Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Вопрос по демпферам в хабе

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Объясните мне, пожалуйста, зачем между демпферами и цапфами ставится алюминиевое кольцо, обведенное красным на рисунке. Дело в том что у ...

  1. #1

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    204

    Вопрос по демпферам в хабе

    Объясните мне, пожалуйста, зачем между демпферами и цапфами ставится алюминиевое кольцо, обведенное красным на рисунке. Дело в том что у меня, видимо, благодаря ему, очень быстро съедаются внешние демпферы, те, которые ближе к цапфам крепления лопастей. Буквально 5 полетов и от внешних демпферов одни ошметки. Я вот задумался, может я собираю что-то неправильно?


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Прямо ошметки? Меня вот интересует как определить изношеность демпферов? Т.е. уже слабые или еще нормально как понять? Отлетал пока порядка 15 полетов, вчера снимал цапфы, демпфера стоят на месте, выглядят нормально... Кольца эти стоят конечно, все как в инструкции... Только у меня спорт.

  4. #3

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Угу, прямо ошметки, поэтому вопрос и возник

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ipdmitry Посмотреть сообщение
    между демпферами и цапфами ставится алюминиевое кольцо
    Проверьте размеры этого кольца согласно рисунку. Может случайно с чем либо перепутали и у Вас не тот размер.
    Может что то мешает так же демпферам плотно сесть в хаб, и получается что Вы их перетягиваете. Демпфера должны плотно прилегать от хаба к цапфам, но ни как ни зажаты намертво.
    А кольцо это для того, что бы прикрывать рабочую зону шариков в подшипнике цапф от продавливания резины демпфера при работе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Размеры именно те, что в инструкции, 1.5 мм толщина 5.6 диаметр. Получается что демпфер упирается не в цапфу а в это кольцо. И при эволюциях демпфер закусывает между краем хаба и этим кольцом, и, собственнно, перетирает. Я так думаю. Повреждения демпфера как раз такие.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Дурацкий вопрос - а демпферы, вал и кольца смазаны?

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Хороший вопрос, простой и наверняка верный.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от ipdmitry Посмотреть сообщение
    ...........которые ближе к цапфам крепления лопастей. Буквально 5 полетов и от внешних демпферов одни ошметки. Я вот задумался, может я собираю что-то неправильно?.......[/IMG]
    Лучше уточнить "пояснение к вопросу"...
    После краша разбирал или просто так?

    После краша - да, всегда (практически) эти колечки (резиновые) страдают - нужно менять.

    После краша - алюминиевые колечки проверять нужно, что б на них "зазубрин не было... Если есть - менять....

    А если в процессе нормальных полетов - тогда что то где то неправильно собрано.... Смазывать их надо, силиконовым маслом....

    :-)

  12. #9

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    У меня в пришедшем ките вместо простых шайб были шайбы с фланцем с одной стороны. Т.е. фланец полностью закрывал демпфер. Но правда после нескольких крашей фланец отвалился. В продаже таких не нашел, заказал обычные.

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    У меня в пришедшем ките вместо простых шайб были шайбы с фланцем с одной стороны. Т.е. фланец полностью закрывал демпфер. Но правда после нескольких крашей фланец отвалился. В продаже такиж не всречал.
    Это клоновские шайбы.
    Знаю точно - на CopterX 450 - такие шайбы.

    :-)

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Это клоновские шайбы.
    Знаю точно - на CopterX 450 - такие шайбы.

    :-)
    Все верно, клон - тарот от рональда. Демпферы не лохматились.

  15. #12

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Смазаны, но не силиконовой смазкой, а просто чем-то не жрущим резину типа Литола, я уже не помню точную марку, надо именно силиконом? Перебирал после краша, ну не краш даже, так, ерунда, в траву завалился, у одной из серв перекоса пластиковую башку свернул, остальное все цело. Но демпферы еще до него закусывало.

  16. #13
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Износ родных демферов 450 V2 возникает вследствие хорошей нагрузки на межлопастной - алюминевое колечко вгрызается в наружний демпфер.
    Стал делать так - склеиваю родные демпферы попарно резиновым клеем. Колечки стали служить намного дольше. На мысль навела конструкция демпферов в Спорте.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Поставьте вот такие:
    http://www.readyheli.com/DAMPENERS5-...s_p_32416.html
    Не придется менять никогда, и поведение вертолета будет намного лучше и четче.
    А смазывать толку нет. Только хуже. Они там не крутятся. Да и не должны.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Это клоновские шайбы.
    Знаю точно - на CopterX 450 - такие шайбы.

    :-)
    И, между прочим, с такими шайбами демпферы служат очень долго.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по терминологии в моделизме.
    от Ruswolf в разделе Курилка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 07:58
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 12:25
  3. Вопрос по работе в SolidCam
    от ReGet в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 14:03
  4. Вопросы по работе в AFPD
    от Larin в разделе Симуляторы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 21:34
  5. вопрос по сцеплению в hpi nitro mt2
    от extra555 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения