Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

T-rex 500 - что-бы вы хотели в нём улучшить?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Привет всем пилотам и любителям 500-того трекса! Тема создана с целью собрать максимум иформации по данной машине, дабы использовать её ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95

    T-rex 500 - что-бы вы хотели в нём улучшить?

    Привет всем пилотам и любителям 500-того трекса!

    Тема создана с целью собрать максимум иформации по данной машине, дабы использовать её в качестве отправной точки и помощи создателям нового 500-того вертолета. Высказывайтесь пожалуйста!

    Итак:
    ________________________________
    Раскажите чем вам нравится этот вертолет? Его положительные стороны с вашей точки зрения.

    И чем НЕ нравится. ЧТо-бы вы хотели в нём улучшить? Какие узлы и как изменить, дополнить, убрать?

    ________________________________

    p.s. вопросы не по теме просьба слать в личку, что-бы не сорить ветку. отвечу всем ))
    p.p.s. если данная ветка каким-то образом противоречит правилам форума - заранее извиняюсь перед администрацией и можете удалить тему.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Это наверное надо тем отвечать кто летал на всех......
    Мне после 450 понравился стабильностью, размером.
    Я бы улучшил раму под батарейным отсеком, 3000 влазят под капот но с трудом, да и 3300 можно было попробовать поставить. Центровка встает с 3000 самое то!
    Мотор по веселее туда, я доволен Скорпионом.
    И тут немного t-rex 500 апгрейд + Flybarless

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Необязательно летать на всём. Это не сравнительный опрос а именно впечатления от импользования данной модели. В соновном технического плана. Удобаство сборки, установки электроники, прокладки проводов, узлы механики, кривызна/ширина стоек шасси, крепеж. Ну и так далее.

    Принято про батареи.

    p.s. ну для 450-го есть оч простое решение что-бы он стал стабильный и "прямой" как 600-тый, да ещё и ротировал ))

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    p.s. ну для 450-го есть оч простое решение что-бы он стал стабильный и "прямой" как 600-тый, да ещё и ротировал ))
    Это что имеется в виду? FBL?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    3-й подшипник на основном валу под шестерней.
    Нормальную (не люфтящую) тарелку.
    Для флайбарной модели и без флайбарной - рамы с разными посадочными местами под сервы, 19,5 мм против 13 мм установки шарика на качалке все же существенное различие.

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Юзал 500-ку больше 2 лет,на нём и научился летать...ничего плохого не скажу...отличный аппарат,всё что ему нужно это движок скорпион 1400KV с 15-м пиньёном и металическую нижнию площадку.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    имеется в виду FBL?
    Нет. Имеются в виду лопасти подлиннее, потяжелее и пошире. Такие облетывал Валера (Seva7) на Ходынке.

    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    рамы с разными посадочными местами
    Саш, не понял почему для разных версий надо разные длины качалок? Тарелка-то одна и таже остается. Да, и наверное, 2 рамы это не совсем правильное решение. Может лучше сделать конструкцию что-бы сервы можно было смещать?

    Про 3-й подшипник принято.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Леш, но оно так и есть, и в мануале для стандартной версии 19,5 мм плечо качалки, для 3G 13 мм. Естественно можно сделать возможность двигать серву на 5-7 мм туда-сюда, но для элеронных это точно можно сделать без проблем, а вот для элеваторной уже проблема, т.к. она горизонтально стоит. Но как вариант переделать посадочное место элеваторной сервы для вертикальной установки.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Грамм 200 бы снять веса - за счёт замены металлических неосновных частей на карбон и пластик.

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Сделать раму поуже и крепление машинок аля рекс 450про или аналогичное крепление к блокам подшипников ОР. С целью увеличения жесткости системы "машинки-вал-тарелка".

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    200г снять веса заменой металлических неосновных частей на карбон и пластик
    принято

    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Сделать раму поуже
    принято.

