T-rex 700E Combo
У меня регулятор другой.
…
Подключать батарейки нужно именно последовательно. Ничего не сгорит.
Если это так, как тогда мой вертолет сработал? Выходит так что мотор и от 25 вольт то же работает? То что вы смотрели на видео это все от 25 вольт работало. Посмотрите пожалуйста параметры моего Фонихса, там написано максимум 50 вольт. Если вы уверены что батарейки надо последовательно соединить? Если да, то я сейчас пойду и пере паяю провода.
Просто он крутил вдвое меньше оборотов. При попытке взлететь у Вас, вероятно, вздулась бы батарея.
Этот регуль при последовательном подключении работать будет. 100%.
да-да… как на картинке… паяй уже! и новый видос показывай… захватывающе… 😃😃😃
Блин!
Леха опередил с постом… походу не будет захватывающего видео… 😃😃😃
Вот твой мотор
●Input voltage: DC11.1V-50.4V (Вот напряжение - до 50 вольт)
●KV value:510KV (Вот обороты на вольт)
Так как моторная шестеренка на 12T, а главная 115T, то ротор у тебя крутился со скоростью 945 об/мин (22,2*510*0,8*12/115 = 945)
Когда должно быть 44,4*510*0,8*12/115 = 1890об/мин
…и новый видос показывай… захватывающе… 😃😃😃
Научите человека!!! На полных оборотах он с полок банки посдувает! Fayzulla крутите только на улице!!!
Вот твой мотор
●Input voltage: DC11.1V-50.4V (Вот напряжение - до 50 вольт)
●KV value:510KV (Вот обороты на вольт)
Так как моторная шестеренка на 12T, а главная 115T, то ротор у тебя крутился со скоростью 945 об/мин (22,2*510*0,8*12/115 = 945)Когда должно быть 44,4*510*0,8*12/115 = 1890об/мин
Соединил, вы знаете, регулятор 12 раз попикал!!! Дал газу 12% уже страшно, чувствуется сила, совсем не так как было!
Спасибо всем кто помог.
Вы все молодцы! Теперь я точно знаю почему Русские первые полетели в космос!
Всем желаю терпение на мои так сказать тупые вопросы (они еще будут). Примите аборигена в свои круги. Вот научусь, потом я то же кому-то помогу. 😃😃
Научите человека!!! На полных оборотах он с полок банки посдувает! Fayzulla крутите только на улице!!!
Да , да конечно. Спасибо!
Файзулла обязательно читайте тут rcopen.com/forum/f63/topic194145 дабы предотвратить возможные неприятности.
Файзулла обязательно читайте тут rcopen.com/forum/f63/topic194145 дабы предотвратить возможные неприятности.
Спасибо за предупреждении, пойду разбирать. Сфотаю, потом вылажу. Покажу как там внутри.
Файзулла, а Вы умеете это делать??? Я например отдавал ремонтникам компьютерной техники, потому что там надо свои приспособы, химию для раствотения клея, смывки для паст и пр. Сами легко можете поломать устройство.
[QUOTE=Ярик68;1980220]Файзулла, а Вы умеете это делать??? Я например отдавал ремонтникам компьютерной техники, потому что там надо свои приспособы, химию для раствотения клея, смывки для паст и пр. Сами легко можете поломать устройство.[/
Я сам не умею, думаю своего брата попросить. О как раз радиомастер.
Значит новая фишка
Мой не айс вот что пищит про 12S
Прошу простить - был не прав.
Регулятор пищал так, потому что первое включение шло через резистор и судя по всему регулятор думал, что подключена АКБ на 4S.
При прямом включении пищит 12 раз.
Это работа AutoLiPo.
Сейчас указал отсечку принудительно.
Регулятор теперь пищит только о том, что “видит” нижний предел в канале газа.
может о настоящем верте уже подумаете ? ))
может о настоящем верте уже подумаете ? ))
Да, подумали. Еще с 2003 года. Уже есть на что посмотреть. рускоптерс.ком
Получается что не катит он тебе на 700ку…
Да и на 600ку нежелательно…
Юрий, а какой ВЕС желательно поставить в место Align RCE-B6X BEC/5.1V? Я просто боюсь ошибиться.
Ололо запускать двигатель в помещении! С лопастями (!) и на расстоянии метра от вертушки, я фигею rcopen.com/forum/f58/topic143362
Как так у вас уже несколько вертолетов, и никаких представлений о ТБ???
Да, вы правы, ТБ надо соблюдать.
в помещении! С лопастями (!) и на расстоянии метра от вертушки,
А чем оно отличается от запуска на улице в двух метрах?
Файзулла, BEC желательно от 10А
И не китайский а типа геркулеса за 100 баксов или CCBECPRO за 40…
…
Я бы плюнул на эти беки и купил LiPoFe4… Что я собственно и сделал для своих вертов…
А чем оно отличается от запуска на улице в двух метрах?
Вы же сами понимаете что не стоит так делать как автор, к чему тогда вопрос??
Я бы плюнул на эти беки и купил LiPoFe4… Что я собственно и сделал для своих вертов…
У этих батареек заявляется Max continuous discharge: 10.5A, тогда как у стандартных LiFe123 эта величина = 70A www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Где то писали что сервы могут “жрать” до 15А и первый вариант батареек с этой величиной не справляется… Лучше наверное из двух батареек 123 спаять пак…
Вы же сами понимаете что не стоит так делать как автор, к чему тогда вопрос??
На самом деле не понимаю - почему нельзя?
Если бы у меня была такая мастерская - спокойно бы обороты ротора настраивал.
Никто же не говорит про взлет…
Лучше наверное из двух батареек 123 спаять пак…
Он собака неудобный и тяжелый (пак).
По поводу тока могу сказать что много людей летает на 700ках с Hyperion LiFePO4 6.6v 2S 2100mAh.
А для сомневающихся есть HP-FR30002S Hyperion LiFePO4 6.6v 2S 3000mAh RX Pack - Max continuous discharge: 20C (60A).
Нужен совет. Не могу принять решение. Все варианты хороши. Первый с радиатором и дешевле, второй дорогой но без радиатора. А третьему вообще ниче не нужен, и цена и отзывы хорошие. Но не понятно как их соединять. Еще не понятно зачем придумали ВЕС, если было возможность питать борт на прямую c LiPoFe4?
На самом деле не понимаю - почему нельзя?
Если бы у меня была такая мастерская - спокойно бы обороты ротора настраивал.
Никто же не говорит про взлет…
Автор задает иногда прямо таки новичковые вопросы, кто знает как он настроил механику запрограмировал регулятор? Вдруг регуль на максимум обороты выдаст, или вибрация возникнет верт завалится набок, а в помещение не отойдешь никуда подальше.
Но вобще я удивлен что приходится это разъяснять…