Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

T-Rex 500 3G. Проблема с хвостом (на оборотах серва не пашет...)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сегодня на пятисотке 3G обнаружилась такая проблема, когда верт набирает обороты, перестает управлятся хвост, пока ротор не крутится - все ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52

    T-Rex 500 3G. Проблема с хвостом (на оборотах серва не пашет...)

    Сегодня на пятисотке 3G обнаружилась такая проблема,
    когда верт набирает обороты, перестает управлятся хвост, пока ротор не крутится - все ок, работает в обе стороны... ну и видимо как результат 3G пытается что-то сделать с вертом с неуправляемым хвостом и чуть ли не валит его на бок на земле (правый стик не дергаю на взлете)...
    Попробывал перенастроить хвостовой гироскоп - тот же эффект, гира сама по себе работает - хвостом поводил - реакция отменная, лимиты отрабатывают нормально.
    Начинаю раскручивать ротор - на слабых оборотах все ок, как только выходит ближе к полетным оборотом - серву уводит в сторону от балки и до снижения оборотов вернуть ее невозможно...
    Подскажите куда смотреть?
    Общий сбой 3G? Сбой хвостового сенсора? Глючит серва (DS520)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Проблема появилась после падения?

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Была такая проблема,окрутилась цапфа. При увеличении оборотов просто клинило хвост. Со снятым основным ротором подвигать хвостовую тягу на рабочих оборотах.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Точно не сбой хвостового сенсора.
    Глюк сервы оч сильно маловероятен.
    ИМХО, как и указывал SERGUNYA, механическая проблема.

    А фотки верта есть? Что бы посмотреть компоновку....

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Проблема появилась после падения?
    Нет. верт не падал. Перед этим раскрутилась немного мелкая деталька на которую крепится качалка хвоста. Хвост поболтало в полете, но сел нормально.
    После этого верт не включал, сегодня закрутил эту детальку - все проверил - вроде нигде люфтов нет больше - запускаю - и вот такая вот ситуация...
    Сейчас проверю цапфы (хвоста насколько я понял имеется ввиду?)

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Вот и славно, что обошлось без разбитого верта.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Все имеено так и было. Причем на второй цапфе винт тоже уже был сорван с локтайта...
    Все закрутил - верт летает также хорошо как и раньше!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Все имеено так и было. Причем на второй цапфе винт тоже уже был сорван с локтайта...
    Все закрутил - верт летает также хорошо как и раньше!
    Это о какой цапфе речь?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    О хвостовой

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А я закалибался боротся с горизонтальной ленивой дрожью хвоста на 500ке с 3G. Чуствительность гиро не причём, убирал до 9% когда хвост становился совсем вялый и всё равно дрожит так медленно. А начилось всё с обновления версии до V2.1, ведь при первой версии такого небыло. Сначала думал механика - проверял люфты, заменил все конические шестерни, подшипники, хв.вал, хв.лопости, а всё равно один результат. В настройках пробывал увеличивать скорость остановки по хвосту - бесполезно.
    Чёрт его знает что ещё делать, хоть опять Футабу ставить на хвост?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Теперь у меня началось дрожение хвоста. И иногда он как бы немного подтормаживает... или его доставляет "на место"...
    Сначала был легкий клин на хвостовом валу, хвост на какой-то момено перестал управлятся но верт я всетаки посадил нормально... вал ровный - только недавно поставил после креша...
    Но слайдер слегка подклинивало... и вал покрылся какой-то чернокоричневой хренью.
    Подклинивание убрал смазкой... хотя может это и не правильно. Вибрации на хвосте никакой нет... почему и думаю что там все ровное.
    Может слайдер уже ресурс отработал?... бред но... Он с самой сборки стоит. Родной то есть.
    Еще вариант, что серва уже подустала. Так как дрожь выглядит будто серва не успевает за гирой. Хотя Align DS520 вроде как не требует установки задержки...
    А так идей кроме замены вала, слайдера и сервы больше нет...
    Но гиру можно конечно же попробывать реинициализировать... но врядли это что-то даст... ведь все ж тоже самое выставлю.

    Ну и как бы еще вариант - что это ночной вертолет, и может быть тот 1А, который жрет освещение, мешает... но при это по циклику все сервы работают отменно - флип мгновенный и без потери высоты, да и вообще все маневры очень резкие.

    ps: вылетов у верта много. больше сотни точно.

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    У меня та же проблема на 3G. Хвост плавает с отклонениями в где то в 3 градуса и заметил сто когда не делаешь ни какий движений стиком газа-рудера верт стоит мертво, стоит только увеличить или уменьшить шаг-газ, или провернуть рудером верт, начинает колбасить, с увеличением чустьвительности отклонения уменьшается, но их часто увеличивается. Что еще, когда гира работает в нормальном режиме хвост стоит ровно без вибраций, только слегка плывет в право (верт поворачивает в лево). Верт новый проблема началась сразу. Вчера показалась, что сайдер на валу подклинивает, смазал, сегодня проверю. Если будет результат напишу.

  16. #13

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    я тоже пока проблемный в части хвоста. но по наблюдениям ранее нужно смотреть не только на хвостоовую механику, но и на вибрации ОР и на вибрации от движка если подшипники люфтить начали к примеру. это проявляется в мелком зуде всего вертолёта и хвостовой балки в частности.

    и про проблемных хвост ещё в вебке микадо писал RC-Flyer за что ему спасибо
    Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Я вот думаю поставить более быструю серву DS650...
    Вчера летал с гувернером. При постоянных обортах проблема стала меньше. Хвост лишь при весении боком к верту может немного подрагивать. На флипах разворотах и т.п. двигается как положено. Пару раз было ощущение что хвост чуть уходил - но оба раза я не был уверен что я не дрогнул стиком. Скорость пируэта у меня выставлена достаточно высокая, поэтому даже мельчайшее движение стиком сразу видно на хвосте.

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    я в итоге блс251 заказал правда не под 3г но на Ти-рекс500. на выходных поставлю

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    у меня 5.5 вольта на BEC... по скорости вроде тоже самое, что и DS650.
    Когда придет DS650 сравню
    я ее сначала на ночной верт поставлю.
    И сразу будет видно разницу с дневным. На дневном в принципе тоже самое с хвостом. Только днем это не так напрягает как ночью - так как ночью воспринимается все на порядок острее...

  20. #17

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Вчера заменил серву хвоста стоявшию на 450 т-рексе и работающию отлично. Сегодня поробывал результат тот же. Скажи кто ни будь есть ли разница установки датчика вперед раземом или назад. Буду пробывать поставить металическую платину между скочем. Есть масль для проверки механики поставить на серву отдельный гироском наприямую в приемнику. Как, кто будает такой вариан возможен. Что бы убедится что механика в порядке. Жду советов.

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Алекей, у Вас оборотов на ОР сколько? и кривые какие

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Буду пробывать поставить металическую платину между скочем. Есть масль для проверки механики поставить на серву отдельный гироском наприямую в приемнику.
    У меня так уже с пластиной стоит, и всё тоже самое. Так же мыслю вернуть Футабу на хвост.

    Сегодня ещё пробывал с компа увеличивать значения по Руд в 3G "стопового прироста" и "прирост удержания", таже песня, даже может хуже. В следующий раз буду пробовать всё уменьшить.

  23. #20

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Так а есть разнича как установлен датчик (вперед раземом или назад), по логике разницы не должно быть, это влияет только на направление работы которое исправляется реверсом системы.

  24. #21

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    А уууууууууууууу! Скажите так кто нибудь решил эту проблему.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Так а есть разнича как установлен датчик (вперед раземом или назад), по логике разницы не должно быть, это влияет только на направление работы которое исправляется реверсом системы.
    Летом на зимней резине тоже можно ездить. Только почему-то рекомендуют ставить летнюю.

    У вас точно в хвосте все нормально по механике? Никаких люфтов, лопасти правильно прикручены, хвостовы валы не кривые?
    А да, предкомпесация стоит?

  26. #23

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Летом на зимней резине тоже можно ездить. Только почему-то рекомендуют ставить летнюю.

    У вас точно в хвосте все нормально по механике? Никаких люфтов, лопасти правильно прикручены, хвостовы валы не кривые?
    А да, предкомпесация стоит?
    Извените, про резину не понял, при чем здесь зимняя и летняя, вот если бы по направлению рисунка. Но сейчас не об этом. По инструкции датчик надо установить по стрелочке, по картикам инструкции, датчик стоит разъёмом вперёд, в таком положении стрелочка (рисунок вертолетика) направлена назад. И как я уже писал в своих постах выше, что если не делать движений стиком газ-рудер вертолет весит без колебаниий по рудеру, что позволяет счетать, что с мехинакой всё в порядке. Но утверждать не будут. Буду пробывать поставить гиру на прямую к приёмнику. А, предкоменсация стоит.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Да, правильнее было написать - на колесе указано направление вращения, но наоборот тоже ездить можно...

    У меня датчик стоит стрелкой вперед, разъем спереди. А у хвостового сзади.


  28. #25

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Да, правильнее было написать - на колесе указано направление вращения, но наоборот тоже ездить можно...

    У меня датчик стоит стрелкой вперед, разъем спереди. А у хвостового сзади.

    И проблем нет, хвост стоит без колебаний? А стоЙки шасси, почему в обратную сторону стоят? Попробую поставить датчик так же. Не хочется пока гиру с 450 демонтировать.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Небольшие возбуждение хвоста на пикировании наблюдается и при резкой остановки движения. А так стоит ровно.
    И если быстро лететь против ветра или боком к ветру - тоже немного возбуждается. Но летать это не мешает.

    А стойки стоят так, потому что мне кажется так эстетичнее

    А и кстати с лопостями KBDD, которые стоят у меня, чувствительность нужна немного больше, чем с белыми саблями, но пируэты с KBDD более резкие.

  30. #27

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Небольшие возбуждение хвоста на пикировании наблюдается и при резкой остановки движения. А так стоит ровно.
    И если быстро лететь против ветра или боком к ветру - тоже немного возбуждается. Но летать это не мешает.

    А стойки стоят так, потому что мне кажется так эстетичнее

    А и кстати с лопостями KBDD, которые стоят у меня, чувствительность нужна немного больше, чем с белыми саблями, но пируэты с KBDD более резкие.
    Не уже ли так может влиять направление установки, переставлю увижу.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Поставил DS650 на хвост на ночной верт.
    Хвост стал полностью адекватным. на чувствительности 64.5% никаких возбуждений, на всех виражах хвост стоит как прибитый.
    На ветер никакого возбуждения при полетах любой стороной на скорости и нет.
    Так что 600-е сервы для хвоста 500-ки рулят

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    У меня датчик стоит стрелкой вперед, разъем спереди.
    Дмитрий, это очень важно?
    Хвостовой у меня стоит стрелкой вперед, а настроечный под углом, а не как у вас горизонтально, хвост уводит влево немного, и тоже при изменении оборотов начинает плавать как у Алексея. Вертолет 600, серва на хвост 650, вчера чувствительность менял, выставил 68% с ней он лучше.
    Теперь два варианта остается, поставить металлическую пластину между резинками под верхним датчиком, и поставить ровно как на фото у вас нижний.
    Спасибо за ответы, и beatl Алексею Жукову за инструкцию.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 01.11.2010 в 11:51.

  33. #30

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Да казырная вертушка.Заездил свою 450 PRO думаю на днях не выдержу закажу в забугорье ПЯТИСОТАЧКУ 3G.Есть пару вопросов к счастливым обладателям 1)Оснавной вал другой нежели у обычной 500 ?,просто 500 :●Main shaft x 2(Φ4xΦ8x153.3mm)
    ●Lock collar x 1(Φ8xΦ14x6mm)
    ●M3 set screw x 2(M3x3mm)
    ●Socket collar screw x 2(M2.5x19mm)
    ●M2.5 nut x 2
    500 3G :Џ500FL Main shaft x 2(Φ4*Φ8*148.8mm)
    в—ЏSocket screw x 2(M3x3mm)
    в—ЏSocket collar screw x 2(M2.5x19mm)
    в—ЏM2.5 nut x 2
    тоесть длина разная и цена разная. 2)3G нормалная тема или синтетика не обкатаная?Может взять обычною , а современи зделать без флайбарную только VStabi "Blueline" 5.0 Express или ещё круче http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5118.0 Просто хочеться двух зайцев убить(не очень актуальная поговорка в этом году)и на 500 перейти и 3G попробывать.
    Последний раз редактировалось patrik; 19.01.2011 в 20:57.

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Заездил свою 450 PRO думаю на днях не выдержу

    Не уже ли уже заездил, что то быстро? Перестала Прошка прикалывать?
    Я думаю после 450ки можно сразу брать и с 3G. Уже можно будет ощутить все преимущества. Такие как стабильность, устойчивость к ветру (что мне очень нравится - летаю в такой ветер, что раньше и выйти с вертолётом побоялся бы), прекрасная цикличность, экономичность на 15-20% (при тех же условиях с осью лопает батарею больше и быстрее).
    Комплектная регулировка весьма простая прямиком по инфе. А вот если что по лучше захочется - после абгрейда версии и с компа к регулировке подойти надо будет плотнее, и там уже тонкости повылезать могут.

  35. #32

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Я думаю после 450ки можно сразу брать и с 3G.
    С основным валом то ,что?

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Смысл вопроса про вал?
    Вал 3G такой же но короче. Если менять голову то с валом, или придётся ещё длиннее делать и без того длинные линки от тарелки до цапф.

  37. #34

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Смысл вопроса про вал?
    Поясню:валы на про беру на ебее(не дорого http://cgi.ebay.com/2x-Main-Shaft-T-...item3f067e2d63) летаю много по 20-30 паков в день, бывает по 5 крашей в день(вал в 90% СЛУЧАЕВ ВЫЛЕТАЕТ).Так что дороговато будет http://helidirekt.ru/align-500fl-mai...s-p-20837.html

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Вал 3G такой же но короче
    Всётаки можно обычный использовать?Или лучше голову другую купить говорят в этой http://helidirekt.ru/protos-flybarle...d-p-13967.html 3 отверстия для крипления на разной высоте?
    Последний раз редактировалось patrik; 20.01.2011 в 04:01.

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    У меня на 500ке за почти 3 года ни одного вала на замену не пошло, хотя пару раз падал солидно T-Rex 500. На сколько надёжны части ротора.
    А голова такая лежит так же купленная на Хелидиректе, так и лежит не пригодилась. И на сколько помню в комплекте нет определённых не простых шайбочек и были какие то конструктивные недостатки при установке. Так что .....?

  39. #36

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    У меня на 500ке за почти 3 года ни одного вала на замену не пошло
    6 января мне с ебея пришло 20 валов.На сегодня осталось 2.Это даже очень хорошо что они пластелиновые -зато хаб цел и ещё много чего выжело.Ну по поваду манеры пилотировать тут у всех поразному.Я например агресивный пилот,да еще и всё сразу хочеться зделать.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Смысл вопроса про вал?
    Ну я так и не понял можно с обычными валами летать или всётаки придётся 3G валы за дорого закупать?

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Ну я так и не понял

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    придётся ещё длиннее делать и без того длинные линки

    Вот было написано. Таких линков ненайдёте, и если сделать самому все равно вероятность срыва и залома линков увеличивается в разы.

    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Я например агресивный пилот,да

    Я так тоже раньше писал, и теперь летаю на вертолётах всё реже и реже.

  41. #38

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А вот какой вал будет с EBay?
    Х... с валом какой верт будет?Вот в чем вопрос.

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

  43. #40

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    проблема хвост
    Мне посоветовали прошивку менять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-Rex 600 GF полный RTF с инфраструктурой обслуживания
    от пиротехник в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 12:52
  2. T-Rex 600 Nitro + Gy 611 трясет хвост, подскажите
    от Alexius в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 22:45
  3. T-Rex 450, при добавлении газа уводит хвост вправо
    от Serge_2E в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 21:28
  4. Проблема с хвостом на T-rex450se
    от Xisst в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:08
  5. Проблемы с хвостом на большой скорости.
    от zaq в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения