Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Rex450Pro - Не работает акум

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; (Поиск пытался юзать - не смог найти ответа) Имеется Rex450Pro и простенький пилотажевский акум на 2100 махов (LiPO). Вертолет с ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3

    Rex450Pro - Не работает акум

    (Поиск пытался юзать - не смог найти ответа)
    Имеется Rex450Pro и простенький пилотажевский акум на 2100 махов (LiPO). Вертолет с этим акумом летал раз 10-15 (я недавно купил вертолет. Этот акум - куплен самым первым. Вместе с вертолетом.)

    Последний раз с этим аккумулятором вертолет отлетал нормально, потом акум был снят и заряжен. Был перерыв в полетах почти месяц. На выходных решил полетать - подключаю акум, вертолет не реагирует на подключение. Звуковых сигналов нет. При подключении клемм есть слабая искра - т.е. заряд в акуме есть и контакт вроде как тоже есть, однако вертолет не работает. Вообще. Пробовал переподключить раз 5 - не помогло.

    Есть еще 2 точно таких акума с ними вертолет летает отлично.


    Как приехал домой с дачи воткнул "неработающий" акум заряжаться. Балансир показал напряжение 4.1 на всех банках (заряжаю до 4.15 всегда. Чуть просел видимо пока лежал на полке без дела). Запустил подзарядку. Все нормально зарядилось, подключил к вертолету - ноль эмоций. По прежнему не работает. Может кто подсказать в чем может быть проблема?
    Последний раз редактировалось I.C.E.; 20.07.2010 в 23:02. Причина: поправил тему

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Возможно холодная пайка разъёма акка или неплотное соединение разъёмов

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    "Холодная пайка" - поподробнее пожалуйста. Я не понял. (на всякий случай скажу сразу - в пайке скорее всего проблем нет т.к. заряжается акум нормально, видимо с контактами проблем никаких)

    Соединение плотнее некуда. Вставляется с нажимом и не болтается.

  5. #4

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Померяте напряжение вольтметром через силовой разъём.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от I.C.E. Посмотреть сообщение
    Как приехал домой с дачи воткнул "неработающий" акум заряжаться. Балансир показал напряжение 4.1 на всех банках (заряжаю до 4.15 всегда. Чуть просел видимо пока лежал на полке без дела). Запустил подзарядку. Все нормально зарядилось, подключил к вертолету - ноль эмоций. По прежнему не работает. Может кто подсказать в чем может быть проблема?
    Заряжать до 4.15 - это что за новая религия? Батарейка все равно за год умрет, новые стоят 15-20 баков. Электрика - наука о контактах. Берем вольтметр и проверяем напряжение на верте в разных точках при подлюченной батарее (После разъема, на беке после регуля, те питание примника). Двиг желателно отключить или как минимум снять лопасти ОР. Если это сложно - менять хобби.

  8. #6

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    45
    Имел презабавнейший глюк именно с этими батарейками - неконтакт в силовом разъеме. Один из "пап" неконтачил внутри, предположу, что в месте, где он проворачивается по кругу, относительно неподвижной задней части под пайку. Причем, я с этим глюком долго возился, ибо он был плавающим. Когда промерял и тестил нагрузкой в виде 55Вт. лампочки, все работает, ибо сжимал разъем рукой и контакт восстанавливался. На заряднике и на верте - не работает. И так - несколько раз, пока не догадался промерить разъем, не держа его рукой. Перепаял новый - все отлично! А старый отложил для "Кунскамеры".

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Решил проблему. Зря я не верил что дело в контакте. Оказалось что проблема в минусовой "маме" акума (я почему-то думал только на плюс). После подключения минуса я его прижал слегка и покрутил в гнезде (чтоб если чутка окислился контакт прошел). Потом зацепил плюс и сразу все нормально заработало.

    Всем спасибо за ответы.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Т-коннектор - зло! Долго решался перейти на ХТ-60 (задолбало батарейки перепаивать), но окончательно сподвигло следующее. Подключил, бух - все пропало. Думал передатчик разряжен, теряет сигнал. Оказалось - хреновые контакты папы Т коннектора.
    Сижу сейчас перепаиваю свой парк батареек обратно на ХТ-60. Судя по виду они должны быть куда надежнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по времени работы акума
    от Welder в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 00:32
  2. Не работает канал throttle на обоих аппаратурах
    от Sashik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 22:44
  3. Не работают фирменные кварцы Хайтек
    от deNick в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 07:38
  4. У приемника 1-канал не работает
    от Yozka_ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 14:42
  5. Как определитт что не работает
    от navigator в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2003, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения