Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Штатный регулятор T-rex 500 ESP

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; У меня какие-то непонятные проблемы, если пытаюсь выставить обороты ротора более 90%... Верт становится неуправляемым. 85% - все замечательно. Выше ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52

    Штатный регулятор T-rex 500 ESP

    У меня какие-то непонятные проблемы, если пытаюсь выставить обороты ротора более 90%...
    Верт становится неуправляемым. 85% - все замечательно.
    Выше 90% и флайбарный и ФБЛ гонят по страшному.
    Что может быть?
    Не хватает BEC?

    Сегодня ФБЛ встретил землю сразу после взлета, когда двинул обороты с 90-85-90 до 95-90-95. Все сервоприроды регировали по меньшей мере неадекватно. Верт отказался стабилизироваться и раскромсал лопасти о землю (заодно узнал чем синие от черных карбоновых лопастей отличаются - в синих деревяшка внутри, в черных пена).
    Тоже самое было раньше с флайбаром (думал может сейчас прошло. но нет), когда пытался выше 90% поставить... ничего не понимаю...

    На втором верте проверять просто не хочется. Летаю на нем 90-85-90

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Возможно статика, а еще такое было с вибрацией на хвосте и как следствие резонанс на максимальных оборотах. Гироскопы сходили с ума, верт становился неуправляемым.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Вроде с валом в хвосте статики не должно быть...

    Вообще думаю, что может быть сенсор 3G оторвался не после удара, а до удара...
    Ну не может же из-за превышения 90% оборотов верт уходить в разнос...
    Хотя повторюсь... с флайбаром он тоже становился неуправляемым почти...

  5. #4
    ko$
    ko$ вне форума

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    279
    Такая же фигня на 500-ке, при 90% газа - гул расколбас и даже 1-о падение, долго ломал голову(свою), снял голову (с верта), раскручиваю до 90% и пипец какая вибрация в хвосте. На глаз почти невидно а рукой трогаешь аж больно и гудит сильно.
    Самое интересное поменял в хвосте всё и один фиг.
    А лопасти хвостовые снимаю и всё гладко. (лопасти хр менял 3 комплекта и взвешивал непомогает и цапфы тоже менял)
    Так и летаю на оборотах 2500 потихоньку, куда дальше копать?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    вал в резонанс входит?...

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от ko$ Посмотреть сообщение
    пипец какая вибрация в хвосте. На глаз почти невидно а рукой трогаешь аж больно и гудит сильно
    - смотреть подшипники на приводном валу

  9. #7
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    - смотреть подшипники на приводном валу
    А если с ремнем , где засада....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Именно с ремнём - смотреть подшипники на привод промежуточном валу привода х.р.

  12. #9
    ko$
    ko$ вне форума

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    279
    С трудом верится что подшипники могут давать такую сильную вибрацию, но других вариантов не остается, т.к. менял всё кроме этих подшипников.
    Есть ещё версия что обгонка барахлит.
    Для начала пойду поменяю подш. промеж. вала потом посмотрим.
    Dmitry Kalaydin а вы пробывали снимать голову? Минутное дело. Интересно где у вас вибрация.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Нет. еще не пробывал.
    Как будет время попробую.

  14. #11
    ko$
    ko$ вне форума

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    279
    Замена подшипников непомогла.

  15. #12

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от ko$ Посмотреть сообщение
    Замена подшипников непомогла.
    обгонку пробовали менять?

  16. #13
    ko$
    ko$ вне форума

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    279
    Попробую на днях, но этот вариант мне кажется ещё более сомнительный.

  17. #14
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    обгонку пробовали менять?
    Я обгонку первую и заменил , не помогло, теперь надо пробовать подшипники.
    Пока тут на столе "крутил", теперь представляю как "достается" гире, сума она сходит "реально", как теперь молодежь выражается.

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    ........выставить обороты ротора более 90%...
    Верт становится неуправляемым. 85% - все замечательно.
    Выше 90% и флайбарный и ФБЛ гонят по страшному.
    Что может быть?
    ...........
    Где то на форуме недавно в одной из тем (непомню уже где....) встречал замечание, что у некоторых Элайновских регулей "глюки" происходят именно на 91% и выше....

    У меня регуль от 450-го SE V2 - стоит сейчас на 400-м вертолете - дык мерял тахометром недавно обороты при разных значениях процентов. Что интересено, до 95 процентов - все правильно, при 95 и выше - обороты становятся ниже. Поэтому выставил кривую не выше 90 процентов - все летает замечательно....

    BEC правда внешний.

    Попробовать нужно другой ESC поставить....

    :-)

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Заказал уже Castle ICE 75A
    хочу на один из вертов поставить заместо штатного.
    Там еще и логгер встроенный.

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Наверное как у меня.Глохнет 500 !
    Я испытания еще не закончил, что бы убедиться поменял приемник, и хочу на земле погонять без лопостей с подключенным тестером, что бы проверить под нагрузками бортовое питание.
    А то мысли умные начинают кончаться.

  21. #18
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    В статике без лопастей нагрузки на борт будут не те. Да и движек/мотор без лопастей грузить не желательно, на сколько я знаю...

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    В статике без лопастей нагрузки на борт будут не те. Да и движек/мотор без лопастей грузить не желательно, на сколько я знаю...
    Как тогда быть???
    Как узнать что не так? Неужели все по кругу менять? Сервы, приемник, регуль, пульт???

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Долго искал причину вибрации хвоста, все менял, не помогало, потом нашел. Оказалось кривые НОВЫЕ! хвостовые валы, на глаз почти незаметно, а на масимальных оборотах был жуткий резонанс. Нашел таки ровный вал и вибрация пропала. Алайн гонет брак! Валы бьют до двух десяток.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    А если два подшипника в балку загнать?

  25. #22

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    А если два подшипника в балку загнать?
    Для еще большей вибрации??

  26. #23
    ko$
    ko$ вне форума

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Долго искал причину вибрации хвоста, все менял, не помогало, потом нашел. Оказалось кривые НОВЫЕ! хвостовые валы, на глаз почти незаметно, а на масимальных оборотах был жуткий резонанс. Нашел таки ровный вал и вибрация пропала. Алайн гонет брак! Валы бьют до двух десяток.
    Я тоже ещё один вал заказал, попобую завтра. Ну больше нечему вибрировать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения