T-rex 700E Combo

Ярик68

Роман, про китайцев я имел ввиду данные Юры но никак не твой лог с реальной вертушки а по поводу моторчика на 90Е у меня стоит связка Гиперион 4035-500 и Контроник 120HV жжет как безумный. Когда был в Москве, Коля Гончаров дал ему “просраться” как надо в течении 5.5 минут, АКБ были теплые и остаток по 20%. По словам Николая вертик в данной комплектации может сделать все что он умеет на данном этапе, а Гончаров умеет очень многое. Вот очень плохонькое видео того полета

romig

Вот и я об этом говорю. что верт надо строить под те задачи ,которые надо выполнять . от этого и сетап подбирать .

morro_lucky
romig:

Про мотор, контронике 700-52 летают на логах 600 и понятно что на 90 Электричках он так же летать небудет…потому как лого весит 3,5-3,7 кг

Странно. Касама как раз 700-52 (4.5 KW ) советует на свою вертушку…
К тому же немец мощнее чем 4035-500 (3.5KW)
Все же немецким W я верю охотнее чем китайским 😃

ДимаG ты пожалуй самый сведущщий в этом вопросе.
Каково твое мнение относительно регулятора и мотора?

PS А что Лога 600 реально весит 3.7 ?

romig

всетаки на сайте производителя написано про контроник- continuous power of 3,000 W and a maximum of 5,000 Watt for 1 second,
а скорпион- Max Continuous Power3500 Watts
так наверное корректней сравнивать .

morro_lucky

Рома у тебя же есть логи - сколько W ты с пиры снимаешь в пиках?

Ярик68

Юра, заморочившись темой с перемоткой моторчика я могу теперь тебе обьяснить прикол с Пирой. Оба моторчика и Пира и Скорпион имеют одинаковую конструкцию за исключением одного, Пира намотана одножильным проводом сечением 0.98 мм кв а Скорпион многожилом общим сечением 1.51. Видимо расчетные данные тупо беруться исходя из сечения провода намотки, вот и получается что скорп намного мощнее. А на деле многожильный повод видимо так не “работает” как одножильный и по факту получается что Пира мощнее чем скорпион. Сейчас вот закончу перематывать скорпа одножилом 1.35 мм кв и получится моторчик с номиналом 4150 а в пиках до 8000 вт и я думаю он будет на прядок мощнее чем Пира и тем более стандартный скорпион. А потребление скорей всего вырастит не на много.

morro_lucky

Тогда можно и Пиру намотать проводом потолще. Так?

И еще - получается если не мотать, а летать “из коробки”, то Пира все же бодрее будет?

Ярик68

Именно это и сделал Гончаров перемотал Пиру для своего лого, более толстым проводом. А по поводу “из коробки” сам лично не пробовал, но когда вел переписку с Касамой по поводу комплектации, то он мне написал что скорпион нормально тянет но если летать жесткое 3Д то пира лучше.

morro_lucky

Спасибо! Бум знать.

И сделаем новый вывод:

Если в ваших планах есть перемотка мотора на более мощный, то регулятор желательно брать сразу 120+HV

romig
morro_lucky:

Рома у тебя же есть логи - сколько W ты с пиры снимаешь в пиках?

Юра на том графике как раз и есть регулятор 120 ХВ и Пира 30-12, в пике 125 ампер умножить на номинал 44,4в- то получиться 5500ватт.
контроник действительно намотан толстой проволокой. больше 45 градусов негрееться. и коэфициент у него тоже вроде как 91% из за этого. типа внутреннее сопротивление меньше. и потери на тепло тоже меньше.

morro_lucky:

брать сразу 120+HV

кстати разница в весе 80 и 120 контроников . около 50 грамм точно непомню . что для 90 вертолета несмертельно . + на 120 можно без радиатора летать.и использовать встроенный бек.

Nikolik

Вот у меня тоже пира 30 - 12, не греется вообще даже после очень нагруженного полета. Регуль конечно у меня пока попсовый (айс 85HV) но тянет вроде отлично. Пробовал затяжные пич-пампинги, задушить крайне тяжко. Мне кажется что Контроник ну ОЧЕНЬ тяговитый мотор.

P.S. Коллеги, а бывают ли на 700ку какие-нить улучшенные демфера?
На Касаме межлопастной вал мертво стоит, тут - покачивается.
При том что 700ка у меня новая - уже есть движения межлопастного вала, потому думаю пока там все не развалилось - нужно заказать получше.

morro_lucky
Nikolik:

уже есть движения межлопастного вала, потому думаю пока там все не развалилось - нужно заказать получше.

Быстро ты ее улетал 😃
Поставь на 700ку Касамовскую голову и все дела…

Nikolik

Кстати вылетов было не так много и они по большей части были ради облета вертолета без супер загрузки. Кстати как вштыривает - понравилось 😃
Если голова будет Касама - проще было вторую брать как я и хотел 😃
Просто на 600ке у мени стояли красные демферы - суперская штука.

RomanRom2
morro_lucky:

И сделаем новый вывод:
Если в ваших планах есть перемотка мотора на более мощный, то регулятор желательно брать сразу 120+HV

и еще один вывод:
если мотор один фик перематывать и пира = скорпион по железкам, то скорпион то дешевле в два раза почти.

10 days later
RomanRom2

ура! стал счастливым обладателем 700ой электрички 😃
в посылку доложили майку flying-hobby, приятно. ну и традиционный коврик T-REX, который жена сразу же оприходовала 😃

но я чего спросить то хотел…

почитав (наконец то, и чего я раньше это не делал) характеристики стокового 700М-510 мотора. пишут что 4000 ватт, а в пиках 6600 аж.
я чесно говоря в недоумении, почему говорят что его надо сразу в помойку. смотрю на характеристики популярных и всеми устанавлиемых скорпионов 4035-500 и 4035-560 - 3500 и 4200 ватт соответственно. по весу тоже различия в 20 грамм. или стоковый по ощущениям летит настолько хуже?

RomanRom2

ну… эм… чему ж верить? в документации написано, на сайтах всяких, где оно продается, написано.
😃

Ярик68

Ну вот простой пример, дварегулятора Кастл и Контроник - сменил на своем 600 электро только регуль, поставил вместо Кастла Контроник, дури в вертушке добавилось в 2 раза. А вот насчет моторчиков сам не щупал Алайновский мотор поэтому то что г-но моторчик пишу со слов других людей. Скорпион тоже не фонтан, чтобы он нормально штырел его перематывать надо.

morro_lucky

Совсем уж нормальному мотору кроме нормального рега еще и батарейки нужны нормальные.