Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 117

Посоветуйте сервы на 450 спорт.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; чего делать?? точить? Это как?? Не меня таким раскладом на долго не хватит сейчас "спою"....

  1. #41
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    чего делать?? точить? Это как?? Не меня таким раскладом на долго не хватит сейчас "спою".

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Олег, скажите вы на самом деле такой добрый или прикалываетесь или прикидываетесь? Я вас попросил по нормальному или объяснить или ткнуть пальцем где написано, ваше ерничество здесь совсем неуместно, вот абсолютно.
    Все мои познания пока принесены из самолетов, там это в порядке вещей, здесь не так, ну просветите неразумного. Нарыл какой-то фак по вертам, много всего написано, про балансировку именно наклейкой пленки написано, есть еще методы?
    Если лично вам трудно показать как надо, ну хорошо, просто не отвечайте, но ваш флуд здесь не уместен. Из всех ваших высказываний - полезной информации абсолютный ноль вышел, и это при том что просто писать лабуду вам не лень, а посоветовать что-то путное это конечно ниже вашего достоинства. я сам не люблю когда спрашивают всякую херню, но я себе такого не позволяю, если и прикалываюсь, то потом обязательно расписываю все как надо или даю ссылки где почитать.

  4. #43
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Пленка там самоклеющаяся, в чем проблемы то объясните? Может использовать скотч если нормальной пленки нет или изоляцию.

    P.S. просто может 100 раз подумать чем плодить тут темы и такие посты? Да я на самом деле такой добрый для таких ленивых как Вы.

  5. #44

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну да, самоклеящаяся пленка прилагалась с лопастями... ее и клеил, пришлось все 4 кусочка наклеить на край одной из лопастей, чтобы вывести и ЦТ и балансировку. Вас смутило слово стикер? Ну я так обозвал самоклеящуюся пленку.

    Кстати, вчера после балансировки начал ставить лопасти, решил проверить тщательно все рычаги... оказалось винт одной цапфы маленько раскрутился и шар на цапфе тоже люфтил, все перебрал, люфты убрались, решил попробовать оставить старые лопасти посмотреть уберется ли бабочка, сегодня вечером проверю.

  6.  
  7. #45
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Это треккеры - ничего общего с балансировочной пленкой не имеющие. Лопасти поставляются обычно парами, подобранными по ЦТ, и то что Вы там намеряли ничего общего может не имеет с действительностью, даже если у ВАС ЦТ будет плыть в районе 3-4 мм ничего принцпиального не произойдет.

  8. #46

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ЦТ там отличался не менее 5мм. Это вам не хорошие оригинальные лопасти, а китайский карбон... подобраные... кто их там подбирать будет? В любом случае, лучше отбалансровать и вывести ЦТ чем летать так, правильно?
    Ну а то что я там намерил... Не знаю, но если на ноже лопасти стоят с разницей в 5мм тут сложно ошибиться куда что вешить не правда ли? Я не претендую на то что я идеально их отбалансировал, но уж точно теперь лучше чем было.
    Кстати вот пластик тоже китайский потребовал значительно меньшей балансировки.

  9. #47
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А у вас точно Алайновский вертолет? Откуда тогда столько фикальных гаджетов?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вертолет точно Алайн... А лопасти отдельно брал... родные я уже зарыл... После этого и бабочка появилась.

  12. #49
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Странно все это..... знаете люди покупающие Алайн очень редко берут говнолопасти отдельно - это из личного опыта, потому что вопрос у них прорабатывается.

  13. #50

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Почему? Коль скоро лопасти есть расходники, то почему бы не сэкономить, особенно для начала, когда никаких запросов особых нет... Мне поучиться висеть и таких хватает вроде, вот дальше пойдет развитие, может буду разницу видеть... Купил их как раз потому что прорабатывал...
    Скажите в чем ощущается разница между хорошими и китайскими лопастями, я как-то не успел почувствовать, кроме того, что на оригинальных вертолет был очень резким по шагу и были сложности на посадке. Хотя я после этого сделал очень пологую полку по шагу в районе висения...

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Балансировка лопастей (требуется регистрация)
    http://video.helifreak.com/?subpath=...lancing101.wmv
    Там же много другого полезного видео.

    По поводу бабочки: проверьте межлопастной вал.
    Слабые (или изношенные) демпфера тоже могут влиять.

  15. #52

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от korsh Посмотреть сообщение
    По поводу бабочки: проверьте межлопастной вал.
    Слабые (или изношенные) демпфера тоже могут влиять.
    Понимаете, мне сравнить не с чем. когда собирал вертолет, то не обратил внимания насколько ходят цапфы... А сейчас не могу оценить нормально это или нет. Межлопастной вал вроде ровный, но опять же под замену нет ничего, попробовать не могу, сейчас формирую посылку с запчастями, приедет попробую, но поскольку были люфты на одной из цапф, думаю и бабочка из за этого была, сегодня попробую без люфтов, может пропадет.

    А хелифрик у меня с работы пишет что мой айпишник забанен, посмотрю из дома, спасибо за ссылку, я там уже регистрировался, смотрел видео по настройке аппы для вертолета.

  16. #53

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    по поводу балансировки http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2683.0
    межлопастной очень легко проверить покатав по стеклу, тем более если был краш, то скорее всего гнутый

  17. #54

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По стеклу не катал, сегодня если не поможет то разберу опять и уже точно проверю.
    За ссылку спасибо.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Проверка межлопастного вала:
    Снимаете одну лопасть
    Кладете пальцы на цапфы так чтобы касались хаба
    Другой рукой отверткой крутите межлопастной вал
    Движение пальцами чувствуете? - вал кривой
    Не чувствуете? - прямой

  19. #56

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо и так проверю тогда.
    Посмотрел видео с хелифрика по балансировке лопастей, собственно я так и делал, ну хотя по другому то и не сделаешь наверное... просто мне не потребовалось клеить ленту на ЦТ лопасти, 4 полоски на край одной из лопастей, уравновесили и ЦТ и массы обеих лопастей.

  20. #57

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    ну почему же не сделаеш? все делается, только нужны будут весы
    1. взвешиваем лопасти, вычисляем разницу веса
    2. отмеряем балансировочную ленту так что бы ее вес был равен разнице веса лопостей
    3. ставим лопасти на балансири приклеиваем ленту так что бы лопасти были уравновешены

  21. #58

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так то вес, а ЦТ может в разных местах быть, кроме того у меня нет таких точных весов...

  22. #59

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    воспользуйся поиском, AlexSr очень долго пытался донести что для лопастей важен не Центр тяжести, а Центр масс

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от summit Посмотреть сообщение
    ну почему же не сделаеш? все делается, только нужны будут весы
    1. взвешиваем лопасти, вычисляем разницу веса
    2. отмеряем балансировочную ленту так что бы ее вес был равен разнице веса лопостей
    3. ставим лопасти на балансири приклеиваем ленту так что бы лопасти были уравновешены
    Вес сравняли, а центр тяжести не нужно сравнять?

    чо-та оффтоп пошел...

  24. #61

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    в кратце - если бы лопасть вращалась относительно ЦТ, то да
    но т.к. ОР вращается относительно основного вала, то не важно где находится ЦТ конкретной лопасти, важно что бы обе лопасти были уравновешены относительно друг друга по весу
    и тот и другой способ балансировки правилен, просто с весами это делается быстрее и легче

  25. #62

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от summit Посмотреть сообщение
    что для лопастей важен не Центр тяжести, а Центр масс
    Объясните пожалуйста разницу... непонятно в чем отличие...
    Хотя поищу опять же...

    Цитата Сообщение от summit Посмотреть сообщение
    в кратце - если бы лопасть вращалась относительно ЦТ, то да
    но т.к. ОР вращается относительно основного вала, то не важно где находится ЦТ конкретной лопасти, важно что бы обе лопасти были уравновешены относительно друг друга по весу
    и тот и другой способ балансировки правилен, просто с весами это делается быстрее и легче
    совсем не согласен........... Центробежную силу что отменили?

  26. #63

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    хорошо, давайте проще - вы самолетные пропеллеры балансировали ведь
    на нем же не находите ЦТ для каждого плеча, а просто добиваетесь одинакового веса
    вот и представьте себе что тут тоже самое, просто не пытайтесь рассматривать каждую лопасть отдельно, а рассматривайте ОР как целое

  27. #64

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от summit Посмотреть сообщение
    в кратце - если бы лопасть вращалась относительно ЦТ, то да
    но т.к. ОР вращается относительно основного вала, то не важно где находится ЦТ конкретной лопасти, важно что бы обе лопасти были уравновешены относительно друг друга по весу
    и тот и другой способ балансировки правилен, просто с весами это делается быстрее и легче
    Вы не совсем правильно поняли

    С весами достигается ТОТ ЖЕ результат, что и с "ножом" - и ц.т. и вес одинаковы. Только делается по другому. Нет нужды крутить ленту на ц.т. и общее количество её будет в этом случае меньше.

    А балансировка ц.т. достигается подбором МЕСТА намотки куска отмеренной по весу ленты, когда лопасти на балансире.
    Способ сильно усложняется, если лёгкая лопасть имеет более дальнее расположение ц.т. Решается "итеративным" методом.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Хех!
    Я уже давно шкурю краску на более тяжелой лопасти взамен того, чтобы наматывать ленту на более легкую! Вся балансировка укладывается в пределах краски.
    Лишний вес за борт! Мотор вам спасибо скажет!

  29. #66

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от summit Посмотреть сообщение
    хорошо, давайте проще - вы самолетные пропеллеры балансировали ведь
    на нем же не находите ЦТ для каждого плеча, а просто добиваетесь одинакового веса
    А как вы предполагаете там найти ЦТ каждой лопасти интересно? Пропеллер не распилишь ведь... вот и приходится довольствоваться меньшим, ну правда кто совсем замороченый еще и динамическую балансировку делает, правда как не знаю... На станках наверное...

  30. #67
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот как раз и почитал... Пишут клеить на лопасти пленку... Что то меня стремает точить их как винты, а лака под рукой не было.
    Если не так, ткните пальцем где описано как делать это правильно для вертолетных лопастей.
    Обычно клеют на ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ лопасти (который находят при балансировке, должен быть у обоих лопастей на одинаковом расстоянии от комеля, находят прокатывая лопасть по какой либо круглой палочке, валу ОР и др., как уравновесилась ставите точку и с другой лопастью так же, сравниваете пложение точек и если одинаковы то лопасти скручивает и на балансир, если нет то почитайте соответствующие ветки или посмотрите видео на Хелифрике) специальную ленту для балансировки.
    А все таки глючки хвоста похожи на станику, она появляется и пропадает в зависимости от многих причин (влажность, тем-ра воздуха и др.) и устранение глюка у Вас (без обиды только) смахивают на танцы с бубном, (иногда помогает иногда нет) (все сказанное имхо).

  31. #68

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Владимир, вы невнимательно прочитали мои высказывания, именно так я и балансировал лопасти, именно искал центр тяжести каждой из них. В точности как на видео с хелифрика...
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео с хелифрика по балансировке лопастей, собственно я так и делал, ну хотя по другому то и не сделаешь наверное...
    А теперь опять вопрос появился... Вернее появился то глюк... ну да все по порядку.
    Вчера полетал со старыми лопастями, бабочка уменьшилась после устранения люфтов примерно до 2мм на сторону, но была, поставил карбоновые лопасти, бабочка совсем пропала, в общем нормально в этом плане. Кстати с карбоновыми лопастями вертолет стал очень чувствителен по шагу опять, ну ничего, вроде првык более или менее, крайние полеты летал уже в сумерках. Летаю себе спокойно, никого нет вокруг.... Летаю я недалеко от дачи, на полянке в лесу и вдруг над ухом кто-то заговорил... Ох как я испугался, это что-то... оказалось жена подошла, говорит я думала ты меня слышал... в общем еле удержал вертолет, но потом все же чирканул хвостом землю и блин опять верт закрутило, сразу посадил, хвост в край, сначала вообще не слушался, выключил включил, уходит в край. Опять тот же самый глюк с ним, как не боролся так все и осталось, что делать ума не приложу, выключал все сервы, все также, менял серву подключеную к гире, все также, ставил внешнее питание 4,8В все также, больше нет у меня вариантов. гира глючит получается... Она думает как будто вертолет вращается... как это вылечить, как ее сбросить? Может кто-нибудь посоветовать? Гира Алайн780... Уже просто не знаю что делать.
    Да кстати, если зайти в настройку реверса гиры, серва начинает хаотично дрожать даже в нормале.... когда работала нормально такого не было.

  32. #69
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Думаю, в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника лучше отдельную тему создать. Т.к. вопросы настройки и ремонта гироскопа выходят уже за рамки темы про выбор серв.

  33. #70

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, спасибо, уже создал.
    Мне вот советуют если уж гиру брать надумал то флайбарлесс сразу лучше... но блин дорого...

  34. #71

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот сосбтвенно и продолжение истории... и про сервы тоже.
    Вчера включил проверить, гироскоп все также. решил снять разобрать. снял, посмотрел на эти маленькие отверстия... отвертки не нашел подходящей, покрутил, думаю дай попробую, подключил, включил, заработало...
    Как, чего, непонятно. Но работает. Опять приклеил на место.
    Отлетал два аккумулятора, все путем, хвост держит, летает.
    Зарядил один аккумулятор, поставил второй на зарядку, думаю пока этот полетаю, второй зарядится, вышел, подключил, все путем, взлетаю...
    Вертолет кренится влево, я его вправо, его все равно влево тащит, сбросил газ, удержал все таки, остановил ротор, смотрю сервы, одна не двигается на перекосе, левая которая. Пробую рукой, держит положение как и должна, двигаю стик не двигается, но если помогать рукой то идет, т.е. она сама не двигается, но уже не сопротивляется в том направлении куда должна была подвинуться. Такие вот дела.
    Меня улыбают эти алайновские сервы. Отлетала, в районе 20 полетов и до свидания. Куда такое годится. Разобрал серву, все там хорошо, но мотор вообще не крутит, притом сопротивляется исправно если рукой пробовать двигать. Загадка, в общем, плюнул и жду нормальных серв. А жаль... ждать еще в районе недели... Ну да ладно, а то самолеты что-то совсем заскучали, буду на самолетах летать пока.

  35. #72

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А фото сервы можно со стороны плат?

  36. #73

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня сделаю вечером, завтра выложу. Плата как плата, ничего не попалено. Самая загвоздка в том что она как бы работает, в смысле включается и положение держит, но не двигается.

  37. #74

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Странно все это..... знаете люди покупающие Алайн очень редко берут говнолопасти отдельно

    Пипец Супер цивилизованный клан высшего общества покупающий Алайн ))

    Если человеку просто висеть - можно и говнолопасти брать ибо:
    1- они легче ломаются и если что, меньше травм от них
    2- стоимость падения есс-но ниже
    3- человек не почувствует кайф отстрела на пич-пампах от жестких хороших лопастей.

  38. #75

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не знаю что такое пич-памп, но подозреваю резкая дача стика газа вверх.
    Действительно мне разницы пока не оценить, даже показалось что на пластике резче вверх выстреливает, хотя субъективно, возможно что просто из за резкой реакции на шаг на карбоновых лопастях побаиваюсь давать слишком резко, но что заметил точно так то что, при резкой даче падают обороты именно на карбоне, на пластике вроде не так, во всяком случае не акцентировалось внимание а тут сразу заметил, но у меня и подъемы то короткие пока... боязно...
    А вот то что вертолет намного чувствительнее по шагу маленько напрягает, но вроде привык.

  39. #76
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение

    Пипец Супер цивилизованный клан высшего общества покупающий Алайн ))

    Если человеку просто висеть - можно и говнолопасти брать ибо:
    1- они легче ломаются и если что, меньше травм от них
    2- стоимость падения есс-но ниже
    3- человек не почувствует кайф отстрела на пич-пампах от жестких хороших лопастей.
    4-сможет наблюдать интересный эфект отстрела лопастей при минимальной
    нагрузке

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    По сервам. Сегодня пришла мне МКСина 545 заказанная с хоббей.
    Дабы не дублировать сообщение с другой ветки - тють
    Как на пока ощущения по сравнению со штатной "супер-пупер потому как АЛАЙН" - просто изюмительные. По характеристикам она на 3 головы выше Алайна ДС420 при ТЕХ ЖЕ размерах.
    Завтра будем тестить дальше.

  41. #78

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А я их взял три штуки на перекос. Усилия вполне достаточно будет думаю, ну а уж скорость вообще... и одну 8910 на хвост. Хоть и больше но зато на голову выше даже 545-х не говоря уже о поделках Алайна. 0,054 скорость при усилии 2,01. вот должны через пару дней приехать, посмотрим как оно будет.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да уж.
    Мне кажется все же, что 545-е на перекос - это уже оверкилл зачем вам там такие быстрые сервы? Я туда взял ИнноЛаб 202МГ.
    А МКС 8910 - это таки круто. Хорошая серва.

    PS На хвост есть еще более "навернутая" серва, с вообще потрясающими характеристиками, да еще и брашлесс - http://hobbyking.com/hobbyking/store...kg/.03sec/58g_
    Давно на нее облизываюсь. Смущает только, что это Турниджи, хотя... вроде бы неплохую продукцию ребята в последнее время лепят.
    Но параметры!!!
    0.03 секунды при 3.1 кг - это вам не цацки/пецки. Эта штука и Футабы 57-е взувает только так.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 25.07.2010 в 13:52.

  43. #80

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    По характеристикам она на 3 головы выше Алайна ДС420 при ТЕХ ЖЕ размерах.
    Ага... по характеристикам - да, вопросов нет. Вот только не забывайте, что "Stall Torque (4.8V): 2.20 kg.cm" - означает усилие удержания, а вовсе не перемещения.
    Так что на перекосе они долго не протянут...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте сервы на раптор 50 титан се
    от Rusnet в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 03:11
  2. Посоветуйте серву на руль для монстра 1:8
    от Denis-Fox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 17:06
  3. Засада с хвостовой сервой на 450-м. Прошу совета!
    от ingwar в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 10:34
  4. Посоветуйте серву на руль
    от 4Sonic в разделе Авто On-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 01:18
  5. Посоветуйте серво на рулевое
    от Faraday в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2004, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения