Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 271

T-rex 700E Combo

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от morro_lucky Вот твой мотор ●Input voltage: DC11.1V- 50.4V (Вот напряжение - до 50 вольт) ●KV value:510KV (Вот обороты ...

  1. #81

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    49
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Вот твой мотор
    ●Input voltage: DC11.1V-50.4V (Вот напряжение - до 50 вольт)
    ●KV value:510KV (Вот обороты на вольт)
    Так как моторная шестеренка на 12T, а главная 115T, то ротор у тебя крутился со скоростью 945 об/мин (22,2*510*0,8*12/115 = 945)

    Когда должно быть 44,4*510*0,8*12/115 = 1890об/мин
    Соединил, вы знаете, регулятор 12 раз попикал!!! Дал газу 12% уже страшно, чувствуется сила, совсем не так как было!
    Спасибо всем кто помог.
    Вы все молодцы! Теперь я точно знаю почему Русские первые полетели в космос!
    Всем желаю терпение на мои так сказать тупые вопросы (они еще будут). Примите аборигена в свои круги. Вот научусь, потом я то же кому-то помогу.

    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Научите человека!!! На полных оборотах он с полок банки посдувает! Fayzulla крутите только на улице!!!
    Да , да конечно. Спасибо!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Файзулла обязательно читайте тут CC reation Ice HV сплошной косяк дабы предотвратить возможные неприятности.

  4. #83

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    49
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Файзулла обязательно читайте тут CC reation Ice HV сплошной косяк дабы предотвратить возможные неприятности.
    Спасибо за предупреждении, пойду разбирать. Сфотаю, потом вылажу. Покажу как там внутри.

  5. #84

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Файзулла, а Вы умеете это делать????? Я например отдавал ремонтникам компьютерной техники, потому что там надо свои приспособы, химию для раствотения клея, смывки для паст и пр. Сами легко можете поломать устройство.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    49
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    2
    [QUOTE=Ярик68;1980220]Файзулла, а Вы умеете это делать????? Я например отдавал ремонтникам компьютерной техники, потому что там надо свои приспособы, химию для раствотения клея, смывки для паст и пр. Сами легко можете поломать устройство.[/

    Я сам не умею, думаю своего брата попросить. О как раз радиомастер.

  8. #86

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Значит новая фишка
    Мой не айс вот что пищит про 12S
    Прошу простить - был не прав.

    Регулятор пищал так, потому что первое включение шло через резистор и судя по всему регулятор думал, что подключена АКБ на 4S.
    При прямом включении пищит 12 раз.
    Это работа AutoLiPo.
    Сейчас указал отсечку принудительно.
    Регулятор теперь пищит только о том, что "видит" нижний предел в канале газа.

  9. #87

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новгород Великий
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    может о настоящем верте уже подумаете ? ))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    49
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hzch Посмотреть сообщение
    может о настоящем верте уже подумаете ? ))
    Да, подумали. Еще с 2003 года. Уже есть на что посмотреть. рускоптерс.ком

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Получается что не катит он тебе на 700ку...
    Да и на 600ку нежелательно...
    Юрий, а какой ВЕС желательно поставить в место Align RCE-B6X BEC/5.1V? Я просто боюсь ошибиться.
    Последний раз редактировалось Fayzulla; 13.07.2010 в 19:19.

  12. #89

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Ололо запускать двигатель в помещении! С лопастями (!) и на расстоянии метра от вертушки, я фигею Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
    Как так у вас уже несколько вертолетов, и никаких представлений о ТБ???

  13. #90

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    49
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    2
    Да, вы правы, ТБ надо соблюдать.

  14. #91

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от W1zzard Посмотреть сообщение
    в помещении! С лопастями (!) и на расстоянии метра от вертушки,
    А чем оно отличается от запуска на улице в двух метрах?

    Файзулла, BEC желательно от 10А
    И не китайский а типа геркулеса за 100 баксов или CCBECPRO за 40...

    ...
    Я бы плюнул на эти беки и купил LiPoFe4... Что я собственно и сделал для своих вертов...

  15. #92

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А чем оно отличается от запуска на улице в двух метрах?
    Вы же сами понимаете что не стоит так делать как автор, к чему тогда вопрос??

  16. #93

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Я бы плюнул на эти беки и купил LiPoFe4... Что я собственно и сделал для своих вертов...
    У этих батареек заявляется Max continuous discharge: 10.5A, тогда как у стандартных LiFe123 эта величина = 70A http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7310
    Где то писали что сервы могут "жрать" до 15А и первый вариант батареек с этой величиной не справляется... Лучше наверное из двух батареек 123 спаять пак...

  17. #94

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от W1zzard Посмотреть сообщение
    Вы же сами понимаете что не стоит так делать как автор, к чему тогда вопрос??
    На самом деле не понимаю - почему нельзя?
    Если бы у меня была такая мастерская - спокойно бы обороты ротора настраивал.
    Никто же не говорит про взлет...

    Цитата Сообщение от Rus11 Посмотреть сообщение
    Лучше наверное из двух батареек 123 спаять пак...
    Он собака неудобный и тяжелый (пак).
    По поводу тока могу сказать что много людей летает на 700ках с Hyperion LiFePO4 6.6v 2S 2100mAh.
    А для сомневающихся есть HP-FR30002S Hyperion LiFePO4 6.6v 2S 3000mAh RX Pack - Max continuous discharge: 20C (60A).

  18. #95

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    49
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А чем оно отличается от запуска на улице в двух метрах?

    Файзулла, BEC желательно от 10А
    И не китайский а типа геркулеса за 100 баксов или CCBECPRO за 40...

    ...
    Я бы плюнул на эти беки и купил LiPoFe4... Что я собственно и сделал для своих вертов...
    Нужен совет. Не могу принять решение. Все варианты хороши. Первый с радиатором и дешевле, второй дорогой но без радиатора. А третьему вообще ниче не нужен, и цена и отзывы хорошие. Но не понятно как их соединять. Еще не понятно зачем придумали ВЕС, если было возможность питать борт на прямую c LiPoFe4?
    Последний раз редактировалось Fayzulla; 13.07.2010 в 22:39. Причина: Правка

  19. #96

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    На самом деле не понимаю - почему нельзя?
    Если бы у меня была такая мастерская - спокойно бы обороты ротора настраивал.
    Никто же не говорит про взлет...
    Автор задает иногда прямо таки новичковые вопросы, кто знает как он настроил механику запрограмировал регулятор? Вдруг регуль на максимум обороты выдаст, или вибрация возникнет верт завалится набок, а в помещение не отойдешь никуда подальше.
    Но вобще я удивлен что приходится это разъяснять...

  20. #97

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    1 BEC легче чем АКБ
    2 не нужно следить за уровнем заряда, так как ВЕС берет энергию из ходовой АКБ
    3 LiPoFe4 появились гораздо позже чем BEC (изначально BEC придумали для использования с LiPo)
    4 Не все сервы работают от 6.6В. Некоторым даже больше 5.5В - смертельно.

    А еще есть и простые NiMh и NiCd

    Цитата Сообщение от W1zzard Посмотреть сообщение
    Автор задает иногда прямо таки новичковые вопросы, кто знает как он настроил механику запрограмировал регулятор? Вдруг регуль на максимум обороты выдаст, или вибрация возникнет верт завалится набок, а в помещение не отойдешь никуда подальше.
    Но вобще я удивлен что приходится это разъяснять...
    И что измениться если то же самое произойдет на улице?
    Ничего. Опасность равная.
    И конечно же опасность чрезвычайно высока, но хоть зрители не пострадают.

    Случай в приведенной теме произошел как раз на улице и если бы не 6ти месячный малыш, то может Дмитрий бы не пострадал ...

  21. #98

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    На улице тоже надо с умом, самое главное там можно отойти. Ну конечно если есть личный спортзал или ангар можно и там.

  22. #99

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    49
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    2
    Поставлю вопрос иначе. У меня T-rex 700 Combo. 3 серво DS610 и одна DS650, приемник Futaba R6014FS, мотор RCM-BL 700M 510KW. Исходя из этих параметров, как мне питать борт надежно (цена не имеет значение)? Купить ВЕС, если да, то какой? Или же поставить LiFePO4?
    Последний раз редактировалось Fayzulla; 14.07.2010 в 00:04. Причина: правка

  23. #100

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от W1zzard Посмотреть сообщение
    На улице тоже надо с умом, самое главное там можно отойти.
    Тогда почему же не отходили те кто уже с травмами?

    Я не вижу разницы в опасности ДЛЯ ПИЛОТА если он попробует раскрутить ротор
    одного и того же вертолета в метре от себя в гараже или же в трех метрах на улице.


    Цитата Сообщение от Fayzulla Посмотреть сообщение
    Поставлю вопрос иначе.
    Никто тебе советов не даст - хлопотно это...
    Прочти еще раз ответы и выбери сам.

  24. #101

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Я не вижу разницы в опасности ДЛЯ ПИЛОТА если он попробует раскрутить ротор
    одного и того же вертолета в метре от себя в гараже или же в трех метрах на улице.
    Ну правильно, если он сунет палец в крутящийся ротор в помещении и на улице тоже разницы не много. НО на улице МОЖНО отойти подальше. А в помещении? Только если под стол спрятатся

  25. #102

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    49
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    2
    Никто тебе советов не даст - хлопотно это...
    Прочти еще раз ответы и выбери сам.[/QUOTE]

    Понял, спасибо.

  26. #103

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от W1zzard Посмотреть сообщение
    НО на улице МОЖНО отойти подальше.
    А много ты знаешь НЕДОРОГИХ тахометров, которые измеряют с расстояния больше метра? Ведь измеряют с близкого расстояния, хоть и есть возможность отойти.

    Но в помещении конечно обороты не измеришь оптическим тахометром...

  27. #104

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А много ты знаешь НЕДОРОГИХ тахометров, которые измеряют с расстояния больше метра? Ведь измеряют с близкого расстояния, хоть и есть возможность отойти.

    Но в помещении конечно обороты не измеришь оптическим тахометром...
    Измерить можно. Повыключать все электро-источники света, поближе к окну - все покажет.

  28. #105

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Так у Файзуллы в подвале если все погасить - темно и страшно аднака...

  29. #106

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Fayzulla Посмотреть сообщение
    Поставлю вопрос иначе. У меня T-rex 700 Combo. 3 серво DS610 и одна DS650, приемник Futaba R6014FS, мотор RCM-BL 700M 510KW. Исходя из этих параметров, как мне питать борт надежно (цена не имеет значение)? Купить ВЕС, если да, то какой? Или же поставить LiFePO4?
    На таком вертолете надо использовать отдельный борт. Я пользую Emcotec Micro-MPS RV +Lipo 2S 2100mAh. Регулятор держит до 25А в пиках. 4 штуки блэски держит отлично, и , главное, он гороздо более экономичный, нежели Элайновский. Ну, и понтовый магнитный ключ- тоже прикольно.

  30. #107

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    На таком вертолете надо использовать отдельный борт. Я пользую Emcotec Micro-MPS RV +Lipo 2S 2100mAh. Регулятор держит до 25А в пиках. 4 штуки блэски держит отлично, и , главное, он гороздо более экономичный, нежели Элайновский. Ну, и понтовый магнитный ключ- тоже прикольно.
    на каком вертолете вы используете данный БЕК? и если не трудно, распишите какие сервы установлены?

  31. #108

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Использую на лого 500, а скоро и на Лого600. Сервы 3*БЛС451+ БЛС251+ вибар

  32. #109

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    На таком вертолете надо использовать отдельный борт. Я пользую Emcotec Micro-MPS RV +Lipo 2S 2100mAh. Регулятор держит до 25А в пиках. 4 штуки блэски держит отлично, и , главное, он гороздо более экономичный, нежели Элайновский. Ну, и понтовый магнитный ключ- тоже прикольно.
    Никогда ни на одном из своих вертолетов не использовал ВЕК с отдельным питанием, не вижу в этом никакого смысла. Гораздо больше вероятность что забудешь зарядить батарею, или она отлетит в полете, чем что то случится с БЕКом который питается от силовой батареи. и гимору в поле меньше, и при компановке вертолета меньше проблем. Мне вот например на Касаму очень трудно будет, поставить БЕК с отдельной батарейкой, т.к. ее просто там некуда деть.

  33. #110

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    не вижу в этом никакого смысла.
    Ярослав, тут больше дело вкуса. К тому же раньше мощные БЕКи были редкостью...

  34. #111

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Согласен, на самом деле дело вкуса, почему не ставлю бек с отдельной батарейкой, потому что всего один раз был отказ бека от силовой батареи а с беками от отдельной батареи только в этом сезоне у нас на поляне народ уже трижды падал, то батарея просядет, то отлетит в полете.

  35. #112

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Это вопрос проверки верта перед вылетом. А силовые батареи никто не терял ? У меня батарея отлетит, только если вся рама в труху превратится. С модели не снимается. А заряжаю каждый раз вместе со всеми паками. Индикатор заряда и на самом Эмкотеке и отдельный есть многоцветный. За 500 полетов -ни одной проблемы с бортовым питанием.

  36. #113

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    В субботу чудом посадил верт по причине отказа CC BEC Pro. Обломился +провод, сразу после припоя на плате. Провод держался лишь в корпусе и просто касался места слома.

  37. #114

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вот по этому у меня в параллель с СС бек про, еще работает и встроенный бек Контроника.(у Контроников есть такая фишка что их встроенный бек можно подключать в параллель с основным и он тогда работает как резервный, что то типа пауэрбокса для самолетов)

  38. #115

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Я после этого подумал о параллельной небольшой литийферумной батарейке.

  39. #116

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Вот по этому у меня в параллель с СС бек про, еще работает и встроенный бек Контроника.(у Контроников есть такая фишка что их встроенный бек можно подключать в параллель с основным и он тогда работает как резервный, что то типа пауэрбокса для самолетов)



    Привет!
    а Вы выставляете напряжение на СС бек и Контронике 5,6 вольт или 6 вольт?
    или там без разници ? надо тоько выставить одинаковое напряжение?
    Последний раз редактировалось romig; 20.07.2010 в 01:15.

  40. #117

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Одинаковое и там и там

  41. #118

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    я летаю вообщето с бортовым акком и Беком . но вот поставил логер на серву елеватора и отлетал 30 полетов! серва ЖР8717.
    максимум потребления что я видел 0,9 ампер. здаеться мне что и встроенный бек в контронике наверно запросто потянет
    . наверно надо логер сразу на приемник воткнуть
    ! на нем правда написано что только максимум 5 ампер....

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1


    аппарат более чем серьёзный

  43. #120

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Да уж. Жалко птичку.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения