Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Новая проблема с Т-600N

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Беда какая-то.После очередной переборки мотора пробовал подлетнуть-все нормально было.Потом решил заменить хвостовую балку-была немного подбита и кривовата.Заменил и пошла ерунда-хвост ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689

    Новая проблема с Т-600N

    Беда какая-то.После очередной переборки мотора пробовал подлетнуть-все нормально было.Потом решил заменить хвостовую балку-была немного подбита и кривовата.Заменил и пошла ерунда-хвост не держится-верт крутится. В статике-все работает- лопасти отклоняются в правильную сторону при движении хвоста туда-сюда и вращаются в правильную сторону и стиком отклоняются правильно. но стоит запустить мотор и раскрутить до предвзлетного режима-стика плохо слушается и стремится на вращение-чаще влево.Думал плохо натянул ремень-подтянул-все так-же.Вибрации нет.Точнее вибрация стала меньше т.к. поправил ось серволопаток.Пробовал на разных режимах гиро и на пульте и на самом-один черт.серва 9254 ..Не понимаю причину- фактически только поменял балку.Раньше хвост стоял как вкопанный.

    Гироскоп JR G770 3D

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Тема звучит так, будто проблема в конструкции вертолета - помидорка за это.
    Внимательно проверьте как установлен ремень, и лопасти ХР.
    Еще раз проверьте реверс гироскопа - cудя по всему Вы еще и гироскоп поменяли?

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Причем здесь конструкция? Проблема проявилась после замены балки хотя не факт что в этом причина.На ХИРОБЕ раньше менял их не раз-проблем не было.Ремень натянут-проскальзывания нет. .Лопасти вращ. правильно.Отклоняются гироскопом правильно.Гироскоп не менял и не трогал его .Стиком отклоняются правильно на весь ход в статике а когда раскрутишь-лопасти встают паралельно балке и стика практически не слушаются.Прокручивания качалки на серве-нет. В итоге-хвост не держится уже на отрыве.Аппа-ФУТАБА .Режим гироскопа-А-80 GY.Вибрации-нет.

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Причем здесь конструкция?
    "Новая проблема с Т-600N" - звучит не как частный случай, а как недостаток модели (ее конструкции). Просто некорректно тема названа.
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Гироскоп не менял и не трогал его
    Тогда почему изначально написали
    "Пробовал на разных режимах гиро и на пульте и на самом-один черт.серва 9254 . гиро АЛАЙН."



    По проблеме напрашивается вывод - статика.
    Попробуйте заземлить хвост.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Нет аппарат мне оч. нравится. и конструкция правильная и латает отлично (когда работает) просто у меня (по неопытности и незнанию) постоянно какие-то проблемы с ним. То мотор то аппаратура.Тепеь электроника.Гиро я просто пробовал на разных режимах чувствительности на самом приборе и пульте-когда он заартачился. Что значит заземлить хвост-ЭТО КАК ЭТО?

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Тути тут

    В общем поищите. "Статика" и "заземление"

    Как вариант - попросить другого пилота проверить настройки.
    Часто бывает, что у самого глаза зашорены, а проблема яйца выеденного не стОит...

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Тути тут

    В общем поищите. "Статика" и "заземление"

    Как вариант - попросить другого пилота проверить настройки.
    Часто бывает, что у самого глаза зашорены, а проблема яйца выеденного не стОит...
    Тема интересная конечно.Но вяжется ли она с карбоново-металлическим конструктивом и аппой на 2.4 ? Но будем пробовать.Спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Тема интересная конечно.Но вяжется ли она с карбоново-металлическим конструктивом и аппой на 2.4 ? Но будем пробовать.Спасибо.
    Это для всех у кого ремень стоит, а не вал. Статика по верту.
    Вы посмотрите все как следует
    1. Меняли балку, ремень так накинули?(я раз ошибся)
    2. Да и проверьте как следует, что и как. Ведь это произошло после замены.
    3. И вертолетчики вроде есть у вас, попросите помощи на поле. Ничего в этом зазорного нет.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    ...вяжется ли она с карбоново-металлическим конструктивом и аппой на 2.4 ?..
    Именно так. Ей в смысле без разницы...

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Нет у нас сейчас вертолетчиков-вот проблем.Есть один кроме меня и тот тож начинающий. Всем спасибо Буду пробовать устранять возможность статики. О результате сообщу.

