Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Про детали от клонов, кроилово и попадалово - Align 450 SE v2 vs. Tarot (хаб ОР)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Не мог купить родной хаб на замену кривому. Через Инет заказывать долго, а тут предлагают "практически такую же железяку", да ...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    45

    Про детали от клонов, кроилово и попадалово - Align 450 SE v2 vs. Tarot (хаб ОР)

    Не мог купить родной хаб на замену кривому.

    Через Инет заказывать долго, а тут предлагают "практически такую же железяку", да еще за половину цены от оригинала. Запчасть от Tarot-а SE v2. Попробуем поставить, ибо положительный результат откроет дорожку к источнику запчастей по весьма разумным ценам, а отрицательный не должен оказаться существенной финансовой потерей.

    Купил. Будем ставить.

    Частично разобрал родную голову так, чтобы по возможности не затронуть настройки. В принципе уделось. Заново пришлось перемерять только половинку сервооси (лопатку и грузие). Все остальное зажило на новом месте. Тестировал - проблем в настройке не замечено, даже бабочка в динамике не появилась.

    Теперь о проблемах. Их две:

    Во первых, сверление под демпфера сделано чуть большим диметром. И родные, и Алайновские демпфера входят в отверстие Таротовской головы слишком свободно. На столько свободно, что при установке "по инструкции" есть не только ощутимое качание, но и заметный люфт вдоль оси. Борьба с этой фичей была наиболее трудоемкой, так как я очень долго эксперементировал с 3-мя типами демпферов и различным вариантом крепежа. Не буду вдаваться в подробности, но если кратко: наихудшими были варианты с использованием родных демпферов, а наилучшим оказался "колхоз" из Алайновских демпферов нового образца, большую жесткость стяжки которых была обеспечена при помощи установки дополнительных латунных шайб (из комплекта демпферов) внутри цапф ОР.

    Ось лопастей покачивается, но хотя бы не гуляет влево-вправо.

    Вторая проблема - сервоось. Вроде бы ставиться даже чуть легче (по посадке), а вот качается с небольшим натягом. Пришлось налить много локтайта, но сильно винты не затягивать. В этом случае удалось сохранить удовлетворительную подвижность рамки сервооси.


    Попробую сделать вывод. Замена Алайновских запчастей на "доступный аналог" возможен, но... не без кроилова и с шансом на попадалово. ;-)
    В моей ситуации, когда просто не было в продаже оригинальной детали, другого выбора не было и я сознательно шел на риск. Но чисто ради экономии ставить "аналог" не посоветую ни разу! Наверное исключение этому утверждению можно назвать простые детали с минимальным кол-вом точных посадочных размеров с другими деталями и узлами (оси, балки и т.д.), но элементы роторов ставить - рисковано. Уж лучше всю голову в сборе, хотя... если допустить, что размеры демпферов и промежуточной оси одинаковые, ох и люфтить же должен "родной" Таротовский ОР... ;-)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Badger-rc Посмотреть сообщение
    Попробую сделать вывод. Замена Алайновских запчастей на "доступный аналог" возможен, но... не без кроилова и с шансом на попадалово. ;-)
    Антиреклама или исключительно субъективное мнение? Если 3D отжигать да по 10 батареек за день, да еще и по 7 дней в неделю - тогда все верно. Если же просто по небу болтаться (чем тут 90% и занимаются) - при нормальной сборке-настройке разницы не заметно, зато в кармане веселее. Не бойтесь вы шайбочек, напильников и вообще своих рук! Все делается и регулируется, а деньги реально экономятся (бывают и исключения). Клоны и запчасти для них в нормальных руках от оригинала в полете не очень то отличаются - с земли не заметно.

    Если же думать и устранять возможные пустяковые косяки клонов лень - тогда только оригинал!

    п.с. Для KOV специально - не все клоны "одинаково полезны". По мне тарот и коптерх с ehirobo очень даже ничего! Ebay - лотерея.
    Последний раз редактировалось SV-S; 21.07.2010 в 18:04.

  4. #3
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну кому то пустяковые кому то нет, каждый как вы заметили решает сам, но замечу с Таротовским хабом под 500 таких проблем нет....

  5. #4

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Антиреклама или исключительно субъективное мнение?
    Да ни то, ни другое. Взял на пробу, набил шишек и отписал в конфу. Да, летает и почти не трясет, по сравнению с кривым оригиналом.

    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Если 3D отжигать да по 10 батареек за день, да еще и по 7 дней в неделю - тогда все верно. Если же просто по небу болтаться (чем тут 90% и занимаются) - при нормальной сборке-настройке разницы не заметно, зато в кармане веселее. Не бойтесь вы шайбочек, напильников и вообще своих рук! Все делается и регулируется, а деньги реально экономятся (бывают и исключения). Клоны и запчасти для них в нормальных руках от оригинала в полете не очень то отличаются - с земли не заметно.

    Если же думать и устранять возможные пустяковые косяки клонов лень - тогда только оригинал!

    п.с. Для KOV специально - не все клоны "одинаково полезны". По мне тарот и коптерх с ehirobo очень даже ничего! Ebay - лотерея.
    Ну, так скажем, когда промежуточный вал заметно люфтит по своей оси - это не есть гут. А сильно затянутый, на подложенных шайбах, как мне кажется, это может сильно сказаться на сроке службы демпферов. И потерявшая легкий ход сервоось, тоже не блеск. Но... соглашусь в одном - "по небу мотаться, вполне сойдет". Делал бы так же, в условиях дифицита запчастей, зная, что будет наперед? Да, только припас бы шайбочек побольше! Покупал бы при наличии оригинала - не факт.

    Как говориться, попробовал - поделился опытом и высказал ИМХУ. А чего, нельзя?

    ЗЫ: Для экономии денег проще заказывать оригинал, но из-за бугра. А если учесть, что пока добрая половина моих крашей происходила именно по причине отказа техники, то возникает законное желание поменьше экономить на надежности. Не логично?!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Badger-rc Посмотреть сообщение
    А если учесть, что пока добрая половина моих крашей происходила именно по причине отказа техники
    Форум, вроде как, создан для обмена опытом. Значит все уместно :-) Вопрос о том, что именно использовать, оригинал или иное, больше относится к "религии". Особенно много про это в темах клонов. Если не трудно, опишите причины отказов по вине мат.части (именно случаи механичесих отказов) - вот это действительно всегда интересно.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Согласен, это очень странно, половина крашей - из-за отказов техники, причем не клона.
    А у меня вот одни клоны - всякие коптеры икс и тароты. И отказ техники - крайняя редкость. И то как правило по недосмотру или забиванию на предполетную проверку.
    А краши - в основном заруливания.

    И пару слов о демпферах. Я вообще их нарезал из какой-то силиконовой трубочки, валявшейся в автомобильном хламе. Регулировал натяг шайбочками, и все отлично летало!

  9. #7
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А что Вы удивляетесь то?? У меня больше половины крашей по техническим причинам, то мотор развалился, то цапфа открутилась, то Г образная тяга сломалась, то шестерню закусило, то шестерня развалилась ну и т.д.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Вчера получил таротовские хабы хвостового ротора. Аж целых пять штук. Про запас, так сказать!
    В результате проверки первых трех выяснилось:
    - Один хаб нормальный
    - Один хаб гнутый от рождения
    - У одного хаба полностью сорвана резьба с одной стороны. Винтик входит и выходит свободно.
    Цена оригинального 6.99$
    Цена замены - 4.33$ x3 = 12.99$
    Выводы делайте сами.

  12. #9

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Выводы делайте сами.
    Дык, тоже подумалось, что даже если "Tarot делают в ночную смену на Align-e", то явно из некондиции, или без должной проверки качества. Уверен, что если бы мне повезло с хабом, я бы даже и не думал, что может быть такое попадалово и вместе с другими писал бы, "если все одинаково, то зачем платить больше?!"

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ........
    Выводы делайте сами.
    И даже не пытаюсь их брать - неоригиналы.
    С нашими ценами на EMS - так экономии то особой и не получается. Всегда беру оригинал с американских - работают они быстро.

    Взял два хаба хвостовых у москвича RCrotor - два дня и все у меня в Астрахани. И еще заказал парочку (и еще кучку з/ч про запас) с flying-hobby.com - пока дойдет - как раз может и понадобится... :-)

    Кстати, заметил, с хвостовыми хабами, если гнутся, то обязательно надо и болты менять (M2x8) - то же гнуться они. Поэтому надо про запас и их то же иметь.

    P.S. Сегодня, после восстановления полетал на 450-м с валом на хвосте!!! Как же он хорошо держит хвост!!! Супер! 5 акков с ветром 5-7 м/с, потом к вечеру ветер стих - еще 5 акков - ваще супер!
    :-)

  14. #11

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    P.S. Сегодня, после восстановления полетал на 450-м с валом на хвосте!!! Как же он хорошо держит хвост!!! Супер! 5 акков с ветром 5-7 м/с, потом к вечеру ветер стих - еще 5 акков - ваще супер!
    :-)
    "Главное - хвост!"(с)
    На самом деле, мне многие говорили, что учиться на родном Элайне - это издевательство над хорошей техникой. Однако, наблюдая, как народ мучается с "недорогими аналогами", пришел к выводу, что как раз опытный питот полетит на чем угодно, а вот новичку имеет смысл взлетать на технике с минимальными люфтами и заморочками. Это касается и хвоста. Вал мне очень понравился, а с ремнем я все больше мучился, нежели летал.

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Badger-rc Посмотреть сообщение
    "Главное - хвост!"(с)
    На самом деле, мне многие говорили, что учиться на родном Элайне - это издевательство над хорошей техникой. Однако, наблюдая, как народ мучается с "недорогими аналогами", пришел к выводу, что как раз опытный питот полетит на чем угодно, а вот новичку имеет смысл взлетать на технике с минимальными люфтами и заморочками. Это касается и хвоста. Вал мне очень понравился, а с ремнем я все больше мучился, нежели летал.
    Да с ремнем то то же летать будет - если все "компоненты" привода нормальные.

    Я ж уже писал - три раза подряд падал - и все из за промежуточной шестерни, проворачивалась она... :-(((
    Но все таки вал - конечно лучше. Может оно и дороже, незнаю.... но проще - установил и полетел.
    Я заметил - у меня со СПАРТАНОМ - с ремнем надо чувствительность на единицу меньше ставить, иначе "самовозбуд" на нагруженных этапах полета есть (подзуживает и чуток "колбасит"). А при тех же самых настройках - с валом - прямо "молотит" и все держит!!!
    Так что смысл в приводе валом есть.

    P.S. Щас еще лопастей нормальных дождусь, сегодня на стареньких МАХах летал, чуток они кривоваты, после двух крашей выдержали, но уже не то.... И тогда буду "колбаситься" ;-)

    :-)

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение

    Я ж уже писал - три раза подряд падал - и все из за промежуточной шестерни, проворачивалась она...
    А на КоптереИкс на валу шлицы, и провернуть шестерню невозможно.

  17. #14

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Недавно получил 12 основных валов от КоптерХ c ихиробо.
    Если сравнивать с валом от Элайн, то 9 из 12 кривые, ещё к двум можно придраться и только один такой же ровный как и оригинал. Возможно, и у Элайн есть не мовсем ровные валы - не знаю, в большой партии не сравнивал. Но тот единственный, что у меня был для сравнения на глаз идиален.

    З.Ы. Упаковка коптеровских з/ч за год изменилась.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Интересно! Тоже на ехиробо покупаю в основном з/ч, проблем не было.
    А как Вы проверяете валы? Я прикладываю вал к штангелю и смотрю на просвет. Любой инструментальщик подтвердит, что глаз видит зазор 0,01 мм., а это точность шлифовального станка.
    ИМХО - катание по стеклу - бред. Возьмите кусок стекла и измерьте толщину микрометром. Там разброс в несколько соток.
    Не раз из интереса (особенно когда не на чем было летать) рихтовал не сильно гнутые валы. Так вот сплошные валы 450-ки рихтуются элементарно! Причем так, что нет и намека на вибрацию.
    С полыми валами 500-ки гораздо сложнее. Они, почему-то, как правило гнутся буквой S, в отличие от 450-х, гнущихся буквой С. Но иногда получается.

  19. #16

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А как Вы проверяете валы? Я прикладываю вал к штангелю и смотрю на просвет.
    Выбрал место на столешнице и катаю по нему подсвечивая фанариком. Как Элайн ни катай - зазар не "бьёт". Некоторые же коптеровские прямо "пляшут" при прокатке.
    На штангеле тоже проверял, но в столешнице я тоже уверен.
    На стекле и зеркале зазор мне не видно совершенно. Ещё, иногда, проверяю вот так: http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...56339#msg56339 .
    Приспособы и способы могут быть совершенно разными, если ты знаешь, как ведёт себя на них замеряемый и эталонный образцы.

  20. #17

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    К чему такие сложности с проверкой вала? Всё же элементарно просто. Вставляете вал в подшипники на раме и пальцем где стоят шестерни водите по нему (при этом вал крутится ) А верхнюю часть проверяете на биение. Мне видно даже малейшее, а если не видно, значит его нет Можно перевернуть его и ещё раз проверить для самоудовлетворения

  21. #18

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Ну вот покупал на замену валы от Flasher http://www.wingswheelsandrotors.com/...set-2448-p.asp
    (не реклама)
    - замечательные валы, не бьют, из 12 валов ни одного гнутого. И приходит сильно быстрее, чем из китая.
    Единственное но - они длиннее на несколько милиметров, т.е. расстояние между отверствиями совпадает, а вот внизу из шестерни торчит маленькая пыпырка, но она ничуть не мешает.
    Да и деревяные лопасти от них же отличные, балансировать не пришлось, бабочки нет.

    А вот Элайновские деревяшки заметил странную закономерность - черные отличные, а красные уже две пары и отбалансировать не удалось...

  22. #19

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Так и я уже сколько раз писал что Флашер самый правильный клон У него и валы прямые и обработка хорошая. А тарелка вообще без люфта была. А то что с низу торчит 1см вала, ничего страшного. Можно отпилить если вес мешает.

  23. #20

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Я ж уже писал - три раза подряд падал - и все из за промежуточной шестерни, проворачивалась она...
    Как вылечили?

  24. #21

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Как вылечили?
    В смысле - вылечил?
    Заказываем з/ч - получаем - ставим - и в небо!!!
    :-)

  25. #22

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    В смысле - вылечил?
    Заказываем з/ч - получаем - ставим - и в небо!!!
    :-)
    Т.е. заменили весь узел целиком(вал, шкив, шестерня, подшибники)?

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Т.е. заменили весь узел целиком(вал, шкив, шестерня, подшибники)?
    Ну а по другому он не продается
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13362

    Да и не стоит оно того, что бы колхозить что то.... Те краши (3 подряд) в разы дороже обошлись... Ну и "невнимательность" в дефектовке - то же фактор. Надо все проверять-перепроверять (это я в свой адрес)... :-)
    :-)

  27. #24

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Всем добрый день,
    хочу заказать как донора на РЕКС450-й такую штуку HK450GT
    на сайте пишу про 99% совпадений по деталям с элайном,
    сам НК 450- в карбоне и метале..
    Собственно вопрос..... кто-то делал что-то подобное,
    как качество деталей, на сколько они сопоставимы?

    Спасибо.

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dic_666 Посмотреть сообщение
    хочу заказать как донора на РЕКС450-й такую штуку HK450GT
    не занимайтесь ерундой. сам являюсь владельцем тарота. абсолютно все расходники беру элайновские, разве что за исключением лопастей. HK никогда в руках не держал (но готов поспорить, что качество ещё ниже, чем у тарота), от тарота на элайне можно использовать раму, мотоплощадки, хвостовое оперение, цапфы, шасси и канопу (если не смущает надпись). лучше возьмите в качестве донора голую бушную тушку элайна в барахолке.

  29. #26

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    ну в общем -то и хочу его взять из-за
    1- рама,
    2-лыжи, шасси,
    3-канопа,
    4- держатель акков,
    5- лопасти,
    6-хвост,
    7-тяги, шарики.......
    валы пользую родные или пижоновские, ну и остальные деталюхи головы останутся.
    просто прикинув элайновские детали (пол рамы 20долл, лыжи 7долл, канопа 15долл держ акков-14 долл+ доставка......) купить этот клон за 60 долл и поснимать с него все что нужно....может потом что-то еще пригодиться....на замену, а не ждать месяц....
    Кстати после того как развалил родную но пластиковую голову поставил какую-то китайскую....под прошку заточеную..... пока все гуд и при крашах меняю только валы....

  30. #27

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    если жизнь дорога, не пользуйте дешевые лопасти. видел, как в полете отстреливает китайский карбон на хвосте 450-ки. а если это будет ОР? в розницу лист карбона, из которого можно выпилить раму на 450-ку обходится примерно в 50$. представляете какого качества у HK рама и все остальное? ну а так... 60$ не те деньги... возьмите, попробуйте, отпишитесь о результате.

  31. #28

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    ну а так... 60$ не те деньги
    вот поэтому и заинтриговало, в сети полно видео и форумов о вертах НК вроде летают,
    а о брендовых наценках я тоже знаю не понаслышке...

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    в розницу лист карбона, из которого можно выпилить раму на 450-ку обходится примерно в 50$. представляете какого качества у HK рама и все остальное?
    Ну, во-первых, лист карбона на раму 450 стоит в розницу 10 долл., а не 50.
    А, во-вторых, открою Вам страшную тайну - рецепт китайского карбона. Специально для изучения слойности и структуры отжигал ломаную раму клона. Состоит она из эпоксидной смолы и углеткани в соотношении по весу примерно 1:1.
    Вам известен другой рецепт карбона?

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. Это ФИРМЕННЫЙ карбон. Там видать одна сплошная углеткань, без эпоксидки.
    И вообще, настоящие пилоты (tm) на клонах не летают

  34. #31

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Ну вот и в этой теме начинается....
    вопрос не в том кто круче загнет или прикольней приколется!!!!
    я спрашивал про взаимозаменяемость деталей с клонов и оригинала!!!
    если у кого-то есть такой опыт - поделитесь!!! если нет - ......
    и мне не интересно на чем летают правильные пилоты.... для этого есть другая тем...
    Вопрос в том что-бы хоть чуть чуть удешевить ремонт верта.......

    по поводу карбона, если я правильно понял, то разницы не много???

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Если задача удешевить ремонт - берите з/ч на ХК тушками.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Именно так - наиболее выгодный вариант покупки - целый тушкан (особенно при крепком краше).

  37. #34
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Именно так - наиболее выгодный вариант покупки - целый тушкан (особенно при крепком краше).
    Отличные советы, это какие же клоны должны быть чтобы так "складываться", уж сколько бил вертов, даже об бетон, но чтобы тушку за замену это круто. И вообще клоны противно как в руках держать так и собирать, гадость полная.

  38. #35

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Да скорее всего буду заказывать тушу НК450ЖТ , такие вещи как валы, шестерни, подши, ...конечно оригинал....
    но чтобы тушку за замену это круто
    понимаешь тушка подразумевает наличие абсолютно всех з/ч для ремонта верта...за мои 6-8 крашей я понял что если есть все запчасти то это круто....купить рекс на з.ч. я не могу, и сейчас так получается что чтобы купить те пару нужных деталюх элайн мне надо выложить 50-60 бачей, а так возьму тушу за 80......и будут и те з-ч что надо и еще останется.... на будущее.
    Вчера после недельки перерыва вогнал верт в землю... - карбоновая половинка, ниж основание, вал, на лыжи уже смотреть не могу канопа тоже в минусе, штифт крепления канопы. .... вроде фигня.. а в оригинале баксов 50 и ни одной важной жетали......Валы конечно есть.... а остального нет.... и ни у кого нет ... а будет туша все будет в наличии...

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    "шестерни конечно оригинал" это круто. зачастую самые оригинально-оригинальные алайновские шестерни (та что Т150) куда более кривая, чем клоновые. Но хозяин-барин.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    наиболее выгодный вариант покупки - целый тушкан

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    И вообще клоны противно как в руках держать так и собирать, гадость полная.

    Точно сказано, особенно бесит ломающиеся винты крепления, отсутствие резьбы во многих местах и кривые части.
    Но он похоже любитель подобных вещей, так же как и давать подобные советы.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Причем здесь клон - не клон? Просто суть в том, что покупая детали по отдельности, за несколько позиций вы можете заплатить, как за целую тушку. Так уж лучше купить тушку, и получить кучку деталей бесплатно.
    Это общее правило, хотите проверить - соберите верт из з/ч, увидите, что он получится гораздо дороже тушки. Любого производителя.
    А то вы по автомобилям этого не знаете?

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    И вообще клоны противно как в руках держать так и собирать, гадость полная.
    Кто-то силой заставляет?

  42. #39

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Просто суть в том, что покупая детали по отдельности, за несколько позиций вы можете заплатить, как за целую тушку
    вот в том-то и дело, в общем возьму-отпишусь, может кому поможет.... и постараюсь четко все описать, что куда и по чем.

  43. #40
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Причем здесь клон - не клон? Просто суть в том, что покупая детали по отдельности, за несколько позиций вы можете заплатить, как за целую тушку. Так уж лучше купить тушку, и получить кучку деталей бесплатно.
    Я просто не предствляю как надо приложить вертолет, чтобы его восстановление стояло как целая тушка. Хаинов вижу за год вы так особо и не набрались опыта, все опять по вершкам да подковырками....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-rex 450 SE v2 - апгрейд хвоста на вал. Проблемка.
    от Badger-rc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 23:15
  2. Продам tarot 450 se v2
    от -FM- в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 22:38
  3. Futaba 6EX и T-Rex 450 SE V2
    от Leader в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения