Посоветуйте сервы на 450 спорт.

Nikolik
KOV:

Странно все это… знаете люди покупающие Алайн очень редко берут говнолопасти отдельно

😛:P:P
Пипец 😃 Супер цивилизованный клан высшего общества покупающий Алайн 😃))

Если человеку просто висеть - можно и говнолопасти брать ибо:
1- они легче ломаются и если что, меньше травм от них
2- стоимость падения есс-но ниже
3- человек не почувствует кайф отстрела на пич-пампах от жестких хороших лопастей.

DmitryB

Не знаю что такое пич-памп, но подозреваю резкая дача стика газа вверх.
Действительно мне разницы пока не оценить, даже показалось что на пластике резче вверх выстреливает, хотя субъективно, возможно что просто из за резкой реакции на шаг на карбоновых лопастях побаиваюсь давать слишком резко, но что заметил точно так то что, при резкой даче падают обороты именно на карбоне, на пластике вроде не так, во всяком случае не акцентировалось внимание а тут сразу заметил, но у меня и подъемы то короткие пока… боязно…
А вот то что вертолет намного чувствительнее по шагу маленько напрягает, но вроде привык.

VVM
Nikolik:

😛:P:P
Пипец 😃 Супер цивилизованный клан высшего общества покупающий Алайн 😃))

Если человеку просто висеть - можно и говнолопасти брать ибо:
1- они легче ломаются и если что, меньше травм от них
2- стоимость падения есс-но ниже
3- человек не почувствует кайф отстрела на пич-пампах от жестких хороших лопастей.

4-сможет наблюдать интересный эфект отстрела лопастей при минимальной
нагрузке

Александр_1-й

По сервам. Сегодня пришла мне МКСина 545 заказанная с хоббей.
Дабы не дублировать сообщение с другой ветки - тють
Как на пока ощущения по сравнению со штатной “супер-пупер потому как АЛАЙН” - просто изюмительные. По характеристикам она на 3 головы выше Алайна ДС420 при ТЕХ ЖЕ размерах.
Завтра будем тестить дальше.

DmitryB

А я их взял три штуки на перекос. Усилия вполне достаточно будет думаю, ну а уж скорость вообще… и одну 8910 на хвост. Хоть и больше но зато на голову выше даже 545-х не говоря уже о поделках Алайна. 0,054 скорость при усилии 2,01. вот должны через пару дней приехать, посмотрим как оно будет.

Александр_1-й

Да уж.
Мне кажется все же, что 545-е на перекос - это уже оверкилл 😉 зачем вам там такие быстрые сервы? Я туда взял ИнноЛаб 202МГ.
А МКС 8910 - это таки круто. Хорошая серва.

PS На хвост есть еще более “навернутая” серва, с вообще потрясающими характеристиками, да еще и брашлесс - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Давно на нее облизываюсь. Смущает только, что это Турниджи, хотя… вроде бы неплохую продукцию ребята в последнее время лепят.
Но параметры!!!
0.03 секунды при 3.1 кг - это вам не цацки/пецки. Эта штука и Футабы 57-е взувает только так.

AlexSr
Александр_1-й:

По характеристикам она на 3 головы выше Алайна ДС420 при ТЕХ ЖЕ размерах.

Ага… по характеристикам - да, вопросов нет. 😉 Вот только не забывайте, что “Stall Torque (4.8V): 2.20 kg.cm” - означает усилие удержания, а вовсе не перемещения.
Так что на перекосе они долго не протянут…

Александр_1-й

Ну вообще то я ее поставил не на перекос, а на руддер, как замену штатной 420-й. Вот именно ТАМ она на 3 головы выше.
Впрочем, задам вам вопрос, а как же тогда РОДНЫЕ 410-е, которые стоят на перекосе, и тоже имеют характеристики:
●Stall torque:1.8kg.cm(4.8V) or 2.2kg.cm(6.0V)
Т.е. и они похуже будут по усилию, по скорости я уже и не говорю.

VVM
Александр_1-й:

По сервам. Сегодня пришла мне МКСина 545 заказанная с хоббей.
Дабы не дублировать сообщение с другой ветки - тють
Как на пока ощущения по сравнению со штатной “супер-пупер потому как АЛАЙН” - просто изюмительные. По характеристикам она на 3 головы выше Алайна ДС420 при ТЕХ ЖЕ размерах.
Завтра будем тестить дальше.

а питаете Вы их от скольки вольт, вроди бы МКС от 5 живут а от 6 дохнут, в регуль на 450 дает как раз 6в?

Александр_1-й

У меня клон 😉 регуль Турниги плющ 40А с 3А импульсным ВЕСом - 5 вольт.
Кстати, по этой серве таки обнаружилась одна досадная засада. Недаром на хоббях ее позиционируют как аналоговую. С НЕКОТОРЫМИ гироскопами в цифровом режиме она не инициализируется. Т.е. заводится, но “с толкача” после второй-третьей инициализации. Плюнул, и переключил гироскоп (у меня Алайн 750) в аналог моде. Ну может чуть-чуть в скорости потерял, все равно, за счет большего усилия и соответственно плеча рычага, откуда и большей скорости - разница с ДС420-ми - очень большая. Если раньше при резком “газ до упора” из нормала хвост проворачивало градусов на 40, то сейчас не более 15.

DmitryB
AlexSr:

Вот только не забывайте, что “Stall Torque (4.8V): 2.20 kg.cm” - означает усилие удержания, а вовсе не перемещения.
Так что на перекосе они долго не протянут…

Озадачили… Смущает только то что оригинальные имеют тоже усилие, правда и живут не долго, но думается не из за того. После 20 полетов одна серва не может стартануть и на одной имеется люфт ощутимый. Помортим…

Александр_1-й:

Мне кажется все же, что 545-е на перекос - это уже оверкилл зачем вам там такие быстрые сервы?

Изначально хотел другие, которые 3кг, но их не было, заказал такие, посмотрим.

DmitryB

Поставил сервы на перекос. качалки немного короче чем надо, но самую малось, увеличил ход качалки, рулится также.
БЕК пока турниговский не решился использовать, отдам электронщику его посмотреть как там что. Взял сборку кадмия 4,8В питаю от нее пока, чуть больше газа надо чтоб взлететь, а так вполне нормально. В общем по сервам… все хорошо, все работает. Хвост пока не трогал, пусть Элайновская серва доживает, а может попозже и поменяю.

Теперь о проблемке, не по теме, но все же может поможете…
В общем, не помню писал ли здесь но у меня загнуло хвостовой вал, отрвало одну лопасть, сам виноват, ну да ладно, валов не было я сделал из направляющиъ сидирома, все нормально вроде получилось, вчера на третьем полете, стало крутить хвост, посадил удачно, стал смотреть на земле, гироскоп уводит слайдер в край когда хвост крутить начинает, а он все равно крутится. Выяснилось что шестеренка на валу снялась и прокручивается, я ее на циакрин сажал, ну думаю фиг с тобой, мне валы то пришли с ХС, заказал на пробу две разновидности, поставил один, при прокручивании ОР слышно как трется ремень в балке, но тут возможно я ошибся с перекруткой, не проверил прежде чем поставить, хотя все крутилось в нужную сторону, думаю а вдруг вал такой… ДА и еще, если лопасть ХР например одну загнуть, и прокручивать, слайдер ходит малость по валу как будто вал кривой, если расправить лопасти то все нормально… странно.
Так вот, поставил другой вал, с ним вообще очень сложно прокручивается, но ремень уже не трет, но натурально сложно крутить ОР. А если все подключить то мотор не может запуститься, так дергается и останавливается…
Вот сегодня попробую вчерашний вал вернуть и если ничего не поможет опять буду делать из сидирома, может на валу уже насечки сделаю под шестерню чтобы не срывало, но вообще подозрение на подшипники вала. Думаю может они без нагрузки крутятся, а ремень натянешь и кусают… может и в них дело… как проверить пока не понятно.

log-win

По шестерни - делаем на валу рисочки продольные и сажаем на “поксипол” например , ну любую холодную сварку или эбоксидку .
По валам 😃 , пришли новые валы … а обрати внимание на шестерни на этих валах !! Даже на таротовских и то шестренки не как родные, и ремень ну очень плохо !! по ним бегает, вот по этому треск ремня , зубья ремня не совпадают с зубьями шестерни, ни по размеру ни по глубине . Так что береги шестерню родную , ну или закажи есть шестерни от микрохели - сьемные , вот они тоже шороши и по глубине и размеру зуба .

Nikolik
Александр_1-й:

Т.е. заводится, но “с толкача” после второй-третьей инициализации. Плюнул, и переключил гироскоп (у меня Алайн 750) в аналог моде.

С ней нормально будет работать именно 780.

VadimAM

Народ, а не подскажете как разобрать 420 элайновскую серву?

А то она хрустит и греется, два раза в воздух только и понял машину. 😦

Два винта раскрутил, задняя крышка снялась, а вот переднюю никак, что-то ее держит. Там, вроде, под валом на передней крышке какой-то болт, но я не могу понять какой именно, вроде и шестигранник, а, вроде, и нет.
Может кто в курсе?
Спасибо.

VadimAM

Практика - лучший помощник.
Разобрал. На одной из шестерен срезало зуб.
Купил пока Pilotage C-05MP (Hitec HS-81MG) micro servo.
Пойдет на первое время на хвост? Естественно никакого 3Д.
Да и удержать мне вертолет сложно после соосника, особенно с учетом того, что соосник был настроен нароборот -
стик руддера влево, вертолет по часовой, а тут наоборот…

Александр_1-й

Ну вам никто не мешает и тут настроить как соосник. Серву хвостовую в реверс переключите и все. Будете летать в своей собственной моде оригинальной моде.

VadimAM
Александр_1-й:

Ну вам никто не мешает и тут настроить как соосник. Серву хвостовую в реверс переключите и все. Будете летать в своей собственной моде оригинальной моде.

Ага, я так и сделал. 😃 Просто неразобравшись, подумал, что и гира будет как серво работать…
Вроде нормуль, спасибо.

А пилотажевская серва пойдет на руддер временно? Блинчиком летать…

Александр_1-й

? А что, “пилотажевская серва” одна единственная? Это какая, та что аналог МГ65-й?
Вообще крайне не желательно использовать сервы на хвост с временем отработки от 0.1 и выше и менее 1 кг усилия. Хороший вариант - скорость ниже 0.08, и усилие от 1.5 кг. Т.е. чем выше усилие и и скорость - тем лучше.
В МИНИМУМЕ для блинчика можно использовать сервы 0.1 сек/60, но тогда они должны быть хотя бы 1.5 кг/см по усилию, тогда можно будет повесить тягу на большой рычаг и скомпенсировать таким образом хоть частично ее медленность.
На блинчике медленность сервы чувствуется при пич-пампинге (резком газе вверх-вниз). Чем медленнее и слабее у вас серва, тем больше будет заносить хвост при добавлении газа вправо, а при сбросе - соответственно влево (если смотреть снизу). На медленных сервах в нормале этот занос может превышать 90 градусов. Как вы понимаете - это весьма неприятно.
Компенсировать частично можно настроив айдл и летая только в нем (т.е. использовать нормал только для взлета и посадки). Настройте кривую газа в нем так, чтобы обороты изменялись минимально при изменении газа. В этом случае вы минимизируете кручение хвостом при перекладках стика газа, даже на медленной серве.

VadimAM

Написано, что аналог 81МГ.

Скорость на 6 вольтах 0,09 и усилие 3 кг.

VadimAM

Это какая-то напасть, сдохла одна из 410, что на перекосе стоит, хорошо, что невысоко. Успел щелкнуть холдом и бухнуться на землю, без последствий.
Походу, менять все эти сервы на другие надо.

При чем интересно так сломалась - при движении стиком не передвигается, а вот если передвинуть рукой в то место, в котором она должна быть по отношению к стику - дерится и не дает себя сдвинуть…