Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

T-Rex 600ESP FBL+ CC ICE100 = бек или не бек - вот в чем вопрос

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Имеем: T-Rex 600ESP с V-Bar, рег CC ICE100. На перекосе DS610, на хвосте DS650. Ночами не сплю, думаю надо ли ...

  1. #1
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122

    T-Rex 600ESP FBL+ CC ICE100 = бек или не бек - вот в чем вопрос

    Имеем: T-Rex 600ESP с V-Bar, рег CC ICE100.
    На перекосе DS610, на хвосте DS650.

    Ночами не сплю, думаю надо ли ставить внешний борт?

    Времени доехать до поля пока нету, так что 600-ка скучает на столе. Вчера подключил внешний алайновский бек с липолькой 2S через Wattsup meter. Активно пожужжал всеми сервами разом (резкие хаотичные движения обоими стиками, чтобы всё двигалось одновременно). Логгер показал пиковые 2,05А. Это в статике, на столе.

    Вот и думаю, хватит ли при полетах встроенного в CC ICE100 импульсного бека на 5А?

    Как альтернатива - поставить алановский бек на 6А. Вроде с такими летают, но характеристики у него не особо лучше встроенного в Кастл...
    Что скажет достопочтенная публика?

    P.S. Желательно не домыслы, а по опыту...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Можно поставить два БЕКа, один на сервы перекоса, второй на все остальное, тогда хватит. Лично у меня так, но это только мое мнение.

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Имеем: T-Rex 600ESP с V-Bar, рег CC ICE100.
    На перекосе DS610, на хвосте DS650.

    Ночами не сплю, думаю надо ли ставить внешний борт?

    Времени доехать до поля пока нету, так что 600-ка скучает на столе. Вчера подключил внешний алайновский бек с липолькой 2S через Wattsup meter. Активно пожужжал всеми сервами разом (резкие хаотичные движения обоими стиками, чтобы всё двигалось одновременно). Логгер показал пиковые 2,05А. Это в статике, на столе.

    Вот и думаю, хватит ли при полетах встроенного в CC ICE100 импульсного бека на 5А?

    Как альтернатива - поставить алановский бек на 6А. Вроде с такими летают, но характеристики у него не особо лучше встроенного в Кастл...
    Что скажет достопочтенная публика?

    P.S. Желательно не домыслы, а по опыту...

    А откуда вы решили , что характеристики алайновского линейного бека, не намного лучше встроенного импульсного в СС?

  5. #4
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Там 5A пиковое написано, а тут 6А...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Там 5A пиковое написано, а тут 6А...

    на заборе тоже много чего написано! Вы просили писать по опыту! а сами пишете по домыслам! у нас на поле летают 5 человек с Алайновскими беками ! пока проблемм небыло! я сам летал на 600 Рексе с таким беком с Футабами БЛС 451 , тоже проблемм небыло!

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    По собственному опыту могу сказать что при использовании Алайновских серв Вам встроенного бека однозначно не хватит, Эти сервы страшно прожорливые, вот если бы Футаба BLS451 тогда все бы работало, а так только внешний бек.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Heng Long или VS Tank, вот в чем вопрос.
    от Dimkar в разделе Танки
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 14:27
  2. "20С или 25С?" - вот в чем вопрос....
    от F.R. в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 15:13
  3. Гнуть или не гнуть? Вот в чём вопрос.
    от Sergey87 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 02:22
  4. быть или не быть? Вот в чем вопрос.
    от Lonely Heart в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2003, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения