Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Подбор аккумулятора для T-Rex 550

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Уверен многие слышали, многие из многих уже стрекочат лопастями 550го над полем. Такие как я теоретизируют, какой такой аккумулятор заслужит ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553

    Подбор аккумулятора для T-Rex 550

    Уверен многие слышали, многие из многих уже стрекочат лопастями 550го над полем. Такие как я теоретизируют, какой такой аккумулятор заслужит внимания новехонького вертолета.
    В описании творится некоторый беспредел, так как разброс емкости 2600-5200 заставит задуматься многих.
    На авось остановил выбор на Гиперионе G3-VX4200-6S
    У кого то уже есть опыт замера потребления тока, не утаивайте, расскажите о впечатлениях и выборе.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    присоединюсь к вопросу, тоже хочется знать

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ммм... на хорьке 550 я остановился на аккумуляторах 3300-3600. полагаю на рексике 550 что то где то типа того.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Трех550 такой же размер как Лого 500. На Лого 500 6S 5000 - самые популярные акки. Не думаю, что Трех550 легче чем Лого (скорее на оборот). Поэтому не вижу смысла в таких маленьких акках как 3300-3600.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    При отсутствии большого выбора по эконом-цене, заказал себе несколько Turnigy 4000mAh 6S 40C Lipo Pack (упс, и они уже закончились, а на той неделе было много в стоке)

    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10304

    Посмотрим, как себя покажут.

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Трех550 такой же размер как Лого 500. На Лого 500 6S 5000 - самые популярные акки. Не думаю, что Трех550 легче чем Лого (скорее на оборот). Поэтому не вижу смысла в таких маленьких акках как 3300-3600.
    Картина получается более четкой 4000-5000 mAh

    Цитата Сообщение от vaserk Посмотреть сообщение
    При отсутствии большого выбора по эконом-цене, заказал себе несколько Turnigy 4000mAh 6S 40C Lipo Pack (упс, и они уже закончились, а на той неделе было много в стоке)

    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10304

    Посмотрим, как себя покажут.
    Увы недолгоживущие турниги, особенно на вертолетах. Дешевы - это их большой плюс.

  9. #7

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Трех550 такой же размер как Лого 500. На Лого 500 6S 5000 - самые популярные акки. Не думаю, что Трех550 легче чем Лого (скорее на оборот). Поэтому не вижу смысла в таких маленьких акках как 3300-3600.
    logo 500:
    Specifications:
    Rotor diameter: 1190mm to 1350mm.
    Rotor blades: 550mm to 620mm.
    Weight: 2.5kg - 3.2kg Depending on power system.

    t-rex 550:
    Specification(T-REX 550E) :
    ● Length: 1042mm
    ● Main Blade Length: 520mm
    ● Main Rotor Diameter: 1188mm
    ● Weight(With Motor): 1970g
    ● Flying Weight: Approx. 2900g

    hurricane 550:
    Overall length: 1060mm (including cabin & canopy)
    Main rotor diameter: 1110~1210mm
    Main blade length: 500~550mm
    Flying weight: 1950g (It may vary according to size of a battery pack and R/C gears.)

    данные с официальных сайтов.
    как видно все три вертолета в одинаковой весовой категории ~2кг без веса аккумуляторов.

    повторюсь. на моем хорьке очень давно стоят аккумуляторы рино 4900. и летает оно себе, кто ж спорит. а недавно я попробовал аккумуляторы те же рино, но 3700. общий вес на 200гр меньше. летит лучше, уже не такой вялый, пуляет хорошо и т.п. и т.д., а полетное время осталось таким же. т.е. ничего не изменилось, только верт стал легче и (вот парадокс!) лететь стал лучше. гауи рекомендует на хорька 550 аккумуляторы именно (оказывается) 3300. это я выяснил позже, когда стал разбираться в вопросе.

    именно одинаковая весовая категория при одинаковом размере лопастей мне дает основание полагать, что та же ситуация и на рексе 550. равно как и на вашем любимом лого 500. выражаясь вашими же словами - не вижу смысла перетяжелять вертолет аккумуляторами 5000.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Вам надо попробовать полетать на Лого 500 и потом сравнивать с Трех 550... А написать можно много чего... Надо летать, а не писать...

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    данные с официальных сайтов. как видно все три вертолета в одинаковой весовой категории ~2кг без веса аккумуляторов.
    Если приводити данные по Лого, то приводите данные по 500ке, а не 500 SЕ.

    Rotor diameter: 1150 to 1190 mm
    Rotor blades: 500mm/520 mm
    Gear ratio main rotor: 8.1 to 12.75; Mod. 0.7
    Weight: 2.4 kg and up
    Battery: 5S to 6S Lipo cells


    P.S. Если на Трех 550 поставить нормальние серво, мотор и регулятор то вес есчё на грамм 200 выростит...

    P.S.2. Лого 500 с даже с акками 5000 один из самых бешенных по мощности и лёгких вертолётов на которых я летал...
    Последний раз редактировалось DmitryG; 13.07.2010 в 05:51.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Не забывайте еще один момент. У лого пак крепится в нижней части рамы и двигать вперед-назад его можно в широких пределах. Т.е. и тяжелый и легкий пак можно разместить так, чтобы не нарушилась продольная балансировку. У Рекса и ГАУ паки на носу. Особо их не подвигаешь, для правильной балансировки необходимо выбирать паки по весу, а не по емкости. Какие конкретно - не подскажу. Ни лого 500, ни рекса 550 у меня нет. Теоретизирую

  13. #10

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Вам надо попробовать полетать на Лого 500 и потом сравнивать с Трех 550... А написать можно много чего... Надо летать, а не писать...

    Если приводити данные по Лого, то приводите данные по 500ке, а не 500 SЕ.

    Rotor diameter: 1150 to 1190 mm
    Rotor blades: 500mm/520 mm
    Gear ratio main rotor: 8.1 to 12.75; Mod. 0.7
    Weight: 2.4 kg and up
    Battery: 5S to 6S Lipo cells

    P.S. Если на Трех 550 поставить нормальние серво, мотор и регулятор то вес есчё на грамм 200 выростит...

    P.S.2. Лого 500 с даже с акками 5000 один из самых бешенных по мощности и лёгких вертолётов на которых я летал...
    странно всё это. у меня совершенно противоречивые вашим словам ощущения от полетов.

    согласно приведенным вами данным по лого 500 - лопасти еще меньше, чем у SE. а вес судя по всему остался прежним - в районе 2кг. хотя...
    2.4кг энд ап - подразумевается полетный вес скорее всего.
    вес моих рино 4900 - около 800гр (среднестатистический вес 6S 5000). но у меня 25С, у вас наверное не менее 35С - еще тяжелее. выходит вес тушки еще меньше двух килограмм. но приплюсуем сюда "нормальный мотор" и "нормальные сервы". один фиг 2 килограмма без аккумулятора.

    тем более получается, что 5000 - это слишком тяжело ему. в данном случае, я не теоритизирую, а реально пробовал. ну правда на другом вертолете, но в той же весовой категории.

    но надо попробовать, согласен.

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    P.S. Если на Трех 550 поставить нормальние серво, мотор и регулятор то вес есчё на грамм 200 выростит...

    P.S.2. Лого 500 с даже с акками 5000 один из самых бешенных по мощности и лёгких вертолётов на которых я летал...
    не факт что так и будет, отличные сервы весят до50 грамм а тот же контроник врядли будит тяжелее, злее - да, лого хорош, не спорю, но не сравнивайте тренировочную ТРЕКСину с Микадой. О Микадо есть куча и других мнений, лёгок - да, рядом с легкостью его хрупкость.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    повторюсь. на моем хорьке очень давно стоят аккумуляторы рино 4900. и летает оно себе, кто ж спорит. а недавно я попробовал аккумуляторы те же рино, но 3700. общий вес на 200гр меньше. летит лучше, уже не такой вялый, пуляет хорошо и т.п. и т.д., а полетное время осталось таким же. т.е. ничего не изменилось, только верт стал легче и (вот парадокс!) лететь стал лучше. гауи рекомендует на хорька 550 аккумуляторы именно (оказывается) 3300. это я выяснил позже, когда стал разбираться в вопросе.
    Вот тут то собака и порылась, чтоб носить свой увеличенный вес надо больше тока и больше емкости, чем легче вертоль, тем ему меньше надо тока. Чтобы выяснить оптимальный вариант надо наверно иметь кучу батареек, и логгер. Пока что ни того ни другого нет.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    согласно приведенным вами данным по лого 500 - лопасти еще меньше
    На таких вертах реально используют лопасти 550. Очень редко используют 500-520мм.
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    не факт что так и будет, отличные сервы весят до50 грамм а тот же контроник врядли будит тяжелее
    По весу: есть отличные сервы которые больше 70г весят.
    Контроник тяжелее на 15г плюс его используют с дополнительным радиатором обычно. Это есчё 20г - 35г (в зависимости от размера).
    Хороший мотор может весить на 20г-50г больше.

    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    Чтобы выяснить оптимальный вариант надо наверно иметь кучу батареек, и логгер
    Можно просто полетать и понять что больше нравится .

    Логгер - это так... К примеру будет хреновый мотор, будет показывать заоблачные пики по мощности, а на роторе нифига. Соответственно на оборот может быть тоже.

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    По весу: есть отличные сервы которые больше 70г весят.
    Контроник тяжелее на 15г плюс его используют с дополнительным радиатором обычно. Это есчё 20г - 35г (в зависимости от размера).
    Логгер - это так...
    размер серв - стандарт, в наличии к примеру HS-6975HB - 49 грамм, не вижу смысла ставить сервы тяжелее.
    А Логгер все же помогает понять расход токов для любого из полетных режимов, из чего можно делать выводы какая емкость оптимальнее, надо просто с чего то нАчать). Полеты покажут

  17. #14

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    Вот тут то собака и порылась, чтоб носить свой увеличенный вес надо больше тока и больше емкости, чем легче вертоль, тем ему меньше надо тока. Чтобы выяснить оптимальный вариант надо наверно иметь кучу батареек, и логгер. Пока что ни того ни другого нет.
    да это всё понятно. и тем не менее, факт - верту легче лететь и летит он реально лучше при прочих равных. оптимальный вариант скорее всего уже давно известен, просто каждый (судя по всему) останется при своем мнении. Дмитрий убедителен пока что только в одном - действительно, надо брать то, сё, потом еще вон то и лететь. и смотреть. и выбирать что нравится. что до меня - я уже сделал свой выбор в пользу 3600. только такая емкость как то не очень распространена, ни у дешевых турниги, ни у гиперионов. надо еще попробовать вот 3300 и мнение окончательно будет сформировано.

    тут даже скорее не емкость нужно подбирать, а оптимальный вес аккумуляторов. например для того же хорька вес 800гр великоват. а 500гр - самое оно. и с развесовкой нет проблем и летит хорошо. вот и выбираем теперь подходящие к этому весу аккумуляторы. у меня например еще есть 8S 3000, которые весят те же 800гр. но это 8S, а не 6.

    к слову надо сказать, что скорее всего Дмитрий пробовал летать на своем лого на акках 3300-3600 и у него тоже сформировалось свое мнение. хотя я до конца в этом не уверен, - судя по сообщениям это не так, не пробовал просто "5000 - самые популярные акки" и всё тут.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    размер серв - стандарт, в наличии к примеру HS-6975HB - 49 грамм, не вижу смысла ставить сервы тяжелее.
    Со временем мнение поменяется. Я тоже когда-то летал на Hitec .

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    к слову надо сказать, что скорее всего Дмитрий пробовал летать на своем лого на акках 3300-3600 и у него тоже сформировалось свое мнение. хотя я до конца в этом не уверен, - судя по сообщениям это не так, не пробовал просто "5000 - самые популярные акки" и всё тут.
    И даже пробовать не буду 3300. При моём стиле - это две минуты полёта . Летал на 4000 и 5000. Разница мизерная. 98% пилотов её не заметят. Но Trex'ы тяжёлые и с развесовкой проблеммы, так что выбор для вас ограничен конечно... Надо учесть, что я говорю про достойный сетап, а не про слабые стоковые моторы и так-себе контроллеры...Для информации: Лого 500 с S6 5000 акками мощнее пуляет чем Лого 600 с 10S акками.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    факт - верту легче лететь и летит он реально лучше при прочих равных
    кастати не факт, некотые верты как сопля в воздухе болтаются если акки слишком лёгкие.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 13.07.2010 в 22:24.

  19. #16

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    популярность 5000 обусловлена универсальностью, хош на 550, хош на 600, хош на 700трекс ставь, аккумуляторы не дешевы, а мы люди привыкшие стрелять по нескольким зайцам, не все руководствуются выбором который хорош именно под определенный верт., а не тот что купят завтра. Пара аккумуляторов счаз стоит одного вертолета(если говорить об именитых аккумуляторах).
    "Сопля в воздухе" - я обсолютно согласен, вес дает вертолету некой инертности, а значит и меньшей восприимчивости ветру.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Удобный механизм подбора запчастей для T-REX'ов на www.readyheli.com
    от morro_lucky в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 15:30
  2. Вопрос про аккумуляторы для T-REX 600 ESP.
    от Alexandr03 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 23:45
  3. Аккумулятор для T-Rex 450SE-V2
    от filippsu в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 17:37
  4. Установка больших аккумуляторов на T-Rex 450
    от NetSurfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 13:49
  5. Аккумуляторы для T-Rex 450se
    от alkot в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения