Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Zoom 400 или клон как первый вертолёт.Ваше мнение?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Уже едет практически с завода Walkera #35, гироскоп GWS Piezo PG-03, аккумулятор Li-ion 1800 mah. Новый, перед продажей проверен, облётан, ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    47

    Zoom 400 или клон как первый вертолёт.Ваше мнение?

    Уже едет практически с завода Walkera #35, гироскоп GWS Piezo PG-03, аккумулятор Li-ion 1800 mah. Новый, перед продажей проверен, облётан, преднастроен.
    Будет первым вертом. У кого опыт по зумам 400, скажите, на что обратить внимание в первую очередь. Все доступные материалы по вертам изучены, на симе полетал. Успешно. Главные минусы зума, исходя из вашего опыта. Что убивается чаще всего?


    Мою вертушку можно посмотреть здесь.

  2.  
  3. #2
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    У кого опыт по зумам 400, скажите, на что обратить внимание в первую очередь.
    Внимание в первую очередь на каком этапе?
    Просто много-много.... учиться в симе.

    на симе полетал.
    Опыт подсказывает, что иногда мы себя переоцениваем...
    СИМЫ мало не бывает...

    Главные минусы зума, исходя из вашего опыта.
    Кривые руки пилота, в основном...

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    47
    Это я уже понял! Из сима не вылажу. Даже в "большой" авиации после какого-либо значительного перерыва пилотов "вывозят" с инструктором. Даже асов. Тогда и вероятность "кривых рук" уменьшается. Меня интересует железо и пластмасса. Ну, например, появление люфтов. Обслуживание коллекторного движка - периодичность. И т.д. Т.е. реальный опыт эксплуатации ЗУМа.

  5. #4
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Ну, например, появление люфтов.
    не замечено пока.

    Обслуживание коллекторного движка - периодичность.
    Не обслуживаю... Смысла нет. При запуске верта сам почуствуешь когда движку каюк...

    Вот планирую переход на БК-движок.

    И т.д. Т.е. реальный опыт эксплуатации ЗУМа.
    Пока вертолет держится, так сказать, молодцом...
    Нареканий нет, т.е. отрицательного опыта ноль...
    А положительный - постоянные полеты

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Val
    Вот планирую переход на БК-движок.
    ВОТ ЗДЕСЬ я нашёл
    неплохой (судя по ТТХ и многочисленным положительным отзывам) БК-движок. Предназначен специально для ZOOM 400.
    4200-4400 об/вольт при весе в 42 грамма

  8. #6
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ik-Ik-Ikar Посмотреть сообщение
    ВОТ ЗДЕСЬ я нашёл
    неплохой (судя по ТТХ и многочисленным положительным отзывам) БК-движок. Предназначен специально для ZOOM 400.
    4200-4400 об/вольт при весе в 42 грамма
    Поюзайте... поделитесь опытом как и что...
    Я планирую взять вот такой мотор...

  9. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Я планирую взять вот такой мотор...
    Это стоковый T-Rex мотор для многих КИТов. Как чайник в вертолётах лично ничего сказать не могу. Посмотрим, что народ думает. Попробуйте сделать поиск по этим двум моторам(400DH и RCM-BL400), например, в Google, картина чуть прояснится. Во-первых, по кол-ву ссылок. Разница - в 25 раз больше в пользу 400DH.
    Что люди говорят:
    Для T-Rex (а его вес превышает 650 грамм) все говорят - родного мотора RCM-BL400 маловато будет. И успешно меняют его на мотор 400DH. А ещё у RCM-BL400 вроде присутствуют проблемы с излишним тепловыделением... А одно это уже значит, что электрическая энергия не совсем эффективно преобразуется в механическую, много уходит на тепло... Опять же вес, который у 400DH почти на 25% меньше, чем у конкурента. Это значит, что магнитики у RCM-BL400 похуже... Это подтверждается разговорами народа о более сильном нагреве... Постоянные магниты - слабее, значит нужно создавать более сильное магнитное поле в обмотках... Это значит - тоньше провод, больше витков, меньше - надёжность... Мотор перегружен. КПД -низковат. Ток идёт приличный, не номинальный. Больше ток - больше радиопомехи. Аккумулятор жрёт. Излишне нагружается электронный регулятор. А цена-то у моторов - почти одинаковая. И ПАСПОРТНЫЙ ток практически одинаков - около 15А. Разница в цене - долларов 5.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    4200 оборотов на вольт для зума много со штатной шестерней. если вы заметили то по вашей ссылке они рекомендуют меньшую шестерню 9Т со штатной неплохо у меня работает 400SF Brushless Motor (2800KV) RCM-BL400SF (KX850076C)

    Input voltage: DC 7.4 ~ 14.8 volts
    Max Contimuous current: 25A
    Max Output Power: 290W (approx.)
    KV Value: 2800KV
    Dimension: spindle 3.17 x 27.5 x 29.5 mm
    Weight: 52g (approx.)

    характеристики.

    Дури у него с запасом сильно не греется. аккумулятора кокам 2000 11,1в. Хватает на 15 - 20 минут простых полетов без экстрима.

    Верт хороший если не бить... мне немного не повезло да и то из за Эксперементов

    Слабые места.... Вал - в базе он алюминиевый и можно погнуть при неосторожной переноске. лучше сразу его поменять на стальной.
    при неаккуратной посадке ломает шасси. Короче купи пару валов, лопостей шасси клеются. купи комлект держателей лопостей основных и хвостовых.

    для начала тебе хватит летает верт хорошо для начала зажми расходы и поставь экспоненту процентов на 40... удачи.

  12. #9

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Ik-Ik-Ikar
    Уже едет практически с завода Walkera #35, гироскоп GWS Piezo PG-03, аккумулятор Li-ion 1800 mah. Новый, перед продажей проверен, облётан, преднастроен.
    интересно во сколько обошелся и где покупал, или прямо на сайте?. цена по ссылке очень даже привлекательная

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от SandyCat Посмотреть сообщение
    интересно во сколько обошелся и где покупал, или прямо на сайте?. цена по ссылке очень даже привлекательная 
    В россию вроде не отправляют поделитесь как удалось?

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Не западайте на клоны , если он стоит 255 вместе с передатчиком, то это верт и передатчик за 255$.
    Некоторые части могут не подойти от родного зума, обычно Walkera делает незначительное изменение в конструкции. у самого клон Хорнета от Walkera. (Есть некоторые недочёты, но это не смертельно)
    В принципе для первого верта очень даже ничего.
    (Кстати не забывай про доставку )

  15. #12

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    4200 оборотов на вольт для зума много со штатной шестерней. если вы заметили то по вашей ссылке они рекомендуют меньшую шестерню 9Т со штатной неплохо у меня работает 400SF Brushless Motor (2800KV) RCM-BL400SF (KX850076C)

    Input voltage: DC 7.4 ~ 14.8 volts
    Max Contimuous current: 25A
    Max Output Power: 290W (approx.)
    KV Value: 2800KV
    Dimension: spindle 3.17 x 27.5 x 29.5 mm
    Weight: 52g (approx.)

    характеристики.

    Дури у него с запасом  сильно не греется. аккумулятора кокам 2000 11,1в. Хватает на 15 - 20 минут простых полетов  без экстрима.

    Верт хороший  если не бить... мне немного не повезло да и то из за Эксперементов

    Слабые места.... Вал - в базе он алюминиевый и можно погнуть при неосторожной переноске. лучше сразу его поменять на стальной.
    при неаккуратной посадке ломает шасси. Короче купи пару валов, лопостей шасси клеются. купи комлект держателей лопостей основных и хвостовых.

    для начала тебе хватит летает верт хорошо для начала зажми расходы и поставь экспоненту  процентов на 40... удачи.
    Спасибо, ИМЕННО такая информация меня интересовала!


    Добавлено

    Цитата Сообщение от SandyCat Посмотреть сообщение
    интересно во сколько обошелся и где покупал, или прямо на сайте?. цена по ссылке очень даже привлекательная 
    Верт +Литий-ионная батарея 1800+дополнительные лопасти+более менее качественный гироскоп+доставка в Киев= 310 долларов.

    Как купить? Я переписывался с ними мылом в течение 4 дней. Сначала узнал, как оплатить (оказалось, можно Банк Трансфер), доставку в Киев, затем уточнил технические подробности. Всё это вежливо, на английском. ПишИте просто, при затруднениях пользуйтесь переводчиком. Но знать язык надо. Будет непонимание - будут раздражаться и могут не захотеть иметь с Вами дело. Фирма на ссылке - один из крупнейших он-лайн магазинов в Юго-Восточной Азии. Отвечали очень быстро - проходило не более 30 минут. Написал за 4 дня 14 писем. Всё нормально, жду верт. Впереди ещё таможня. (Хотя по моей просьбе магазин охотно указал в сопроводительных документах ВСЁ, что мне требовалось . Ну вы понимаете...

    ++++++++++++++++++++++

    Ещё хочу добавить вот что: отечественные продавцы в моём случае не проиграют, а выиграют. Запчасти покупать всё-таки у нас проще (возможно, не уверен, проверю). А запчасти к вертам ох как нужны... Особенно на начальных этапах...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от AlexUA Посмотреть сообщение
    (Есть некоторые недочёты, но это не смертельно)

    (Кстати не забывай про доставку  )
    Главное, что не смертельно!

    И про доставку я не забыл. Главное, чтобы продавцы не забыли!

  16. #13
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Верт хороший  если не бить...
    Согласен на все 100.

    при неаккуратной посадке ломает шасси.
    Имеет смысл сразу сделать или купить люминиевые и первоначально летать на тренерском шасси...

    и поставь экспоненту  процентов на 40...
    Летаю без экспоненты... видел как летают с отрицательно и положительной...
    С какой имелось виду...???

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Согласен на все 100.

    Имеет смысл сразу сделать или купить люминиевые и первоначально летать на тренерском шасси...

    Летаю без экспоненты... видел как летают с отрицательно и положительной...
    С какой имелось виду...???
    отрицательная конечно.... чтобы верт поспокойнее был...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна инструкция к ZOOM 400 V2 или совет
    от nio83100 в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 02:10
  2. Zoom 400 от "Хобби для всех"
    от Alex77Neo в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 12:36
  3. Zoom 400
    от S2S в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 10:53
  4. Длинна zoom 400
    от локки в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения