Сильная вибрация хвоста на 450

Eugen_G

А у меня не летает… Хвост вибрирует с амплитудой около 2-х см, а частота такая, что киль становится невидимым:o. Замена обгонки ничего не дала. Рег тоже не виноват. Видимо надо попробовать верт целиком заменить 😉 На этом мысли заканчиваются…

KHDV

А вы не пробовали чувствительность гироскопа уменьшить?

Oleg_fly
Eugen_G:

А у меня не летает… Хвост вибрирует с амплитудой около 2-х см, а частота такая, что киль становится невидимым:o. Замена обгонки ничего не дала. Рег тоже не виноват. Видимо надо попробовать верт целиком заменить 😉 На этом мысли заканчиваются…

Лопасти хвостовые на балансировку проверял? “Ровность” и “одинаковость” хвостовых лопастей.
Балансировку - вместе с хабом и цапфами…

Больше ничего уже не придумать…

😃

KHDV
Oleg_fly:

Больше ничего уже не придумать…

+1
Тоже в голову ничего не приходит. Увидеть бы в живую, уверен было бы проще решить проблему, так человек в Чите живет. Далеко:(.
Топикстартер, а у вас нет возможности снять видео и выложить? Может новые мысли в голову придут.

Oleg_fly
KHDV:

+1
Тоже в голову ничего не приходит. Увидеть бы в живую, уверен было бы проще решить проблему, …

Да не-е-е… Я ж про свой 400-й писал - почти та же фигня… Уж бодался-бодался… то же пока плюнул - поставил его на полку.

Для таких моментов и полезно иметь пару-тройку вертолетов в парке.

А Евгений - ИМХО - не хуже нас по опыту. Даже больше… так что - захочет - сам найдет причину…

😃

Post deleted.
summit

У меня дергало хвост и сходил с ума гироскоп когда начали рассыпаться подшипники движка и статор начал цепляться за магниты.

DmitryB

Евгений, а вы промежуточный вал меняли полностью или только вал например? Хотя только с ремнем и хвостовым валом говорите нет вибрации, но все же, может под нагрузкой это все проявляется?
А вообще еще выход вижу купить новый хвост, т.е. в сборе уже весь узел… Может там все направляющие гнутые, может вал в подшипниках криво стоит? И под нагрузкой все это проявляется…

KHDV
Eugen_G:

KHDV Гироскоп пока отключил, а то ему совсем плохо от вибрации. Видео снять попробую.

Евгений, ждем видео, хотя я не очень понимаю как можно настраивать вертолет с отключенным гироскопом. Получается, что слайдер хвостового ротора ничто не удерживает от произвольных перемещений по валу ХР. При таком сетапе (отключенный гироскоп и сервомашинка рудера) при снятом хабе и цапфах ХР вибрации не будет, как вы и писали

Eugen_G:

Без хаба вибрации нет. С хабом без цапф появляется почти незаметная, с цапфами становится больше.

, а с установленными хабом и цапфами будет появляться из за хаотичного перемещения слайдера. Может быть здесь “собака зарыта”?
Я честно сказать никогда не раскручивал ротор с отключенным гироскопом и не знаю как поведет себя вертолет в такой ситуации. По этому все вышесказанное ИМХО.
P.S. Народ, кто раскручивал ротор с отключенным гироскопом на нормально настроенном вертолете (без бешеных вибраций) отпишитесь какова реакция вертолета(появляются ли вибрации и прочее).

Eugen_G

summit мотор, конечно, не первой свежести, но пока подшипники живые 😃
DmitryB менял не только вал, весь узел в сборе. На хвосте корпус редуктора тоже менял.
KHDV слайдер держит серва. Она хоть и отключена, но перемещения слайдера по валу нет. Видео позже (сейчас на работе)

Oleg_fly
Eugen_G:


Лопасти балансировал, вместе с хабом и цапфами тоже.

Шестерни - основную и авторотации - на “овальность” “подозревал”. Они все практически “овальные” - но обычно не мешает. Может как раз так “подобрались” - что в резонанс входит.
Еще могут быть овальные и маленькие шестеренки - промедуточного вала и хвостового, особенно по бокам, на ребордах…

А еще, на моторе пиньен - может он проворачивается, может даже не полностью проворачиваться, а на определенный сектор… и гуляет он туда-сюда…

Что еще… вал мотора может быть погнут, причем на глаз незаметно…

😃

P.S. Да… задал ты нам задачку!!! 😉

DmitryB

Так ведь Евгений говорит, что раньше то это все летало… Т.е. шестерни думаю не могли просто так взять и овальность приобрести… Вот вал мотора да… Евгений, началось когда? после краша?

Oleg_fly
DmitryB:

Так ведь Евгений говорит, что раньше то это все летало… Т.е. шестерни думаю не могли просто так взять и овальность приобрести…

МИСТИКА!!!

Не, после краша - могли… не овальность, а “восьмерку”, смотря какой краш. Но он вроде менял шестерни…

😃

DmitryB

Евгений, полстраны мучается! 😃
Скоро блин потянутся к вам люди… посмотреть… типа, я должен это видеть! 😃
поменяйте мотор что-ли если есть альтернативный…

Oleg_fly
DmitryB:

Евгений, полстраны мучается! 😃
Скоро блин потянутся к вам люди… посмотреть… типа, я должен это видеть! 😃

😁😁😁

Угу, срочно за билетами до ЧИТЫ!!!

😉

KHDV
DmitryB:

Евгений, полстраны мучается! Скоро блин потянутся к вам люди… посмотреть… типа, я должен это видеть!

+100 😁😁😁 А то всю голову уже сломал

Eugen_G

Мне на вокзале встречать или в аэропорту?😁

Мыслей больше нет. Тупо менять тоже больше нечего. Только может раму…😃 Вот видео. Вибрация начинается на 1/3 газа.

www.youtube.com/watch?v=gZxDmkKCgiA

DmitryB

Фига се… Как будто включается что-то…
а лопасти хвостовые меняли? или только балансировали?

VadimAM

А попробуйте оставить на квосте только вал, все остальное - слайдер, цапфы с лопастями снять.
И посмотрите, что будет.
Станет ясно где копать, в хвосте или в ОР…

DmitryB

Так Евгений писал уже, с голым валом вибрации нет, с хабом, появляется небольшая, с цапфами еще больше и так далее…

VadimAM
DmitryB:

Так Евгений писал уже, с голым валом вибрации нет, с хабом, появляется небольшая, с цапфами еще больше и так далее…

Я как чукча из того анекдота 😃

Тогда барабашка остается…