имеет радиальный бой. Может это влиять на проблему?
    Тупо поменять пробовал, но две запасных точно с таким же биением (брал все вместе на хеликрафте) видос ниже


  15. #812

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    Парни - хелп! Вопрос вроде банальный, но - не могу победить виляние хвоста...
    В чем заключается сие виляние? подробней можно?

  16. #813

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    В чем заключается сие виляние? подробней можно?
    +- 10см влево/вправо как от повышенной чуйки гиры, только от уменшения этой самой чуйки ни чего не меняется...

  17. #814

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Я если раскрутить без основных лопастей раскрутить . Что происходит ? Хвост стоит на месте ?

  18. #815

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    +- 10см влево/вправо как от повышенной чуйки гиры, только от уменшения этой самой чуйки ни чего не меняется...
    Я сталкивался с таким явлением, долго искал причину в электронике.
    Поверьте, причина в механике привода управления шагом хвоста. У вас есть где-то заедание. Проверьте так: снимите тягу управления ХР с шарика качалки сервы и подвигайте ее рукой. Не должно быть ни малейшего заедания, затирания и т.п. Если есть хоть малейшее сопротивление - нужно лечить.
    Чаще всего бывает что банально попадает локтайт в бронзовые втулочки линков цапф ХР. Там с локтайтом нужно быть придельно аккуратным. Бывает прихватывает так, что невозможно снять втулочку с винта ее крепления, помогает только нагрев.
    Так что ищите причину в механике.

    Есть возможность проверки: кладете вертолет на бок, так чтобы ХР был сверху. Снимаете тягу с шарика качалки сервы. Сдвигаете слайдер ХР в его самое верхнее положение (к хабу ХР) и отпускаете тягу. Под собственным весом слайдер должен плавно опуститься в нижнее положение, т.е. к подшипнику вала ХР.

  19. #816

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Я если раскрутить без основных лопастей раскрутить . Что происходит ? Хвост стоит на месте ?
    Только что попробовал-хвост на месте... Есть мысли?

  20. #817

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    Есть мысли?

    см. выше...

  21. #818

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Я сталкивался с таким явлением, долго искал причину в электронике.
    Поверьте, причина в механике привода управления шагом хвоста. У вас есть где-то заедание.
    Втулки проверял, слайдер двигается свободно, но не на столько, чтобы опускаться под своим весом...

  22. #819

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    но не на столько, чтобы опускаться под своим весом...

    а должно быть так... ваши усилия гораздо выше усилий сервомашинки и значительно медленнее...
    происходит следующее: когда вертолет отрывается от земли начинается нормальная работа гироскопа хвоста... он чувствует увод, корректирует серву... из-за заеданий реакция сервы запаздывает и гироскоп уже успевает дать команду на коррекцию в другую сторону... и опять реакция запаздывает... вот так его и колбасит...

  23. #820

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Дмитрий, спасибо за наводку. Что-то в этом есть...
    Где то на форуме нашел еще тест - тяга ХР отсоединяется от сервы, дается газ и вручную тягу двигает туды-сюды.
    Попробовал-двигается туго... Но вот насколько туго должно быть?

  24. #821

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    Но вот насколько туго должно быть?

    Туго не должно быть вообще... Я не так давно собирал 700-ку, и снова вляпался с этим локтайтом в поводках цапф. Двигалось туговастенько и почти убедил себя, что возможно так оно и должно быть, но все же заставил себя разобрать снова этот узел, снова очищал его от лока... Когда все собралось правильно, то как же оказывается все легко и свободно ходит!

  25. #822

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Туго не должно быть вообще...
    Так, вроде теперь ходит свободно, слайдер почти сам опускается. Жаль сумерки уже, прям щах бы попробовал... Ладно, завтра попробую и отпишусь

    Дмитрий, а по биению конической шестеренки из видео можете чего-нибудь сказать? Сколь это принципиально?
    Последний раз редактировалось MazzaFackka; 09.09.2013 в 22:45.

  26. #823

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    Вопросы:
    1. есть ли смысл попробовать заменить обгонку? (визуально и при "пальпации" претензий к ней нет)
    2. новая "коничка" привода торгтюба имеет радиальный бой. Может это влиять на проблему?
    Тупо поменять пробовал, но две запасных точно с таким же биением (брал все вместе на хеликрафте) видос ниже

    1.Надо проверить втулку, на предмет износа(у меня после крэша "подгрызло" втулку )
    2.С этими(черными) коничками таже бЯда, не стал ставить, (блок датчиков гироскопа стоит на антиротейшене) посчитал что будут вибрации.
    Поставил (по совету) ЕSPишные, подши тоже заменил. Оборотов больше, хвост стал горазда лучше.

  27. #824

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а по биению конической шестеренки из видео можете чего-нибудь сказать? Сколь это принципиально?
    думаю, это фигня... забить и забыть...

  28. #825

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    Есть мысли?
    Тогда Дмитрий прав дело в механике. Хвоста . Если при раскрутке , только аккуратно , Рукой по шевелить балку должно быть сильное сопротивление . У меня такое было 3 раза . что хвосом веяла как "собачка" Все три раза проблема была в механики.
    1 проскальзовал подшипник обгонки . ( не хватала оборотов )
    2 развалился подшипник на хабе ХР. (подклеивало при раскрутке в статике все работало )
    3 трещина в конструкции привода тяги ХР.

  29. #826

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    Так, вроде теперь ходит свободно, слайдер почти сам опускается. Жаль сумерки уже, прям щах бы попробовал... Ладно, завтра попробую и отпишусь
    Всем привет. Верт поднял - хвост виляет... Ума не приложу что ему не нравится!
    До краша все было нормально - т.е. механика, да и на изменение чуйки не реагирует.
    В мою голову приходят только 3 мысли:
    1. все-таки конические шестерни, хотя там все равно есть зазор, сильно передаваться не должно (проверить пока не могу, где то плывут еще)
    2. что-то не так с обгонкой, хотя визуально все в норме и с подшипником и с втулкой
    3. возможно (где-то на форуме уже писали об этом) погнулся хаб ОР и дает вибру, хотя без лопухов раскручивал, вибры не было...

    Продолжаю дэнсинг с бубнами - буду рад любым советам!

  30. #827
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    буду рад любым советам
    А пробовали раскрутить без осн. лопастей и подержаться за хв.балку? Если механика, то вибрации будут оцущаться. Если их не будет, то может в хв.серве слизались зубья на каких-то шестеренках и она просто не может теперь четко держать хвост? Я бы попробовал поменять серву.

  31. #828

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Добавлю, можно просто вскрыть серву и посмотреть что там. У знакомого на 600-ке слизало зубья в редукторе сервы при краше, он просто передвинул зацепление на "здоровый" участок.

  32. #829

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    Всем привет. Верт поднял - хвост виляет... Ума не приложу что ему не нравится!
    Какая серва на хвосте стоит? Какая ФБЛ система?
    Думаю, что дело не в вибрациях, ищите дальше проблему в механике, в затираниях и сопротивлении в управлении шагом ХР.

  33. #830

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    может в хв.серве слизались зубья
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    вскрыть серву и посмотреть что там
    Спасибо, принял, вечером обязательно вскрою и зазырю.

    еще вопрос - есть вот этот комплект, но прямая шестеренка меньшего диаметра, чем родная и не зацепляется с авторотационной. Какая авторотационка нужна для этого комплекта?

  34. #831

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    погнулся хаб ОР и дает вибру
    Это видно и без лопастей . Если с верху смотреть на вал и крутить .

    Сервы если ходят не заедают то все нормально .

  35. #832

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Если с верху смотреть на вал и крутить .
    если крутить вручную - все ровно, если с газом - то где-то на 20-30% газа заметно небольшой "расколбас", но при добавлении газа становиться ровно
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Сервы если ходят не заедают то все нормально
    серва не заедает, ноль ловит - гонял сервотестером...
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Какая серва на хвосте стоит? Какая ФБЛ система?
    верт 550 алайн, ФБЛ Е-БАР, серва на хвост DS615
    так я и ищу в механике, пол-года назад была такая же беда - вылечилась на раз заменой "оквадратившихся" подшей вала ОР...
    Сейчас непоменяным остался только подш в балке и подш обгонки - визуальный осмотр претензий не выявил.

  36. #833

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    верт 550 алайн, ФБЛ Е-БАР, серва на хвост DS615

    615-я - она же для циклика, для тарелки...
    Возможно ей тупо не хватает скорости?
    или все же 650-я или 655-я???

  37. #834

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    то где-то на 20-30% газа заметно небольшой "расколбас"
    Кривой хаб однозначно. Никакого расколбаса быть не должно во всем диапазоне.

  38. #835

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    615-я - она же для циклика, для тарелки...
    Возможно ей тупо не хватает скорости?
    или все же 650-я или 655-я???
    Ааа! запара! 615 на тарелке, 650 на хвосте - сорри, затупон...

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Кривой хаб однозначно. Никакого расколбаса быть не должно во всем диапазоне.
    а вот хаба такого нету... Но есть DFCшный комплект - вал, тарелка, хаб с рычагами... Вечером попробую успеть переставить, и посему вопрос: где-то на форуме писалось,
    что при переходе на DFC надо менять балку от 600ки... Истина/ложь?

  39. #836

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    что при переходе на DFC надо менять балку от 600ки... Истина/ложь?
    Ложь, какая связь-то?
    Новые верты просто идут с 600 балкой. Кто-то втыкает 550, кому как нравится.

  40. #837

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Сообщение от MazzaFackka


    то где-то на 20-30% газа заметно небольшой "расколбас"



    Кривой хаб однозначно. Никакого расколбаса быть не должно во всем диапазоне.

    на 20-30% газа происходит вытягивание (выравнивание) лопостей, что и приводит к короткому расколбасу... это нормально...

  41. #838

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    на 20-30% газа происходит вытягивание (выравнивание) лопостей
    Так вроде без лопастей крутил?

  42. #839

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Так вроде без лопастей крутил?
    Если без лопастей, то, пардон, не усек...

  43. #840

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Если без лопастей, то, пардон, не усек...
    так точно, сэр! Без лопастей. С лопастями то же самое - до 20-30 % расколбас, потом ровно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align Trex 550
    от beatl в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 21:42
  2. FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 375
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 10:31
  3. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL650L 1220kv для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:55
  4. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL500L 1600kv для Trex-500/Tarot-500/HK-500 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения