Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 271

T-rex 700E Combo

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Никакого обсиралова, каюсь если повел некорректно себя ибо радость заказанного верта переполняла. Просто реально сам хотел брать 700 но почитав ...

  1. #161

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Никакого обсиралова, каюсь если повел некорректно себя ибо радость заказанного верта переполняла. Просто реально сам хотел брать 700 но почитав про шасси и почие вещи - только сделал вывод соответственно остался непонятым. Тем не менее запчастей для электро на каждом углу нет, летаю не каждый день потому и решил уйти от небольших и маленьких моделей полностью в 90 размер. Что сервы и 3G посредственного качества это тоже не мое и не трудно найти это поиском. Мне нужна была именно 90 и именно электро но в стоке и более менее по запчастям сейчас только элайн или если набрать зч впрок то касама и тут удобно иметь подобные вертолеты и потому еще отказался. Но подломили меня исключительно высказывания о надежности. Надеюсь буду теперь понят правильно.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Какой ты все-таки у нас вежливый и замечательный!
    А главное воспитанный!


  4. #163

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, стараюсь.

  5. #164

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я заказал достаточно запчастей (почти на стоимость тушки) и думаю не так сильно он будет ломаться + два подобных вертолета будет полегче. Ну как бы не Вам считать мои деньги ибо об этом мы не говорили и не тема данного топика (плюс считаю это как минимум нетактичным или признаком дурного тона возможно с завистью). Хотите пообсуждать тему целесообразности покупки Касамы - давайте это обсудим в профильной ветке причем после реального Вашего знакомства с данной моделью(об этом реально тут может говорить только Ярослав). Плюс не такой как у всех вертолет у меня уже есть (если что). Так что подобрее нужно быть и не уподобляться тем кто в ветках Элайна пишет что клоны - тоже хорошо.
    Да Николай с чувством юмора у тебя явно.... и извини конечно если обидел!Видел я в живую касаму Ярослава и нитруху Леонида замечательный аппарат,и могу сказать что очень понравилось и как сделан и как летает!Никакой зависти к тому что выбор пал на касаму у меня нет и тем более что ты можешь её купить,а я нет реально детский сад!Очень рад за твой выбор!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    не стал создавать новую тему, продолжим эту:

    по случаю стал счастливым обладаетелем этого агрегата но я в раздумьях...

    мне еще не хватает регулятора и нового мотора (стоковый имеется). читаю вот форум, курю маны, понимаю что скорпион 4035-500 - самое оно... вроде... но тут две проблемы
    1. их нигде нет в наличии
    2. ему вроде как с лихвой хватает 80-85А регулятора. например контроника 80HV должно. но:

    ... есть зато в наличии мотор 4035-560. но ему 80А уже мало, надо уже 120А. но тут опять две проблемы:
    1. меня терзают смутные сомненья (с) что 560кв многовато. это собственно и есть вопрос к вам
    2. контроники 120HV тоже, оказывается, в дефиците

    я тут прикинул, 44.4*560*0.8 * 12/115 = 2075, вроде не так уж и много. в общем подскажите, направьте плиз на путь истинный

  8. #166

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Ему бы 50ХХ Скорпион, Тирекс "корова" тяжелая.

  9. #167

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    а есть опыт и/или рекомендации?
    тут вероятно нужно уже не парится и брать 120А регуль, что бы не мучаться

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    На днях обсуждали на heli-spb : CC85HV - спокойно потянет 120A
    В пике секунд 10 - все 200A...

  12. #169

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Кстати тоже стал обладателем сего чуда
    Так вот временно стоит кастл 85А с двигателем Kontronik Piro (номер не вспомню сейчас) и работает собственно прекрасно.
    Только я перепутал передаточные числа и включил говернер, линка в поле с собой не было во время первого облета - вертолет был немного вареный, но все равно летал хорошо.

  13. #170

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    хм... чо то уж приспичило "неубиваемый" контроник с "мегаклевым" гувернером, не знаю уж почему опираясь на отзывы, стало быть можно 80HV заюзать. или... остаться верным марку с его 80HV или 120HV...

    так 560кв то не много на 700ку?

  14. #171

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    так 560кв то не много на 700ку?
    С парой 12T/115T M1.0 с говернером на роторе будет 2100об/мин - самое то для 3D.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    хм... чо то уж приспичило "неубиваемый" контроник с "мегаклевым" гувернером, не знаю уж почему опираясь на отзывы, стало быть можно 80HV заюзать. или... остаться верным марку с его 80HV или 120HV...
    Более того есть и еще один повод - взять именно K-80+HV...
    Нет не жаба
    Вес меньше чем у K-120+HV

  15. #172

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ух... 2100... у меня на хорьке 550 сейчас 2100-2200, а на 90ом рапторе 1600-1700. не скажу что жжот конечно (скорее совсем не жжот ), но... чот я очкую, слаик

    ну опять же, наверное всегда можно полками или кривыми газа обороты то придушить. но у меня сложилось мнение, что таким образом мотоустановка будет "не в режиме", что не есть хорошо.

    с другой стороны жестко и вертляво я не летаю, мне больше нравится плавный и размеренный полет, типа такого:


    поэтому 2100 на роторе быть может и не понадобится. хотя как известно аппетит приходит во время еды, попробовав на роторе 2100 может так понравится, что потом за уши не оттянуть

    тут кстати сетап такой:
    3xBLS451,
    1xBLS251,
    Mini V-Stabi,
    AR7000,
    12S Rhino 3700mAh 25C,
    Castle ICE 80HV Regler,
    Scorpion HK4035-500,
    16er Ritzel,
    Castle BEC mit 2SZippy800mAh,
    690mm Edge Flybarless Blades,
    1850U/min Rotordrehzahl

    в общем решено, мотор возьму 4035-500 если найду в наличии, либо 4035-560 если не найду. с регулятором пока не определился. тонка и неуловима грань... (с)

  16. #173

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Более того есть и еще один повод - взять именно K-80+HV...
    Нет не жаба
    Вес меньше чем у K-120+HV
    жаба конечно гаденький зверек, да
    читал ваше обсуждение на хели-спб, вывод такой, что K80HV+радиатор = K120HV.

  17. #174

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Насколько я знаю от владельца K80HV - он не поддерживает 12 банок в этом засада. Я еще его покупать хотел, а он как раз подсказал что не подойдет. Летать буду пока на кастле.
    Ничего не греется а мотор у меня Pyro 30 12 по моему он 520кв.

  18. #175

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю от владельца K80HV - он не поддерживает 12 банок в этом засада.
    Ты уверен что мы говорим об одном контроллере?
    Я про контроник

    Unique too is the BEC of the HV Types, which offers 5 A continuous current with 15 A peak current up to 12 S
    (16-50 V)! This allows a secure BEC usage for all applications up to 12 S, of course without any Voltage swing and without interferences - proven by thorough tests on our own EMV test bench.
    JIVE 80+ HV
    16-50V
    80 A continuous current
    BEC 5A continuous current
    84g with cabels

    POWERJIVE 120+ HV
    16-50V
    120 A continuous current
    BEC 5A continuous current
    140g with cabels

    Вот все джайвы
    JIVE 60+ LV 6V-25V 60A
    JIVE 80+ LV 6V-25V 80A
    JIVE 100+ LV 6V-25V 100A
    JIVE 60+ HV 16-50V 60A
    JIVE 80+ HV 16-50V 80A
    POWERJIVE 120+ HV 16-50V 120A

    И вот что пишут производители про максимальные токи
    The naming 80+ means: minimum 80 A. Extra cooling may double the performance of JIVE ESCs.
    По русски примерно так:
    "Если в названии модели указано 80+ это означает что он может гарантированно работать с током 80А. Однако хорошее охлаждение может удвоить производительность регулятора JIVE"
    Выходит что установленные в обдуваемом месте и с дополнительным радиатором регуляторы будут работать с удвоенными токами

    80+ до 160
    120+ до 240
    ...

  19. #176

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Николай, вас дезинформировали, случайно или специально. Контроник 80+HV поддерживает 12 банок. То ли вы с "владельцем контроника" говорили о LV версии, то ли "владелец контроника" ошибся, то ли он таковым вовсе не является.

    С Атома 500 снимали логгером токи в районе 95 А, при этом Контроник 60 LV (с радиатором) нормально себя чувствовал, так что с выводами Юрия согласен, они проверены практикой.

  20. #177

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Правильно, тупанул регуль был Контроник 100 LV
    В этом основной трабл.
    Осталось понять для себя целесообразность замены кастла на контроник.

  21. #178

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Возможности регуляторов ясны. Более-менее

    Осталось выяснить сколько поедают популярные моторы для 90E.

    $160 Scorpion HK 4035-560 / 4800W / 100A
    $180 Align BL700MX / 6600W (кто нибудь поверит? ) / 150A (5 sec)
    $200 Scorpion HK 5020-450 / 3770W / 85A
    $350 Scorpion HK 4225-610 Motor Limited Edition / 4800W / 130A
    $360 Kontronik Pyro 700-XX / 4500W / 100A

    Чтобы совсем развеять сомнения рассмотрим самый прожорливый мотор Скорпион
    $270 Scorpion HK-5035-500KV (8mm Shaft) / 7100W (5sec) / 160A (5sec)

    Смотрите сами - вполне достаточно или 80+ или 85HV

    Вопрос к владельцам 90E и логгера - мои выкладки близки к правде?

  22. #179

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310

  23. #180

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Что и требовалось доказать.

    Ром как кстати твой бензиныч?

  24. #181

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Юра, это выкладки с официальных сайтов китайцев, а по факту могу тебе привести простой пример. Моторчик Скорпион 4035-560 номинальная мощьность 4200 вт. ток номинальный 100А. Обмотка статора намотана многожильным проводом сечением 0.29 мм и количество жил 26. Получается среднее сечение 1.71 мм кв. Все сходится отлично. А ВОТ ЧТО ЕСТЬ ПО ФАКТУ разборки данного моторчега для перемотки. Провод 0.29 это по лаку, а по меди 0.22, и жил там не 26 а 23 и сечение получается около 0.89 мм кв, а это максимум 75-80 ампер в номинале и дай бог 3000 вт мощи. Так что то что Вы видите на логгере это правда. Вот перемотаю Скорпа нормально так и по логгеру токи будут под 200 А в пиках. Кстати Контроник 120HV с радиатором может держать до 250 А в пиках.

  25. #182

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Ярослав, а что не устраивает?
    Вроде пишешь что и так как пуля...

    Про токи значит правда - это не может не радовать.
    Тогда буду наверное брать 80+HV и ставить радиатор, раз его хватает для существующих моторов.
    Перематывать сто пудов не буду - лень

  26. #183

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Ты знаешь Юра, устраивает все, у меня сейчас на Касаме стоит Гиперион 4035-500 и 710 лопасти Ротортек, штырет как безумная, просто сейчас погода нелетная, уже ломки начинаются, надо чем то занять себя, вот и маюсь дурью с перемоткой Скорпиона 4035-560, который мне по КВ не подходит, хочу создать мегамотор с 500 КВ к лету. Посмотри мы с Колей Гончаровым и Дмитрием на Хели СПб целую тему про это развили.

  27. #184

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Смотрел я эту тему - очень интересно.

  28. #185

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Юрий, та же фигня - перематывать не буду, лень
    уговорили, возьму 80HV

  29. #186

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вот смотрите и Касама что рекомендует http://www.kasama.com/index.php?opti...entpage&sub=22

  30. #187

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Да видел конечно же. Но почему тогда из продажи считай исчезли 120+HV

  31. #188

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А 120 HV и 100 LV всегда были дефицитом. Есть у Дяди тома.

  32. #189

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Юра, это выкладки с официальных сайтов китайцев,

    Привет!
    это не выкладки китайцев! это мой логер, стоит на моем вертолете Тирекс 700 Электро ,
    Мотор -Контроник пиро 700-52
    Регулятор -Контроник 120ХВ
    Батарейки 5000-40С.
    лопасти Маниак 703
    углы +-10 градусов.

    раньше стоял контроник регулятор 80ХВ вырубался при 97 амперах, с оригинальным радиатором . он правда 4 версии , и по температуре был не более 40 градусов . так что вырубался по амперам.


    но это лог с довольно нагруженного полета , больше я с него выжать несмог . при нормальном полете более 90 ампер неподнимаеться.
    мотор Контроник явно слабее скорпиона, если читать на зарубежных форумах , у меня нет, непроверял.
    .жду когда выйдет новый мотор от скорпиона , тогда и проверю.
    кстати оригинальный мотор ппришел сразу бракованный. весь моск мне съел ! я даже рег на проверку в германию отправлял ! даже на ненагруженных полетах вырубал регулятор .

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Ром как кстати твой бензиныч?
    Бензиныч просто радует! уже 16 часов налетал на нем! кстати Тирек 700 нитро намного жещще чем электро . потому как в раме мотор как элемент жесткости! пока все оригинальное ничего неменял! 3Д на нем конечно не полетать но Ф3С самое то ! полеты в инверте , хвостом вперед , лучше непридумать! одна заправка дает 25-30 минут полетного времени! после 10 минут летаю как в симуляторе . перестаю путаться! очень доволен!
    весит правда 6 кг заправленный . и живет в гараже! потому как , чтоб там неговорили а для меня всетаки бензином воняет....
    чтоб налетать один час на Тирексе 700 нитро надо один галон нитры , а на бензине один литр бензина! кризис однако на дворе . так что доволен

  33. #190

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    раньше стоял контроник регулятор 80ХВ вырубался при 97 амперах
    Вот и понимай как хочешь
    Ведь сами немцы пишут про двойную производительность.
    Ладно спишем на 4 версию.
    А вот про мотор, Рома, можно конкретнее - с чем сравнивали и что решили?

    Рома, Ярослав, коль скоро вы уже тему просветили - какой нонче мотор берут на 90E?

  34. #191

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Я лично конкретно врядли чтото могу сказать объективно! потому как у нас только у меня во всей эстонии есть такой верт . лучше всех наверно DmitryG ответит! у них там на поле куча народа летает ! можно сравнить разные сеттапы. мое мнение такое , все зависит от личных предпочтений . начиная от бджета и заканчивая для каких целей верт . если сделать максимально легкий верт , как на видео выше ( я думаю наверно он там весит 4,3-4,5кг) и летать на нем 3 минутки , то достаточно мотора и стандартного ! если отжигать 3Д то надоо помощней! если умеешь плавно и правильно питчем работать то и оригинальный подойдет! у меня вертолет весит 5,2 кг с батарейками 5000 ма. время полета 8 минут! просто я на нем стал летать после тирекса 600. а 600 у меня с мотором контроник,батарейки 12 S 40С- весит 3.3 кг и с лопастями маниак 603 стреляет будь здоров! на его фоне 700 просто нелетит.

    Про мотор, контронике 700-52 летают на логах 600 и понятно что на 90 Электричках он так же летать небудет..потому как лого весит 3,5-3,7 кг поэтому чтоб летал так же как лого 600 надо наверно мотор из серри скорпион 50ХХ, я вот жду в продаже -HK-4525-520KV Limited Edition motor* is designed for using on 700 class helicopters running on 12-cell Li-Po . его хочу попробывать
    думаю мне будет достаточно. а за других сказать неберусь . потому как то что у меня служить будет годами ! у братьев Гончаровых сгорит за 3 дня!


    А вообще по теме если говорить ! то лично мне тирекс 700 электро непонравился. то ли я как всегда поторопился и получил сырую модель одну из первых . толи просто партия такая была. но мне с ним неповезло.
    Мотор оказался бракованный.. основной вал был кривой из коробки. несосоно стоит упорный потшипник поддержки пиниона. и самое главное он просто жидкий. жесткости нет никакой. после тиктаков и резких маневров батарейки выскакивали из направляющей! ну и вдобавок ко всему ронял я его 5 раз!вертолет тяжелый ! и при падениях ломается много ! меньше 300 долларов ремонт неполучался! при всей моей любви к Алайну . этот верт мне ненравиться. а вот 700 Нитро просто противоположность ! ничего на нем ниломаеться! даже с бензомотором! у нас на поле есть 3 штуки у всех такое же мнение.
    Последний раз редактировалось romig; 21.11.2010 в 17:14.

  35. #192

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Роман, про китайцев я имел ввиду данные Юры но никак не твой лог с реальной вертушки а по поводу моторчика на 90Е у меня стоит связка Гиперион 4035-500 и Контроник 120HV жжет как безумный. Когда был в Москве, Коля Гончаров дал ему "просраться" как надо в течении 5.5 минут, АКБ были теплые и остаток по 20%. По словам Николая вертик в данной комплектации может сделать все что он умеет на данном этапе, а Гончаров умеет очень многое. Вот очень плохонькое видео того полета

  36. #193

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Вот и я об этом говорю. что верт надо строить под те задачи ,которые надо выполнять . от этого и сетап подбирать .

  37. #194

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Про мотор, контронике 700-52 летают на логах 600 и понятно что на 90 Электричках он так же летать небудет..потому как лого весит 3,5-3,7 кг
    Странно. Касама как раз 700-52 (4.5 KW ) советует на свою вертушку...
    К тому же немец мощнее чем 4035-500 (3.5KW)
    Все же немецким W я верю охотнее чем китайским

    ДимаG ты пожалуй самый сведущщий в этом вопросе.
    Каково твое мнение относительно регулятора и мотора?


    PS А что Лога 600 реально весит 3.7 ?

  38. #195

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    всетаки на сайте производителя написано про контроник- continuous power of 3,000 W and a maximum of 5,000 Watt for 1 second,
    а скорпион- Max Continuous Power3500 Watts
    так наверное корректней сравнивать .

  39. #196

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    про 4035-560 написано 4200w

  40. #197

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Рома у тебя же есть логи - сколько W ты с пиры снимаешь в пиках?

  41. #198

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Юра, заморочившись темой с перемоткой моторчика я могу теперь тебе обьяснить прикол с Пирой. Оба моторчика и Пира и Скорпион имеют одинаковую конструкцию за исключением одного, Пира намотана одножильным проводом сечением 0.98 мм кв а Скорпион многожилом общим сечением 1.51. Видимо расчетные данные тупо беруться исходя из сечения провода намотки, вот и получается что скорп намного мощнее. А на деле многожильный повод видимо так не "работает" как одножильный и по факту получается что Пира мощнее чем скорпион. Сейчас вот закончу перематывать скорпа одножилом 1.35 мм кв и получится моторчик с номиналом 4150 а в пиках до 8000 вт и я думаю он будет на прядок мощнее чем Пира и тем более стандартный скорпион. А потребление скорей всего вырастит не на много.

  42. #199

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Тогда можно и Пиру намотать проводом потолще. Так?

    И еще - получается если не мотать, а летать "из коробки", то Пира все же бодрее будет?

  43. #200

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Именно это и сделал Гончаров перемотал Пиру для своего лого, более толстым проводом. А по поводу "из коробки" сам лично не пробовал, но когда вел переписку с Касамой по поводу комплектации, то он мне написал что скорпион нормально тянет но если летать жесткое 3Д то пира лучше.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения