Подбор аккумулятора для T-Rex 550

Shartah

Уверен многие слышали, многие из многих уже стрекочат лопастями 550го над полем. Такие как я теоретизируют, какой такой аккумулятор заслужит внимания новехонького вертолета.
В описании творится некоторый беспредел, так как разброс емкости 2600-5200 заставит задуматься многих.
На авось остановил выбор на Гиперионе G3-VX4200-6S
У кого то уже есть опыт замера потребления тока, не утаивайте, расскажите о впечатлениях и выборе.

binomax

присоединюсь к вопросу, тоже хочется знать

RomanRom2

ммм… на хорьке 550 я остановился на аккумуляторах 3300-3600. полагаю на рексике 550 что то где то типа того.

DmitryG

Трех550 такой же размер как Лого 500. На Лого 500 6S 5000 - самые популярные акки. Не думаю, что Трех550 легче чем Лого (скорее на оборот). Поэтому не вижу смысла в таких маленьких акках как 3300-3600.

vaserk

При отсутствии большого выбора по эконом-цене, заказал себе несколько Turnigy 4000mAh 6S 40C Lipo Pack (упс, и они уже закончились, а на той неделе было много в стоке)

www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Посмотрим, как себя покажут.

Shartah
DmitryG:

Трех550 такой же размер как Лого 500. На Лого 500 6S 5000 - самые популярные акки. Не думаю, что Трех550 легче чем Лого (скорее на оборот). Поэтому не вижу смысла в таких маленьких акках как 3300-3600.

Картина получается более четкой:) 4000-5000 mAh

vaserk:

При отсутствии большого выбора по эконом-цене, заказал себе несколько Turnigy 4000mAh 6S 40C Lipo Pack (упс, и они уже закончились, а на той неделе было много в стоке)

www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Посмотрим, как себя покажут.

Увы недолгоживущие турниги, особенно на вертолетах. Дешевы - это их большой плюс.

RomanRom2
DmitryG:

Трех550 такой же размер как Лого 500. На Лого 500 6S 5000 - самые популярные акки. Не думаю, что Трех550 легче чем Лого (скорее на оборот). Поэтому не вижу смысла в таких маленьких акках как 3300-3600.

logo 500:
Specifications:
Rotor diameter: 1190mm to 1350mm.
Rotor blades: 550mm to 620mm.
Weight: 2.5kg - 3.2kg Depending on power system.

t-rex 550:
Specification(T-REX 550E) :
● Length: 1042mm
● Main Blade Length: 520mm
● Main Rotor Diameter: 1188mm
● Weight(With Motor): 1970g
● Flying Weight: Approx. 2900g

hurricane 550:
Overall length: 1060mm (including cabin & canopy)
Main rotor diameter: 1110~1210mm
Main blade length: 500~550mm
Flying weight: 1950g (It may vary according to size of a battery pack and R/C gears.)

данные с официальных сайтов.
как видно все три вертолета в одинаковой весовой категории ~2кг без веса аккумуляторов.

повторюсь. на моем хорьке очень давно стоят аккумуляторы рино 4900. и летает оно себе, кто ж спорит. а недавно я попробовал аккумуляторы те же рино, но 3700. общий вес на 200гр меньше. летит лучше, уже не такой вялый, пуляет хорошо и т.п. и т.д., а полетное время осталось таким же. т.е. ничего не изменилось, только верт стал легче и (вот парадокс!) лететь стал лучше. гауи рекомендует на хорька 550 аккумуляторы именно (оказывается) 3300. это я выяснил позже, когда стал разбираться в вопросе.

именно одинаковая весовая категория при одинаковом размере лопастей мне дает основание полагать, что та же ситуация и на рексе 550. равно как и на вашем любимом лого 500. выражаясь вашими же словами - не вижу смысла перетяжелять вертолет аккумуляторами 5000.

DmitryG

Вам надо попробовать полетать на Лого 500 и потом сравнивать с Трех 550… А написать можно много чего… Надо летать, а не писать…

RomanRom2:

данные с официальных сайтов. как видно все три вертолета в одинаковой весовой категории ~2кг без веса аккумуляторов.

Если приводити данные по Лого, то приводите данные по 500ке, а не 500 SЕ.

Rotor diameter: 1150 to 1190 mm
Rotor blades: 500mm/520 mm
Gear ratio main rotor: 8.1 to 12.75; Mod. 0.7
Weight: 2.4 kg and up
Battery: 5S to 6S Lipo cells

P.S. Если на Трех 550 поставить нормальние серво, мотор и регулятор то вес есчё на грамм 200 выростит…

P.S.2. Лого 500 с даже с акками 5000 один из самых бешенных по мощности и лёгких вертолётов на которых я летал…

aarc

Не забывайте еще один момент. У лого пак крепится в нижней части рамы и двигать вперед-назад его можно в широких пределах. Т.е. и тяжелый и легкий пак можно разместить так, чтобы не нарушилась продольная балансировку. У Рекса и ГАУ паки на носу. Особо их не подвигаешь, для правильной балансировки необходимо выбирать паки по весу, а не по емкости. Какие конкретно - не подскажу. Ни лого 500, ни рекса 550 у меня нет. Теоретизирую 😉

RomanRom2
DmitryG:

Вам надо попробовать полетать на Лого 500 и потом сравнивать с Трех 550… А написать можно много чего… Надо летать, а не писать…

Если приводити данные по Лого, то приводите данные по 500ке, а не 500 SЕ.

Rotor diameter: 1150 to 1190 mm
Rotor blades: 500mm/520 mm
Gear ratio main rotor: 8.1 to 12.75; Mod. 0.7
Weight: 2.4 kg and up
Battery: 5S to 6S Lipo cells

P.S. Если на Трех 550 поставить нормальние серво, мотор и регулятор то вес есчё на грамм 200 выростит…

P.S.2. Лого 500 с даже с акками 5000 один из самых бешенных по мощности и лёгких вертолётов на которых я летал…

странно всё это. у меня совершенно противоречивые вашим словам ощущения от полетов.

согласно приведенным вами данным по лого 500 - лопасти еще меньше, чем у SE. а вес судя по всему остался прежним - в районе 2кг. хотя…
2.4кг энд ап - подразумевается полетный вес скорее всего.
вес моих рино 4900 - около 800гр (среднестатистический вес 6S 5000). но у меня 25С, у вас наверное не менее 35С - еще тяжелее. выходит вес тушки еще меньше двух килограмм. но приплюсуем сюда “нормальный мотор” и “нормальные сервы”. один фиг 2 килограмма без аккумулятора.

тем более получается, что 5000 - это слишком тяжело ему. в данном случае, я не теоритизирую, а реально пробовал. ну правда на другом вертолете, но в той же весовой категории.

но надо попробовать, согласен.

Shartah
DmitryG:

P.S. Если на Трех 550 поставить нормальние серво, мотор и регулятор то вес есчё на грамм 200 выростит…

P.S.2. Лого 500 с даже с акками 5000 один из самых бешенных по мощности и лёгких вертолётов на которых я летал…

не факт что так и будет, отличные сервы весят до50 грамм а тот же контроник врядли будит тяжелее, злее - да, лого хорош, не спорю, но не сравнивайте тренировочную ТРЕКСину с Микадой. О Микадо есть куча и других мнений, лёгок - да, рядом с легкостью его хрупкость.

RomanRom2:

повторюсь. на моем хорьке очень давно стоят аккумуляторы рино 4900. и летает оно себе, кто ж спорит. а недавно я попробовал аккумуляторы те же рино, но 3700. общий вес на 200гр меньше. летит лучше, уже не такой вялый, пуляет хорошо и т.п. и т.д., а полетное время осталось таким же. т.е. ничего не изменилось, только верт стал легче и (вот парадокс!) лететь стал лучше. гауи рекомендует на хорька 550 аккумуляторы именно (оказывается) 3300. это я выяснил позже, когда стал разбираться в вопросе.

Вот тут то собака и порылась, чтоб носить свой увеличенный вес надо больше тока и больше емкости, чем легче вертоль, тем ему меньше надо тока. Чтобы выяснить оптимальный вариант надо наверно иметь кучу батареек, и логгер. Пока что ни того ни другого нет.

DmitryG
RomanRom2:

согласно приведенным вами данным по лого 500 - лопасти еще меньше

На таких вертах реально используют лопасти 550. Очень редко используют 500-520мм.

Shartah:

не факт что так и будет, отличные сервы весят до50 грамм а тот же контроник врядли будит тяжелее

По весу: есть отличные сервы которые больше 70г весят.
Контроник тяжелее на 15г плюс его используют с дополнительным радиатором обычно. Это есчё 20г - 35г (в зависимости от размера).
Хороший мотор может весить на 20г-50г больше.

Shartah:

Чтобы выяснить оптимальный вариант надо наверно иметь кучу батареек, и логгер

Можно просто полетать и понять что больше нравится 😁.

Логгер - это так… К примеру будет хреновый мотор, будет показывать заоблачные пики по мощности, а на роторе нифига. Соответственно на оборот может быть тоже.

Shartah
DmitryG:

По весу: есть отличные сервы которые больше 70г весят.
Контроник тяжелее на 15г плюс его используют с дополнительным радиатором обычно. Это есчё 20г - 35г (в зависимости от размера).
Логгер - это так…

размер серв - стандарт, в наличии к примеру HS-6975HB - 49 грамм, не вижу смысла ставить сервы тяжелее.
А Логгер все же помогает понять расход токов для любого из полетных режимов, из чего можно делать выводы какая емкость оптимальнее, надо просто с чего то нАчать). Полеты покажут:)

RomanRom2
Shartah:

Вот тут то собака и порылась, чтоб носить свой увеличенный вес надо больше тока и больше емкости, чем легче вертоль, тем ему меньше надо тока. Чтобы выяснить оптимальный вариант надо наверно иметь кучу батареек, и логгер. Пока что ни того ни другого нет.

да это всё понятно. и тем не менее, факт - верту легче лететь и летит он реально лучше при прочих равных. оптимальный вариант скорее всего уже давно известен, просто каждый (судя по всему) останется при своем мнении. Дмитрий убедителен пока что только в одном - действительно, надо брать то, сё, потом еще вон то и лететь. и смотреть. и выбирать что нравится. что до меня - я уже сделал свой выбор в пользу 3600. только такая емкость как то не очень распространена, ни у дешевых турниги, ни у гиперионов. надо еще попробовать вот 3300 и мнение окончательно будет сформировано.

тут даже скорее не емкость нужно подбирать, а оптимальный вес аккумуляторов. например для того же хорька вес 800гр великоват. а 500гр - самое оно. и с развесовкой нет проблем и летит хорошо. вот и выбираем теперь подходящие к этому весу аккумуляторы. у меня например еще есть 8S 3000, которые весят те же 800гр. но это 8S, а не 6.

к слову надо сказать, что скорее всего Дмитрий пробовал летать на своем лого на акках 3300-3600 и у него тоже сформировалось свое мнение. хотя я до конца в этом не уверен, - судя по сообщениям это не так, не пробовал 😃 просто “5000 - самые популярные акки” и всё тут.

DmitryG
Shartah:

размер серв - стандарт, в наличии к примеру HS-6975HB - 49 грамм, не вижу смысла ставить сервы тяжелее.

Со временем мнение поменяется. Я тоже когда-то летал на Hitec 😉 .

RomanRom2:

к слову надо сказать, что скорее всего Дмитрий пробовал летать на своем лого на акках 3300-3600 и у него тоже сформировалось свое мнение. хотя я до конца в этом не уверен, - судя по сообщениям это не так, не пробовал просто “5000 - самые популярные акки” и всё тут.

И даже пробовать не буду 3300. При моём стиле - это две минуты полёта 😉. Летал на 4000 и 5000. Разница мизерная. 98% пилотов её не заметят. Но Trex’ы тяжёлые и с развесовкой проблеммы, так что выбор для вас ограничен конечно… Надо учесть, что я говорю про достойный сетап, а не про слабые стоковые моторы и так-себе контроллеры…Для информации: Лого 500 с S6 5000 акками мощнее пуляет чем Лого 600 с 10S акками.

RomanRom2:

факт - верту легче лететь и летит он реально лучше при прочих равных

кастати не факт, некотые верты как сопля в воздухе болтаются если акки слишком лёгкие.

Shartah

популярность 5000 обусловлена универсальностью, хош на 550, хош на 600, хош на 700трекс ставь, аккумуляторы не дешевы, а мы люди привыкшие стрелять по нескольким зайцам, не все руководствуются выбором который хорош именно под определенный верт., а не тот что купят завтра. Пара аккумуляторов счаз стоит одного вертолета(если говорить об именитых аккумуляторах).
“Сопля в воздухе” - я обсолютно согласен, вес дает вертолету некой инертности, а значит и меньшей восприимчивости ветру.