Посоветуйте сервы на 450 спорт.

DmitryB

Доброго дня.
Жду ветролет Элайн 450 спорт супер комбо.
Все говорят что в сетапе плохие сервы, собственно я и не сомневаюсь, на них хочу просто начать летать и купить нормальные, в этом и вопрос. Какие лучше выбрать? если можно с аргументацией…
Вариант пока такой:
На тарелку: Hitec HS5065MG
На хвост: Futaba S9254
Экономить не хочу, самолеты быстро отучили от этого неблагодарного дела. 😃
И еще вопросик такой, пойдут ли эти сервы на 500 класс скажем, чтобы уж с прицелом так сказать…
Заранее спасибо за советы.

Serёga

хайтеки отличный выбор для перекоса. футаба на хвост тоже. А вот на 500 от 450 подойдёт только хвостовая, У 500 на перекосе мини размер серв, хвостовая мини или стандартная.

RC-Flyer

У меня T-Rex450Sport с вибаром и головой Gaui FBL
Я перепробовал много разных серв на 450-ке. Флайбарлесс требует достаточно быстрых и точных серв.
Из всего больше всего нравится Hitec HS5065MG на перекос и Futaba9650 c шестеренками от 9257 на хвост. Весь сетап питается 6-ю вольтами
Эти сервы оказались самыми надежными. Отказов по их вине не было ни разу.

DmitryB

Спасибо за ответы.
А вот по поводу футабы 9650, она по показателям хуже чем 9254, почему она вам лучше понравилась или только ее пробовали? И в чем смысл замены шестеренок на комплект от 9257? Возможно чтобы быстрее сделать ее? Тогда усилие будет заметно меньше… И еще, она на 6 вольт без степдауна работает?

А, нашел. Действительно работает на 6В, но скорость только 0,11 на этих 6В. Замена шестеренок решает вопрос скорости?

SV-S
DmitryB:

Все говорят что в сетапе плохие сервы, собственно я и не сомневаюсь, на них хочу просто начать летать и купить нормальные, в этом и вопрос.

В моем случае родные сервы все еще в отличной форме после более чем 150 полетов (минимум по 6 минут каждый). Стиль полета - “новичковое 3 D” - бочки-петли-воронки-тик-таки-обратка и т.д. Падал один раз, срезало зуб на хвостовой серве (развернул шестерню и летаем дальше). Это к тому, что начать летать вполне возможно и на родных сервах. Хайтеки и футаба могут понадобиться очень не скоро, тем более, если только начинаете …

DmitryB
SV-S:

Это к тому, что начать летать вполне возможно и на родных сервах.

Так я это и собираюсь сделать… Просто если они вдруг откажут, хочу сразу иметь замену, а не ждать минимум две недели посылки.

RC-Flyer
DmitryB:

Спасибо за ответы.
А, нашел. Действительно работает на 6В, но скорость только 0,11 на этих 6В. Замена шестеренок решает вопрос скорости?

Да, отличия 9650 от 9257 в двух шестеренках и неспособности 9257 работать на 6 вольт. Я просто взял и поставил в 9650 шестерни от 9257 решив тем самым обе проблемы. Теперь это очень быстрая серва, работающая на 6 вольт. Они стоят у меня на 450 и Лого400(вертолет 500-го класса), работают прекрасно.

DmitryB

Не зря хотел заказывать…
Только и успел подлетнуть на вертолете, сломало вал хвостовой сервы. Прямо качалка отвалилась вместе с валом от сервы. Обалдеть, первый раз такое вижу, зубья срезало, шестерни срезало, но чтоб вал ломался это что-то… Правда это все на самолетах, в вертах что, сразу валы ломает? 😃 В общем моя в расстройстве. Ищу ремкомплект, но его еще ждать черти сколько…

Саныч67
DmitryB:

Не зря хотел заказывать…

Это предчувствие…

DmitryB

😃 Возможно, но я уже и не расстраиваюсь, в понедельник вторник привезут ремкомплект, и закажу сервы на перекос и на хвост, в России все таки цены не милосердные. Закажу все вместе да и запчатей еще до кучи, все же мало я заказал вместе с вертом.

DmitryB

Получил ремкомплект на серву, все собрал только что, пока не пробовал.
В обед думаю облетать этот свой первый вертолет. Есть небольшой мандраж, классные, начинающие забываться ощущения первых полетов. Думал уже не будет, ан нет, есть же еще вертолеты кроме самолетов. 😃

DmitryB

Облетал! правда в третьем полете грохнул, гира с ума сошла.
Хочу поблагодарить замечтельного человека Игоря Борисенко (log-win).
Он меня консультировал с самого моего начала в вертолетном деле.
Удаленно помог собрать и настроить вертолет.
Ответил на сотни моих вопросов, благодаря ему я не наделал кучу ошибок.
Большое человеческое спасибо!!!

Теперь про вертолет. Два полета коротких нормально, на второй посадке прочертил хвостом землю, неровная земля, верт стало крутить.
Долго мучился с гирой, она уводила хвост в одну сторону, после долгих настроек реверса и лимитов, (реверс почему то поменялся) вроде держала нормально, на взлете не крутило, после взлета начало крутить, кое как боролся с ним может с полминуты, возвращаю, он опять разворачивает, возвращаю и так далее, зарулился, грохнул. похоже задняя серва тарелки срезала зубья, работает с хрустом вроде, зато гира починилась изумительно держит и работает…
Игорь думает что одна из серв дурила и из за нее гира с ума сходила, я склонен согласиться, вспомнил, у нас была такая тема на самолете, ставили гиру, начала тоже дурить, меняли сервы по одной, после замены одной из серв все заработало, такие дела. Едут сервы на верт, будем ждать, пока верт отремонтирую.
Из минусов: вал, шестерня. лопасти, пока больше ничего не видно на глаз, надо разбирать, а ну флайбар тоже естественно, но вроде выгнулся нормально сразу.
Вот серва еще не знаю, погоняю, разберу, может и жива…
Никто не знает ремкомплект шестеренок от 420 сервы не подходит на 410?

А кстати, сервы заказал МКS… Отличные говорят сервы…
На перекос MKS DS545, на рудер MKS DS8910.

Вот такие и такая.

Serёga
DmitryB:

Никто не знает ремкомплект шестеренок от 420 сервы не подходит на 410?

Пдходить то подходит, только тогда у вас будет уже не 410, а 420 серва, а у неё скорость больше, но усилие меньше. Так что не стоит этого делать. Да и материал шестерёнок у 420 пластик, а не металл как у 410.

DmitryB

Думаю дело не в том, зубья срезает обычно на одной шестерне, ее и надо заменить, если она подходит то проблем не будет, если нет то увы.
В ремкомплекте 420 идет две пластиковых шестерни и одна железная с валом которая, я честно еще не видел серв со всеми железными шестернями, так что думаю там тоже самое будет, разберу увижу. Кроме того не нашел ремкомплекта для 410, думаю может они идентичны с 420, хотя на 420 вал анодирован,а на 410 нет.

VVM
DmitryB:

А кстати, сервы заказал МКS… Отличные говорят сервы…
На перекос MKS DS545, на рудер MKS DS8910.

Вот такие и такая.

А Вы обратили внимание что они на 5 V? а регуль дает 6 и это значение не меняется.
или будите ставить степ даун?

DmitryB

Буду ставить БЕК отдельный на 5В. Тоже заказал.
3 Ампера постоянно и 5 в пике.
Что характерно… вертолет отремонтировал уже… Надо же как удобно, не то что в самолетах, если б я так самолет грохнул ремонта черти на сколько да и подумал бы стоит ли вообще ремонтировать, а тут по быстрому перекинул и вперед… Удобно.

log-win
DmitryB:

Буду ставить БЕК отдельный на 5В. Тоже заказал.
3 Ампера постоянно и 5 в пике.

В общем про 5 вольт могу сказать что это идеально решение для машинок . У меня машинки 6 вольтовые ( ну от 4,5 до 6 вольт ) , так когда было 6 вольт , бывало частенько машинки ( хайтеки цифра , пилотаги аналог ) начинали глючить , центра перестовали держать , скакали само произвольно , думал по началу что статика . А на вертолете Протос 500 стоял по началу ВЕК 6 вольтовый , родной регуль имеет 5 вольт . Так в итоге умные люди подсказалди выкинуть бек 6 вольтовы и подключится от регуля на 5 вольт . И все проблемы с машинками как рукой сняло , летают уже полетов 50 и никаких ( тфу три раза ) проблем . Так что лично могу сказать что даже если на машинке написано что она до 6 вольт держит , то лучше ей не давать эти 6 вольт ( и не надо смотреть что скорость отработки уменьшится , все это фигня , он на столько уменьшится что и не заметно , лучше тогда машинки по быстрее поставить ) дольше проживет .
У дмитрия конечно будет немного не так , сами машинки будут уже 5 вольтовые , но я тоже заметил что низковольтные машинки работаю более дольше и стабильние .

Nikolik
log-win:

У дмитрия конечно будет немного не так , сами машинки будут уже 5 вольтовые , но я тоже заметил что низковольтные машинки работаю более дольше и стабильние .

Мне кажется что завышение вольтажа просто маркетинговый ход ибо действительно нормальное питание для машинки есть 5В, повышенное 6ти вольтовое напряжение сделано для некого “форсирования” машинки что естественно как и при форсировании двигателя автомобиля уменьшает ее ресурс. Просто один производитель пишет правду, другой нет.
Даже Футаба (по моему модель машинки была 9254 или 9257) сейчас не буду колупаться в характеристиках, писала сначала для машинки 4.8в (только) потом изменила характеристики до 5,8В.

Так что я тоже голосую за 5В.
На тирэксе 500м регуль к сожалению дает 6в и потому мои MKS 9670 там мучаются, а вот на компасе можно было выставить регулем 5В что и было сделано, причем реальной разницы в скорости не было замечено (там такие же сервы).

Serёga

Может и так, но также может у Игоря и сервы не держали ноль при 6 вольтах из за бека который давал помехи. А запитался от регуля у которого хороший бек и проблемы прошли.

DmitryB

Товарищ KOV, вы бы написали по поводу помидорки…
Аргументируйте пожалуйста, не плохо бы услышать мнение авторитетного в вертолетах специалиста. А то я тоже в лужу пукнуть могу… 😃

Остальным спасибо. Хотя я в принципе на 4,8 не летаю на самолетах, все прекрасно работает на 6В и даже напрямую от литий феррум, с некоторых пор это мои любимы аккумуляторы. 6,6В и вроде все работает уже скоро год как… А тут засада какая то. Кстати свежие новости с полей так сказать. Сегодня поднял в воздух вертолет, все хорошо, отлетал почти целый аккумулятор, посадил удачно, малость унял мандраж и еще раз полетел, на посадке задел траву хвостом, стало крутить верт, ну я то уже ученый сразу холд и посадил, но все же в траву запоролся, все цело кроме вала, чуть есть вибрация, вал снял он малость гнутый, просто лопастями загнуло… Но это фигня, главное опять вал на хвостовой серве отвалился… Они блин из пластилина честное слово. 😃 Благо купил сразу два ремкомплекта. 😃 Еще винт крепящий качалку потерялся, буду сейчас от взрослых серв подбирать…
Ох, быстрее бы сервы приехали, задрали меня уже эти поделки… Нет я не против, летать я конечно не умею путью на верте, но все равно… чтоб вал ломало при чирканье хвостом, это слишком, честное слово.
А теперь товарищ KOV может кидать свои помидоры, а лучше с аргументами.

log-win
Serёga:

Может и так, но также может у Игоря и сервы не держали ноль при 6 вольтах из за бека который давал помехи. А запитался от регуля у которого хороший бек и проблемы прошли.

Я быть может тоже так думал , только вот ньюанс , это было на 2 вертах . На первом были 2 варианта с разными 6 вольтовыми беками ( в последнем варианте бек от маркуса ) на втором один , и во всех случаях где было 6 вольт история повторялась , пока не переходил на 5 вольтовое .

SV-S
DmitryB:

Но это фигня, главное опять вал на хвостовой серве отвалился…

Не поясните, какой именно вал у сервы отвалился? Речь о шлицевой части самой большой шестерни, на которую качалка крепится? Если так, то чиркнули вы не слабо 😃

Для экномии времени, денег и получения максимального удовольствия учиться висеть лучше на ровной площадке без травы, желательно вообще в спротзале.

Успешных полетов!

DmitryB
SV-S:

Речь о шлицевой части самой большой шестерни, на которую качалка крепится? Если так, то чиркнули вы не слабо

Именно про это и речь. А чиркнул я еле еле… Задел просто. Просто сервы такие хорошие. На одной серве перекоса при первом краше загнуло один зуб на этой же шестерне выходной… Железный зуб, ну это я поправил. В общем блин пока не могу найти такой винтик на качалку… таких мелких серв у меня нет.

KOV

Хм ну я конечно не гуру как Николик и логвин, помогающий всем сдраждущим, могу сказать только за себя, разницу я лично чувствую между 5 и 6 вольтами, использую 410 и 9650 на таком напряжении больше года, полетов не много, не жалуюсь, опять же имхо сервы рано или поздно все равно выйдут их строя их цена просто копейки экономить на них это глупо, по поводу проблем с хайтекми на 6 вольтах что то тоже не припомню.

2 афффтор: продолжайте дальше выправлять зубья у шестеренок, обязательно поставите отдельный БЕК, лучше 2, а то как то не солидно через месяц уже гуру и без отдельного БЕКА, как другие лохи без него летают не понятно. извините но пишите вы хрень какую то, просто отписываюсь так как спросили за что помидорины.