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    - рычаги цапф отдельной деталью, чтобы не покупать цапфы каждый раз
    - стоппер небольшого диаметра, чтобы рычаги этих цапф не гнул (раз такая тема есть - хочется обойтись без колхоза)
    - подши в цапфах по схеме радиальный-опорный-радиальный
    - обгонный узел с поддержкой радиальными подшами
    - модуль шестерни ОР побольше
    - про изначально нормальную моторку уже писали, как и про люфты
    - рычаги головы - пластик, чтобы при серьезных ударах ломались, а не гнулись, не тянули за собой другие детали головы
    - хорошие подшипники!
    - промежуточная шестерня привода ХР - металл
    - имхо, 3 подшипник ОР тут не нужен - не тот размер + нафик лишний вес (люфт несколько уйдет, если использовать нормальные подши + если посмотреть на вал - серьезная выработка на валу ОР появляется после приблизительно 15 часов налета, да и то от фиговых подшей, которые к тому времени уже умирают)
    - было бы супер, если бы удалось получить верт с весом без батареи около 1300-1400 гр. (сильно легкая 500ка перестает быть адекватной тренировочной моделью, имхо; идеальный полетный вес - около 1750 гр с батареей с ХС около 2,6 mAh и валом в хвосте)

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Павел, спасибо за список, принято!

    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    - подши в цапфах по схеме радиальный-опорный-радиальный
    а в чем преимещуство именно такого порядка а не классического? жёще цапфа и меньше разбивается коренной подш?

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    а в чем преимещуство именно такого порядка а не классического?
    меньше осевой люфт цапф будет, имхо + не будет разбиваться так быстро упорный подш (у меня в дневнике есть фото, меняю каждые 150 вылетов, не более), т.к. нагрузки будут распределены равномерно между подшипниками; посадочные в цапфах при использовании хорошего металла или адекватного пластика вряд ли быстро появятся - нет там таких нагрузок;

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Радиальный перед упорным убьется даже не дожив до 150 вылетов.
    Убитые упорные - результат пережимания их.

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Упорные подшипники на 500 прожили 250 вылетов примерно на безфлайбарной бошке и живы до сих пор (проверял пару дней назад).

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Подпишусь под каждым словом. Сам пользуюсь 2 года. перешел на вал, метал задние цапфы. Скажу что разницы (из за цапф) не вижу, можно и пластик оставлять. пластиковые люфтят некисло, но на полете это не отражается - видимо от вращения они усаживаются на упорные подш и люфт убирается тем самым. Кстати недавно менял опорные в хвостовых цапфах после 2 летнего налета - ничего криминального не увидел. по виду как новые только уже небыло смазки.
    Внимательней относитесь к лопастям. летал долго на 3д про, потом попробовал маньяки и понял как я был неправ. это небо и земля. Верт прекрасный и в стоке замечательно летит. статики не было никогда даже с ремнем.
    Из добавлений: в флайбарной версии надо снимать тормозной пятак, или при крашах начинает ломать об него длинные шарики те что на цапфах.
    Со временем вырабатываются линки в голове и голова начинает люфтить. лечится заменой плачтиковых линков (я менял недавно, спустя 2 года.

    Из того что не нравится - хронически задняя центровка. особенно с металическим хвостом. у меня довольно быстро умирают подшипники ОР. может месяца 3-4 живут. остальные неупорные не менял

    Сугубо ИМХО вешать на 500ку 3000-е акки нет смысла. я тоже сначала думал какбы подольше летать, но уверяю вас с ростом мастерства и 4 минуты это целая вечность. а на 2200 гиперионах он летит гораздо живее чем на тяжелых 3000. я даже 4200 5 банок пробовал с 16 пиньоном. скажу вам не то.

    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    Юзал 500-ку больше 2 лет,на нём и научился летать...ничего плохого не скажу...отличный аппарат,всё что ему нужно это движок скорпион 1400KV с 15-м пиньёном и металическую нижнию площадку.
    Последний раз редактировалось binomax; 27.08.2010 в 18:09.

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Леха, Берешь Compass Atom 500 (только фазинг меняющийся как на 6HV делаешь) вот тебе и идеальная 500ка

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Берешь Compass Atom 500 вот тебе и идеальная 500ка
    Лаконично ) А оно у тебя есть? Покрутить в руках, посматреть...?

  23. #20

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    только фазинг меняющийся как на 6HV делаешь
    Дима, если не трудно, ткни носом - где прочесть о чем это? Интересно ведь

    Сппсибо.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Дима, если не трудно, ткни носом - где прочесть о чем это? Интересно ведь

    Сппсибо.
    Позволю себе за Диму Диму же и процитировать.

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Лаконично ) А оно у тебя есть? Покрутить в руках, посматреть...?
    Доброе утро Лешенька Ты чего проснулся???? Конечно есть

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо.

    Помню,читал в свое время, но не отразил.

  27. #24

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    .........Ты чего проснулся???? Конечно есть
    Гы-гы-гы....

    Это уж точно.... Уж год как прошел.... уже прочитали, "языком поцокали".... и забыли....
    А говорят, только новички форум не читают....
    :-)

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Гы-гы-гы....

    А говорят, только новички форум не читают....
    :-)
    Ладно не читают, так мыж вобщем-то еще и на одном поле с Алексеем летаем

  29. #26

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Доброе утро Лешенька
    Доброе ) Дык ты перманентно покупаеш/продаеш/покупаеш верты я фик знает что у тебя есть чт онет на текущий момент. К тому-же атомом просто не интересовался потому и выпал малёк из темы )

  30. #27

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    .......так мыж вобщем-то еще и на одном поле с Алексеем летаем
    Значит получается - на одном поле летаете, а друг с другом не общаетесь.... и в сторону друг друга не смотрите (типа "скромно потупил глаза")
    Ну ниче, бывает и так...

    Да, за тобой, Дима, точно "не уследишь".... купил-полетал-продал.... (украл-выпил-в тюрьму) - и так без остановки.... бешенный темп у вас там в столицах


  31. #28

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    бешенный темп у вас там в столицах

    Дак один раз живём! ссори что влез......

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Берешь Compass Atom 500 (только фазинг меняющийся как на 6HV делаешь) вот тебе и идеальная 500ка
    Не хочу ни чем обидеть владельцев Атома, но на нём целиком ротор используется как у Валкеры на моделях 4G3, 4G6, 52, 60, 64 который колбасит и трясёт при наклоне тарелки на расходах более 60% по Aile / Elev, и разлетается в дребезги при максимальных нагрузках. Может конечно придумали что то покрепче, и фазинг спасает, но конструкция ротора весьма неудачна. И я бы такой ротор не использовал на 500ке.

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Не хочу ни чем обидеть владельцев Атома, но на нём целиком ротор используется как у Валкеры на моделях 4G3, 4G6, 52, 60, 64
    Федор, Вы сначала внимательно посмотрите и сравните устройство головы г@вн@Валкеры и Атома и только потом бред такой пишИте (если конечно после детального сравнения Вы этот бред по прежнему захотите написать),
    ...помидоры раздавать не буду, но считайте что виртуальный помидор я в Вас бросил! Причем помидор огромного размера!

  34. #31

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Причем помидор огромного размера!
    Дим, размером с бальшой, спелый аааарбуз?)))

    to fff-z.. Прислушайтесь к Piranha, человек говорит дело!

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    размером с бальшой, спелый аааарбуз?)))
    Ну типа того

  36. #33

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Харэ спамить и войнушку помидорную устраивать )

    Нащёт фазинга принято.

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Лех, еще вариант взять и 450ку прошку отмасштабировать до 500го

  38. #35

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Лех, еще вариант взять и 450ку прошку отмасштабировать до 500го
    Болтовня это все, ребята.
    Хороший вертолет - это тот, на который запчастей "навалом"... т.е. в доступности.

    Вон, Хелик недавно подобную мысль высказал на Хели-СПб.ру...

    Я с ним согласен...
    А КОЛХОЗ, он и в Африке - КОЛХОЗ.

    :-)

  39. #36

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    по теме - предусмотреть размещение акков на 8 банок!!

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вы сначала внимательно посмотрите и сравните устройство головы
    Да, извиняюсь, поторопился сделать вывод, вот рассмотрел на сайте производителя.


  41. #38

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Хороший вертолет - это тот, на который запчастей "навалом"... т.е. в доступности.
    Не соглашусь. Белт СП - тоже хороший вертолет?

  42. #39

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Ребята, ну просил-же не спамить. Здесь не идет обсуждение "самого хорошего вертолета всех времен и народов". Держитесь темы пожалуста!

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    450ку прошку отмасштабировать до 500го
    ..ну кстати это тоже варинт. по крайней мере взять за основу расположение акков и электроники можно легко. Но вопрос всетаки был более глубжее - конкретика по узлам интересует, что-бы выбрать все косяки и плюсы.

  43. #40

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    поиск рулит, вертолету не 2 недели... ищите и найдете

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 19:17
  2. T-Rex 550 или T-Rex 600 Дилема
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 14:15
  3. Продам T-Rex 600ESP c системой стабилизации 3G (новый, в коробке)
    от Serge_2E в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 17:54
  4. Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:19
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения