Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Рамы карбоновые на SE V2 кто нить делает?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Собственно САБЖ.... Оригинальная - только по одной половинке, да и стоит 20 баксов :-( А нужно - 2 нижних - ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509

    Рамы карбоновые на SE V2 кто нить делает?

    Собственно САБЖ....
    Оригинальная - только по одной половинке, да и стоит 20 баксов :-(

    А нужно - 2 нижних - ломаются только они, верхние все целые...

    Может кто подскажет - где можно карбоновые заказать - именно нижние половинки и именно на SE V2???

    Спасибо!
    :-)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Уссурийск-Дальний Восток
    Возраст
    44
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    .......Может кто подскажет - где можно карбоновые заказать - именно нижние половинки и именно на SE V2???
    Спасибо!
    :-)
    Пожалуйста.

  4. #3

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Я на ебэе заказывал всю раму (2 верха и 2 низа) плюс пакетик с болтами, которые кстати вполне приличными оказались, за 14 баксов.

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Может не в тему, тогда простите. Я купил раму от китайского клона, аллюминиевую. Склеил из 3-х слов стеклоткани листы. Сделал бутерброт, снаружи аллюминий, внутри пластик самопал. Ножом обрезал и все, рама готова. Вариантов много в т.ч. и уголь склеить можно. Смола и ткань угольная в Москве есть. день работы и пара рам готова.Таким образом можно и слабые места потолще сделать. Могу фотки выкласть. Сильно не пинайте, просто сейчас уже к В2 рам днем с огнемпоищешь. Прикупил по случаю карбоновую родную, но она на копию пойдет, а родной верт буду апгрейдить самопалом. Дешевле выйдет, да и аллюминиевый кетай, как шаблоны долго прослужит. Правда отверстия под рамки хвостового привода пришлось подгонять, на пару десяток зазор больше был, но это может, моя наблюдательность и мнительность навредили. Простите не посмоторел сразу адрес топикстартера, но думаю карбон не большая проблема, а уж смола и подавно. Можно было сразу от клона взять, но мне интереснее самому заморочиться.
    Последний раз редактировалось Indi73; 04.07.2010 в 20:32.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Alex Rain Посмотреть сообщение
    А реально клоновские рамы ставили на оригинальный REX 450 SE V2???

    У них могут отверстия не совпадать....
    Во всяком случае - РЕКсовая оригинальная шестерня ОР - на Коптер не лезет.... уже проверяли...

    :-)

    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    ........подавно. Можно было сразу от клона взять, но мне интереснее самому заморочиться.
    Не, в этом плане - мне уже не хочется самому заморачиваться.... Где то чуток подточить-подпилить-подсверлить - это делаю.... А сложнее - уже нет желания...
    Я даже валы никогда не равнял.... балки иногда чуток подгибал после краша.... а валы всегда новые ставлю....

    Уже б готовую, но карбоновую взял бы........ и только нижние.... верхних итак 2 штуки лежит ....

    :-)

    Цитата Сообщение от Corsac Посмотреть сообщение
    Я на ебэе заказывал всю раму (2 верха и 2 низа) плюс пакетик с болтами, которые кстати вполне приличными оказались, за 14 баксов.
    Карбоновая? Именно ставил на оригинальный REX?? Не на клон?

    :-)

  8. #6

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Брал вот эту. Ставил на клон. Но уверен, что на оригинал тоже подойдет.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Corsac Посмотреть сообщение
    Брал вот эту. Ставил на клон. Но уверен, что на оригинал тоже подойдет.
    Угу, больше похожа на оригинал...
    Особенно - болтиков кучка привлекает :-)

    Спасибо - вот этот вариант может и закажу....
    Доставка как была?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Шло обычным безтрековым мелким пакетом больше месяца.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Corsac Посмотреть сообщение
    Шло обычным безтрековым мелким пакетом больше месяца.
    Понял...
    :-)

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Corsac Посмотреть сообщение
    Брал вот эту. Ставил на клон. Но уверен, что на оригинал тоже подойдет.
    Толщина карбона какая?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    У меня на V2 была когда-то такая интересная проблема:
    Был у меня оригинальный тирекс В2, ушатал в полный ноль за пару сезонов.
    Собрал себе CopterX - полный клон, как утверждают. Рама из толстого карбона, все супер.
    Но начались интересные проблемы. Ремешок изнашивался за 50 полетов. То есть снашивались зубья подчистую. Грешил на хреновое качество ремней, на то, что много летаю и пируэчу. Было много крашей по этой причине. Причина оказалась...... в том, что шестерня привода ремня хвостового ротора стояла немного криво. То есть отверстия под крепления в раме были вырезаны косо. На глаз незаметно. Но ремни просто "горели на работе". В конце концов ушатал и эту раму. Заменить было нечем, кроме алюминиевых рам от клонов. За сотню полетов сточились пластиковые зубья шестерни привода хвоста. Такого раньше тоже не было. Оказалось, что эти отверстия в алюминиевой раме теперь были вырублены криво таким образом, что жевало шестерню. Домучался сезон, взял и купил себе Элайновский Спорт. И о, ЧУДО!!! Ремни не съедает, шестеренки не кушает, все ОК! Единственное, шестерню привода хвоста меняю все равно раз в месяц, поскольку быстро убиваются подшипники при сильной натяжке ремня и активной эксплуатации.
    Мой вывод из этого: непараллельность шестерни привода хвоста может приводить к довольно неявным проблемам, которые трудно идентифицировать.
    Я не фанат Элайна, но поскольку много летаю на 450-м классе, составил для себя некоторые правила, что можно менять на клоновское без последствий, а что не стоит.
    Можно и нужно экономить на всем, кроме:
    - рамы
    - шестерни привода хвостового ротора
    - ремня Mavrikk
    - очень хорош хвостовой блок Спорта(не знаю, как остальных производителей)
    - хвостового ротора.

    Насчет хвостового ротора(хаб, цапфы, подшипики - короче весь комплект):
    Была интересная ситуация. После очередного краша оказался погнутым хаб хв. ротора. Решил заменить весь, благо был под руками таротовский. Поставил.
    И с удивлением обнаружил, что при выходе на рабочие обороты хвостовой ротор перестает рулиться!!! Оппа! То есть его просто намертво клинило на высоких оборотах!
    Заменил все(включая подшипники) назад на элайновское, позаимствовав только сам хаб, поскольку оригинальный был погнутый. И что интересно, все работает отлично!
    Я не разбирался, что было проблемой, не было времени, но для себя на всякий случай решил по возможности использовать родные хвостовые роторы.
    Может кому пригодится.

    2 Олег:
    Я на В2 часто рамы ломал. На Спорте еще ни разу, сколько ни падал. Может ее более удачно спроектировали? Может просто везло. В любом случае, информация к размышлению.....

  15. #12

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Толщина карбона какая?
    Померю сегодня

  16. #13

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Полтора миллиметра толщина карбона

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    .....
    Собрал себе CopterX - полный клон, как утверждают. Рама из толстого карбона, все супер.
    .........
    Про Коптер я знаю - поэтому и уточняю.... Именно поэтому и хочу раму максимально приближенную у оригиналу.... т.е. шоб отверстия были тютелька-в-тютельку....

    :-)

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ............ хаб, поскольку оригинальный был погнутый. И что интересно, все работает отлично!
    ...........
    И на хаб хвостовой - я в последнее время стал обращать более пристальное внимание.... когда стал летать на больших оборотах и начал более активно рулить хвостом!!! С гнутым хабом - при нагрузках на хвост - самовозбуждается гира, приходится уменьшать чувствительность. С новым ровным хабом, при тех же настройках - все четко, хвост работает как ПОЛОЖЕНО!
    :-)

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    .................
    2 Олег:
    Я на В2 часто рамы ломал. На Спорте еще ни разу, сколько ни падал. Может ее более удачно спроектировали? Может просто везло. В любом случае, информация к размышлению.....
    Была у меня такая мысль. И так уже мой 450-й SE V2 - на 70 процентов стал СПОРТом.
    Но посчитал по денгам - там для перехода на Спортовую раму надо еще кучу всяких фиттингов заказывать .... и получается довольно дорого....
    Хочется малыми деньгами обойтись - поэтому решил пока на старой раме оставаться........

    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Толщина карбона какая?
    Я заказывал два раза - оригинальные половинки Элайновские. Один раз пришли 1,5 мм, другой раз (вот недавно, месяц назад) - в такой же упаковке - 1,2 мм.
    В оригинале в ките SE V2 - били 1,2 мм.

    Ломаются одинаково - при определенных крашах. Крайний краш - ВАЩЕ у меня был - на высоте метров 5-7 спокойно включил ХОЛД и вертолетик плавненько упал на землю, в траву.... Дык обе половинки рамы треснули.... балка сильно погнуло.... а блин лопасти целые!!! Короче - "краш-на краш не приходится"....

    :-)

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Corsac Посмотреть сообщение
    Брал вот эту. Ставил на клон. Но уверен, что на оригинал тоже подойдет.
    Пришлось по пробовать.
    Качество хорошее, ставил на В2.
    Метизы - то же приличные.

  19. #16

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    To Oleg_fly:
    Олег, я вот давно собирался показать, но все руки не доходили! Короче, задел меня этот топик на предмет "раму самому - почему бы и нет"! Потом я землю задел ...серьезно (обломок деревяшки в цапфе - мелочь, рама в труху карбоновая). Потом была командировка со случайно оказавшимися под рукой тисочками, проксоном и куском текстолита - карбона в Минске не нашел, а, может, и выходные были слишком короткими ;-).
    Короче, раму вырезал и покрасил. Не для продажи и - сдуру - в единственном экземпляре, без запасов. До этого ничего не делал подобного! Все встало на свои места, а я переживал, честно говоря за точность, боялся перекоса основного вала. В итоге - вот что получилось. Не судите строго!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: новая рама.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	61.8 Кб
ID:	363464  

  20. #17

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    А можно ли использовать раму от Trex 450 Sport 1.2mm?
    Или придется еще капот менять?

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    А можно ли использовать раму от Trex 450 Sport 1.2mm?
    Или придется еще капот менять?
    T-rex 450 SE v2 - апгрейд хвоста на вал. Проблемка.

    Тут я все подробно расписал по переходу на раму от SPORT....

    Капот встает нормально....

  22. #19
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Собственно САБЖ....
    Оригинальная - только по одной половинке, да и стоит 20 баксов :-(

    А нужно - 2 нижних - ломаются только они, верхние все целые...

    Может кто подскажет - где можно карбоновые заказать - именно нижние половинки и именно на SE V2???

    Спасибо!
    :-)
    Олег!!!

    Посмотри вот это:
    http://www.helidirect.com/align-fibe...ade-p-5238.hdx

    На днях получил это, вчера менял на V2 - то, что нужно.

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Олег!!!

    Посмотри вот это:
    http://www.helidirect.com/align-fibe...ade-p-5238.hdx

    На днях получил это, вчера менял на V2 - то, что нужно.
    Понял, спасибо

    Я уже на раму от СПОРТА перешел, сейчас уже вообще у меня получился чистый СПОРТ, постепенно ломанные детальки или по износу заменяю - и уже от SE V2 ничего не осталось....
    Хотя раму и от SE V2 и от Спорта можно "между собой" комбинировать - уже писал, посмотри по ссылке выше....

    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Голова от Спорта на se V2?
    от Corsac в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 09:35
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 22:56
  3. 9 зубъев на 14 полей. Кто-нибудь делал?
    от J0kER в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 00:51
  4. Кто-нить делал свой передатчик?
    от graham в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 22:25
  5. Кто нить делал контролер своми руками ?
    от Diablo666 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.03.2004, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения