Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 271

T-rex 700E Combo

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Спасибо! Бум знать. И сделаем новый вывод: Если в ваших планах есть перемотка мотора на более мощный, то регулятор желательно ...

  1. #201

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо! Бум знать.

    И сделаем новый вывод:

    Если в ваших планах есть перемотка мотора на более мощный, то регулятор желательно брать сразу 120+HV

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Конечно, поэтому я и брал сразу 120HV

  4. #203

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Рома у тебя же есть логи - сколько W ты с пиры снимаешь в пиках?
    Юра на том графике как раз и есть регулятор 120 ХВ и Пира 30-12, в пике 125 ампер умножить на номинал 44,4в- то получиться 5500ватт.
    контроник действительно намотан толстой проволокой. больше 45 градусов негрееться. и коэфициент у него тоже вроде как 91% из за этого. типа внутреннее сопротивление меньше. и потери на тепло тоже меньше.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    брать сразу 120+HV

    кстати разница в весе 80 и 120 контроников . около 50 грамм точно непомню . что для 90 вертолета несмертельно . + на 120 можно без радиатора летать.и использовать встроенный бек.

  5. #204

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Вот у меня тоже пира 30 - 12, не греется вообще даже после очень нагруженного полета. Регуль конечно у меня пока попсовый (айс 85HV) но тянет вроде отлично. Пробовал затяжные пич-пампинги, задушить крайне тяжко. Мне кажется что Контроник ну ОЧЕНЬ тяговитый мотор.

    P.S. Коллеги, а бывают ли на 700ку какие-нить улучшенные демфера?
    На Касаме межлопастной вал мертво стоит, тут - покачивается.
    При том что 700ка у меня новая - уже есть движения межлопастного вала, потому думаю пока там все не развалилось - нужно заказать получше.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    уже есть движения межлопастного вала, потому думаю пока там все не развалилось - нужно заказать получше.
    Быстро ты ее улетал
    Поставь на 700ку Касамовскую голову и все дела...

  8. #206

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Кстати вылетов было не так много и они по большей части были ради облета вертолета без супер загрузки. Кстати как вштыривает - понравилось
    Если голова будет Касама - проще было вторую брать как я и хотел
    Просто на 600ке у мени стояли красные демферы - суперская штука.

  9. #207

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    И сделаем новый вывод:
    Если в ваших планах есть перемотка мотора на более мощный, то регулятор желательно брать сразу 120+HV
    и еще один вывод:
    если мотор один фик перематывать и пира = скорпион по железкам, то скорпион то дешевле в два раза почти.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ура! стал счастливым обладателем 700ой электрички
    в посылку доложили майку flying-hobby, приятно. ну и традиционный коврик T-REX, который жена сразу же оприходовала



    но я чего спросить то хотел...

    почитав (наконец то, и чего я раньше это не делал) характеристики стокового 700М-510 мотора. пишут что 4000 ватт, а в пиках 6600 аж.
    я чесно говоря в недоумении, почему говорят что его надо сразу в помойку. смотрю на характеристики популярных и всеми устанавлиемых скорпионов 4035-500 и 4035-560 - 3500 и 4200 ватт соответственно. по весу тоже различия в 20 грамм. или стоковый по ощущениям летит настолько хуже?
    Последний раз редактировалось RomanRom2; 05.12.2010 в 03:25.

  12. #209

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Не верь всему что пишут.

  13. #210

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ну... эм... чему ж верить? в документации написано, на сайтах всяких, где оно продается, написано.

  14. #211

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Ну вот простой пример, дварегулятора Кастл и Контроник - сменил на своем 600 электро только регуль, поставил вместо Кастла Контроник, дури в вертушке добавилось в 2 раза. А вот насчет моторчиков сам не щупал Алайновский мотор поэтому то что г-но моторчик пишу со слов других людей. Скорпион тоже не фонтан, чтобы он нормально штырел его перематывать надо.

  15. #212

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Совсем уж нормальному мотору кроме нормального рега еще и батарейки нужны нормальные.

  16. #213

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    вот именно, сейчас доматываю скорпиона проводом 1.4 и думаю А что же произойдет с моими батарейками?

  17. #214

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Ну с твоими может и ничего не произойдет.
    А вот кто летает на недорогих да еще и с обычным регулятором.
    ...Только не надо мне доказывать, что HK=HW=CC=K (Ярик это не к тебе)
    Это только мое мнение, не зависящее от других...

  18. #215

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ладно.
    не узнаешь, пока сам не попробуешь...
    начну с малого - со стокового моторчика.

  19. #216

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    начну с малого - со стокового моторчика.
    Единственно верное решение.
    Сразу видно - не новичок, типа: "Просто хочу сразу купить все самое лучшее"

    Стокового думаю по за глаза хватит на первое время.
    Мы же не говорим, что он плох.
    Просто указали, что заявленные китайцами характеристики чаще всего не соответствуют действительности

  20. #217

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Мой стоковый моторчик вообще чудеса творил. вырубал все регуляторы. я из за него даже новый контроник регулятор отправил по гарантии. умаялся с ним досмерти. как поставил другой мотор , сразу все полетело. хотя читал на иностранных форумах очень хорошие отзывы о 700 алайновских моторах. так что это скорей всего лотерея.... повезет полетит, неповезет неполетит..

  21. #218

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Мой стоковый моторчик вообще чудеса творил.
    Сильно похоже на витковое замыкание, видать у вас моторчик с брачком попался. Крутиться но не в полную силу и жрать немерянно.

  22. #219
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Юра на том графике как раз и есть регулятор 120 ХВ и Пира 30-12, в пике 125 ампер умножить на номинал 44,4в- то получиться 5500ватт.
    Для 90ого это не много. 80HV такие пики как семечки щёлкает.

    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    и коэфициент у него тоже вроде как 91% из за этого
    Эмо максимальная эффективность, об общей реальной эффективности говорит косвенно. К примеру мотор может быть очень эффективен при маленьких нагрузках, и менее эффективен при больших, а другой мотор - наоборот. Соответственно, если пилот только и делает, что грузит мотор, ему наплевать на еффективность при мальнких нагрузках. Это я не ругаю Пиру, просто говорю, что максимаьный показатель эффективности есчё не самое важное.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    ну и традиционный коврик T-REX, который жена сразу же оприходовала
    Поддерживаю жену, выбрала правильное место для этого коврика... Извините, не мог удержаться.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    я чесно говоря в недоумении, почему говорят что его надо сразу в помойку. смотрю на характеристики популярных и всеми устанавлиемых скорпионов 4035-500 и 4035-560 - 3500 и 4200 ватт соответственно. по весу тоже различия в 20 грамм. или стоковый по ощущениям летит настолько хуже?
    Реально эти показатели дают возможность сравнить моторы одного производителя. Каждый мерит как хочеть. Для информации - на 600ом Лого из 4035-500кв довольно легко выжимал под 6000 Ватт.

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Скорпион тоже не фонтан, чтобы он нормально штырел его перематывать надо.
    Прямо не вштыривает? Скорпион намного мощнее Контроников на 10S. А вот на 12S у Скорпиона выбор не велик, и здесь Контроник помощнее будет. (Хотя я есчё не пробывал 5025). Но сказать, Скорпион не вштыривает врят ли можно. По хорошему с Контрониками надо сравнивать Лимитед Едишн. И тут я не был бы уверен в превосходстве Контроника по мощности.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 07.12.2010 в 02:58.

  23. #220

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    По мне так кроме мощности есть еще пара факторов:
    Надежность и стабильность качества.
    И, как это не странно - понты . Ну, кому понты пофигу? Сознавайтесь...
    Именно потому и сделал Контроник свой "Блэк эдишн"
    И пусть все говорят что нафиг он не нужен. Были бы бабосы немерянные - покупали бы именно блэк

  24. #221
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Всё равно самому можно лучше намотать. 1.4мм - не выдающийся результат. Вот был бы 1.6мм... И тебе это мысль не будет давать жить... шучу.

  25. #222

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Дим, а 1.6мм - это какой ток потребления будет у мотора?

  26. #223
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Если обычной дельтой соединять, то токи будут здоров.
    1.4мм конечно по уши хватит. Хотя я ради эксперемента 4035 1.45мм мотану .

  27. #224

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Всё равно самому можно лучше намотать. 1.4мм - не выдающийся результат. Вот был бы 1.6мм... И тебе это мысль не будет давать жить... шучу.
    Дима, моща, это хорошо, но про все остальное тоже забывать не стоит,Есть еще регулятор, АКБ, механика, я вот думаю что 1.4 провод это многовато, слишком много излишней дури будет. Я же вертушку делаю не "на одну гонку" а чтобы уверенно и надежно летала. 1.6 точно мотать не буду.

  28. #225
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    К весне я три движка намотаю, разной обмоткой (YY и D) и проводом (1,18 1,30 1,45). Протестирую, тогда будет видно чего мотать дальше надо.

  29. #226

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    А я вот почитал ветку про касаму, почитал эту и взял рекса Тем более на хелидиректе появилась пустая тушка недорого, заодно и сервы outrage взял.
    Насчет регуля. Думаю может к новому году кто-нибудь удивит регулем на 14-16S

  30. #227

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Так молодец, что взял вертушку! А какую - дело вкуса.

    Регули думаю будут.
    Мотор под 14S уже есть: Xera 4030/3y-470 (обсуждение на HeliFreak)


    Пока он летает вот так:


  31. #228

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Прям гонка какаято! можно подумать все летают как Сзабо. мне кажеться что и 90 % пилотов нереализуют до конца скорпион 4035.
    а на 14 липо есть тут . http://www.yge.de/artikel.php?search=yge120hv

  32. #229

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    По идее и класические HV должны под 14S работать.
    Там ключи вроде 63V стоят.
    Сейчас Сергино придет и расскажет

  33. #230

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    А я вот почитал ветку про касаму, почитал эту и взял рекса Тем более на хелидиректе появилась пустая тушка недорого, заодно и сервы outrage взял.
    Это я по аутрейджевские хв сервы

    Заказал для .90 класса но как оказалось они .90 класс не тянут.
    У них фирменная встроенная фича - защита редуктора при перегрузе. Вот они на .90ом и защищаются

    это я со слов Юрия это правда уже не от первого человека это слышу?

  34. #231

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Все так гонятся за мощностью, забывая немного про руки, которые могус скомпенсировать 50% мощности движка. А нука задам я сообществу вопросик - а кто может сделать колесо фортуны на Тирексе 600 на 6S???? ( см. тут фигура № 32 http://www.fly3dx.com/setManoeuvres.htm ) а оно делается и без просадок на роторе.

  35. #232

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Все так гонятся за мощностью, забывая немного про руки, которые могус скомпенсировать 50% мощности движка.
    Ты прав.
    НО! ответь: А сам-то зачем мотор мотал?

  36. #233

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Юра, я же уже обьяснял, причин - две. Первая - это зима, делать нечего, летать хочется так что аж ломает, симулятор надоел, вот и надо чем то руки занять. А вторая причина, это то что я просчитался с КВ на Касаме и заказал моторчик 4035-560, который не лезет мне по КВ, ну не выкидывать же его, вот и решил перемотать в 500КВ, что бы был запасной движек. А так по большому счету Гиперион 4035-500, который сейчас стоит на Касаме вполне меня устраивает.

  37. #234

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня видимо волны какие-то. Вот и ты шутку не разглядел

    Кстати по делу: Ярослав, далеко не у всех контроники, а с ним наверное и сток пулять будет...
    Сам же говорил - дури почти в два раза добавилось...

  38. #235
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Прям гонка какаято! можно подумать все летают как Сзабо.
    Да уже ни кто и не стремится летать как Сзабо. Загнил он в болоте тайваньского производителя. Не развивается. Сейчас полно пилотов на 2 головы выше него.

    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    мне кажеться что и 90 % пилотов нереализуют до конца скорпион 4035.
    Я думаю этот процент намного выше.

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    А нука задам я сообществу вопросик - а кто может сделать колесо фортуны на Тирексе 600 на 6S????
    Ну я могу , и есчё многих знаю (не из спонсированных пилотов) кто это может. Если не делать его очень агрессивно, этот манёвр не особенно то ротор грузит вообще. Кстати большое заблуждение что с мощным мотором на питч можно забить. Этой мощёй не чуть не легче управлять если хочешь сделать манёвр ровно и низко над землёй.

    Да нах эти 14s. Нормальных котролёров нету под 14s. Ставим 12s TP 65C акки, вштыривать так будет - мама не горюй. Этим летом на Фан Флаях я летал на ТП 45 моего друга, а тренировался на своих Гиперионах да Турниджи. Ну так я вертушку чуть не вкопал несколько раз в первых полётах на ТП 45. Разница в мощности была колосальная.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    НО! ответь: А сам-то зачем мотор мотал?
    Не всё ради мощи делается, ради еффективности тоже. Я это ощутил хорошо на убитых акках. Лимитед Едишн с толстым проводом есчё как то летал, а обычные 4035 с тонким - просто умерали.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 07.12.2010 в 20:35.

  39. #236

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Дима я ПОШУТИЛ!
    Вы сговорились что ли?
    Я кстати считаю, что китайские Wаты - не то же самое что и немецкие
    Про эффективность вообще молчу...

  40. #237
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    А это неважно, китайские или немецкие. Каждый мерит по своему. Нет стандарта. Эти показатели можно только использовать для сравнений движков одного производителя.

  41. #238

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Юра, никто на тебя не ополчился, просто зима, всем скучно, вот и разговоры говорим.

  42. #239

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Юра, никто на тебя не ополчился, просто зима, всем скучно, вот и разговоры говорим.
    Блииин

    Так ведь я именно от того и прикалываюсь
    ПРИКАЛЫВАЮСЬ, а не гружусь

    ...А у меня радость, но это уже в другой теме

  43. #240

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Неужто касама в рашше?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения