Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 970

Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от STZ а 550-ка это, по конструктиву, та же 500-ка, Это та же 600ка esp..только короче и рама другая...

  1. #281

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    а 550-ка это, по конструктиву, та же 500-ка,
    Это та же 600ка esp..только короче и рама другая

  2.  
  3. #282
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Ты 600 ПРо живьем видел?
    Видел! И куда там акки задвигаются тоже видел! И че?

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Это та же 600ка esp..только короче и рама другая
    Я ESP серию не застал, молод еще!

  4. #283
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И че?
    Да то, что 550 на фоне 600ПРО просто меркнет.

  5. #284
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Да то, что 550 на фоне 600ПРО просто меркнет.
    Может и так, но пока для меня 600-ка меркнет на фоне подключения двух аккумов и запихивания их в раму. И все это еще и повторить пару-тройку раз с интервалом в 3-5 минут. Я бы тогда Outrage Fusion 50 взял, там и то проще. А летает 550-ка пободрее 600-ки, как я слышал.

  6.  
  7. #285
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Купи себе несколько таких штук и будет счастье http://www.rc711.com/shop/600pro-bat...th=166_106_243 А вставляются они очень быстро.

  8. #286
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Купи себе несколько таких штук и будет счастье http://www.rc711.com/shop/600pro-bat...th=166_106_243 А вставляются они очень быстро.
    И это я видел! А чтобы летать на 500-ке аккумы от них потом отвязывать? А потом опять привязывать? Я изучал вопрос, было время.

  9. #287

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Вы хотите KIT, для сборки ?

  10.  
  11. #288
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Вы хотите KIT, для сборки ?
    Я хочу новую 550-ку, которая еще не вышла! 550E_PRO/DFC или как она там будет называться?

  12. #289

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А чтобы летать на 500-ке аккумы от них потом отвязывать? А потом опять привязывать
    Уверяю... эта процедура будет только во время ремонта 600ки...*))))

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я хочу новую 550-ку, которая еще не вышла! 550E_PRO/DFC
    При наличии 500ки в гараже этот верт нафиг не нужен. Лишние батареи, а расходы - как на 600ку.
    Не, ну если следующим будет 700, то тогда выбор 550го вполне оправдан.

  13. #290
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Уверяю... эта процедура будет только во время ремонта 600ки...*))))
    Смешно, но я все же недопонял! У меня есть 500-ка (последняя, EFLPRO), в ней акки 2650mAh. Теперь как я это понимаю:
    1. Если летать на 600-ке, то за один раз таких надо два, так?
    2. Их надо закрепить на этих салазках парой, так?
    3. Если я хочу после 600-ки (в другой день, например) полетать на 500-ке, мне их опять от салазок отвязывать?

    Если на все три вопроса ответ "ДА", то это же геморрой, не находите?

  14. #291

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    3. Если я хочу после 600-ки (в другой день, например) полетать на 500-ке, мне их опять от салазок отвязывать?
    Я раньше думал примерно так-же... Но вот другой день чота не наступает... Точнее, наступает после краша 600ки... И то: " лучше я быстрее 600ку отремонтирую", чем "
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    полетать на 500-ке
    ".

    Но у каждого джедая свой путь.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    2. Их надо закрепить на этих салазках парой, так?
    У правильных пилотов салазок несколько и акки уже закреплены. Как правило, 3-4 комплекта акков есть, и зарядник с собой тоже.

  15. #292
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Я раньше думал примерно так-же... Но вот другой день чота не наступает... Точнее, наступает после краша 600ки... И то: " лучше я быстрее 600ку отремонтирую"
    Не, если 600-ку, то пока я, все же, склоняюсь к Fusion 50. На 700-ку я, наверное не скоро приду.

    Ну вот хочется мне верт, чтобы был немного больше 500-ки! Что ж тут непонятного? +20см в диаметре ротора - самое то. Не понравится - продам. А если понравится больше, чем 500-ка, то 500-ку в сад, тогда уже дальше по лестнице только 700-ка, а к ней и аккумы уже будут. Пусть даже уставшие слегка на 550-ке - для начала хватит. Логично? Многоходовка!

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    У правильных пилотов салазок несколько и акки уже закреплены. Как правило, 3-4 комплекта акков есть, и зарядник с собой тоже.
    Да это-то как бэ у всех так! Не только у самых правильных. У меня, например, на 130Х аккумов аж 6 шт, на 450-ку также, но там цены другие, чем на 6-ти баночные кирпичи.

  16. #293

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    А я вот на такую штуку облизываюсь судя по картинки должна хорошо работать обещяют что на бисте получится синий цвет в место красного как на стоковой голове

  17. #294
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я изучал вопрос, было время
    Да, я тож тему 550VS600 долго мутил. При разнице цены китов в 100$ ( а это по сути разница в стоимости регулей СС80 и RCE-BL70G ) мы получаем 600-ую тушку по цене 550-ой. К тому же, у меня скопилось много акков 3000, а для 550-го нужно 4000-4500. Короче тему закрыл, собираю на следующий сезон 600ПРО.

    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    А я вот на такую штуку облизываюсь

    Достаточно купить удлиненные плечи, хаб и тяги можно оставить Элайновские.

  18. #295

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну вот хочется мне верт, чтобы был немного больше 500-ки!

    Стас 600 ка немного больше 550го,и разница в диаметре ротора ~20см.А разница 500ки и 600ки уже ~40см.
    А если ты про разницу 500ки и 550 то думаю смысла нет брать 550 имея 500ку.

  19. #296
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А если ты про разницу 500ки и 550 то думаю смысла нет брать 550 имея 500ку.
    Я же пишу:

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    +20см в диаметре ротора - самое то. Не понравится - продам. А если понравится больше, чем 500-ка, то 500-ку в сад, тогда уже дальше по лестнице только 700-ка, а к ней и аккумы уже будут. Пусть даже уставшие слегка на 550-ке - для начала хватит.

  20. #297

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вложение 693581 вот я понимаю разница

  21. #298
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Или вот Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18082012635.jpg
Просмотров: 128
Размер:	87.3 Кб
ID:	693617

  22. #299
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Все это прекрасно! Разница действительно внушительная, я все понимаю!

    Но вот если конкретно по пунктам, то останавливает/склоняет к 550-ке меня следующее:
    1. Заморачиваться на два аккума мне как-то влом
    2. БЕК этот опять же - я никогда не сталкивался
    3. Цена краша - 600ка падает же совсем в труху, ну или почти в труху
    4. Самое главное, летает 600ка как корова, чувствуется, что она тяжелая

    Так? Или я нагоняю?

  23. #300

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Что-то типа такого...

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    4. Самое главное, летает 600ка как корова, чувствуется, что она тяжелая
    Посмешил...весьма...*))))

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    3. Цена краша - 600ка падает же совсем в труху, ну или почти в труху
    Это как упасть... и с 550м разница будет невелика..на стоимость лопастей.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    1. Заморачиваться на два аккума мне как-то влом
    Очень надуманно и притянуто за уши.

  24. #301
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    2. БЕК этот опять же - я никогда не сталкивался
    СС БЕК ПРО 20А и ни каких проблем, или ЛиПОФЕ 6.6В и опять ни каких проблем, так сказать, что больше нравится.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Цена краша - 600ка падает же совсем в труху, ну или почти в труху

    Все в труху можно превратить. Если вопрос упирается в финансы, тогда это веская причина.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Самое главное, летает 600ка как корова, чувствуется, что она тяжелая

    Не знаю, не летал еще, но говорят она очень мощная и обалденно звучит.

  25. #302

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Друзья, не занимайтесь ерундой. Каждый летает на том, на чем нравится/позволяют финансы.
    Любой вертолёт можно превратить в ракету, грамотно подобрав силовую.
    Стоковые 600 и 700 очень мощные верты, 600ки у меня нет, зато есть 700ка, на корову не похожа ))).

  26. #303

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Каждый летает на том, на чем нравится
    +100500

  27. #304

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    А вспомните старые времена, кода выбор был не велик!

  28. #305
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Мне повезло, я увлекся RC Heli только два года назад.)

  29. #306
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Все, нах! Тему 550/600 для себя закрыл! Наткнулся сегодня на Fusion 50 по сладкой цене и душа поэта не выдержала. Заказал, короче! Она 600ка, но при желании, может стать 550кой!

    Так что сначала полетаю на 550-ке, а потом в 600-ку ее конвертну! Всем спасибо за советы!

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Мне повезло, я увлекся RC Heli только два года назад.)
    Я, кстати, тоже! Хорошо это или плохо?! Мне хорошо!

  30. #307

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Наткнулся сегодня на Fusion 50
    Оутрендж не Алайн, больше напильником поработать придется.....

  31. #308
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Оутрендж не Алайн, больше напильником поработать придется.....
    Вот это серьезное заблуждение! Или это предъява такая?! Тогда попрошу факты, если не затруднит.

    Не сотвори себе кумира, как говориться!

  32. #309

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот это серьезное заблуждение!
    Ню-ню
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тогда попрошу факты, если не затруднит.
    Эта ветка посвящена Align Trex-550. Все факты находятся в разделе про Fusion 50.... кроме того они (факты) уже едут к вам упакованные в коробку с оранжевой тряпочкой внутри

  33. #310

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Стас говорит что 600про корова! Вы далеко заблуждаетесь, она будет летать по шустрее 550, И действительно цена 600 от 550 не так велика. Но например для меня выбор пал очень просто, я являюсь счастливым обладателем семисоток, а 550 это верт на каждый день. Он летает действительно очень хорошо, даже в моей дешевой комплектации. Совсем не такой взрывной как 700, но чуть по шустрее заряженой 6 баночной 600, о 600про речь не идет. Так смысл выбора очевиден! В моем случае это аккумы. Я имею аккумы от 700, которые как раз идут на 550. У кого перед этим была 500, рационально выбирать верт под то что имеешь, я про аккумы, а это 600про. Так что тут все логично, если Вы являетесь обладателем 500, вам прямая дорога на 600про, если же у вас вообще нету верта под 2 варианта этих размеров, есть смысл задуматься о 550. Дело в том, что аккумы на которых я летаю турниги синие 40с, по цене за шт почти так же стоят как 6 баночный 3000мах, разница копейки., из этого следует, что можно думать о будущее о имении более крупного класса, 700-800, аккумы то подойдут. В нашем случае важна универсальность. Меня очень обрадовал момент, что часть зап.частей на 550 которую я получил подходит от 700, для меня это огромный плюс.
    А купить верт это вообще мизер растрат так сказать, если купить хороший комплект аккумов, я имею в виду не пару а кол-во пар 10 6s5000mah40c турниг потянет тоже бабосов., мне пара втает в 160 рублей с доставкой, еще есть зиппи 40с встает 150рублей, в прицнипе аккумы одинаковы и я ими очень доволен. И еще на последок хочу развеять миф, что чем больше верт тем он летает более вальяжно! Правильно тут ответили, все зависит от силовой и электроники. Например в моем случае опыт такой, была у меня 700 с регулем кастл80хв, и моторкой по мощнее 530кв алайн, ну чуть больше где то дам и все регуль отсекает, больше 90 ампер он не разрешал моторке, поставил китайский уеп120хв, верт не узнать, летает просто класс, тик-таки делает на такой легкости, как бы я не работал шагами задушить не могу. Теперь вариант 700 второй, которую я уже собираю хз сколько, год точно. Я ее все время дербаню на з/ч для первой 700, вот они и не как, но чедо произошло, наконец таки вчера можно сказать состоялся ее нормальный облет. Верт у меня в аппе прописан как 700кастл, регуль 120хв кастл, и бек 20про кастл., система ебар, сервы алайн и самое главное в этой стандартной электроники это моторка, перемотанный мотор 510кв одной жилой чуть большего сечения, чем общее стокового. Ну что я могу сказать, верт а ля тарек, если предыдущая 700 ходила за стиком при давании газа без задержке, то это работает на опережение. Вертик стал настолько резкий, что мне просто старшно на нем летать. Он явно не для моего уровня, подлетывать конечно на нем буду, привыкать., но как я говорил это просто взрывной, у меня 450 заряженная так быстро не стреляла., такое чувство что силы гравитации на этот верт совсем не действуют, летает как пушинка. Мне пока 550 выше крыши, а 700 вертик выходного дня. Да и вообще я с большим размером только деградирую, страшно на нем летать, не упасть, а летать! 550 для меня просто находка, она большая, она вертлявая, она резкая и не взрывная одновременно, то что мне надо! А это дурь, када верт как муха в небе летает, ну это классно, но не для моего уровня.
    А для Вас что является приоритетом при выборе?

  34. #311
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А для Вас что является приоритетом при выборе?
    Мне очень нравится как летает моя 500-ка! EFLPRO - в мае сего года собрал. Отличная! Мощная, резкая! Я просто в восторге от нее. Думал брать 550-ку следующую, но что-то Align затупил и никак не выпустит V3, Pro, DFC Combo - я ХЗ как они ее назовут. Совместимость аккумов или нет для меня как-то не приоритетно, даже по барабану, я бы сказал. На 500-ку у меня 3 аккума сейчас, мне достаточно, больше за раз я не летаю. На 450-ке было 6 аккумов, некоторые уже подустали - я их в сад. Сейчас осталось тоже три (+ два еще новых), но больше за раз, чем три я тоже не летаю. Так что 3 аккума специально для 550-ки - не велика потеря.

    В итоге, как писал выше, не дождавшить 550-ки взял Fusion 50. Ее можно собрать как 550-ку тоже, на 6S, продается спец. комплект конверсии хвоста и т.п. Но я уже почти уверен, что соберу ее как 600-ку на 12S. А там поглядим, может 550-ку вообще пропущу, хотя Align мне очень нравится, качество более чем устраивает. Может я и возьму себе 550-ку когда она выйдет.

  35. #312

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    3. Цена краша - 600ка падает же совсем в труху, ну или почти в труху
    Эт как? У меня атом на 20-ти метрах отключился - и рухнул - причём - на тик-таках - на выходе замена шасси, лопастей и канопи... всё

  36. #313
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Эт как? У меня атом на 20-ти метрах отключился - и рухнул - причём - на тик-таках - на выходе замена шасси, лопастей и канопи... всё
    Эт как повезет! Но быть готовым, что в труху - надо!

  37. #314

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Эт как? У меня атом на 20-ти метрах отключился - и рухнул - причём - на тик-таках - на выходе замена шасси, лопастей и канопи... всё
    Эт как повезет! Но быть готовым, что в труху - надо!
    не надо далеко ходить, мой свежесобраный 550, при рас соединении разъема с 15 метров как раз таки при кувырках и отрубился, упал как то мордой вниз и немного на голову.
    Поменял стойку шасси одну, лыжу одну, немного пошли трещины на канопи, лопасти осн, и линк один лопнул. Все остальное целое. Уже не раз замечал, када верт падает с остановленным ротор, остается почти целым., а противоположный случай на 700 в пару метрах у земли лопает на фазке хв вал, верт так завернуло, что я было думал его разобрать на з.ч. но собравшись с мыслями за пару мес все же восстановил по малеху эту груду зап.частей.

  38. #315
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Вадим, вырезай цитаты аккуратнее! У меня нет и не было атома, а вот у Антона был (или есть)!

  39. #316

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вадим, вырезай цитаты аккуратнее! У меня нет и не было атома, а вот у Антона был (или есть)!
    а я хотел процитировать обе! А оно видимо так не захотело! Во блин, я и не видел. Ну да ладно разобрались !

  40. #317

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вадим, вырезай цитаты аккуратнее! У меня нет и не было атома, а вот у Антона был (или есть)!
    Есть, есть

  41. #318

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Посоветуйте пож-та где и какие лучше взять аккумуляторы на стоковый Align T-Rex 550E 3GX Super Combo.
    Смотрю на эти:
    Turnigy nano-tech 4000mah 6S 45~90C Lipo Pack $74.08
    Turnigy nano-tech 4500mah 6S 35~70C Lipo Pack $72.25
    Turnigy nano-tech 5000mah 6S 35~70C Lipo Pack $80.34
    Turnigy nano-tech 5000mah 6S 45~90C Lipo Pack $92.62
    …в описании про каждый из них (кроме 4500mah почему-то) написано что они подходят для ALIGN T-REX550... но пугает то что я слышал что на эту 550 надо ставить акки до 600гр...
    Подскажите пож-та подойдут ли такие (по габаритам, весу, токам и разъемам чтобы не перепаивать) или что-то лучше посоветуете?
    Я думаю заказать по одному каждого...

  42. #319
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  43. #320

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=92601
    Олег, а не слишком легкие эти батарейки? У меня на 550 стоят 5000 мач весом почти 900 грамм и приходится их вперед двигать для правильной центровки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align Trex 550
    от beatl в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 21:42
  2. FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 375
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 10:31
  3. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL650L 1220kv для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:55
  4. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL500L 1600kv для Trex-500/Tarot-500/HK-500 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения