Про детали от клонов, кроилово и попадалово - Align 450 SE v2 vs. Tarot (хаб ОР)

Dic_666

Да скорее всего буду заказывать тушу НК450ЖТ , такие вещи как валы, шестерни, подши, …конечно оригинал…

но чтобы тушку за замену это круто

понимаешь тушка подразумевает наличие абсолютно всех з/ч для ремонта верта…за мои 6-8 крашей я понял что если есть все запчасти то это круто…купить рекс на з.ч. я не могу, и сейчас так получается что чтобы купить те пару нужных деталюх элайн мне надо выложить 50-60 бачей, а так возьму тушу за 80…и будут и те з-ч что надо и еще останется… на будущее.
Вчера после недельки перерыва вогнал верт в землю… - карбоновая половинка, ниж основание, вал, на лыжи уже смотреть не могу 😃 канопа тоже в минусе, штифт крепления канопы. … вроде фигня… а в оригинале баксов 50 и ни одной важной жетали…Валы конечно есть… а остального нет… и ни у кого нет 😦 … а будет туша все будет в наличии…

Александр_1-й

“шестерни конечно оригинал” это круто. зачастую самые оригинально-оригинальные алайновские шестерни (та что Т150) куда более кривая, чем клоновые. Но хозяин-барин.

fff-z
Александр_1-й:

наиболее выгодный вариант покупки - целый тушкан

KOV:

И вообще клоны противно как в руках держать так и собирать, гадость полная.

Точно сказано, особенно бесит ломающиеся винты крепления, отсутствие резьбы во многих местах и кривые части.
Но он похоже любитель подобных вещей, так же как и давать подобные советы.

Hainov

Причем здесь клон - не клон? Просто суть в том, что покупая детали по отдельности, за несколько позиций вы можете заплатить, как за целую тушку. Так уж лучше купить тушку, и получить кучку деталей бесплатно.
Это общее правило, хотите проверить - соберите верт из з/ч, увидите, что он получится гораздо дороже тушки. Любого производителя.
А то вы по автомобилям этого не знаете?

KOV:

И вообще клоны противно как в руках держать так и собирать, гадость полная.

Кто-то силой заставляет?😁

Dic_666

Просто суть в том, что покупая детали по отдельности, за несколько позиций вы можете заплатить, как за целую тушку

вот в том-то и дело, в общем возьму-отпишусь, может кому поможет… и постараюсь четко все описать, что куда и по чем.

KOV
Hainov:

Причем здесь клон - не клон? Просто суть в том, что покупая детали по отдельности, за несколько позиций вы можете заплатить, как за целую тушку. Так уж лучше купить тушку, и получить кучку деталей бесплатно.

Я просто не предствляю как надо приложить вертолет, чтобы его восстановление стояло как целая тушка. Хаинов вижу за год вы так особо и не набрались опыта, все опять по вершкам да подковырками…

rippers

я чуток согласен с KOV, возможно новичку и легко в хлам разбить вертолет но не полностью же в ноль. сам чем больше летаю тем меньше ремонта, даже думаю распродовать те запчасти которые так и не потребовались. основные расходники валы, лапасти, шасси, даже шестерни уже давно не менял

теперь про запчасти от клонов, тут тоже не все так просто. есть удачные вещи есть не очень тут каждый сам определеяет что и как будет ставить.

собственный пример автомат перекоса, если он ровный что клон что не клон однофигово, за все свое время не сломал ни одно на стольких кучей вертолетов. в запчасти его не покупаю. шасси - нравятся от клонов более мягкие. валы основные люблю элайн они мягче и лучьше поменять вал чем все остальное, шестерни самое главное что бы ровные и так до бесконечности. тут уже каждый подбирает то что ему нравится и естественно посмотрев на свой бюджет

Popesko

А вот это самый верный ответ. Никто не даст 100% карантии качества, и даже самые именитые производители. За такую гарантию необходимо платить соответствующие деньги. Полность согласен с ripers что не все так однозначно херово в клонах. У меня тарот и элайн. С крепежом намучался с элайном с головой тарота. Хотя я не спец и это ИМХО.

KOV
Popesko:

А вот это самый верный ответ. Никто не даст 100% карантии качества, и даже самые именитые производители. За такую гарантию необходимо платить соответствующие деньги. Полность согласен с ripers что не все так однозначно херово в клонах. У меня тарот и элайн. С крепежом намучался с элайном с головой тарота. Хотя я не спец и это ИМХО.

Для того чтобы проблем с крепежом не было надо покупать нормальные отвертки и шестригранники, не ниже классом чем Алайновский инструмент, а в идеале лучше выше. 1,5 мм никогда не помешает в хозяйстве а цена вопроса в 15 баксов не будет казаться столь высокой ну и дремель иметь под рукой тоже не помешает, и тогда никакие проблемы с крепежом не будут так надоедать:)

VadimAM
KOV:

Для того чтобы проблем с крепежом не было надо покупать нормальные отвертки и шестригранники, не ниже классом чем Алайновский инструмент, а в идеале лучше выше. 1,5 мм никогда не помешает в хозяйстве а цена вопроса в 15 баксов не будет казаться столь высокой ну и дремель иметь под рукой тоже не помешает, и тогда никакие проблемы с крепежом не будут так надоедать

Ну вот не выдерживают критики элайновские болтики, срывает у них голову при откручивании, штуки 4 уже точно высверливал…
Закручивается нормально, а обратно локтайт держит и щелк - привет сверло…
Отвертка с регулируемой силой затяжки.

Посему купил набор болтов для 450 из нержавейки и шайбы синие под болты от 450 прошки. Вот с ними пока проблем не было.

Popesko

Отвертки хорошие. А вот дремель применяют уже когда проблемы с болтами.

KOV
VadimAM:

Ну вот не выдерживают критики элайновские болтики, срывает у них голову при откручивании,.

Какой у вас инструмент?

rippers

У меня HUDY и комплект Элайна все последнии винты на 450 от Элайна га.но редкосное, сорвал уже 80%

KOV

Ну не знаю, 450 не собирал, но на 250 и 500 если пользоваться нормальным инструментом головы летят:) И дело не совсем в крепеже:) я тут умудрялся разрывать сам крепеж, а не срывать его:) Чего за набор Алайна?

rippers

не набор а отдельные отвертки. вот как раз по 500 претензий нет а вот 450 иногда химичат

KOV
rippers:

не набор а отдельные отвертки. вот как раз по 500 претензий нет а вот 450 иногда химичат

ну некоторые и про 250 говорят химичат:) На самом деле все в инструмент упирается:)

KOV

не таким не ковырял, не знаю… может и будет срывать… могу только сказать за MIP и Align

Hainov
KOV:

Я просто не предствляю как надо приложить вертолет, чтобы его восстановление стояло как целая тушка. Хаинов вижу за год вы так особо и не набрались опыта

Нет, Олег, я ни разу не бил верт до замены тушки. Я летаю на колхозном поле с высокой травой, там такой краш вряд ли возможен.
Я писал о другом - если за одинаковые деньги можно получить кучку ненужных деталей - почему нет? В хозяйстве любой винтик пригодится, а совсем лишнее можно кому-нибудь подарить.
Что касается опыта - да я сильно и не упираюсь. Летаю в удовольствие. Этим летом освоил биплан - рекомендую! Сейчас это мой любимый самолет.
А вообще мне теперь не до полетов. Строю гипер-мега-супер-копийный вертолет.😃

Dic_666

по поводу разбить до замены тушки…
в субботу увалил верт об землю можно сказать мордой… замена нижних карбоновых элементов рамы, и нижней пластины пластиковой к которой крепятся держ лыж… до этого 3 недели искал может у кого есть половинка карбоновой рамы (по магазинам искал тоже)… не нашел (и что теперь сидеть месяц и ждать???), склеил свою… раздолбал…сейчас поставил от НК450 пока алюминий и нижнюю полку пластиковую от НК… все встало как родное, единственное что полочка на ощупь мягче чем расдолбаная элайновская… хорошо это или плохо покажет время… ну + канопа …+… лыжи… все это в элайне тянет на пол туши от НК450ЖТ который весь в металле и карбоне…так сколько там еще чего может пригодиться…

KOV

рама это не полвертолета, просто какое сравнение странное честно слово. Рама на 500 например стоит 50 баксов, родная, конечно за такие деньги можно купить и клона, никто с этим не спорит, но вопрос в том а оно мне надо? Опять же вопрос этики и экстетики тоже имеет значание, а то что деталь от ХС например может отлететь или быть косячно изготовлена мы не рассматриваем, если конечно вертолеты покупать на вес - до да тушками и побольше:)