  14. #11

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Балку я так понял алюминиевую сменили на карбон? Может еще и ремень помыли?
    Тогда вдвойне понятно.
    Раньше старая балка сама проводила заряд.
    Да ещё ремень в алюминиевой пыли электричество не вырабатывал, а после замены - нате вам с кисточкой.

  15. #12

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Юрий,разберите ещё раз хвостовую часть,проверьте всё и соберите заного..скорей всего вы перевернули ремень,если разбирали хвостовой хаб может перевернули цапфы..у вас вертолёт с самого начала хочет разворачиваться,просто не хватает эфективности хвостовому ротору,а когда обороты выходят на нормальный уровень верт начинает крутить.
    Главный ротор по часовой,хвостовой против часовой.Хвостовая цапфа сверху-рычаг у ней слева.Смотришь на верт с хвоста-стик вправо слайдер влево,стик влево слайдер вправо.Крутишь верт против часовой слайдер уходит влево(к балке).

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Я бы, на всяк случай ,проверил бы не крутится ли хаб фена на валу двигателя.
    Или сцепление проскальзывает.

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Все еще раз проверил.Все вращения и отклонения правильные.Ремень промыл. Балку зазаемлил (новая тож алюминий).Эффекта никакого-все так-же.Лопасти при раскрутке встают паралельно балке и практически не слушаются. Еще идеи есть?

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Все еще раз проверил.Все вращения и отклонения правильные.Ремень промыл. Балку зазаемлил (новая тож алюминий).Эффекта никакого-все так-же.Лопасти при раскрутке встают паралельно балке и практически не слушаются. Еще идеи есть?
    Проверьте работоспособность гиры. Может она просто умерла? Пусть даже совпало со сменой балки. Или еще раз на всякий перенастроить гиру - пределы, чувствительность.

  19. #16

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    У знакомого давным давно была похожаяя проблема, не на тирексе, но симптомы схожие.
    В держателях лопастей хвоста не посавил или поставил не правильно шпйбочку, уже не помню. Как следствие на земле все работает. Как только раскрутился хвост, его центробежной силой заклинивало в подшипниках и серва не могла управлять хвостом.

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Я бы, на всяк случай ,проверил бы не крутится ли хаб фена на валу двигателя.
    Или сцепление проскальзывает.
    А на что это может повлиять? Хотя у меня раскручивается на полную и проскальзывания судя по оборотам не наблюдается. А прокрутка фена что может дать?

    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Проверьте работоспособность гиры. Может она просто умерла? Пусть даже совпало со сменой балки. Или еще раз на всякий перенастроить гиру - пределы, чувствительность.
    Как бы на земле до запуска и на малых оборотах работает. Увеличил пределы и чувствительность гонял уже от мин до макс.

    Цитата Сообщение от realm Посмотреть сообщение
    У знакомого давным давно была похожаяя проблема, не на тирексе, но симптомы схожие.
    В держателях лопастей хвоста не посавил или поставил не правильно шпйбочку, уже не помню. Как следствие на земле все работает. Как только раскрутился хвост, его центробежной силой заклинивало в подшипниках и серва не могла управлять хвостом.
    Собственно лопасти не снимал .Отъединял весь хаб с валом в сборе. Все ходит вроде бы свободно.

    Вообще интересно:это явление статики влияет только на приемник или может непосредственно на гиро влиять который стоит непосредственно над началом ремня? Если на приемник - то почему другие каналы работают как раньше? Я так припоминаю что на Хиробе-30 уменя как-то были проблемы с помехами но там была аппа fm и проявлялись помехи на двух каналах -на хвосте и на ритче.

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Причем здесь конструкция? Проблема проявилась после замены балки хотя не факт что в этом причина.На ХИРОБЕ раньше менял их не раз-проблем не было.Ремень натянут-проскальзывания нет. .Лопасти вращ. правильно.Отклоняются гироскопом правильно.Гироскоп не менял и не трогал его .Стиком отклоняются правильно на весь ход в статике а когда раскрутишь-лопасти встают паралельно балке и стика практически не слушаются.Прокручивания качалки на серве-нет. В итоге-хвост не держится уже на отрыве.Аппа-ФУТАБА .Режим гироскопа-А-80 GY.Вибрации-нет.
    Предложение есть - раскрутить со снятыми лопастями ОР - посмотреть поближе, что происходит в чреве газонокосилки))) Т.е. можно будет подергать хвост для проверки работы гиры на раскрученном роторе, может проблема и проявится.

    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Вообще интересно:это явление статики влияет только на приемник или может непосредственно на гиро влиять который стоит непосредственно над началом ремня? Если на приемник - то почему другие каналы работают как раньше? Я так припоминаю что на Хиробе-30 уменя как-то были проблемы с помехами но там была аппа fm и проявлялись помехи на двух каналах -на хвосте и на ритче.
    У меня были такие проблемы, но не на 600ке (у меня с валом и ремень не рождает разрядов). На 450 решал проблему зачисткой хвоста спереди и сзади, проведением проводов на минус питания. Помогло. И кстати выражалось именно на гире, хвост дергался сильно без причины.

  22. #19

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Одну конкретную причину нашел.Оказалась трещина по всей втулочной части рычага от тяги к хабу ХР и на этой трещине рычаг просто пружинил не осиливая центр.силу лопастей.Но после ремонта рычага фигня осталась и гироскоп сломал-докрутился-регуль чувствительности свернул голову.

  23. #20

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    ПРОВЕРЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ ЕЩЁ РАЗ ЛОПАСТЕХ хр.

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Мягко говоря-задолбал меня этот аппарат. Купил-поставил новый гиро - GP780 (взял на барахолке-хозяин утверждает, что новый). С товарищем сделали настройки, но лимиты победить так и не смог -то есть гиро-серва запоминает крайние точки, но отрабатывается этот диапазон при перемещении слайдера в лучшем случае на 30% -дальше ход слайдера идет вхолостую.Предварительная установка крайних точек напрямую от приемника результата не дала. Но не это главная беда, а то что хвост не стоит, а виляет с амплитудой -часто при большой чувствительности и медленнее при малой чувствительности.Вариации с чувствительностью, двойными расходами и крайними точками ничего не дают.Серву пробовал менять, правда на более медленную- также работает туда-сюда, но медленнее.Ремень нормально натянут. Прокрутки на шестернях-валах нет. Отклонение лопастей ХР и вращение в правильную сторону. Я понимаю где-то, что чудес не быват, но это безобразие начинает раздражать.

  25. #22

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    но отрабатывается этот диапазон при перемещении слайдера в лучшем случае на 30% -дальше ход слайдера идет вхолостую.
    Это как?
    И еще вопрос возник, а гира в каком режиме стоит?

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Это как?
    Видимо автор имел ввиду, что слайдер доходит до упора в тот момент когда СТИК еще до упора не дошел.

    Юрий, это нормальное явление. Объясняется тем, что Вы настраиваете его на столе. Гироскоп "не видит" реакции датчика на Ваше действие (отклонение стика) и уводит слайдер в конец расхода практически сразу.
    Не обращайте внимания. В полете все будет нормально.

    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Предварительная установка крайних точек напрямую от приемника результата не дала
    И не даст. Оставьте расходы канала по 100%.
    Сигнал с приемника на хвостовую серву "насквозь" не проходит.
    Сигнал с приемника - лишь команда гироскопу.
    Отклонениями хвостовой сервы занимается гироскоп. Не мешайте ему работать. Просто покажите ему лимиты и реверс. Это и есть настройка.

  27. #24

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Спасибо. Но что мне дальше делать-не знаю.

    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    И еще вопрос возник, а гира в каком режиме стоит?

    Все индикаторы в зеленом режиме-то есть удержание и на пульте удержание и чувствительность А65 и реверс в норме.Единственная неправильность осталась-это ход слайдера (могу путаться в терминах) сейчас немного неравный вправо-влево -примерно 79-100 по машинке.Может ли это так влиять на работу гиро?
    Последний раз редактировалось Юрий55; 12.11.2010 в 15:41.

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Юрий, из всего прочитанного можно предположить только один вариант Вашего косяка, если механика исправна и гироскоп сейчас настроен:
    Вы, случаем, не перевернули по продольной оси балки хаб ХР на 180 градусов? т.е. с какой он у Вас сейчас стороны стоит, если смотреть на вертолет с хвоста - справа или слева? если справа, то ищите дальше. если слева - такое расположени ХР видел на касаме, но в это случае необходимо перевернуть хвостовые лопасти и ремень, чтобы ХР крутился снизу вверх, лопасти ХР шли навстречу потоку воздуха, создаваемого ОР, а не попутно, т.к. в это случае уменьшается их эффективность и верт закручивает против часовой. сделайте фото.

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Артем, на 600-ке это невозможно. Хвостовой рычаг не перевернуть...

    Возможно так же что неправильно установлены цапфы ХР. Поводок должен быть с наступающей стороны лопасти.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хвост 001.jpg
Просмотров: 38
Размер:	42.7 Кб
ID:	430507

    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    вправо-влево -примерно 79-100 по машинке.Может ли это так влиять на работу гиро?
    Не может.

    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но что мне дальше делать-не знаю.
    Прежде всего не нервничать.


    Кстати, напомните, пожалуйста, какая у Вас аппаратура?

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Аппа-Футаба-7 на 2.4 приемник 617 .У меня стоит все как на фото. ОР-по часовой ХР-против часовой . при отклонении хвоста (хвоста) вправо гиро отрабатывает как на фото.Самое обидное что до начала этого безобразия (начало темы) электроника четко работала.А ничего собственно не изменял.

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Мдя, тяжелый случай...
    А гира куда и на что приклеена?
    На хвосте вал или ремень?

  32. #29

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Ремень.Балку заземлил.Серва на раме.Гиро на площадке за ОР над ведущей шестерней ремня.Приклеена на двухстор.скотч в два слоя.Площадка фирменная на толстой двухсторонке тож.

  33. #30

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Юрий, зафиксируйте лопасти ХР рукой (чтобы угол не меняли) и покрутите руддером. быть может держатели тяги от машинки до ХР не зафиксированы и тяга змейкой гнется под нагрузкой, а лопасти сдвинуть не может. или Вы их совсем поставить забыли? сфотайте хвост. мы ж тут не экстрасенсы.

  34. #31

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    вчера вот тоже с хвостом столкнулся... либо виляет, либо не держит... приехал домой, разобрал весь хвостовой механизм. промыл, прочистил, смазал, опять промыл прочистил, собрал. Слайдер начал ходить без напряга и заеданий. Теперь держит. За хвостом на вертолетах надо ухаживать похлеще чем за другими механизмами ИМХО. Перед разбором слайдер ходил, но мне показалось тяжеловато... После указанной процедуры никаких "тяжеловато" не проявляется.

  35. #32

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Слайдер начал ходить без напряга и заеданий. Теперь держит.
    именно по этой причине на валу хвостовом не должно быть никакой смазки. попадает она туда двумя путями: 1. владелец хотел, как лучше. 2. из подшипника слайдера. на смазку налипает пыль и машинке все тяжелее двигать слайдер.
    надеюсь, Вы не вал смазывали?

  36. #33

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    я вал смазал, подвигал и потом всю смазку оттуда удалил. Масло использовал для "промывки". Сейчас вал сухой.

  37. #34

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    быть может держатели тяги от машинки до ХР не зафиксированы и тяга змейкой гнется под нагрузкой, а лопасти сдвинуть не может.

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    на валу хвостовом не должно быть никакой смазки.
    Спасибо за подсказки. Надо эти дела проверить еще раз.

  38. #35

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    ух.. опух всё читать но все-таки убедился что никто не посоветовал сменить подшипники в цапфах. Особливо если они люминь а не пластик. При раскрутке могут клинить хотя на вид кажутся нормальными. Как следствие - не предсказуемые танцы хвоста.

  39. #36

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Сегодня проверил держатели тяги-оказались нормально закрепленными.Убрал смазку с вала и тяги и подтянул ремень еще как смог.Попробовал подвиснуть-виляет, но меньше.Попробовал перевести гироскоп в N-режим- хвост встал, но "плавал" и управлялся как-то вяло.Дальше обратил внимание, что на промежуточной качалке оказался люфт-снял и подтянул. Снова перевел в реж.удержания- хвост на чувствительности порядка 62 почти стоит.Остался небольшой люфт-выработка в муфте слайдера-может из-за него? Так-как рычаг у меня новый (тяга-ХР), значит выработка там.Это я просто подвисал в гаражах.Надо будет посмотреть на поведение в полете при возможности.

  40. #37

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Что значит "подтянул ремень как смог"? Натягивали, как гитарную струну?

  41. #38

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Что значит "подтянул ремень как смог"? Натягивали, как гитарную струну?
    Почти. У меня трудно тянется.

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Что значит "подтянул ремень как смог"? Натягивали, как гитарную струну?
    Почти.Труба у м еня туго двигается.В местах стяжки винтами нарезалась резьба и не дает разойтись половинкам.Призодится выкручивать до конца а потом одной рукой тянуть -другой закручивать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с плоскостями в SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:57
  2. Проблема с запуском нового AFPD !
    от Заржевский в разделе Симуляторы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 20:05
  3. Проблема с новой аппой
    от Туляк в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 03:11
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 14:50
  5. Проблема с новыми аккумуляторами gp3300.
    от gevgenij в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения