Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 117 из 117

Посоветуйте сервы на 450 спорт.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Ну вообще то я ее поставил не на перекос, а на руддер, как замену штатной 420-й. Вот именно ТАМ она ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вообще то я ее поставил не на перекос, а на руддер, как замену штатной 420-й. Вот именно ТАМ она на 3 головы выше.
    Впрочем, задам вам вопрос, а как же тогда РОДНЫЕ 410-е, которые стоят на перекосе, и тоже имеют характеристики:
    ●Stall torque:1.8kg.cm(4.8V) or 2.2kg.cm(6.0V)
    Т.е. и они похуже будут по усилию, по скорости я уже и не говорю.

  2.  
  3. #82
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    По сервам. Сегодня пришла мне МКСина 545 заказанная с хоббей.
    Дабы не дублировать сообщение с другой ветки - тють
    Как на пока ощущения по сравнению со штатной "супер-пупер потому как АЛАЙН" - просто изюмительные. По характеристикам она на 3 головы выше Алайна ДС420 при ТЕХ ЖЕ размерах.
    Завтра будем тестить дальше.
    а питаете Вы их от скольки вольт, вроди бы МКС от 5 живут а от 6 дохнут, в регуль на 450 дает как раз 6в?

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня клон регуль Турниги плющ 40А с 3А импульсным ВЕСом - 5 вольт.
    Кстати, по этой серве таки обнаружилась одна досадная засада. Недаром на хоббях ее позиционируют как аналоговую. С НЕКОТОРЫМИ гироскопами в цифровом режиме она не инициализируется. Т.е. заводится, но "с толкача" после второй-третьей инициализации. Плюнул, и переключил гироскоп (у меня Алайн 750) в аналог моде. Ну может чуть-чуть в скорости потерял, все равно, за счет большего усилия и соответственно плеча рычага, откуда и большей скорости - разница с ДС420-ми - очень большая. Если раньше при резком "газ до упора" из нормала хвост проворачивало градусов на 40, то сейчас не более 15.

  5. #84

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Вот только не забывайте, что "Stall Torque (4.8V): 2.20 kg.cm" - означает усилие удержания, а вовсе не перемещения.
    Так что на перекосе они долго не протянут...
    Озадачили... Смущает только то что оригинальные имеют тоже усилие, правда и живут не долго, но думается не из за того. После 20 полетов одна серва не может стартануть и на одной имеется люфт ощутимый. Помортим....

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мне кажется все же, что 545-е на перекос - это уже оверкилл зачем вам там такие быстрые сервы?
    Изначально хотел другие, которые 3кг, но их не было, заказал такие, посмотрим.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Поставил сервы на перекос. качалки немного короче чем надо, но самую малось, увеличил ход качалки, рулится также.
    БЕК пока турниговский не решился использовать, отдам электронщику его посмотреть как там что. Взял сборку кадмия 4,8В питаю от нее пока, чуть больше газа надо чтоб взлететь, а так вполне нормально. В общем по сервам... все хорошо, все работает. Хвост пока не трогал, пусть Элайновская серва доживает, а может попозже и поменяю.

    Теперь о проблемке, не по теме, но все же может поможете...
    В общем, не помню писал ли здесь но у меня загнуло хвостовой вал, отрвало одну лопасть, сам виноват, ну да ладно, валов не было я сделал из направляющиъ сидирома, все нормально вроде получилось, вчера на третьем полете, стало крутить хвост, посадил удачно, стал смотреть на земле, гироскоп уводит слайдер в край когда хвост крутить начинает, а он все равно крутится. Выяснилось что шестеренка на валу снялась и прокручивается, я ее на циакрин сажал, ну думаю фиг с тобой, мне валы то пришли с ХС, заказал на пробу две разновидности, поставил один, при прокручивании ОР слышно как трется ремень в балке, но тут возможно я ошибся с перекруткой, не проверил прежде чем поставить, хотя все крутилось в нужную сторону, думаю а вдруг вал такой... ДА и еще, если лопасть ХР например одну загнуть, и прокручивать, слайдер ходит малость по валу как будто вал кривой, если расправить лопасти то все нормально... странно.
    Так вот, поставил другой вал, с ним вообще очень сложно прокручивается, но ремень уже не трет, но натурально сложно крутить ОР. А если все подключить то мотор не может запуститься, так дергается и останавливается...
    Вот сегодня попробую вчерашний вал вернуть и если ничего не поможет опять буду делать из сидирома, может на валу уже насечки сделаю под шестерню чтобы не срывало, но вообще подозрение на подшипники вала. Думаю может они без нагрузки крутятся, а ремень натянешь и кусают... может и в них дело... как проверить пока не понятно.

  8. #86

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    По шестерни - делаем на валу рисочки продольные и сажаем на "поксипол" например , ну любую холодную сварку или эбоксидку .
    По валам , пришли новые валы ... а обрати внимание на шестерни на этих валах !! Даже на таротовских и то шестренки не как родные, и ремень ну очень плохо !! по ним бегает, вот по этому треск ремня , зубья ремня не совпадают с зубьями шестерни, ни по размеру ни по глубине . Так что береги шестерню родную , ну или закажи есть шестерни от микрохели - сьемные , вот они тоже шороши и по глубине и размеру зуба .

  9. #87

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Т.е. заводится, но "с толкача" после второй-третьей инициализации. Плюнул, и переключил гироскоп (у меня Алайн 750) в аналог моде.
    С ней нормально будет работать именно 780.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Народ, а не подскажете как разобрать 420 элайновскую серву?

    А то она хрустит и греется, два раза в воздух только и понял машину.

    Два винта раскрутил, задняя крышка снялась, а вот переднюю никак, что-то ее держит. Там, вроде, под валом на передней крышке какой-то болт, но я не могу понять какой именно, вроде и шестигранник, а, вроде, и нет.
    Может кто в курсе?
    Спасибо.

  12. #89

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Практика - лучший помощник.
    Разобрал. На одной из шестерен срезало зуб.
    Купил пока Pilotage C-05MP (Hitec HS-81MG) micro servo.
    Пойдет на первое время на хвост? Естественно никакого 3Д.
    Да и удержать мне вертолет сложно после соосника, особенно с учетом того, что соосник был настроен нароборот -
    стик руддера влево, вертолет по часовой, а тут наоборот...

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вам никто не мешает и тут настроить как соосник. Серву хвостовую в реверс переключите и все. Будете летать в своей собственной моде оригинальной моде.

  14. #91

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну вам никто не мешает и тут настроить как соосник. Серву хвостовую в реверс переключите и все. Будете летать в своей собственной моде оригинальной моде.
    Ага, я так и сделал. Просто неразобравшись, подумал, что и гира будет как серво работать...
    Вроде нормуль, спасибо.

    А пилотажевская серва пойдет на руддер временно? Блинчиком летать...

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ? А что, "пилотажевская серва" одна единственная? Это какая, та что аналог МГ65-й?
    Вообще крайне не желательно использовать сервы на хвост с временем отработки от 0.1 и выше и менее 1 кг усилия. Хороший вариант - скорость ниже 0.08, и усилие от 1.5 кг. Т.е. чем выше усилие и и скорость - тем лучше.
    В МИНИМУМЕ для блинчика можно использовать сервы 0.1 сек/60, но тогда они должны быть хотя бы 1.5 кг/см по усилию, тогда можно будет повесить тягу на большой рычаг и скомпенсировать таким образом хоть частично ее медленность.
    На блинчике медленность сервы чувствуется при пич-пампинге (резком газе вверх-вниз). Чем медленнее и слабее у вас серва, тем больше будет заносить хвост при добавлении газа вправо, а при сбросе - соответственно влево (если смотреть снизу). На медленных сервах в нормале этот занос может превышать 90 градусов. Как вы понимаете - это весьма неприятно.
    Компенсировать частично можно настроив айдл и летая только в нем (т.е. использовать нормал только для взлета и посадки). Настройте кривую газа в нем так, чтобы обороты изменялись минимально при изменении газа. В этом случае вы минимизируете кручение хвостом при перекладках стика газа, даже на медленной серве.

  16. #93

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Написано, что аналог 81МГ.

    Скорость на 6 вольтах 0,09 и усилие 3 кг.

  17. #94

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Это какая-то напасть, сдохла одна из 410, что на перекосе стоит, хорошо, что невысоко. Успел щелкнуть холдом и бухнуться на землю, без последствий.
    Походу, менять все эти сервы на другие надо.

    При чем интересно так сломалась - при движении стиком не передвигается, а вот если передвинуть рукой в то место, в котором она должна быть по отношению к стику - дерится и не дает себя сдвинуть...
    Последний раз редактировалось VadimAM; 01.08.2010 в 19:56.

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    410-я - как это мне знакомо. ОДНОЗНАЧНО надо менять на другие. Пока у меня стоят недорогие Турниджи МГ90 металлические. Пережили уже одно падение - все ОК.

  19. #96

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    410-я - как это мне знакомо. ОДНОЗНАЧНО надо менять на другие. Пока у меня стоят недорогие Турниджи МГ90 металлические. Пережили уже одно падение - все ОК.
    Да уж, поганые сервы. Пока вытащил шестерни из 410, вставил их в 420, ее поставлю на перекос временно.
    И заказал хитеки 65, нашел дешевые, по 22 бакса штука, упаковкой по 4, еще и VAT вычтут.
    А по Москве в инетмагазинах что-то не нашел...

  20. #97

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    И где по такой цене?

  21. #98

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    На heliguy.com (не реклама)

  22. #99

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А у меня вот закончились проблемы с сервами, начались с регулятором.
    Сгорел Элайновский регулятор. Блин ну все через задницу.
    Снял со старого самолета регулятор на 60А. Поставил на верт, но не могу найти карту программирования и инструкции нет как с передатчика программировать, включен быстрый старт, но все равно попробовал. Как-то странно, Вертолет не держится по высоте, сам по себе может начать опускаться, притом активно достаточно. Ловить приходится, получается раскачка по высоте. Из за чего понять не могу, то ли обороты не держит то ли что, ведь шаг не может сам по себе меняться... Вообще на нехватку оборотов не похоже, хвост держит нормально. Короче задел хвостом землю, погнулся вал... Пластилиновый он какой-то... Ну да ладно, теперь вот думаю либо найти инструкцию, настроить и еще пробовать либо заказать новый регулятор, вернее заказывать все равно надо, на 60А большой он собака. Но почему так гулял по высоте совсем непонятно. Хочется понять, больше всего мне это не нравится... Если у меня на нормале с очень пологой кривой такой резкий по шагу, то что будет на айдле... как его держать... Ну да ладно, видно будет.
    Может кто что посоветовать по поводу регуляторов. смотрю Фениксы... Дорогие собаки очень и БЕК встроеный никакой, Скорпион намного дешевле, в 3 раза почти и БЕК там на 4А уже.
    Вот и думаю что заказать, забить и взять сразу Феникс и пользовать внешний БЕК либо нафиг он не нужен такой хороший и взять Скорпион и юзать напрямую...
    Мотор пока стокойвый, но потом поставлю от Хайвольта, он больше 30А не кушает, так что 35А регуля хватит за глаза.

    Кстати нашел еще Phoenix ICE50. Вроде как вообще классный.
    И логгинг есть и все на свете, вот только неопнятно... Он же на трех банках будет работать, а то что-то все про 8 банок пишут. Мне то 3 надо...
    пока все что пользовал, работало от минимума и до указаного макисмума, хотя у меня в электричках опыт совсем небольшой.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 02.08.2010 в 11:50.

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот этот себе поставьте - дешево и сердито и не морочьте голову с Фениксами и прочим: http://hobbyking.com/hobbyking/store...eed_Controller 40 ампер постоянной мощности, 55 пиковой. У меня на 450-м с мотором Турниджи 2836 (помощнее, чем штатный алайн) на жаре под 40 он после 7 минут полета в айдле (без особых выкрутасов - блинчиком пока летаю), аж градусов до 45-50 нагревается, не больше.
    Не обращайте внимание на то, что его программировать через "программинг кард" надо, он прекрасно программируется через передатчик, там к нему листик с инструкцией прилагается. Впрочем, у него и заводские настройки вполне себе ничего, единственное что я в нем поменял - поставил супер софт старт (по умолчанию стоит просто софт).
    ВЕС импульсный, честных 5 вольт и 3 ампера.
    Такие ESCи - плющи 40 амперные, знаю у наших стоят на 3-х вертолетах 450-ках - Алайн, мой НК-450 и Пинжион-450. У меня эксплуатация пол-года, где-то 150 полетов, у ребят по два года - работают все на ура, никакого криминала не замечено.
    ЗЫ Впрочем, если вы принципиально клонов не признаете... тоды ой

  24. #101

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да не, дело не в том, просто не вчера в моделизме и платить дважды я уже давно это прошел, меня теперь не переубедишь, другое дело, что действительно иногда бывает и ничего вещи дешевые, но пока их найдешь...
    Так вот, по поводу этих регулей, самое смешное что именно такой я себе сейчас и поставил, только на 60А. снял со своего старого самолета, все одно не летаю на нем, не люблю электрички в самолетах.
    потерял от него карту программирования, но сейчас скачал инструкцию, настрою его с передатчика еще раз попробую. Думаю обороты там гуляли на нем, поэтому и по высоте вертолет гулял, ладно видно будет.
    Просто в том же фениксе есть вкусности типа логера и все такое, более тонкие настройки, пойдет рост, понадобится что-то подстроить под себя, тот же говернер.
    Кстати на счет честных 3А БЕКа я бы не стал так утверждать, хотя кто его знает, просто был на этом беке один пример, ставил на самолет дешевую китайскую гиру, с ней питание просаживалось, в плоть до включения бэтери файлсейва, из за него запорол хороший карбоновый винт...
    Такие дела, а так пока не определился...
    Скорпионы кто-нибудь пробовал регуляторы? Как они, я конечно чудес контрониковских не жду, но хотя бы в общем плане как они на вертолет?

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну это дело такое. Конечно тонких регулировок, как и логгера там нет, а говернер... даже не знаю, надо будет попробовать его включить, но сомневаюсь, что там что-то порядочное, даже в родном 100А Алайне гувернер - редкое говно, так что тут уж... хотя, может и бывают чудеса, надо будет поэксперементировать.
    ЗЫ Впрочем и дорогие бренды тоже ничего не гарантируют. При мне у человека в 600-ке сгорел дорогущий Кастл со всеми своими логгерами хорошо хоть товарищ с агромадным стажем, и савторотировал из очень неудобного положения.

  26. #103

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    прогоните любой дешевый регулятор под нагрузкой через осицилограф (надо Хакера попросить) удивитесь.

    скажу так, после того как поставил нормальный регулятор и посмотрел что и как пришлось на всем менять на них. гореть может все это не показатель

  27. #104

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Аможет быть проблема в приемнике? 7000 спектрум.
    Сегодня сдохла 420 с шестернями от 410, опять левая передняя(если с хвоста смотреть), pitch, если не ошибаюсь.
    И даже холд не помог, в минусе лопасти карбоновые родные, остальное, вроде, цело...

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    "Вроде цело" эт вряд ли. Валы покатайте обязательно.
    Дохнут они не из-за того, что приемник, а из-за того, что они - говно.

  29. #106

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    скажу так, после того как поставил нормальный регулятор и посмотрел что и как
    Алексей, ну так скажите какой нормальный регулятор по Вашему мнению.
    А то знаете нормальный понятие расплывчатое...
    Вот если смотреть. СС50ICE хорошо, но здоров наверное на 450 вертолет. Скорпион не знаю что за регуляторы совсем, Маркус наверное хороши,н о 3800 рублей за 40А регуль, это совсем немилосердно, хотя если он и правда так хорош... Что еще? Ну контроник понятно, но эта того... оверкил помоему опять же для 450го класса...
    Что выбрать то?
    Вчера настроил этот Турниджи... Скажу что их супер софт совсем не отличается от просто софт старта, т.е. абсолютно, ну может я не заметил, а их софт старту очень далеко до нормального софта... Раскручивает очень быстро, ладно хоть ремни не рвет.
    Обороты в полете плавают, замечаю на слух, от сюда и просадки по высоте, в общем ужасный регулятор на вертолет. По сути это самолетный регулятор с типа мягким стартом. Надо думать что брать...

  30. #107

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Ребята, ну сколько ещё вы будете фуфлыжничать со своими клонами и прочей продукцией с НК, на весь форум.

    Если тема про 450 рекс спорт, скажу.
    Стоковые алайновские регуляторы – говно когда работают, но не долго. Горят у всех, рано или поздно.
    После того, как у вас обязательно сгорит стоковый, а лучше раньше – присматриваетесь к нормальным регуляторам маркус или феникс. Там есть работающие гувернёры, это не просто дополнительная фича, это большое БЛАГО. Можно и скорп, но хуже.

    Например Феникс 45 А от СС – это хороший рег для 450го класса, необходимый для верта, как сервы на перекос Хайтеки 65MG.
    Это не какой не оверкил как вы пишете, оверкил по деньгам - это Коктроники.

    Когда вы уже намучаетесь пробовать и начнёте просто летать?
    Уже давно пора настроить свои верты, купить всё необходимое.

    И писать темы не про чудо-юдо электронику с НК, а про пилотаж, фигуры, учить новичнов летать, советовать как лучше тренироваться и т.д.

    То Александр-1.
    Вашу бы энергию, да в русло пилотажа. Вот было бы интересно форум читать, правда.

  31. #108

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я уже выбрал Феникс.
    Возьму ICE50. По размерам вполне подходит, хотя сегодня еще промерию, если будет в притык, то закажу ICE LITE50, он поменьше, просто без радиатора.
    Есть еще у них 40А HV, но зачем мне HV, когда я на 3 банках... Кроме того и стоит ICE дешевле заметно, функционал абсолютно тотже, почитал про них, в послених прошивках гувернер чудно подправили, вроде работает отлично.
    Разговаривал сегодня со знакомыми вертолетчиками из Латвии, говорят у них многие на этих регулях летают, не нарадуются.
    По поводу HK меня убеждать не стоит, я в этом уже года полтора как убедился.

  32. #109

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Дмитрий, а где Вы собираетесь CC ICE покупать? Я тоже думаю прикупить

  33. #110

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Алексей, ну так скажите какой нормальный регулятор по Вашему мнению.
    поставил ICE-50. очень доволен.

    контроник буду брать когда денег накоплю

  34. #111

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    CC ICE 50 + шнурок (обязательно) + гувернёр в режиме set RPM + мягкий старт.
    ++ HITEC 65MG или 5065 MG (только не пилотажевские аналоги).

    С двиглом и хв. сервой - могут быть варианты, но это оффтопик.

    И не чудите больше, не пудрите людям головы.
    Лучше сосредоточьтесь, на чём нить ином.
    Последний раз редактировалось Sushkov Andrew; 03.08.2010 в 16:02.

  35. #112

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ipdmitry Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а где Вы собираетесь CC ICE покупать? Я тоже думаю прикупить
    Вот где брать пока думаю, завтра буду заказывать, либо с Есприта либо с Редихели. С Есприта больше 100 долларов бесплатная доставка, хотя за ЕМС платить придется, побыстрее хочется, а на Редихели есть ремень желтый прочный, хотел их еще заказать до кучи... Вот и думаю.

    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    CC ICE 50 + шнурок + гувернёр в режиме set RPM + мягкий старт.
    ++ HITEC 65MG (или 5065 MG)
    А MKS подойдут, те которые я озвучивал выше? А то как-то уже поставил, жалко менять на аналоговые хайтеки, работают чудно...
    Без обид. Я ж просто спрашивал что лучше и почему. И пудрить людям головы не собирался... Разве что чуть чуть и то только жене.

  36. #113

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Вам можно)))

    Классические сетапы уже много-много-много раз обсосаны.
    Там в списке нет Алайновских серв, и продукции с Хобби Сити тоже нет.

    Александр -1 наэксперементируется когда нить, и со своей энергией, будет советовать нормальную электронику для новичков.

    Понимаете, я не против эксперементов, как таковых, только зачем? Хорошая тушка и электроника – это только начальные и обоснованные вложения в верт, не самые большие в совокупности, кстати. По мере дальнейшей эксплуатации (крашев -ремонтов, сменой серий акков и т.д) такие первоначальные вложения - не такие уж большие, в общей сумме.
    Поэтому выгода от сомнительного приобретения (ну ищите на своей шкуре новое и задёшего) - НИЧТО.

    А скептически я настроен, потому, что такие брожения в советах – вызывают брожения в головах. Новички только запутываются.
    Год назад и два года назад уже давно обсудили варианты серв, разницу в регуляторах и прочее.

    Например в этой, настоящей, теме, ссылок на классические сетапы нет, то есть и новички не воспользуются поиском, для ответов на свои вопросы, которые отцы уже давно для них написали.
    Зато услышат советы Александра-1: то попробовать, сё попробовать.
    Нафига???

    Вам шашечки или летать?

  37. #114

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все верно.
    Только есть еще одно но. Время идет появляется новая продукция. Сервы MKS выбрал по совету человека отлетавшего много на них и вынесшего из этого только положительные впечатления.
    Ну а по поводу кроилова и экономии с хоббисити... ну каждый это проходит и пока не попробует не поймет что это выходит боком и в результате дороже. Я например там беру только аккумуляторы, ну и мелочевку всякую, хотя справедливости ради надо разделять поделки именно хоббикинга типа турниджей и иже с ними и брендовыми товарами появившимися на хоббикинге, например теже сервы Хайтек или продукцию Повербокс, нельзя же утверждать что повербокс с хоббикинга хуже чем повербокс с повербокса напрямую или с того же Линдингера. Тем более цена копейка в копейку, а с учетом дорогой доставки с хоббикинга, дешевле заказать из Европы.

  38. #115

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Поставил временно пилотажевские С-06МР, пока заказанные придут. Вроде, даже работает.

    Может немного не в тему, но чтобы новую не создавать.

    Провод чувствительности гироскопа воткнут в АУХ2, приемник спектрум 7000, соответственно передатчик ДХ7.
    Есть принципиальная разница как управлять чувствительностью?

    1. Travel adjust

    2. В Input select переключить aux2 в режим gyro. И потом регулировать в gyro sens?

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Разница будет только в настройках. Если выставлять через gyro sens, то все что до 50% будет без удержания, свыше - с удержанием. В случае же регулировки через Travel adjust проценты в отрицательную сторону - без удержания, в положительную - с удержанием. Таким образом, регулировка Travel adjust чуть точнее, поскольку на 2% Travel adjust приходится только 1% gyro sens т.е. в одном случае регулируете чувствительность с удержанием от 50% до 100% - итого 50 единиц, в другом от 0 до +100% - 100 единиц. А бывает как раз на эту единичку и можно выставить максимальную чуйку, но когда хвостом еще не дергает.

  40. #117

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вчера проверил сервы. Отлетали полетов 20-30. Люфтов нет вообще, т.е. абсолютно... даже странно как-то. Замечательные сервы на мой взгляд эти MKS.
    Вчера вертолет мне выдал крендель, жестко...
    В общем летал с дороги, там щебенка кое где... проселок в общем. При приземлении хвост достал до земли, тук, шмяк... как даст в колено мне... ой ёеее... Смотрю пробило, кровь потекла. Думаю надо сажать хвостом под углом к себе... Потом думаю странно как так, ведь хвост в другую сторону крутится... Ну да ладно, вроде все нормально, отлетал еще аккумулятор, потом че то смотрю лопасть какая-то странная, обана... А там вмятина и расслоение от камня, притом на обеих лопастях и надо ведь только поставил карбоновые лопасти. В общем, на двух лопастях расслоение ближе к законцовкам... что делать не знаю, может смолой залить попробовать как на винтах самолетных делал... Залить, зажать, потом зашлифовать...
    подкинуло хвостом значится камень и основными лопастями в колено мне отфутболило... Футболист блин...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте сервы на раптор 50 титан се
    от Rusnet в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 03:11
  2. Посоветуйте серву на руль для монстра 1:8
    от Denis-Fox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 17:06
  3. Засада с хвостовой сервой на 450-м. Прошу совета!
    от ingwar в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 10:34
  4. Посоветуйте серву на руль
    от 4Sonic в разделе Авто On-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 01:18
  5. Посоветуйте серво на рулевое
    от Faraday в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2004, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения