Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

Собрал свой первый вертолет T-Rex 500 3G - не работает. Прошу помощи.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Такой еще вопрос. Закончил я по мануалу механническую часть настройки, тарелка настроена, углы лопастей тоже, но боюсь двигаться дальше. Дело ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    38
    Сообщений
    126
    Такой еще вопрос. Закончил я по мануалу механническую часть настройки, тарелка настроена, углы лопастей тоже, но боюсь двигаться дальше. Дело в том, что при определенных одновременных крайних положениях двух стиков, сервы визжат. В инструкции про это не говорится, поэтому не знаю, надо ли на данной стадии это устранять? Если да, то как - расходами?

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Если просто пожуживают - то видимо это нормально, так как у меня также.
    Если дико визжат - это странно.
    Лимиты хвостовой сервы должны быть настроены так, чтобы слайдер доходил до крайней точки и серва не пыталась его двинуть дальше. Тогда она практически не будет жужжать в крайнем положении.

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    38
    Сообщений
    126
    Ну не дико. Жужжат ровно так, как когда на качалку пальцем надавливаешь при включенном питании и передатчике.
    Не.., я не про хвостовую.. Хвостовая у меня пока вообще отключена.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Поидее это нормально. они удерживают позицию как мне кажется. У меня всегда в крайнем положении немного жужжат. Даже пробывал снижать расходы - все равно жужжат, хотя запаса хода еще полно.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    38
    Сообщений
    126
    Ну вот так жужжит)) На телефон заснял, как получилось)) Elev серва точно в определенном положении упирается в верхний предел. Сейчас кстати повернул лопасти перпендикулярно верту и в определенных положениях, где сервы выли, теперь молчат. То бишь как-то звуки и с лопастями связаны.

    Чего-то не цепляется тут файл, три метра в нем, а можно один. На яндексе положил http://narod.ru/disk/23490808000/VIDEO0002.mp4.html

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Ну вообще не должна упираться. Должен оставаться небольшой запас, если длины тяг по инструкции...

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    38
    Сообщений
    126
    Этот деффект я расходами сейчас убрал, elev серва теперь не упирается. Но pit и ail по очереди визжат, правда теперь только при стике шага в нижней позиции.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    55
    ребята извените за то что влезаю,
    но у меня один важный вопрос для новичка,
    у меня rex-450,полител гироскоп,на примете
    gy401 и aling780
    выручайте какой лутше?
    заранее спасибо.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Может не расходами нужно было, а микшером swash?
    Угол лопастей на максмуме сколько был?

    про gy401 ничего не знаю. На align 780 достаточно долго летал, пока 3G не поставил.
    Хорошо держит хвост на моих виражах новичка. Легко и быстро настраивается.
    Правда с ним лучше чтобы работала быстрая и цифровая серва, ибо настройка delay на нем неудобная, и чтобы ее не приходилось настраивать нужна, как раз, такая серва.
    Единственный косяк который удалось мне обнаружить, когда верт летел боком на максимально возможной скорости против ветра порядка 100 метров при температуре воздуха +35, через 100 метров гироскоп всетаки отпустил хвост и поставил его по направлению полета. Но это было только один раз. И скорость движения была реально очень высокая.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    38
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Может не расходами нужно было, а микшером swash?
    Угол лопастей на максмуме сколько был?
    Я уже понял))Начал повторно лопасти проверять после игр с расходами, уголки далеко убежали от 12, теперь обратно выруливаю.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Мне на обоих моих 3G не пришлось трогать ни расходы ни сабтримеры.
    Все выставляется swash микшером и лимитамы самой 3G
    И все замечательно летает (не так как у Алана Сзабо, но я и не стремлюсь к такому )

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    38
    Сообщений
    126
    Здорово! Я так не умею пока. А кстати как такое вообще получилось, ведь угол между посадочными местами качалки на сервах достаточно большой. У вас левелер идеально сразу сел? Без сабтримеров?
    Алан Сзабо это компютерная графика))) Так люди не могут летать)))

  16. #53

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    55
    спасибо огромное,
    гироскоп aling780 продают с родной сервой на хвост ds420

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    а вот ds420 стоит подумать. Так как про нее много плохого пишут.
    У меня она была, но летала мало, так как стояла на кинге, который отлетал свое с появлением 500-ки (не более 20-25 полетов я с ней летал, но она живая по прежнему).

    Цитата Сообщение от kein22 Посмотреть сообщение
    Здорово! Я так не умею пока. А кстати как такое вообще получилось, ведь угол между посадочными местами качалки на сервах достаточно большой. У вас левелер идеально сразу сел? Без сабтримеров?
    Алан Сзабо это компютерная графика))) Так люди не могут летать)))
    Нет, не сразу. Пришлось тяги немного порегулировать. Но главное не уводить их далеко от рекомендуемых значений.

  18. #55

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    55
    Если есть возможность,подскажите

    какую серву нужно для aling780 ?

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    38
    Сообщений
    126
    Аааа... В мануале просто написано, что категорически нельзя тягами подруливать... Я ессно сабтриммерами и доводил.
    В общем ничего у меня пока не получается)) что-то разбег у моих серв огромный - визжат постоянно, а пробуешь лимитить его расходами, так углы лопастей курвятся... Слава богу аккум посадил, а то нервишки уже на пределе)))

  20. #57

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от kein22 Посмотреть сообщение
    Ну вот так жужжит)) На телефон заснял, как получилось)) Elev серва точно в определенном положении упирается в верхний предел. Сейчас кстати повернул лопасти перпендикулярно верту и в определенных положениях, где сервы выли, теперь молчат. То бишь как-то звуки и с лопастями связаны.
    Рычаги на голове не правильно стоят, по этому у вас они и слетают с шариков.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    38
    Сообщений
    126
    точно! спасибо! заметил... буду смотреть где накосячил..

  22. #59

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Roman11111 Посмотреть сообщение
    Если есть возможность,подскажите

    какую серву нужно для aling780 ?
    Align DS520

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Да, по сборке верта, еще один нюанс, перед тем как ставить мотор в раму проведите настройку регулятора. Так как при настройке мотор должен быть подключен, и, в целях безопасности, не стоит чтобы он был в контакте с главной шестерней.
    В частности думаю лучше всего выставить плавный старт. Очень полезная вещь.

    как верт кстати, полетел?

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    38
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Да, по сборке верта, еще один нюанс, перед тем как ставить мотор в раму проведите настройку регулятора. Так как при настройке мотор должен быть подключен, и, в целях безопасности, не стоит чтобы он был в контакте с главной шестерней.
    В частности думаю лучше всего выставить плавный старт. Очень полезная вещь.

    как верт кстати, полетел?
    здорово)) верт уже полностью собран как несколько недель... а когда я пытался несколько его разобрать, чтоб мотор отключить от регуля, то ко всему прочему болт сорвал.. теперь и не знаю как мотор от шестерни отключить то..((

    а верт неее... не летал.. у нас тут в москве нелетная погода.. вот только вчера дым более менее рассеялся.. плюс температура такая, что за липольки страшно))
    Как аццкое пекло закончится, пойду в парк просить помощи в настройке. Потому, что либо правильные углы имею, либо "молчаливые сервы".
    Да, кстати, не подскажите... http://pilotage-rc.ru/catalogue/20_/...facturer=Align Вот эта запчасть идентичная фбл-овской? Просто лопнул рычаг один - инструмента для снятия тяг нету, вот плоскогубцами в итоге шею ему и свернул)) Када верт заказывал инструмента этого не было в наличии. Скоро уже прийдет заказанный в другом магазе, вчера таможню покинул).

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Мотор можно сверху (там доступ есть, если у площадки под аккум открутить верхние два шурупа и приподнять ее) открутить его и просто отодвинуть до момента когда он перестанет быть в контакте с шестерней.

    У нас тоже +37+38 во время полетов, липольки выдерживают

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    38
    Сообщений
    126
    ясненько, спасибо за наводку..
    липольки выдерживают, это хорошо... я зато сам не очень выдерживаю..)) я подкондиционерное существо..)

  27. #64

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Так как при настройке мотор должен быть подключен, и, в целях безопасности, не стоит чтобы он был в контакте с главной шестерней.
    А зачем такие сложности? Для настройки обычно используют внешний бэк. Я на пример бортовой Ni-Cd акк из комплекта аппаратуры.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    И чем внешний BEC защитит от случайных 100% газа, если вам необходимо иметь подключенный мотор, так как по его количеству его писков производится настройка?

    Речь идет о настройке контроллера скорости.

  29. #66

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Сабтримеры ограничивают ход сервы в ту или иную сторону.
    ЧИво? Там ход серв намного больше чем возможно-разумный ход тарелки.

  30. #67

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    И чем внешний BEC защитит от случайных 100% газа,
    Внешний ВЕС никак, а вот внешний источник питания типа 4,8V Ni-Cd из комплекта передатчика без подключения силовой липоли точно защитит

  31. #68

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    И чем внешний BEC защитит от случайных 100% газа, если вам необходимо иметь подключенный мотор, так как по его количеству его писков производится настройка?

    Речь идет о настройке контроллера скорости.
    есть хитрость - если боитесь такой ситуации, то просто перекиньте два провода на моторе, в таком случае и мотор пикать будет, и если что не так пойдет, не получите лопастями

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Об этом я не подумал...
    Обгонка это выдержит?

  33. #70

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Об этом я не подумал...
    Обгонка это выдержит?
    естественно

  34. #71

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    просто перекиньте два провода на моторе
    этоже реверс получается!!!!

  35. #72

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    И что?

  36. #73

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Господа, а у меня такой стопор. Верт собрал, механику настроил, углы как по инструкции, но ни как не разберусь с блоком 3G. Пользуясь описанием настройки (написаной "beatl" (за что ему большое спасибо)). Вроде все понятно, как что, но что должно происходить при настройки лимитов, не могу поменять ревер елеватора при движение ручки елеватора вверх или вниз. Как я понимаю при тангаже вертолета вперед, серва елеватора должна двигатся вниз? Скажите что я делаю не так?
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 18.08.2010 в 18:49.

  37. #74

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Разобрался, что я делал не так. Не правильно входил в режим программирования.

  38. #75

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    И что?
    так произойдет то же самое чего боится автор - в нуле возникнет 100 процентный газ, а настройки регуля делать придется так же только в реверсе - шило на мыло получается

  39. #76

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    В этом случае двиг крутится в другую сторону и собственно лопасти стоят на месте.

  40. #77

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    а мне как-то по уху лопастью дало, 2 часа в голове гудело - вроде как раз двигло в реверсе было...

    мож че путаю конечно

    зы
    дало-то не слабо...

  41. #78

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    это только если обгонка была в тотальном клине

  42. #79

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Скажите, кто сталкивался с такой проблемой? Дома настроил работу системы 3G на своем 500-м, на следующий день приехал на поле проверяю всё в реверсе, т.е. наклоняю верт вправо машика в ту же сторону, в вперед какая же картина. Исправил на поле сделал два полета на висение. Потом дома снова всё проверяю работает все правильно. На следующий день на поле перед полетом всновь проверяю, система вновь в реверсе. И снова пришлось перенастраивать в поле. Кто еще сталкивался с таким явлением.

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    У меня два верта 3G и обычно все нормально всегда. Настраиваю лишь после раборки и сборки верта...
    А прошивка какая?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Вертолёт T-Rex 500ESP
    от MadVoffka в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 16:27
  2. Первый вертолет T-Rex 450 Sport vs Gaui 550
    от kei в разделе Новичкам
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 09:57
  3. Покупка первой классики - T-rex 500 СF. Или GF? или не 500?
    от MIG-27 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 00:03
  4. FMS-USB вертолет T-Rex-500
    от Taiga в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения