Zoom 400 или клон как первый вертолёт.Ваше мнение?

Ik-Ik-Ikar

Уже едет практически с завода Walkera #35, гироскоп GWS Piezo PG-03, аккумулятор Li-ion 1800 mah. Новый, перед продажей проверен, облётан, преднастроен.
Будет первым вертом. У кого опыт по зумам 400, скажите, на что обратить внимание в первую очередь. Все доступные материалы по вертам изучены, на симе полетал. Успешно. Главные минусы зума, исходя из вашего опыта. Что убивается чаще всего?

Мою вертушку можно посмотреть здесь.

Val

У кого опыт по зумам 400, скажите, на что обратить внимание в первую очередь.

Внимание в первую очередь на каком этапе?
Просто много-много… учиться в симе.

на симе полетал.

Опыт подсказывает, что иногда мы себя переоцениваем…
СИМЫ мало не бывает… 😲

Главные минусы зума, исходя из вашего опыта.

Кривые руки пилота, в основном… 😃

Ik-Ik-Ikar

Это я уже понял! Из сима не вылажу. Даже в “большой” авиации после какого-либо значительного перерыва пилотов “вывозят” с инструктором. Даже асов. Тогда и вероятность “кривых рук” уменьшается. Меня интересует железо и пластмасса. Ну, например, появление люфтов. Обслуживание коллекторного движка - периодичность. И т.д. Т.е. реальный опыт эксплуатации ЗУМа.

Val

Ну, например, появление люфтов.

не замечено пока.

Обслуживание коллекторного движка - периодичность.

Не обслуживаю… Смысла нет. При запуске верта сам почуствуешь когда движку каюк…

Вот планирую переход на БК-движок.

И т.д. Т.е. реальный опыт эксплуатации ЗУМа.

Пока вертолет держится, так сказать, молодцом…
Нареканий нет, т.е. отрицательного опыта ноль…
А положительный - постоянные полеты

Ik-Ik-Ikar
Val

Вот планирую переход на БК-движок.

ВОТ ЗДЕСЬ я нашёл
неплохой (судя по ТТХ и многочисленным положительным отзывам) БК-движок. Предназначен специально для ZOOM 400.
4200-4400 об/вольт при весе в 42 грамма

Val
Ik-Ik-Ikar:

ВОТ ЗДЕСЬ я нашёл
неплохой (судя по ТТХ и многочисленным положительным отзывам) БК-движок. Предназначен специально для ZOOM 400.
4200-4400 об/вольт при весе в 42 грамма

Поюзайте… поделитесь опытом как и что…
Я планирую взять вот такой мотор…

Ik-Ik-Ikar
Val:

Я планирую взять вот такой мотор…

Это стоковый T-Rex мотор для многих КИТов. Как чайник в вертолётах лично ничего сказать не могу. Посмотрим, что народ думает. Попробуйте сделать поиск по этим двум моторам(400DH и RCM-BL400), например, в Google, картина чуть прояснится. Во-первых, по кол-ву ссылок. Разница - в 25 раз больше в пользу 400DH.
Что люди говорят:
Для T-Rex (а его вес превышает 650 грамм) все говорят - родного мотора RCM-BL400 маловато будет. И успешно меняют его на мотор 400DH. А ещё у RCM-BL400 вроде присутствуют проблемы с излишним тепловыделением… А одно это уже значит, что электрическая энергия не совсем эффективно преобразуется в механическую, много уходит на тепло… Опять же вес, который у 400DH почти на 25% меньше, чем у конкурента. Это значит, что магнитики у RCM-BL400 похуже… Это подтверждается разговорами народа о более сильном нагреве… Постоянные магниты - слабее, значит нужно создавать более сильное магнитное поле в обмотках… Это значит - тоньше провод, больше витков, меньше - надёжность… Мотор перегружен. КПД -низковат. Ток идёт приличный, не номинальный. Больше ток - больше радиопомехи. Аккумулятор жрёт. Излишне нагружается электронный регулятор. А цена-то у моторов - почти одинаковая. И ПАСПОРТНЫЙ ток практически одинаков - около 15А. Разница в цене - долларов 5.

alexlord

4200 оборотов на вольт для зума много со штатной шестерней. если вы заметили то по вашей ссылке они рекомендуют меньшую шестерню 9Т со штатной неплохо у меня работает 400SF Brushless Motor (2800KV) RCM-BL400SF (KX850076C)

Input voltage: DC 7.4 ~ 14.8 volts
Max Contimuous current: 25A
Max Output Power: 290W (approx.)
KV Value: 2800KV
Dimension: spindle 3.17 x 27.5 x 29.5 mm
Weight: 52g (approx.)

характеристики.

Дури у него с запасом сильно не греется. аккумулятора кокам 2000 11,1в. Хватает на 15 - 20 минут простых полетов без экстрима.

Верт хороший если не бить… мне немного не повезло да и то из за Эксперементов

Слабые места… Вал - в базе он алюминиевый и можно погнуть при неосторожной переноске. лучше сразу его поменять на стальной.
при неаккуратной посадке ломает шасси. Короче купи пару валов, лопостей шасси клеются. купи комлект держателей лопостей основных и хвостовых.

для начала тебе хватит летает верт хорошо для начала зажми расходы и поставь экспоненту процентов на 40… удачи.

SandyCat
Ik-Ik-Ikar

Уже едет практически с завода Walkera #35, гироскоп GWS Piezo PG-03, аккумулятор Li-ion 1800 mah. Новый, перед продажей проверен, облётан, преднастроен.

интересно во сколько обошелся и где покупал, или прямо на сайте?. цена по ссылке очень даже привлекательная 😃

alexlord
SandyCat:

интересно во сколько обошелся и где покупал, или прямо на сайте?. цена по ссылке очень даже привлекательная  😃

В россию вроде не отправляют поделитесь как удалось?

AlexUA

Не западайте на клоны 😃 , если он стоит 255 вместе с передатчиком, то это верт и передатчик за 255$.
Некоторые части могут не подойти от родного зума, обычно Walkera делает незначительное изменение в конструкции. у самого клон Хорнета от Walkera. (Есть некоторые недочёты, но это не смертельно)
В принципе для первого верта очень даже ничего.
(Кстати не забывай про доставку 😁 )

Ik-Ik-Ikar
alexlord:

4200 оборотов на вольт для зума много со штатной шестерней. если вы заметили то по вашей ссылке они рекомендуют меньшую шестерню 9Т со штатной неплохо у меня работает 400SF Brushless Motor (2800KV) RCM-BL400SF (KX850076C)

Input voltage: DC 7.4 ~ 14.8 volts
Max Contimuous current: 25A
Max Output Power: 290W (approx.)
KV Value: 2800KV
Dimension: spindle 3.17 x 27.5 x 29.5 mm
Weight: 52g (approx.)

характеристики.

Дури у него с запасом  сильно не греется. аккумулятора кокам 2000 11,1в. Хватает на 15 - 20 минут простых полетов  без экстрима.

Верт хороший  если не бить… мне немного не повезло да и то из за Эксперементов

Слабые места… Вал - в базе он алюминиевый и можно погнуть при неосторожной переноске. лучше сразу его поменять на стальной.
при неаккуратной посадке ломает шасси. Короче купи пару валов, лопостей шасси клеются. купи комлект держателей лопостей основных и хвостовых.

для начала тебе хватит летает верт хорошо для начала зажми расходы и поставь экспоненту  процентов на 40… удачи.

Спасибо, ИМЕННО такая информация меня интересовала!

Добавлено

SandyCat:

интересно во сколько обошелся и где покупал, или прямо на сайте?. цена по ссылке очень даже привлекательная  😃

Верт +Литий-ионная батарея 1800+дополнительные лопасти+более менее качественный гироскоп+доставка в Киев= 310 долларов.

Как купить? Я переписывался с ними мылом в течение 4 дней. Сначала узнал, как оплатить (оказалось, можно Банк Трансфер), доставку в Киев, затем уточнил технические подробности. Всё это вежливо, на английском. ПишИте просто, при затруднениях пользуйтесь переводчиком. Но знать язык надо. Будет непонимание - будут раздражаться и могут не захотеть иметь с Вами дело. Фирма на ссылке - один из крупнейших он-лайн магазинов в Юго-Восточной Азии. Отвечали очень быстро - проходило не более 30 минут. Написал за 4 дня 14 писем. Всё нормально, жду верт. Впереди ещё таможня. (Хотя по моей просьбе магазин охотно указал в сопроводительных документах ВСЁ, что мне требовалось 😉. Ну вы понимаете… 😉

++++++++++++++++++++++

Ещё хочу добавить вот что: отечественные продавцы в моём случае не проиграют, а выиграют. Запчасти покупать всё-таки у нас проще (возможно, не уверен, проверю). А запчасти к вертам ох как нужны… Особенно на начальных этапах…

Добавлено

AlexUA:

(Есть некоторые недочёты, но это не смертельно)

(Кстати не забывай про доставку  😁 )

Главное, что не смертельно! 😃 😃

И про доставку я не забыл. Главное, чтобы продавцы не забыли! 😂

Val

Верт хороший  если не бить…

Согласен на все 100. 😃

при неаккуратной посадке ломает шасси.

Имеет смысл сразу сделать или купить люминиевые и первоначально летать на тренерском шасси…

и поставь экспоненту  процентов на 40…

Летаю без экспоненты… видел как летают с отрицательно и положительной…
С какой имелось виду…???

alexlord
Val:

Согласен на все 100. 😃

Имеет смысл сразу сделать или купить люминиевые и первоначально летать на тренерском шасси…

Летаю без экспоненты… видел как летают с отрицательно и положительной…
С какой имелось виду…???

отрицательная конечно… чтобы верт поспокойнее был…