Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

T-rex 500 - что-бы вы хотели в нём улучшить?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от NURB по крайней мере взять за основу расположение акков и электроники можно легко. Но вопрос всетаки был более ...

  1. #41

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    по крайней мере взять за основу расположение акков и электроники можно легко. Но вопрос всетаки был более глубжее - конкретика по узлам интересует, что-бы выбрать все косяки и плюсы.
    Леш, дело не в расположении акков, у прошки элайн угадал с соотношениями рычагов в бошке и поэтому летает она, на мой взгляд, лучше всей линейки Элайна!
    А Так реально Атом рулит ибо рама очень жесткая, голова - Элайн рядом не валялся, хвост-вообще отдельная тема!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    По теме могу предложить следующее:
    - заменить тягу привода ХР на карбоновый прут (негнущийся) и убрать с балки держатели этой тяги;
    - изменить конструкцию держателя балки таким образом, чтобы можно было менять подшипники промежуточного вала без разборки половины вертолета;
    - предусмотреть площадку для регулятора под АКБ, ну и соответственно изменить расположение проводов стокового регуля и мотора;
    - немного изменить форму капота, что позволит передвинуть АКБ вперед.

    Уверен, что все сталкивались с подобными неудобствами.

  4. #43

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    про карбоновый прут и сам думал, но как закрепить на нем надежно линки?

  5. #44

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    про карбоновый прут и сам думал, но как закрепить на нем надежно линки?
    Алюминиевый или пластмассовый (если боремся за вес) саморез с линком на конце, и на клей его. Второй вариант тонкостенная трубочка, которая одевается на прут.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    заменить тягу привода ХР на карбоновый прут (негнущийся) и убрать с балки держатели этой тяги;
    Пожалуй так и сделаю, всё какие нибудь 5-10гр. с хвоста уберётся при его задней центровке.
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    но как закрепить на нем надежно линки?
    На циакрин (супер клей) прямиком линки на прут карбона, а регулировать и настраивать предкомпенсацию можно будет движением в креплении сервы по балке.

  8. #46

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Пожалуй так и сделаю, всё какие нибудь 5-10гр. с хвоста уберётся при его задней центровке.


    На циакрин (супер клей) прямиком линки на прут карбона, а регулировать и настраивать предкомпенсацию можно будет движением в креплении сервы по балке.
    Вот на этой странице, шестое сверху, готовое решение http://www.quickuk.eu/cat/thunder_ti...rts.html?nav=6

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    - изменить конструкцию держателя балки таким образом, чтобы можно было менять подшипники промежуточного вала без разборки половины вертолета;
    Уже сделано. Давно собирался фотки выложить.
    Подшипники и балку можно менять без снятия держателя
    http://www.rc-tek.com/us_store/i²-rc...unt-p2248.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24082010.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	77.3 Кб
ID:	370434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24082010_001.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	76.1 Кб
ID:	370435  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Пожалуй так и сделаю, всё какие нибудь 5-10гр. с хвоста уберётся при его задней центровке.
    Поверьте на слово это не совсем так будет, во первых длинную трубку не совсем поставить, все таки на линках и шариках без всякой поддержки будет держаться, а это не совсе хорошо думаю, а сделаете по короче то придется двигать серву к хвосту, вот вам и опять ваши граммы прилипнут.Да и конструкция все же немного тяжелее получится. Центровку я поймал 3000 липо.

    Теперь еще немного по теме, очень нравится крепление капота на 600, нижний пластиковый захват за раму на самом капоте, а то на 500 это место весьма покоцано от постоянного вставляния и вытаскивания, а если краш чуть сильней то и поломкой капота в этом месте. Да и барашки на боковое крепления капота порой были бы неплохи. А то резинки порой слабенько держат.

  12. #49

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    а то на 500 это место весьма покоцано от постоянного вставляния и вытаскивания, а если краш чуть сильней то и поломкой капота в этом месте.
    В Чем проблема то-берете и отпиливаете нижнюю часть паза в которую капот втыкается и нет больше проблем с вырваным куском капота

  13. #50

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    В Чем проблема то-берете и отпиливаете нижнюю часть паза в которую капот втыкается и нет больше проблем с вырваным куском капота
    И сверлим новые отверстия сбоку? Или хай с ним пусть капот болтается?

  14. #51

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    И сверлим новые отверстия сбоку? Или хай с ним пусть капот болтается?
    к оставшейся верхней "губе" и нижней части капота крепим липучку "велкро" (та что обычно к аакумам клеится и площадке) и вуаля, ничего никуда не болтается

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Поверьте на слово это не совсем так будет, во первых длинную трубку не совсем поставить, все таки на линках и шариках без всякой поддержки будет держаться, а это не совсе хорошо думаю, а сделаете по короче то придется двигать серву к хвосту, вот вам и опять ваши граммы прилипнут.Да и конструкция все же немного тяжелее получится.
    Нормально все летает! У меня давно и на 450, и на 500 тяги из карбоновых трубок, 4 и 5 мм. соответственно. Тяги легкие и жесткие.

    Карбон нужно клеить эпоксидкой. И не только в Омске.

  16. #53

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Нормально все летает! У меня давно и на 450, и на 500 тяги из карбоновых трубок, 4 и 5 мм. соответственно. Тяги легкие и жесткие.

    Карбон нужно клеить эпоксидкой. И не только в Омске.
    Вообщето разговор шел не про летает, а про вес выгадать.

  17. #54

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Народ, может не в тему но кто сталкивался напишите в личку, почему со скорпом 3026-1400 хвост начинает то дергаться то перестает? это не чувствительность. резкие безсистемные подергивания. не статика - вал. (мотор был в перемотке у Хайвольта в надежде исправиться, так что косяки исключены, рег сток, гира 770 +9257), ставлю родной мотор - пропадает. что за шайтан?
    Будем считать это недочетом

  18. #55

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    на Микадовских вертолетах, в карбон трубочку вклеиваются шпильки на смолу а на них накручиваются линки, так устроены подкосы и тяги помоему

  19. #56

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Народ, может не в тему но кто сталкивался напишите в личку, почему со скорпом 3026-1400 хвост начинает то дергаться то перестает?
    Это гира 770я виновата! она обычно таким странным образом перевозбуждается

  20. #57

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Подниму тему.
    Чтобы реже чиркать хвостовым пропеллером об планету на иных вертолетах он легка приподнят.Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10312.jpg
Просмотров: 95
Размер:	50.7 Кб
ID:	446080Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10307.jpg
Просмотров: 173
Размер:	70.4 Кб
ID:	446066
    Как вариант для 500-го:

  21. #58

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,319
    А так хорошо всё начиналось, ветка то изначально про ALIGN T-Rex 500. А занесло в такие дебри: АТОМ... и всё такое, на последних фото вообще клон рекса с самопальной рамой и стабилизатором из стеклотексталита!

  22. #59

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Не понял предыдущего оратора...
    На приличной геометрической копии тирекса изменил форму рамы, чем с уважаемым форумом и поделился согласно поднятой теме...
    Кстати - да, стабилизатор тоже из стекла сделал, но на фото - киль.

  23. #60

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,319
    Не хотел, ни кого обидеть! Владимир сделал все хорошо, на своей копии t-Rex, но изначально тема то создавалась про Align , а не про его копии или клоня ( клоны pro ALIGN- это в другую ветку)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 19:17
  2. T-Rex 550 или T-Rex 600 Дилема
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 14:15
  3. Продам T-Rex 600ESP c системой стабилизации 3G (новый, в коробке)
    от Serge_2E в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 17:54
  4. Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:19
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения