Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

T-rex 450 SE v2 - апгрейд хвоста на вал. Проблемка.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Коллеги, подскажите. Устанавливаю апгрейд с хвостовым валом (значится, как v3) и голову сломал, как решить проблемку. Дело в том, что ...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    45

    T-rex 450 SE v2 - апгрейд хвоста на вал. Проблемка.

    Коллеги, подскажите. Устанавливаю апгрейд с хвостовым валом (значится, как v3) и голову сломал, как решить проблемку. Дело в том, что при его установке, верхняя коническая шестеренка оказывается в опасной близости от качалки задней сервы АП. Серва - Пилотаж 06. Вертолет - классический SE v2, купленные больше года назад. Коплект апгрейда встает без проблем, только на пару винтов меньше требуется, чем в крепеже редуктора штатного ремня. Единственная проблемка, с которой я столкнулся по невнимательности (RTFM - великий совет всех времен и народов! ), по несмазанной внутри балке очень трудно поставить серединный подшипник. Промучился пару часов, пока не сбрызнул ВД-шкой и не протолкнул его за пару секунд.
    А вот главная проблема, касательно которой хочу испросить совета уважаемого All:

    Верх конической шестеренки практически касается качалки сервы. И это в статике, без нагрузки!!! При помощи напильника и шкурки довел зазор до более или менее удобоваримых 1.5-2 миллиметров, но все равно, не в восторге от такой близости весьма нагруженных и ответственных узлов:


    Сгрузил с сайта Align PDF-ки по Pro и V3, долго курил мануалы, но... так и не понял, как сделать правильно. У Прошки задняя серва вообще по другому стоит и немного другой редуктор. А v3, для которого идет данный апгрейд, по идее имет точно такую же раму. Перевернуть серву - безидейно, тяга будет идти под углом и около шестерни окажется другой конец тяги. Ставить другую серву? Пилить качалку еще сильнее?...

    Подскажите, пли-и-и-из!

    ЗЫ: А еще, на пластиковый корпус переднего редуктора совершенно не клеется гелевая подушка под гиру. Пришлось ставить через двухстроннний скотч и на период испытаний подстраховать мягкой стяжкой...
    Последний раз редактировалось Badger-rc; 11.07.2010 в 17:34.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    А сделайте фото при максимальном ходе качалки в низ, какое положение она займет.
    Остается 2-3 мм?

  4. #3

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    45
    ЗЗЫ: Добавочка. С опозданием нашел статью по переделке хвоста HK450 в блоге уважаемого Maximus43. Теперь вижу, что это не баг а фича.


    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А сделайте фото при максимальном ходе качалки в низ, какое положение она займет.
    Остается 2-3 мм?
    Ну, я бы не сказал бы, что 3мм, но старался подточить побольше, только опасался за потерю прочности самой качалки. В верхнем положении также, а в самом нижнем качалка приближается примерно до 1-1.5мм. Попозже доберусь до верта с фотиком...

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    [QUOTE=Badger-rc;1993642........потерю прочности самой качалки. В верхнем положении также, а в самом нижнем качалка приближается примерно до 1-1.5мм. Попозже доберусь до верта с фотиком...[/QUOTE]

    Все нормально - ничего не опасайся. Все летает супер!!! Миллиметр - достаточный зазор.... ИМХО - и полмиллиметра достаточно.

    Запасись вот этими передними шестеренками - у меня на два краша хватило. У некоторых - говорят - и на один краш не хватает.

    А летает конечно заметно лучше, чем с ремнем!!!

    :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    45
    Вот, сделал фоты в крайних положениях.


    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Все нормально - ничего не опасайся. Все летает супер!!! Миллиметр - достаточный зазор.... ИМХО - и полмиллиметра достаточно.

    Запасись вот этими передними шестеренками - у меня на два краша хватило. У некоторых - говорят - и на один краш не хватает.

    А летает конечно заметно лучше, чем с ремнем!!!

    :-)
    Спасибо, прикуплю. Заранее не запасался, так как еще не знал результата. Одно напрягает - не напасешься подушек для гиры, так как для замены придется все разбирать и отклеивать. А с нижним подвесом повторно клеить - страшно.
    Кстати, а черные ломающиеся валы разве шестеренки не спасают?

    ЗЫ: Летает действительно впечатляюще. Особенно когда ждешь фиг знает сколько, пока ротор на посадке не остановится. Чувствуется, какая потеря мощности была на ремне...

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Badger-rc Посмотреть сообщение
    .......разбирать и отклеивать. А с нижним подвесом повторно клеить - страшно.
    Кстати, а черные ломающиеся валы разве шестеренки не спасают?
    .......
    Валы какие? Внутри балки? Дык они то же алюминиевые - просто покрашены так (или анодирование). Гнутся легко - простая алюминиевая трубка. Если его и сломаешь - то уж шестеренка точно сломается - пару зубъев.

    Я один раз упал - все целое было - удачно упал.... Другое погнул-поломал...
    А вот уже на второй раз - и впереди ни обеих шетеренках по 1-2 зуба сломало и задний вал хвостовой согнул, шестрни нормально задние.

    Еще себе не заказал .... переставил опять ремень.. полетал чуток.
    Но буду заказывать - пару комплектов передних шестерен и задний комплект (два вала и шестрени) закажу....
    Балку гнуло - в обеих крашах, вал внутри - целый. Но конечно - то же про запас лучше комплектик взять....

    :-)

    Цитата Сообщение от Badger-rc Посмотреть сообщение
    ........напрягает - не напасешься подушек для гиры, так как для замены придется все разбирать и отклеивать. А с нижним подвесом повторно клеить - страшно.
    ................
    У меня сразу - площадочка от микрохели для гиры стояла - нормально себя зарекомендовала.

    Щас думаю - не перейти ли на раму от SPORT. Там в фиттингах уже штатная площадка для гиры идет. Вся рама с фиттингами около 50 баксов обходится грубо.... Пока не решил.... Не так уж и дорого.... Я в крайнем краше обе нижние половинки поломал и передняя алюминиевая "держалка" батареки уже поломалась (гнулась много, выпрямлял....). Так что получается - есть смысл перейти на новую раму....

    :-)

    :-)

  9. #7

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Валы какие? Внутри балки? Дык они то же алюминиевые - просто покрашены так (или анодирование). Гнутся легко - простая алюминиевая трубка. Если его и сломаешь - то уж шестеренка точно сломается - пару зубъев.
    Вроде бы черные валы, прослабленные, ломаются до шестерен. Но точно не знаю - с чужих слов. Хотя слышал это от нескольких человек.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    У меня сразу - площадочка от микрохели для гиры стояла - нормально себя зарекомендовала.
    Это как?

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Щас думаю - не перейти ли на раму от SPORT. Там в фиттингах уже штатная площадка для гиры идет. Вся рама с фиттингами около 50 баксов обходится грубо.... Пока не решил.... Не так уж и дорого....
    Посмотрел на Пилотажевском сайте - 2 пары половинок из карбона стоят 650 руб. Набор из 2-х площадок (для батарейки и гиры) - еще 290. Со скидками - еще дешевле. Предположу, что большую часть крепежа можно взять от старой рамы. Получается существенно дешевле 50-ти баксов. Спасибо за идею, буду обдумывать колхоз, ибо гира на хвосте вверх ногами - главное, что напрягает в текущей конструкции.

    ЗЫ: Причем, есть смысл начать с площадки. Возможно ее получится пристроить в существующую раму ценой 4-х аккуратных сверлений...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Badger-rc Посмотреть сообщение
    Вроде бы черные валы, прослабленные, ломаются до шестерен. Но точно не знаю - с чужих слов. Хотя слышал это от нескольких человек.

    ........
    Не знаю.... у меня за два краша - не поломались. Но - это конечно не статистика...

    Цитата Сообщение от Badger-rc Посмотреть сообщение
    .........
    Это как?

    ..........
    Дык это я про площадку.... а у тебя вроде то же такая же стоит - судя по фотками....
    :-)

    Цитата Сообщение от Badger-rc Посмотреть сообщение
    ........
    Посмотрел на Пилотажевском сайте - 2 пары половинок из карбона стоят 650 руб. Набор из 2-х площадок (для батарейки и гиры) - еще 290. Со скидками - еще дешевле. Предположу, что большую часть крепежа можно взять от старой рамы. Получается .....
    Не, дешевле не получится...
    Вот что надо оюязательно:
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/346054

    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/346043

    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/346047

    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/346044

    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/346052 - 2 комплекта

    Вот это полюбому надо. Дырки в капоте чуток ближе к носу переделать нужно будет ....

    И вот насчет этих штучек сомнение:
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/356176

    Думаю, что они такие же как и SE V2....???

    Я считал по ценам flying-hobby.com...

    :-)

  12. #9

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    45
    Нет, у меня никаких "афтермаркетов" не ставилось - гира на штатной площадке под хвостом.

    Вот интересно, а просто просверлить и установить площадку в старой раме - никак?
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/346043

    И еще вопрос, на сколько большие половинки от спорта можно "подружить" с а неделе попробую в магазин маленькими от v2? На неделе попробую заехать в магазин с вертолетом и примерить. Хотя, если дело только в 4-х дополнительных дырках, то проще начать с самого простого "колхоза"...

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Badger-rc Посмотреть сообщение
    ...........

    Вот интересно, а просто просверлить и установить площадку в старой раме - никак?
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/346043

    И еще вопрос, на сколько большие половинки от спорта можно "подружить" с а неделе попробую в магазин маленькими от v2? На неделе попробую заехать в магазин с вертолетом и примерить. Хотя, если дело только в 4-х дополнительных дырках, то проще начать с самого простого "колхоза"...
    Возьми - посравнивай. У меня возможности нет, только "слепо" заказать и получить.

    Я так думаю, что без фиттингов можно обойтись. Просто использовать синие "цилиндрики" проставки от SE V2.
    Взять только половинки рамы и пластиковые площадки.

    И еще проверь - моторама от SE V2 встанет? Т.е. расстояние между дырками крепления там совпадает или нет??? Думаю, что встанет...

    :-)

    Цитата Сообщение от Badger-rc Посмотреть сообщение
    Нет, у меня никаких "афтермаркетов" не ставилось - гира на штатной площадке под хвостом.
    ...........
    А, это фотка Максима - на ней видно площадку от микрохели для ГИРЫ....

    :-)

  14. #11

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    У меня апгрейденый хвост стоит на полукопии, та же серва, так же подточена качалка, такой же зазор, а полукопия в полтора раза тяжелее - соответственно нагрузка больше. Гоняет - только в путь! Никаких проблем с этим зазором до сих пор не было. Так что можно смело летать.

  15. #12

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Валы какие? Внутри балки? Дык они то же алюминиевые - просто покрашены так (или анодирование). Гнутся легко - простая алюминиевая трубка. Если его и сломаешь - то уж шестеренка точно сломается - пару зубъев.
    Олег, есть валы специальные, пластиковые по всей длине, кроме кончиков. Я про них в комментариях к своей записи про переделку хвоста писал. Они расчитаны ломаться прежде, чем сломаются шестеренки. А самое главное, они не гнутся, а значит не будет никаких вибраций. Для силового пилотажа они могут быть слабоваты, но для обычных полетов - самый оптимальный вариант. :-)

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    И еще проверь - моторама от SE V2 встанет? Т.е. расстояние между дырками крепления там совпадает или нет??? Думаю, что встанет...
    Моторамы у версии PRO и SE V2 невзаимозаменяемы. У версии ПРО ширина моторамы по всей длине одинаковая, в V2 задняя часть шире, чем передняя.

    UPD. Ой, я невнимательно прочел, речь шла о версиях Спорт и V2. Тут я не знаю, так что про сорри. :-)

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Олег, есть валы специальные, пластиковые по всей длине, кроме кончиков. Я про них в комментариях к своей записи про переделку хвоста ............
    Комменты помню...
    Вот эти рассчитаны на большую нагрузку
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/269367

    А вот эти на меньшую
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/275124

    У РЦротора стоят одинаково ... незнаю как за бугром.

    У меня вал вот такой, черный - он алюминий, гнется и ровняется.... То ли покрашен краской, то ли анодирован...

    А пластиковый - не знаю.... где посмотреть?

    :-)

    [QUOTE=Maximus43;1995173.........
    UPD. Ой, я невнимательно прочел, речь шла о версиях Спорт и V2. Тут я не знаю, так что про сорри. :-)[/QUOTE]

    рама вот от SE V2
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/7104

    Вот от спорта
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/346044

    По ширине они однозначно одинаковый, просто у старой в передней части еще проставки (цилиндрики) вставляются, а у новой для СПОРТа - уже впереди к самой раме прикручивается болт и в разрезик впереди "въезжает" кусок рамы...

    Главное - что б расстояние между отверстиями было одинаково - вдоль вертолета - если новые половинки рамы втыкать...

    :-)

    Вместо этих вставок
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/346054

    сзади можно и старые проставки поставить.... хотя эти предпочтительнее, вроде как говорят - с ними крепче...

    :-)

  17. #14

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Комменты помню...
    Вот эти рассчитаны на большую нагрузку
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/269367

    А вот эти на меньшую
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/275124

    У РЦротора стоят одинаково ... незнаю как за бугром.

    У меня вал вот такой, черный - он алюминий, гнется и ровняется.... То ли покрашен краской, то ли анодирован...

    А пластиковый - не знаю.... где посмотреть?

    :-)
    У меня сегодня день неточных ответов на форуме. :-)))
    Счас проверил вал - действительно люминевый, а я искренне верил, что он пластиковый в середине. Выглядит именно как пластиковый. Посыпаю голову пеплом...

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    У меня сегодня день неточных ответов на форуме. :-)))
    Счас проверил вал - действительно люминевый, а я искренне верил, что он пластиковый в середине. Выглядит именно как пластиковый. Посыпаю голову пеплом...
    Где то на каком то сайте было - там указаны "усилие поломки" в каких то единицах....

    Обычные алюминиевые трубки - только толщина стенок разная....

    Но повторяю - мой вал, тонкий, выдержал два краша и две балки. Чуток погнулся. Правда во втором краше аж балка выскочила из крепления, хвост отлетел в сторону, подкос один сломался - те которые нового образца, один вырвало из рамы и испортило и боковинку рамы и нижнюю площадку.
    Раньше - подкосы никогда не страдали, просто пруток карбоновый выскакивал из алюминиевого наконечника (посажено на циакрин) и все....
    Т.е. старые подкосы - РУЛЕЗ, новые - ОТСТОЙ.

    :-)

  19. #16

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Раньше - подкосы никогда не страдали, просто пруток карбоновый выскакивал из алюминиевого наконечника (посажено на циакрин) и все....
    Т.е. старые подкосы - РУЛЕЗ, новые - ОТСТОЙ.
    Спрошу про подкосы - так чем они хуже и зачем их удлинили?
    По идее, можно же либо сколхозить из карбоновых трубок такие же длинные, используя старые синие наконечники. Вот только понять бы, что дало удлинение подкосов и надо ли его сохранить?

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Возьми - посравнивай. У меня возможности нет, только "слепо" заказать и получить.
    Постараюсь. Мне бы до магазина доехать в рабочие часы... Получится - отпишусь.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Я так думаю, что без фиттингов можно обойтись. Просто использовать синие "цилиндрики" проставки от SE V2.
    Взять только половинки рамы и пластиковые площадки.

    И еще проверь - моторама от SE V2 встанет? Т.е. расстояние между дырками крепления там совпадает или нет??? Думаю, что встанет...
    Вот пока, судя по изучению конструкции, там практически все должно совпадать. Но это визульное заключение. Штангелем не промерял...

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Badger-rc Посмотреть сообщение
    Спрошу про подкосы - так чем они хуже и зачем их удлинили?
    По идее, можно же либо сколхозить из карбоновых трубок такие же длинные, используя старые синие наконечники. Вот только понять бы, что дало удлинение подкосов и надо ли его сохранить?

    .........
    Да а кто тебе ответит? Это напрямую к тайванским дизайнерам Элайна надо обращаться.... Думаю - разницы нет..... чисто дизайн.

    А по колхозу - да, у меня одного огрызок остался, один целый, вот так и сделаю, со стороны рамы втыкну в алюминиевые наконечники (всегда там "вылазят" при краше), а с другой стороны оставить пластиковые....

    Цитата Сообщение от Badger-rc Посмотреть сообщение
    ..........
    Вот пока, судя по изучению конструкции, там практически все должно совпадать. Но это визульное заключение. Штангелем не промерял...
    Вот и я думаю чисто интуитивно (99% уверенности) - что все встанет.
    Если прикинуть - преследовалась цель уменьшить кол-во деталей в раме, и возможно немного укрепить заднюю часть. Ну и еще подругому дырки под передние сервы.... и все.

    :-)

    P.S. Кстати - новые подкосы весят больше, чем старые. Так что - то же минус. А со старыми короткими летало до этого 1,5 года - все нормально....
    :-)

  21. #18

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю чисто интуитивно (99% уверенности) - что все встанет.
    Если прикинуть - преследовалась цель уменьшить кол-во деталей в раме, и возможно немного укрепить заднюю часть. Ну и еще подругому дырки под передние сервы.... и все.
    В обед доскочил до ближайшего "Пилотажа", где значились в наличии искомые детали. Посмотрел на упаковку и понял, что забыл пренеприятнейший факт - комплект карбоновых половинок - это только 2 штуки, одна сторона. То есть, надо 2 покупать. Покупать не стал. Через пластик упаковки приложил в вертолету. За доли миллиметров не отвечаю, но внешне все дырки совпадают. То есть, можно оставить вершние половинки V2 и поменять только нижние. Только смысла большого в этом нет - площадка отлично крепится в старую раму при условии точного сверления 4-х отверстий. 2 побольше, под выступы площадки и 2 поменьше - под стягивающие винты крепежа. Площадку прикупил, но мгновенно не переделаю, так как теперь придется кардинально менять компановку нутрянки - переносить BEC под площадку гиры, а приемник вперед, под батарею. Короче, дело не одной сигареты и не одной банки пива. А если где ошибусь - всегда остается вариант купить спортовую раму.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати - новые подкосы весят больше, чем старые. Так что - то же минус. А со старыми короткими летало до этого 1,5 года - все нормально....
    :-)
    Для меня это скорее плюс - по идее подправит развесовку назад, которая изначально оказалась не идеальной. То ли батарейки тяжелее штатных, то ли BEC спереди - не айс...

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Badger-rc Посмотреть сообщение
    В обед доскочил до ближайшего "Пилотажа", где значились в наличии искомые детали. ...........
    Ну и хорошо, что посмотрел и все проверил.... Все и должно совпадать...
    Значит - буду брать новую раму..... еще пока не заказывал - собираю, что б все что нужно и про запас заказать....

    :-)

    Цитата Сообщение от Badger-rc Посмотреть сообщение
    .........
    Для меня это скорее плюс - по идее подправит развесовку назад, которая изначально оказалась не идеальной. То ли батарейки тяжелее штатных, то ли BEC спереди - не айс...
    Да я уж че то - уже наверное год как развесовку не проверяю....
    Просто как стал летать (а не висеть) - дык оно и не видно. Верт постоянно в движении, поэтому никуда его не клонит.... И еще оборотики побольше - 3000 и более - и он вабще как маховик стоит на месте....
    Ну, естественно, в разумных пределах. Если ОТКРОВЕННУЮ НЕразвесовку сделать - то может и почувствуешь сразу....

    :-)

    Цитата Сообщение от Badger-rc Посмотреть сообщение
    .......дело не одной сигареты и не одной банки пива. .......
    Ой, и не говори.... Никак не брошу курить :-(
    А как начинаешь че нить делать - так и куришь - одна-за-одной.... :-(

    :-)

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Badger-rc Посмотреть сообщение
    В обед доскочил до ближайшего "Пилотажа", где значились в наличии искомые детали. Посмотрел на упаковку и понял, что забыл пренеприятнейший факт - комплект карбоновых половинок - это только 2 штуки, ...........
    Пришла новая рама - от СПОРТА. Брал у РЦротора.
    Взял все, кроме моторамы.
    И тут засада - я даже и не подозревал о такой. Оказывается нижняя площадка у СПОРТа уже (где то на 5-10 мм). И отсюда идут все "пляски"!!!
    Получается - если ставить нижнюю площадку от СПОРТа - тогда старая моторама никак не встает - только пилить, и весьма серьезно.
    А все дырки - совпадают и в старой раме (карбоновые половинки) и в новой. Т.е. их можно кобинировать.
    Сейчас пока сделал так:
    - верхние половинки - от СПОРТа - все встало нормально
    - нижние половинки - тоже от СПОРТа
    - нижняя площадка - старая от SE V2
    - моторама старая
    - соответственно - в задней части - проставки поставил (цилиндрики-шайбы) - старые от SE V2 - а новые для спорта (цельные металл) - отложил пока
    - площадку под гиру оставил старую Микрохели - встала нормально - так же как и на SE V2, потому как новая пластиковая по ширине уже никак не встает - она же уже получается!!!

    - площадку под батрею новую поставил пластиковую - старая алюминий-карбон моя уже поломалась после нскольких сгибаний-разгибаний...

    Тут же косяк пошел - из-за новой рамы.
    Задняя серва в новой раме стоит чуток назад - на пару миллиметров. Отсюда - при опускании качалки сервы в самый низ - уже конкретно трется об шестеренку привода вала - это при моих старых настройках по углам. Вчера весь вечер ковырялся - и так и эдак.... все никак не найду "золотую середину".

    Придумал выход пока - сегодня шарики на качалки сервы переставлю чуток подальше - плечо будет поболее - угол отклонения сервы нужен будет поменьше - и тогда настрою нормально, что б не касалось ничего...

    :-)

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Придумал выход пока - сегодня шарики на качалки сервы переставлю чуток подальше - плечо будет поболее - угол отклонения сервы нужен будет поменьше - и тогда настрою нормально, что б не касалось ничего...
    получится что время отработки будет разное у серв, не повлияет на летные характеристики? Эта серва будет быстрее остальных... Тогда уж на всех надо переделывать, но нагрузка на сервы возрастет.

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    получится что время отработки будет разное у серв, не повлияет на летные характеристики? Эта серва будет быстрее остальных... Тогда уж на всех надо переделывать, но нагрузка на сервы возрастет.
    На всех сервах поменяю конечно....
    Просто на одну дырку подальше шарики переставлю...

    Нагрузка - думаю "осилит". 65-е цифровые хайтеки - справятся.... И бек у меня стоит внешний.
    Думаю - будет нрмально...

    :-)

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Тогда да, а БЕК какой используете? А то стоит вопрос как раз... заказал турниджи 3А на 450й, но нет доверия к этой фирме совсем.
    У знакомого Маркус БЕК на самолете так глушил эфир, что дальность падала многократно, уже и не знаешь что пользовать.

    Кстати, про то что меньше ход машинки - меньше точность, тоже не стоит забывать... И поверьте это чувствуется, правда я пока по самолетному опыту сужу, опять же зависит на сколько зажмете расходы.

  27. #24

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Пришла новая рама - от СПОРТА. Брал у РЦротора.
    Взял все, кроме моторамы.
    И тут засада - я даже и не подозревал о такой. Оказывается нижняя площадка у СПОРТа уже (где то на 5-10 мм). И отсюда идут все "пляски"!!!
    Получается - если ставить нижнюю площадку от СПОРТа - тогда старая моторама никак не встает - только пилить, и весьма серьезно.
    Ну, спасибо за риск и отчет. Визуально то я не все размеры сравнить мог... Сам занимался колхозом в голове (вертолета), поэтому площадку поставить времени не было. А еще на даче разные технические накладки вокруг водоснабжения в засуху... Короче, боюсь, что аламерды про площадку сервы в моем варианте напишу не скоро.

    ЗЫ: Про качалку. Может это и неправильно... А если ее на валу на один щелчок переставить, вместе с другими 2-мя? Сорри, если это дилетантский совет...

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Тогда да, а БЕК какой используете? А то стоит вопрос как раз... заказал турниджи 3А на 450й, но нет доверия к этой фирме совсем.
    У знакомого Маркус БЕК на самолете так глушил эфир, что дальность падала многократно, уже и не знаешь что пользовать.

    Кстати, про то что меньше ход машинки - меньше точность, тоже не стоит забывать... И поверьте это чувствуется, правда я пока по самолетному опыту сужу, опять же зависит на сколько зажмете расходы.
    БЕК - сейчас на 450-м (да уже год или больше) SportBEC. Переключил его на 6 вольт. Все работает.
    Вот только что настроил, окончательно собрал - вышел возле дома полетал. Но из 3D - только флипы, больше - места мало....
    Все работает четко, претензий нет.
    Возможно завтра в полном объеме облетаю...

    :-)

    Цитата Сообщение от Badger-rc Посмотреть сообщение
    ......

    ЗЫ: Про качалку. Может это и неправильно... А если ее на валу на один щелчок переставить, вместе с другими 2-мя? Сорри, если это дилетантский совет...
    Площадка не встанет - она узкая. Только переходить на раму от СПОРТА (можно без верхней части). Или брать площадку от Микрохели - но там рассчитано что бы гира стояла "вниз головой" - т.е. надо смотреть, что б ничего не мешало....

    По качалкам - можно и чуток повыше. Я вчера так и сделал, но тогда на полном ходе тарелки вверх - упирается в хаб. Стал делать покороче тяги (все три) - дык до упора их закрутил и все равно.... Короче - замучился вчера, отложил и пошел спать.
    А сегодня со свежей головой переделал шарики в качалках - поставил, СВОШ-МИКС в аппе уменьшил - и все супер, нигде ничего не задевает и не мешает.

    Вот на картинке от инструкции СПОРТ - тяги все идут под углом от качалок к тарелке. Т.е. у меня сечас так и получилось. А раньше были все вертикально. ИМХО - для СПОРТА оно так и должно быть, тем более тарелка у него диаметром больше...

    :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sport1.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	53.2 Кб
ID:	362804  

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Согласен, на спорте у меня под углом тяги к тарелке идут.
    А SportBEC это что и откуда, ссылочку не дадите?

  30. #27

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Согласен, на спорте у меня под углом тяги к тарелке идут.
    А SportBEC это что и откуда, ссылочку не дадите?
    Да, это же из инструкции СПОРТ.

    А BEC - вот тут выбор большой
    http://www.helidirect.com/helicopter...ecs-c-1_93.hdx

    Ну а сам SportBEC
    http://www.helidirect.com/sportbec-s...bec-p-4550.hdx

    Хотя именно на нем и не настаиваю - можно и любой другой взять, подходящий по параметрам.

    Именно у этого - напряжение переключается вручную (4,8 или 6 вольт), есть индикация напряжения, и разъем для ESC, т.е. выход с ESC подключаем к нему, а уже на выходе из BEC идет нужное нам напряжение питания...

    :-)

  31. #28
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Тоже заказал апдейт хвоста, для тарота. Подскажите, балка такая-же, как ременная, или есть отличия?

  32. #29

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А скажите где купить то хоть...
    Вот это оно или нет?
    У меня Элайн 450 спорт... Подойдет оно или нет?

  33. #30

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А скажите где купить то хоть...
    Вот это оно или нет?
    У меня Элайн 450 спорт... Подойдет оно или нет?
    Оно самое.
    Я брал тут
    http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=4884

    Сразу бери по паре комплектов шестеренок
    http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=4906

    И хвостовые (шестеренки не портятся, но если вал ХР погнется) - они от 450 ПРО
    http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=5135

    :-)

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо.
    Тогда такой вопрос, после замены ремня на вал, какие впечатления от вертолета? В чем лучше, в чем хуже?

  35. #32

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Тогда такой вопрос, после замены ремня на вал, какие впечатления от вертолета? В чем лучше, в чем хуже?
    Летает хорошо. И до этого летал то же хорошо.
    Но мастерства не прибавляет.
    :-)

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так че тогда толку то? Зачем 60 баксов тратить? У меня и с ремнем хорошо летает... просто говорят авторотировать хоть как то позволяет...

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Так че тогда толку то? Зачем 60 баксов тратить? У меня и с ремнем хорошо летает... просто говорят авторотировать хоть как то позволяет...
    ИМХО - авторотацию настоящую лучше на большом вертолете отрабатывать.
    Если нет желания "поэкспериментировать" и "что то новенькое" попробовать - то нормально все летается и с ремнем. И на крашах дешевле получится с ремнем...

    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странно както ведет себя T-rex 450 SE V2
    от osy13 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения