Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Засада с поршневой Т-600.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сгорает подряд вторая поршневая.На первой отлетал галлона два, затем решил подбеднить на два щелчка-сгорела.Поставил вторую-как по инструкции поставил 1.5 оборота ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,680

    Засада с поршневой Т-600.

    Сгорает подряд вторая поршневая.На первой отлетал галлона два, затем решил подбеднить на два щелчка-сгорела.Поставил вторую-как по инструкции поставил 1.5 оборота карб., обогатитель-на середину=не заводится.Убрал обогатитель в полный минус-завелся, но как-то вяло.Обеднил на 3-4 щелчка -нормально. Температуру показал 93 град. Съел два бака,. показалось что дыма многовато и как-то вяловато по сравнению с первой поршневой -обеднил еще на 2 щелчка. Полетел-слышу садятся обороты и нагрузку плохо берет-сел-сам заглох и все-компрессии нет, а температуру показал 117 град-это максимал в полете.Горючка Пилотажевская 20-дка корейская.Что за беда?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    хотябы какое двигло и свеча раскройте тайну

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Двигло ос макс 50 отвечу за Юрия!Ну во всяком случае продавал я ему модель именно с этим двиглом!Пара стояла новая двиг заводился с пол пинка!Юрий как сгорает появляются задиры,поршень прогорает?

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Сгорает подряд вторая поршневая......
    ........ Полетел-слышу садятся обороты и нагрузку плохо берет-сел-сам заглох и все-компрессии нет, а температуру показал 117 град-это максимал в полете....
    А в каком месте на моторе температуру меряете. 117гр - это нормальная температера для 50го ОСа. Если обороты садятся в полете - это уже далеко за 200 на голове и даже под головой

    Может термометр врет. Заднюю крышку мотора трогать не пробовали. Если на бошке до 120, то палец можно на крышке удержать. Я часто так проверяю, т.к. столкнулся с врущим термометром и то же упалил мотор.

  6.  
  7. #5
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    У меня 3 раза умирал такой двигатель из-за ржавения коренного подшипника в моторе... Посмотрите в каком он состоянии. Не хрустит ли...

  8. #6

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    В начале сезона была такая же ситуация с пилотажевским топливом, тоже не мог ни как отстроить двиг(то бедный, то богатый), грел до 196 гр(авторотация). Оно похоже отстаивается и бог его знает какую фракцию ты заливаешь в бак, в один одну, в следующий другую. Еле докатал галон. Потом купил байрон и все встало на свои места. Отлетал после пилотажевского уже 6 галонов ... все нормуль. Хотя народ пишет, что поверфул нормальное топливо, но у меня с ним почему-то не сложилось.

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,680
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Двигло ос макс 50 отвечу за Юрия!Ну во всяком случае продавал я ему модель именно с этим двиглом!Пара стояла новая двиг заводился с пол пинка!Юрий как сгорает появляются задиры,поршень прогорает?
    На первой были задиры кольцо завальцевалось.Вторую еще не разобрал.Первую это я явно запорол. А со второй непонятно.Датчик термометра поставил на краю головы.
    Грешу на топливо-ребята самолетчики жалуются на эту марку -греется и глохнет мотор у них пока не добавили касторку.Но вроде как показывало норм. температуру и дымил за двоих.Правда термоэлемент градусника стоит вверху-имеет это значение?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Поставил 50 ос макс на полтинник!Все нормально пи использовании пилотажевского топлива!До этого эксплуатировал ямаду создается такое впечатление что двиглу не хватает масла,хотя явного перегревая не замечал!Если начинаешь богатить верт просто не летит!Мой совет,поменяй пока кольцо,предварительно прочистив канавку!Конечно если состояние поршня позволяет его эксплуатировать!Посмотри состояние гильзы,если все нормально,ставь новое кольцо и полетай!По поводу топлива!Хоть пилотажевское мне и не нравится альтернативы нет,оно самое доступное!Байрон ИМХО не на много лучше,есть еще одно топливо,могу подсказать напиши в личку!
    Последний раз редактировалось ALEX 64; 24.06.2010 в 10:40.

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,680
    Вскрыл сегодня вторую-в голове люминь на поршне сильные задиры -стопорного кольца порш.пальца-нет-потом нашел кусок в картере.Кстати и в первый раз его не нашел. Поставил нов.пару-отвисел два бака-вроде ничё.Температура плавает 85-100град.Карб поставил 1.5 оборота и даж немного прибавил. Поживем-посмотрим.

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,680
    Вопрос остается открытым что было сначала-яйцо или курица- кольцо или перегрев.

  14. #11

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Второй сезон летаю на Пилотажевской 20-ке, летаю не часто(начал в октябре прошлого года сейчас излетал только 2 галлона).Это я к вопросу о хранении и порче топлива.Верт T-REX 600NSP,движка из комплекта ALYGN(OS MAX 50 VIPER).
    С движком никогда не было проблем!!! Температура на голове иногда достигала 115 градусов,но всё легко решается настройкой. Можно легко добится хоть 70-ти градусов!!!
    Слышал о проблеме с коррозией ,но у меня такого не случалось.
    К вышесказанному могу добавить, что пробовал ЭТО топливо на OS MAX 55 VX,OS MAX 91 VX 3D, TT50 (RAPTOR) ,OS MAX 37 H, YAMADA YS-63S и ещё на автомодельных моторах и НИГДЕ проблем НЕ БЫЛО !!!

    Как обкатываете движки Уважаемый??? Кольцованные моторы к этому особенно строго относятся.

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Сгорает подряд вторая поршневая.На первой отлетал галлона два, затем решил подбеднить на два щелчка-сгорела.Поставил вторую-как по инструкции поставил 1.5 оборота карб., обогатитель-на середину=не заводится.Убрал обогатитель в полный минус-завелся, но как-то вяло.Обеднил на 3-4 щелчка -нормально. Температуру показал 93 град. Съел два бака,. показалось что дыма многовато и как-то вяловато по сравнению с первой поршневой -обеднил еще на 2 щелчка. Полетел-слышу садятся обороты и нагрузку плохо берет-сел-сам заглох и все-компрессии нет, а температуру показал 117 град-это максимал в полете.Горючка Пилотажевская 20-дка корейская.Что за беда?
    Скорее всего проблема в настройках топливной смеси.
    "Обогатитель в минус" - что означает? вы его закрутили или открутили по максиму? Я надеюсь правильно понял вас, что обогатитель это малая игла?

    Сам отлетал на пилотажеском топливе около 20 галлонов, еще 5 на топливе Токо какиен (япония) - разницы в полете не почувствовал, лишь только в цене.

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,680
    Я же говорю-засада. сгорела очередная пара.Вторая игла закручена до конца т.к. при среднем положении он вообще заводиться не захотел.Отработал два бака на обкатке в гаражах-нормально-темперетура около 87 бак випивает за пять минут- дыму-что твоя дымовая завеса.Вывез в поле-отлетал просто по кругу ну может пару раз перевернул-никаких симптомов бяки-сел-сам заглох-темперетура 180-и все-компрессии нет.Единственно что изменил перед вылетом-шаг на 4-й точке сделал немного больше.При обкатке в гаражах заметил только что два полета в одинаковых условиях-темперетура была разная то 114 то 87 но это можно списать на обкатку.Придется приобретать SMART-систему или не знаю что делать.

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Я же говорю-засада. сгорела очередная пара.
    А за ней еще одна, пока не настроите двигатель. Вас сам факт закручивания малой иглы до упора не смущает? Меня лично бы смутил. У вас перегрев, а прикол в том что топливо у вас просто улетает не сгорая до конца.

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Я же говорю-засада. сгорела очередная пара.Вторая игла закручена до конца т.к. при среднем положении он вообще заводиться не захотел.Отработал два бака на обкатке в гаражах-нормально-темперетура около 87 бак випивает за пять минут- дыму-что твоя дымовая завеса.Вывез в поле-отлетал просто по кругу ну может пару раз перевернул-никаких симптомов бяки-сел-сам заглох-темперетура 180-и все-компрессии нет.Единственно что изменил перед вылетом-шаг на 4-й точке сделал немного больше.При обкатке в гаражах заметил только что два полета в одинаковых условиях-темперетура была разная то 114 то 87 но это можно списать на обкатку.Придется приобретать SMART-систему или не знаю что делать.
    Только что сам поменял гильзу, поршень и кольцо - похоже тоже перегрев, аналогичные симптомы. Задиры на поршне и башке, отсутствие небольшого куска кольца. НО!!! У меня стоИт карбсмарт, выставленный на 100 град., которые вроде бы выдерживаются и по показаниям карбсмарта, и по показаниям доп термометра. Последние несолько раз заводился и летал, но заводился не с полпинка и с небольшим газом (=отсутствие достаточной компрессии) + топливные сопли вылезали отовсюду и покрывали собой весь верт.

    Внимание вопрос: перегрев или просто отломленный и перемолотый кусок кольца? (и в моем случае, и у автора топика) С подшипниками все ок, менять не стал, после переборки заводится с полоборота работает отлично и чисто.
    Второй вопрос: насколько прочно просто притянуть глушак болтами? (прокладка сдохла - новой пока не нашел - алайн муфлер 50)

    Летаю 30% пилотаж, раньше байрон. ИМХО байрон лучше - поршневая была чище. Может просто топливо поменять? Проблемы начались после галлона пилотажа.

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,680
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    А за ней еще одна, пока не настроите двигатель. Вас сам факт закручивания малой иглы до упора не смущает? Меня лично бы смутил. У вас перегрев, а прикол в том что топливо у вас просто улетает не сгорая до конца.
    Оч.похоже т.к все вокруг мотора в топливо-масле ы большом кол-ве.

    И че делать?

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Оч.похоже т.к все вокруг мотора в топливо-масле ы большом кол-ве.

    И че делать?
    Движку перебирать. На самом деле грязь вокруг двигателя - первый признак. Отсутствие компрессии выгоняет топливо на улицу, уменьшается мощность, появляются посторонние звуки. Может просто кольцо придется поменять и все. Я на всякий поменял заодно и гильзу и поршень - чистая модель + хорошая тяга. Еще признак - если во время работы стартера есть положение, в котором стартеру труднее крутить - значит над поршнем есть посторонние предметы (мешают двигаться поршню) или износились подшипники (увеличенный ход поршня с задеванием головы) - при этом лично у меня такой двигатель заводился и летал вполне (все равно переборка светила).

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    43
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Движку перебирать. На самом деле грязь вокруг двигателя - первый признак. Отсутствие компрессии выгоняет топливо на улицу, уменьшается мощность, появляются посторонние звуки. Может просто кольцо придется поменять и все. Я на всякий поменял заодно и гильзу и поршень - чистая модель + хорошая тяга. Еще признак - если во время работы стартера есть положение, в котором стартеру труднее крутить - значит над поршнем есть посторонние предметы (мешают двигаться поршню) или износились подшипники (увеличенный ход поршня с задеванием головы) - при этом лично у меня такой двигатель заводился и летал вполне (все равно переборка светила).
    У меня плюется, весь низ грязный, иногда прокручивается с трудом при запуске. На режим выходит 78 % по родному гувернеру - фигачит стабильно, как трактор.

    ЗЫ один раз сцепление поменял, два раза полностью переборку делал (без замены деталей). Чую, что нужно менять, но пока он меня абсолютно устраивает....

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от GreyR Посмотреть сообщение
    У меня плюется, весь низ грязный, иногда прокручивается с трудом при запуске. На режим выходит 78 % по родному гувернеру - фигачит стабильно, как трактор.

    ЗЫ один раз сцепление поменял, два раза полностью переборку делал (без замены деталей). Чую, что нужно менять, но пока он меня абсолютно устраивает....
    100% переборка С ЗАМЕНОЙ. Получите новый чистый верт, по мощности может отличий не будет заметно.

  23. #20

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,680
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Движку перебирать. На самом деле грязь вокруг двигателя - первый признак. Отсутствие компрессии выгоняет топливо на улицу, уменьшается мощность, появляются посторонние звуки. Может просто кольцо придется поменять и все. Я на всякий поменял заодно и гильзу и поршень - чистая модель + хорошая тяга. Еще признак - если во время работы стартера есть положение, в котором стартеру труднее крутить - значит над поршнем есть посторонние предметы (мешают двигаться поршню) или износились подшипники (увеличенный ход поршня с задеванием головы) - при этом лично у меня такой двигатель заводился и летал вполне (все равно переборка светила).
    Что значит перебирать? Замена поршневой -это не переборка? Подшипники в норме. Карб чистый Что еще перебирать? На новой поршневой -соответствующая компрессия.
    В продолжение темы-вчера разобрал верт после крайнего полета-караул полный.
    Весь верт в офигительном налете масла с пылью-грязью до хаба.Фен внутри в толстенном налете застывшего масла с грязью.Дело было так-когда он заглох на земле -посмотрел температуру-180 подумал остудить прокруткой в холостую стартером при открытом газе-покрутил секунд 10-15-он заклинил- но эти секунды вращался без признаков компрессии.Подумал-это опять стопорное кольцо выпало.
    Когда разобрал-оказалось что гильзза целая -поршень целый-лопнуло поршневое кольцо.
    Почему мотор не "усваивает" подаваемое топливо и при этом умудряется как-то работать да и обороты приличные выдавать.А все-таки какая свеча оптимальна для ОSа? Как же его выводить в нормальный рабочий режим с оптимальной мощностью -расходом горючки-температурой?-у меня не получается.Хотя вроде двигался по инструкции.

  24. #21

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Что значит перебирать? Замена поршневой -это не переборка? Подшипники в норме. Карб чистый Что еще перебирать? На новой поршневой -соответствующая компрессия.
    В продолжение темы-вчера разобрал верт после крайнего полета-караул полный.
    Весь верт в офигительном налете масла с пылью-грязью до хаба.Фен внутри в толстенном налете застывшего масла с грязью.Дело было так-когда он заглох на земле -посмотрел температуру-180 подумал остудить прокруткой в холостую стартером при открытом газе-покрутил секунд 10-15-он заклинил- но эти секунды вращался без признаков компрессии.Подумал-это опять стопорное кольцо выпало.
    Когда разобрал-оказалось что гильзза целая -поршень целый-лопнуло поршневое кольцо.
    Почему мотор не "усваивает" подаваемое топливо и при этом умудряется как-то работать да и обороты приличные выдавать.А все-таки какая свеча оптимальна для ОSа? Как же его выводить в нормальный рабочий режим с оптимальной мощностью -расходом горючки-температурой?-у меня не получается.Хотя вроде двигался по инструкции.
    А топливо какое?
    Лично у меня проблемы начались (не знаю текущие или внеочередные) после перехода на пилотаж 30%.

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,680
    Пилотаж-20 корейское

Закрытая тема

Похожие темы

  1. засада с подключением к компу
    от ludd в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 17:01
  2. Засада с ламой 4-й
    от ingwar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 02:10
  3. Засада с управлением на 4й Ламе
    от ingwar в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 02:04
  4. Засада с хвостовой сервой на 450-м. Прошу совета!
    от ingwar в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 10:34
  5. Попал в засаду с ПВА, нужен совет.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения