Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

T-Rex 600 3G

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Появилась мысль собрать электро 600-ый с 3G или V-Bar. Перерыл все магазины, которые знал, но не нашел нигде китов не ...

  1. #1
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122

    T-Rex 600 3G

    Появилась мысль собрать электро 600-ый с 3G или V-Bar.
    Перерыл все магазины, которые знал, но не нашел нигде китов не то что с 3G, но даже просто с безфлайбарной головой. 500, 550, 700 - пожалуйста, а вот 600-ый почему-то дескриминируют. Интересно с чего-бы?
    Или может плохо искал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Герман, искал действительно хорошо - их нет и на официальном сайте производителя. Имхо, есть некоторый спад спроса конкретно на 600Е - поэтому производитель и не стал вкладываться в 3G киты. Или в ближайшее время нас ждет что-то новенькое (сейчас только align отобьет свои инвестиции в предыдущие проект хотя бы частично). Даже скорее 2й вариант, т.к. такое вложение (разработка 600Е с 3G) уже окупиться через 300-500 китов, что вполне реально, т.к. нужен был бы дизайн коробки поменять, инструкцию подправить + с компоновкой деталей в ките разобраться. Более никуда вкладываться не надо - уже вложились и протестировали.

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Я так понимаю речь идет об электро?

    У меня есть подозрение, что они готовят новую 600 электро, поэтому новые киты и не делают. ИМХО)

  5. #4
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Да, именно электро.
    А по поводу предчувствия - вот, меня тоже мучает какое-то ощущение...
    "Замерла природа", как-то. Как перед бурей.
    И много мест где 600-ки "out of stock". Почему-то не дозаказывают киты, будто магазины выжидают.

    Жуткие ломки у меня. Может 550-ый взять, не дожидаясь 600-го? Но 500-ка уже есть...
    Мучаюсь, ночами не сплю.

    Опять-же, на 600-ом Push-pull тяги к ротору, настраивать немного геморнее, зато есть надежда что сервы могут пережить краш, а на 550-ом всё сразу на редукторы. Т.е. сервы будут расходным материалом...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Может 550-ый взять, не дожидаясь 600-го?
    возьми 550й и переделай под 600й на 2 паках от 500ки - летать будет сказочно, а 6s для него немножко маловато, имхо. а при наличии 500ки в 550м классе смысла не вижу.

    Насчет пуш-пула - настройка такая же. Разница в времени накручивания наконечников на тягу. По сервам - на лого 600 такая же конструкция (без пуш-пула), народ особо не жаловался + тут алайн качалки какие-то новые приложил - имхо, сперва будут лететь они (особенно из-за своей длины).

    p.s. я долго "бегал" от нитры, а сейчас рад по уши. Никаких проблем. Особенно с термодатчиком на ярком диоде. Иной раз, когда друзья звали полетать, я отказывался по причине незаряженных паков, а сейчас могу поехать в любой момент. Правда у меня сейчас идет только 2й галлон. Более объективно для себя оценю галлонов через 10. Если религия позволяет - посмторел бы. Но при унификации батарей с 500й, 600Е выходит подешевле, если летать много.

  8. #6
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Нитру дома развести не дадут. Места мало, а носы у дам чувствительные... Т.ч. дело не в религии, а в обстоятельствах.

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    В текущем ките (со старым мотором и без серв) 600-ка откровенно не летит. Возможно, в суперките с новым мотором 600M и сервами она поинтереснее, но этот же мотор идет к 550-ке, которая априори легче. Тоже тупичок.
    На 12S она, конечно, вштыривает, но тут выявляются косяки ESP-версии, которую, видимо, пытались облегчить, а в результате конструктив ослабили везде, где можно: тонкий карбон на раме, минимум проставок между половинками, минус третий подшипник на ОР. Короче, управляемость получилась фиговая (сравниваю с 500-кой).
    Резюм: конкретно сейчас я не стал бы заморачиваться на 600-ке. Если ломает, то можно взять 550-ку и доделать до 600-ки 8-12S. Тем более детальки взаимозаменяемы.
    Ну или подождать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Нитру дома развести не дадут. Места мало, а носы у дам чувствительные... Т.ч. дело не в религии, а в обстоятельствах.
    На самом деле нитра быстро выветривается, не так противно пахнет и лично у меня стоИт в жилой комнате без каких-либо претензий со стороны проживающих.

    Лично я считаю, что алайн решил вывести 600е из линейки в связи с вводом 550го. ИМХО это было бы правильно. Разорительные паки + наличие аналогичного нитрового варианта + бОльшая популярность 500ки в качестве электрички. Да и в принципе достаточный для электрички размер, опять же имхо - именно 500-550.

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    алайн решил вывести 600е из линейки
    выводить данный класс производитель такого уровня не будет, так как:
    а) реальной альтернативы данному электролету нет
    б) электричество становится все популярнее и популярнее
    в) 550й класс - это отдельный сегмент рынка, который алайн и занял, не особо напрягаясь при разработке.

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    ...не вкурю зачем нужет кит именно с без-флайбарной головой? В чем проблемо докупить слайдер с рычагами и пару длинных тяг от своша до цапф? (а если есть возможность и желание доработать напильником - за 15 минут переделывается стоковый слайдер и рычаги).

    Если смущает пуш-пул на 600-том просто выкиньте его к чертям и поставьте напрямую от серв. Живучесть редукторов при краше в обеих случаях одинаковая. И, предвещая возмущения гуру электроники - разрешение не так уж и падает и летает всё прекрасно. Да, и цапфы с удлинеными рычагами тоже не нужны. По крайней мере на CSM Cyclock1 всё прекрасно летает. (кстати, на мой личный субъективный взгляд новичка, cyclock1 летает лучше именитых и не очень флайбарлесс систем. G3 на в счёт - ещё не успел опробовать)

    Если нужна альтернатива - в Августе выйдет FUSION от Outrage, чего и советую дождаться. Сразу в без-флайбарной версии. ))

    И ставьте от 8-ми банок минимум. 10 гуд. 12 - вери гуд.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Ну дык моделизм свелся к анализу цен на разного рода апгрейды. Напильником работать не почетно....

  15. #12
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Напильником работать не почетно....
    Не согласен. Напильником работать любою и могу, но хочется чтобы красиво было. А для обработки люминя и т.п. мало одного дремеля. На коленке дома не всё сделать можно.
    А колхоз уродский разводить не хочется - верт штука эстетически выверенная для меня.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Тогда остается вариант следующий:
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=3113
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=3096
    = $1380,90
    Сумма, конечно, впечатляющая...
    Но учитывая возможность продажи гироскопа, вполне понятная.
    И это с ценами, рекомендованными производителем. Порыскав более тщательно, можно найти процентов на 20 дешевле. То есть в штуку уложиться реально вполне.

  17. #14
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Да, этот вариант тоже рассматривал. Просто, не понятно почему, например, 600 нитро есть в варианте сразу 3G, а электро обошли вниманием...

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а апгрейд головы от микадо ? дорога и сердита

  19. #16
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Я где-то упомянул, что хочу дорого?

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Да, этот вариант тоже рассматривал. Просто, не понятно почему, например, 600 нитро есть в варианте сразу 3G, а электро обошли вниманием...
    можно только помечтать о том, что алайн готовит новую 600-ку электро с компоновкой от 700-ки.

    однако 2 дня полетал на 3Г на 500. В целом хорошо, особенно понравились ровные роллы и флипы. Есть непонятка с шагами - такое ощущение, что шаги притормаживают, не удается прихлопнуть ротором на резких остановках, да и в целом шагами приходится работать больше чем на флайбаре. Немного болтает по элеронам/элеватору на нагруженных маневрах, но это скорее всего вопрос настроек чувствительности. И еще какая-то ватность есть в реакциях на циклик. Трудно объяснить, как будто он думает прежде чем начать делать маневр.

  21. #18
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Забавно, у меня знакомый то-же самое говорит о V-Bar. А 3G наоборот, говорит, что четче работает...
    При том у него 2 вертолета 600-ых, один с V-Bar, второй с 3G.

  22. #19

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    выводить данный класс производитель такого уровня не будет, так как:
    а) реальной альтернативы данному электролету нет
    Уже есть ATOM 6HV ибо по качеству Атом лучше Элайна.
    А по деньгам сопоставим. У Элайна сейчас большой плюс - продавать людям почти РТФ комплекты по нормальным деньгам.

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    м Есть непонятка с шагами - такое ощущение, что шаги притормаживают, не удается прихлопнуть ротором на резких остановках, да и в целом шагами приходится работать больше чем на флайбаре.
    Я слышал мнение что флайбарлесс любит меньшие обороты чем флайбар. Может правда, высокие обороты паразитируют? После того как сам избавился от флайбара пока лень снимать высокооборотистый пиньон чтобы понять насколько лучше летать на меньших оборотах ОР.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 19:17
  2. Продам Детали И Капот К Электро T-Rex`у 600
    от Xisst в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:28
  3. T-REX 500 ESP 3G + JR DSX7 V3 2.4GHz
    от Lord_Nazar в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 11:48
  4. расширение раздела "Вертолеты Align - T-Rex 450/600"
    от zwitch в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения