Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 117

Посоветуйте сервы на 450 спорт.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Доброго дня. Жду ветролет Элайн 450 спорт супер комбо. Все говорят что в сетапе плохие сервы, собственно я и не ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5

    Посоветуйте сервы на 450 спорт.

    Доброго дня.
    Жду ветролет Элайн 450 спорт супер комбо.
    Все говорят что в сетапе плохие сервы, собственно я и не сомневаюсь, на них хочу просто начать летать и купить нормальные, в этом и вопрос. Какие лучше выбрать? если можно с аргументацией...
    Вариант пока такой:
    На тарелку: Hitec HS5065MG
    На хвост: Futaba S9254
    Экономить не хочу, самолеты быстро отучили от этого неблагодарного дела.
    И еще вопросик такой, пойдут ли эти сервы на 500 класс скажем, чтобы уж с прицелом так сказать...
    Заранее спасибо за советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    хайтеки отличный выбор для перекоса. футаба на хвост тоже. А вот на 500 от 450 подойдёт только хвостовая, У 500 на перекосе мини размер серв, хвостовая мини или стандартная.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    У меня T-Rex450Sport с вибаром и головой Gaui FBL
    Я перепробовал много разных серв на 450-ке. Флайбарлесс требует достаточно быстрых и точных серв.
    Из всего больше всего нравится Hitec HS5065MG на перекос и Futaba9650 c шестеренками от 9257 на хвост. Весь сетап питается 6-ю вольтами
    Эти сервы оказались самыми надежными. Отказов по их вине не было ни разу.

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за ответы.
    А вот по поводу футабы 9650, она по показателям хуже чем 9254, почему она вам лучше понравилась или только ее пробовали? И в чем смысл замены шестеренок на комплект от 9257? Возможно чтобы быстрее сделать ее? Тогда усилие будет заметно меньше... И еще, она на 6 вольт без степдауна работает?

    А, нашел. Действительно работает на 6В, но скорость только 0,11 на этих 6В. Замена шестеренок решает вопрос скорости?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Все говорят что в сетапе плохие сервы, собственно я и не сомневаюсь, на них хочу просто начать летать и купить нормальные, в этом и вопрос.
    В моем случае родные сервы все еще в отличной форме после более чем 150 полетов (минимум по 6 минут каждый). Стиль полета - "новичковое 3 D" - бочки-петли-воронки-тик-таки-обратка и т.д. Падал один раз, срезало зуб на хвостовой серве (развернул шестерню и летаем дальше). Это к тому, что начать летать вполне возможно и на родных сервах. Хайтеки и футаба могут понадобиться очень не скоро, тем более, если только начинаете ...

  8. #6

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Кто нибудь ставил на перекос
    Futaba S3156 http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wga...pgm?I=FUTM0656

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Это к тому, что начать летать вполне возможно и на родных сервах.
    Так я это и собираюсь сделать... Просто если они вдруг откажут, хочу сразу иметь замену, а не ждать минимум две недели посылки.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы.
    А, нашел. Действительно работает на 6В, но скорость только 0,11 на этих 6В. Замена шестеренок решает вопрос скорости?
    Да, отличия 9650 от 9257 в двух шестеренках и неспособности 9257 работать на 6 вольт. Я просто взял и поставил в 9650 шестерни от 9257 решив тем самым обе проблемы. Теперь это очень быстрая серва, работающая на 6 вольт. Они стоят у меня на 450 и Лого400(вертолет 500-го класса), работают прекрасно.

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не зря хотел заказывать...
    Только и успел подлетнуть на вертолете, сломало вал хвостовой сервы. Прямо качалка отвалилась вместе с валом от сервы. Обалдеть, первый раз такое вижу, зубья срезало, шестерни срезало, но чтоб вал ломался это что-то... Правда это все на самолетах, в вертах что, сразу валы ломает? В общем моя в расстройстве. Ищу ремкомплект, но его еще ждать черти сколько...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Не зря хотел заказывать...
    Это предчувствие...

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Возможно, но я уже и не расстраиваюсь, в понедельник вторник привезут ремкомплект, и закажу сервы на перекос и на хвост, в России все таки цены не милосердные. Закажу все вместе да и запчатей еще до кучи, все же мало я заказал вместе с вертом.

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Получил ремкомплект на серву, все собрал только что, пока не пробовал.
    В обед думаю облетать этот свой первый вертолет. Есть небольшой мандраж, классные, начинающие забываться ощущения первых полетов. Думал уже не будет, ан нет, есть же еще вертолеты кроме самолетов.

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Облетал! правда в третьем полете грохнул, гира с ума сошла.
    Хочу поблагодарить замечтельного человека Игоря Борисенко (log-win).
    Он меня консультировал с самого моего начала в вертолетном деле.
    Удаленно помог собрать и настроить вертолет.
    Ответил на сотни моих вопросов, благодаря ему я не наделал кучу ошибок.
    Большое человеческое спасибо!!!

    Теперь про вертолет. Два полета коротких нормально, на второй посадке прочертил хвостом землю, неровная земля, верт стало крутить.
    Долго мучился с гирой, она уводила хвост в одну сторону, после долгих настроек реверса и лимитов, (реверс почему то поменялся) вроде держала нормально, на взлете не крутило, после взлета начало крутить, кое как боролся с ним может с полминуты, возвращаю, он опять разворачивает, возвращаю и так далее, зарулился, грохнул. похоже задняя серва тарелки срезала зубья, работает с хрустом вроде, зато гира починилась изумительно держит и работает...
    Игорь думает что одна из серв дурила и из за нее гира с ума сходила, я склонен согласиться, вспомнил, у нас была такая тема на самолете, ставили гиру, начала тоже дурить, меняли сервы по одной, после замены одной из серв все заработало, такие дела. Едут сервы на верт, будем ждать, пока верт отремонтирую.
    Из минусов: вал, шестерня. лопасти, пока больше ничего не видно на глаз, надо разбирать, а ну флайбар тоже естественно, но вроде выгнулся нормально сразу.
    Вот серва еще не знаю, погоняю, разберу, может и жива...
    Никто не знает ремкомплект шестеренок от 420 сервы не подходит на 410?

    А кстати, сервы заказал МКS... Отличные говорят сервы...
    На перекос MKS DS545, на рудер MKS DS8910.

    Вот такие и такая.

  17. #14

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Никто не знает ремкомплект шестеренок от 420 сервы не подходит на 410?
    Пдходить то подходит, только тогда у вас будет уже не 410, а 420 серва, а у неё скорость больше, но усилие меньше. Так что не стоит этого делать. Да и материал шестерёнок у 420 пластик, а не металл как у 410.

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Думаю дело не в том, зубья срезает обычно на одной шестерне, ее и надо заменить, если она подходит то проблем не будет, если нет то увы.
    В ремкомплекте 420 идет две пластиковых шестерни и одна железная с валом которая, я честно еще не видел серв со всеми железными шестернями, так что думаю там тоже самое будет, разберу увижу. Кроме того не нашел ремкомплекта для 410, думаю может они идентичны с 420, хотя на 420 вал анодирован,а на 410 нет.

  19. #16
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А кстати, сервы заказал МКS... Отличные говорят сервы...
    На перекос MKS DS545, на рудер MKS DS8910.

    Вот такие и такая.
    А Вы обратили внимание что они на 5 V? а регуль дает 6 и это значение не меняется.
    или будите ставить степ даун?

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Буду ставить БЕК отдельный на 5В. Тоже заказал.
    3 Ампера постоянно и 5 в пике.
    Что характерно... вертолет отремонтировал уже... Надо же как удобно, не то что в самолетах, если б я так самолет грохнул ремонта черти на сколько да и подумал бы стоит ли вообще ремонтировать, а тут по быстрому перекинул и вперед... Удобно.

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Буду ставить БЕК отдельный на 5В. Тоже заказал.
    3 Ампера постоянно и 5 в пике.
    В общем про 5 вольт могу сказать что это идеально решение для машинок . У меня машинки 6 вольтовые ( ну от 4,5 до 6 вольт ) , так когда было 6 вольт , бывало частенько машинки ( хайтеки цифра , пилотаги аналог ) начинали глючить , центра перестовали держать , скакали само произвольно , думал по началу что статика . А на вертолете Протос 500 стоял по началу ВЕК 6 вольтовый , родной регуль имеет 5 вольт . Так в итоге умные люди подсказалди выкинуть бек 6 вольтовы и подключится от регуля на 5 вольт . И все проблемы с машинками как рукой сняло , летают уже полетов 50 и никаких ( тфу три раза ) проблем . Так что лично могу сказать что даже если на машинке написано что она до 6 вольт держит , то лучше ей не давать эти 6 вольт ( и не надо смотреть что скорость отработки уменьшится , все это фигня , он на столько уменьшится что и не заметно , лучше тогда машинки по быстрее поставить ) дольше проживет .
    У дмитрия конечно будет немного не так , сами машинки будут уже 5 вольтовые , но я тоже заметил что низковольтные машинки работаю более дольше и стабильние .

  22. #19

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    У дмитрия конечно будет немного не так , сами машинки будут уже 5 вольтовые , но я тоже заметил что низковольтные машинки работаю более дольше и стабильние .
    Мне кажется что завышение вольтажа просто маркетинговый ход ибо действительно нормальное питание для машинки есть 5В, повышенное 6ти вольтовое напряжение сделано для некого "форсирования" машинки что естественно как и при форсировании двигателя автомобиля уменьшает ее ресурс. Просто один производитель пишет правду, другой нет.
    Даже Футаба (по моему модель машинки была 9254 или 9257) сейчас не буду колупаться в характеристиках, писала сначала для машинки 4.8в (только) потом изменила характеристики до 5,8В.

    Так что я тоже голосую за 5В.
    На тирэксе 500м регуль к сожалению дает 6в и потому мои MKS 9670 там мучаются, а вот на компасе можно было выставить регулем 5В что и было сделано, причем реальной разницы в скорости не было замечено (там такие же сервы).

  23. #20

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Может и так, но также может у Игоря и сервы не держали ноль при 6 вольтах из за бека который давал помехи. А запитался от регуля у которого хороший бек и проблемы прошли.

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Товарищ KOV, вы бы написали по поводу помидорки...
    Аргументируйте пожалуйста, не плохо бы услышать мнение авторитетного в вертолетах специалиста. А то я тоже в лужу пукнуть могу...

    Остальным спасибо. Хотя я в принципе на 4,8 не летаю на самолетах, все прекрасно работает на 6В и даже напрямую от литий феррум, с некоторых пор это мои любимы аккумуляторы. 6,6В и вроде все работает уже скоро год как... А тут засада какая то. Кстати свежие новости с полей так сказать. Сегодня поднял в воздух вертолет, все хорошо, отлетал почти целый аккумулятор, посадил удачно, малость унял мандраж и еще раз полетел, на посадке задел траву хвостом, стало крутить верт, ну я то уже ученый сразу холд и посадил, но все же в траву запоролся, все цело кроме вала, чуть есть вибрация, вал снял он малость гнутый, просто лопастями загнуло... Но это фигня, главное опять вал на хвостовой серве отвалился... Они блин из пластилина честное слово. Благо купил сразу два ремкомплекта. Еще винт крепящий качалку потерялся, буду сейчас от взрослых серв подбирать...
    Ох, быстрее бы сервы приехали, задрали меня уже эти поделки... Нет я не против, летать я конечно не умею путью на верте, но все равно... чтоб вал ломало при чирканье хвостом, это слишком, честное слово.
    А теперь товарищ KOV может кидать свои помидоры, а лучше с аргументами.

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Может и так, но также может у Игоря и сервы не держали ноль при 6 вольтах из за бека который давал помехи. А запитался от регуля у которого хороший бек и проблемы прошли.
    Я быть может тоже так думал , только вот ньюанс , это было на 2 вертах . На первом были 2 варианта с разными 6 вольтовыми беками ( в последнем варианте бек от маркуса ) на втором один , и во всех случаях где было 6 вольт история повторялась , пока не переходил на 5 вольтовое .

  26. #23

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Но это фигня, главное опять вал на хвостовой серве отвалился...
    Не поясните, какой именно вал у сервы отвалился? Речь о шлицевой части самой большой шестерни, на которую качалка крепится? Если так, то чиркнули вы не слабо

    Для экномии времени, денег и получения максимального удовольствия учиться висеть лучше на ровной площадке без травы, желательно вообще в спротзале.

    Успешных полетов!
    Последний раз редактировалось SV-S; 16.07.2010 в 10:18.

  27. #24

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Речь о шлицевой части самой большой шестерни, на которую качалка крепится? Если так, то чиркнули вы не слабо
    Именно про это и речь. А чиркнул я еле еле... Задел просто. Просто сервы такие хорошие. На одной серве перекоса при первом краше загнуло один зуб на этой же шестерне выходной... Железный зуб, ну это я поправил. В общем блин пока не могу найти такой винтик на качалку... таких мелких серв у меня нет.

  28. #25
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Хм ну я конечно не гуру как Николик и логвин, помогающий всем сдраждущим, могу сказать только за себя, разницу я лично чувствую между 5 и 6 вольтами, использую 410 и 9650 на таком напряжении больше года, полетов не много, не жалуюсь, опять же имхо сервы рано или поздно все равно выйдут их строя их цена просто копейки экономить на них это глупо, по поводу проблем с хайтекми на 6 вольтах что то тоже не припомню.

    2 афффтор: продолжайте дальше выправлять зубья у шестеренок, обязательно поставите отдельный БЕК, лучше 2, а то как то не солидно через месяц уже гуру и без отдельного БЕКА, как другие лохи без него летают не понятно. извините но пишите вы хрень какую то, просто отписываюсь так как спросили за что помидорины.

  29. #26

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Хм ну я конечно не гуру как Николик и логвин, помогающий всем сдраждущим, могу сказать только за себя, разницу я лично чувствую между 5 и 6 вольтами,
    Олег, стебаться то зачем?

    Да и вообще зачем столько агрессии...
    Мне вот интересно (реально) насколько сильно отличается разница и была ли это одна и та же модель только с измененным питанием без изменения настроек оборотов ОР к примеру. Я так бы лучше обороты поднял а сервы работали бы спокойнее эффект должен нивелироваться, другой вопрос конечно можно ли поднимать обороты

  30. #27
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Была проблема с пелотажевской (найтек) сервой С-06 - после 5 полета перестала понимать 0 И ДЕРГАЛАСЬ как падла, сдохла на взлете.

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 афффтор: продолжайте дальше выправлять зубья у шестеренок, обязательно поставите отдельный БЕК, лучше 2, а то как то не солидно через месяц уже гуру и без отдельного БЕКА, как другие лохи без него летают не понятно. извините но пишите вы хрень какую то, просто отписываюсь так как спросили за что помидорины.
    Это вы про кого прогуру? про себя что-ли? Я то сказал что я новичек в вертолетах. Я заказал те сервы которые мне понравились, здесь пользую на 6В и пока так и будет, а те именно на 5 предназначены. По поводу зубьев... мне знаете ли до новой шестерни далековато и если есть возможность поправить а не ждать неделю серву, то я так и сделаю, как впрочем и сделал. Вчера отлетал два пака на висении, больше проблем не было, хотя проблема есть, бабочка появилась довольно большая, буду думать сегодня как убрать. А так все вери гуд. Через недельку придут новые сервы, поставлю их, а пока и так не плохо вроде.
    Кстати шестерня которая с валом под качалку на 410 серве не железная, пластик... А сразу и не разберешь.

  32. #29
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Николик: да было дело на 250 была статика а я думал бек дурит и понизил напряжние сначало до 5.5 потом до 5 вертолет стал вялым на мое субъективное мнение.

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Хм ну я конечно не гуру как Николик и логвин, помогающий всем сдраждущим, могу сказать только за себя.
    Конечно не надо помогать , живем ведь только для себя , а для пущего самого удовлетворяния можно и говница на голову подлить , чем вы переодически и занимаетесь . Чесно скажу , встречая на улице такого как вы , кулак мой с большим удовольствием вправляет мозги . Прям стих получается .
    Сори за офтоп , но достал уже KOV .

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Была проблема с пелотажевской (найтек) сервой С-06 - после 5 полета перестала понимать 0 И ДЕРГАЛАСЬ как падла, сдохла на взлете.
    Да было 2 случая таких именно с пилотажем . Купил хайтеки , вроде тож самое , но нет проблем более не было .
    По скорости , простой пример , вот серва на пример мкс 9670 , скорость
    Скорость (6.0V) 0.068sec/60°
    Скорость (4.8V) 0.088sec/60°
    разница в 2 сотые на 60 градусов , при управлении вертом 60 градусов это почти полный ход , для флипа , при простом выполнени фигур машинка так не бегает и разница в скорости почти нет ну может в 1 сотую секунды , а может и того меньше , я лично не обращаю внимание на такую задержку , мне главное чтоб фигура получалась ровная плавная и красивая .

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Собственно серва продолжает дурить. Ну вернее, я склоняюсь что это серва.
    В общем, включаешь вертолет, все нормально, взлетаешь и через несколько секунд хвост начинает крутить, сажусь, хвост уводит в одну сторону до конца. переключаешь в нормал, ставит в ноль, это при том, что 40% ставишь,если ставишь 20% то ноль сдвигается в сторону. В общем хрен поймешь. Далее... Выключаешь заднюю серву перекоса, включаешь аккум, все нормально, подключаешь серву все нормально, взлетаешь и через несколько секнд хвост опять уводит...
    В общем, замучился бороться, летал в нормале, просто постоянно придерживаю хвост, отлетал 3 аккумулятора в таком режиме... что делать не знаю, жду сервы...

  35. #32

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    просто постоянно придерживаю хвост
    Чтобы в нормале хвост не держать настройте правильно компенсацию в обычном режиме гироскопа (без удержания) - дел на 3 минуты. Для висения никакой разницы.Скорее всего дело в кривых настройках гироскопа. Попробуйте еще раз заново настроить все с самого начала.

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Скорее всего дело в кривых настройках гироскопа
    Это как? Как его можно криво настроить чтобы он то работал то не работал?
    Если я включаю вертолет и гира уводит слайдер в крайнее положение это кривые настройки? А если включаю без сервы то все нормально, а потом когда подключаю, через некотрое время опять, это опять кривые настройки?
    Компенсацию настраиваю, но хвост все равно уводит, больше ли меньше ли но уводит. Сегодня попробую еще раз.
    Бабочка вот еще есть, не знаю как побороть. Была разница в углах лопастей, выправил длинной тягой, теперь обе в ноль, а бабочка есть... Может лопасти... надо попробовать другие... Только вот подозреваю всю туже серву, довольно сильный люфт качалки в нуле, может из за этого люфта бабочка быть?

  37. #34
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну аффтор я так понимаю не удосужился лопасти отбалансировать, зато какие выводы.....

    а что за гира то интересно просто, такой живой топик получается.

    2 логвин: ну что Вам сказать, вот даже не подбиру правильных слов, оставя Вашим потуги меня оскорбить, отмечу то что вы взяли для примера "правильную" серву, который действительно без разницы на каком напряжении работать, то что существует множество других не правильных где напряжение влияеn и на усилие и на скорость, но я понимаю тут главное сузить обзор, что получалось все красивенько и гладенько, чтобы было можно с умным видом "знатока" давать советы на право и налево и людей поддалкивать к явно не адекватным решениям.

    P.S. OFF: вопрос не моем негативаном подходе, а в том что большинство "гуру" которые тут помогают и в каждой теме затычка сами то еще нормально летать не научились, я конечно мог пройтись конкретно по персоналиям, но делать этого не буду, но поверьте личный опыт лицезрения "аффторитетов" у меня имеется. Так что извините это не я такой плохой - это уровень пилотов и советчиков соотвественный.

  38. #35

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну аффтор я так понимаю не удосужился лопасти отбалансировать, зато какие выводы.....
    Удосужился... не вчера в моделизм пришел. И на самолетах с неотбалансироваными винтами не летаю.
    Странно все получается, сегодня гира работает как надо. Гира кстати Элайн 780. Так вот, сегодня отлетал 5 аккумуляторов, все адекватно и хорошо, что было непонятно, но бабочка есть, сегодня подготовлю карбоновые лопасти, попробую на них, вдруг из за лопастей... ну а дальше придется менять что-то... межлопастной вал хочу еще посмотреть.

  39. #36

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Дмитрий, а какая серва у вас на хвосте? Может вы писали но я что то не помню. Так вот у меня тоже были странные вещи раньше с хвостом. Мог просто резко в какую нибудь сторону увести хвост. Потом у меня сгорел бек и пропустив на выход входное напряжение спали хвостовую серву Элайн 520. Слава Богу остальное не успело сгореть. Так я поменял бек и серву и до сих пор больше никаких проблем. Я ни в коем случае не хочу обвинить ни серву ни бек, но факт что у меня теперь всё ок. Хотя конечно больше склоняюсь что дело было в серве.

  40. #37
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    2mitryB извините не просмотрел внимательно все Ваши посты но похоже у Вас статика гадит. У меня похожее было дергало хвост, заземлил и глюки прошли.

  41. #38

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну собственно, серва на хвосте элайн 420.
    Я уж не знаю в чем реальная причина, но вот по поводу статики... Сегодня пять полетов все нормально, что статику отменили? Это скорее уже гадание на кофейной гуще, собственно если еще раз появится такой эффект, то попробую заземлить, но обратите внимание на симптомы. Натурально как будто гира думает что хвост вертится, в то время как он в покое... т.е. отрабатывает до края и останавливается, в полете это можно компенсировать... Но вот сегодня всего этого не было. И еще, если глюк появляется то убрать его можно отключив одну серву на перекосе и опять включив борт уже без сервы, потом можно включить серву и все будет в порядке до взлета, в полете опять начинается, вернее начиналось, сейчас как будто отшептало.
    Собственно придут хорошие сервы, поставлю и все будет ясно.
    На задней серве перекоса большой люфт на валу в нуле... может быть из за этого бабочка, сейчас отбалансировал карбоновые лопасти, буду с ними пробовать, может поможет, но уж больно много им для балансировки потребовалось... 4 стикера и все на край одной из лопастей...

  42. #39
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    И после такой балансировки Вы говорите что не первый раз замужем??)) Тихо под сталом, какие стикеры на край лопасти?? Вы хоть почитайте на форуме как лопасти балансируют для приличия....

  43. #40

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот как раз и почитал... Пишут клеить на лопасти пленку... Что то меня стремает точить их как винты, а лака под рукой не было.
    Если не так, ткните пальцем где описано как делать это правильно для вертолетных лопастей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте сервы на раптор 50 титан се
    от Rusnet в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 03:11
  2. Посоветуйте серву на руль для монстра 1:8
    от Denis-Fox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 17:06
  3. Засада с хвостовой сервой на 450-м. Прошу совета!
    от ingwar в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 10:34
  4. Посоветуйте серву на руль
    от 4Sonic в разделе Авто On-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 01:18
  5. Посоветуйте серво на рулевое
    от Faraday в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2004, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения